на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Элементали Стихий (огонь, земля, воздух, вода) в Эадоре

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 9:15     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
Земляные ни к чему. Для этого есть каменные големы и горгульи. Вместо элементаля огня в игре есть феникс. На счет других - пожалуйста, разве что продумать баланс надо..


Между элементалями и горгульями/голёмами - большая разница.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 17:03     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а давайте они будут отдельной расой! их присоединение принесет возможность нанимать их и определенные заклы в стихийную магию. для присоединения(постепенного)
надо будет учиться пользоваться силами стихий(отстраиваем соответствующую школу).новые влйска тож будут появляться постепенно...
ну как-то так

Элементали, строящие города? Занимающие отдельные провинции? Поддерживающие дипломатические отношения с Владыками? Сделайте меня развидеть это.
Да и кроме прочего, в базовом, немодифицированном Эадоре каждая союзная раса имеет 1 (прописью - одного) юнита. А стихий у нас четыре, плюс возможны модификаты а-ля ледяной, магменный, плутониевый и т.д. Хотя, что-то мне сомнительно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 17:07     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Плутониевый

Плутониевый элементаль? Это вообще чье словотворчество? Laughing
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 17:18     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Hyperboreeth писал(а):
Плутониевый

Плутониевый элементаль? Это вообще чье словотворчество? Laughing

В Order Of The Stick были титановый и хлоровый элементали. Лично мне идея понравилась...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
В Order Of The Stick были титановый и хлоровый элементали. Лично мне идея понравилась...

Это побольше на правду похоже, а то я уже представил, как элементали нарабатывают плутоний в волшебных реакторах.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 18:12     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
плюс возможны модификаты а-ля ледяной, магменный, плутониевый и т.д. Хотя, что-то мне сомнительно.

Давай те еще вспомним младших собратьев Элементалей - мефитов.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%82

Всегда мечтал получить в мультиплеере преимущества владык, например, Вианты - 100% дерево фей в начальной локации. Кто в Эадоре ожившая стихия? Пусть у него не будет обычных войск, только мефиты и элементали))) И за него можно играть.

P.s. Это был сарказм, если что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 18:36     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
renver писал(а):
а давайте они будут отдельной расой! их присоединение принесет возможность нанимать их и определенные заклы в стихийную магию. для присоединения(постепенного)
надо будет учиться пользоваться силами стихий(отстраиваем соответствующую школу).новые влйска тож будут появляться постепенно...
ну как-то так

Элементали, строящие города? Занимающие отдельные провинции? Поддерживающие дипломатические отношения с Владыками? Сделайте меня развидеть это.


Ты оскорбляешь чувства Ранадила!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 18:40     Заголовок сообщения:

Он не елеметаль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 20:43     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Ты оскорбляешь чувства Ранадила!

Таки даже если он элементаль - то он из ряда вон выходящее явление, равно как и Оумм. А значит, судить по нему всех элементалей не есть правильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 17:11     Заголовок сообщения:

Ладно, народ, хватит офф топить, плиз Back to TOPIC!!!
Почистил оффтоп и флуд в теме.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 10:12     Заголовок сообщения:

Удивили конечно утверждения про воду Shocked, везде в играх где есть гуманойды (похожие на нас с вами) там и вода - основа жизни! Не даром у всех народов есть понятие "живая вода"!
А если по теме хотелось бы предложить элементалю воды (раз многим хочется нейтрального хила) добавить ему слово жизни в книжку, чтобы не как абилка монаха или лекаря, а каст из книги та самая живая вода, не хилит нечисть/механику и себе подобных, но тех кому она на пользу пусть регенит здоровье. Не припомню бойцов в игре со словом жизни, но лишний реген в бою не помешает, хотя с механикой ещё конечно подумать можно (как будет улучшаться спелл).
P.S. Если человек изранен на поле боя ключевая вода даже в реальной жизни способна чуть подрегенить (даже вернуть к жизни), а что и говорить о фэнтези мирах... (ИМХО)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 10:20     Заголовок сообщения:

Интересная идея. Хотя я и против элементалей. Убрать хил и выдать слово жизни... интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 13:10     Заголовок сообщения:

Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 13:47     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )

Или броня заржавела с оружием, -2 к атаке и защите Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 23:09     Заголовок сообщения:

Тоже вариант ) Хотя регенерация-то на всех действует, а вот ржаветь может далеко на всякое - уши, лапы и хвосты не ржавеют )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:34     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
renver писал(а):
а давайте они будут отдельной расой! их присоединение принесет возможность нанимать их и определенные заклы в стихийную магию. для присоединения(постепенного)
надо будет учиться пользоваться силами стихий(отстраиваем соответствующую школу).новые влйска тож будут появляться постепенно...
ну как-то так

Элементали, строящие города? Занимающие отдельные провинции? Поддерживающие дипломатические отношения с Владыками? Сделайте меня развидеть это.
Да и кроме прочего, в базовом, немодифицированном Эадоре каждая союзная раса имеет 1 (прописью - одного) юнита. А стихий у нас четыре, плюс возможны модификаты а-ля ледяной, магменный, плутониевый и т.д. Хотя, что-то мне сомнительно.

ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира)

Т.е. привязать элементалей к стихийной школе магии с соответствующими кругами? Что тогда дать в качестве восполнения остальным школам - или что отнять у стихий?
И должен сказать, что "фаны" некромантии и хаоса-то, конечно, найдутся, но в разы больше будет тех, кто строил некромантию/Хаос вынужденно, а теперь будет иметь "нейтральный" замковый призыв.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 19:17     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )


такой тайл уже есть
называется болото, что характерно - ничего положительного не несет Smile
з.ы. извините, не удержался Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 20:49     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Ракшас писал(а):
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )


такой тайл уже есть
называется болото, что характерно - ничего положительного не несет Smile
з.ы. извините, не удержался Smile

ТОЧНО!!!
Элементали должны быть не существами, а модификаторами местности. Призвал водного - местность стала лечить стоящие на ней союзные войска. Призвал земляного - защищать в ближнем бою и снижение проходимости врагам. Воздушного - в дальнем и запрет полетов. Огненного - жечь врагов, а союзным стрелкам давать навык "огненные стрелы"

Ах,да! Призывать их должен не герой, а маг, которому добавится звание элементалист.
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Когда уже эту тему во флуд переместят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 6:32     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
renver писал(а):
ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира)

Т.е. привязать элементалей к стихийной школе магии с соответствующими кругами? Что тогда дать в качестве восполнения остальным школам - или что отнять у стихий?
И должен сказать, что "фаны" некромантии и хаоса-то, конечно, найдутся, но в разы больше будет тех, кто строил некромантию/Хаос вынужденно, а теперь будет иметь "нейтральный" замковый призыв.

ну дак этож хорошо! а то получается, что призывателыством у нас только злодеи и занимается. вполне можно компенсировать элементалей, раздав какие-нибудь заклы другим школам( в одной из соседних тем есть идеи , много идей) Smile
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index