на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 13:22     Заголовок сообщения:

Ну ты и задачки ставишь, барин (с) "Формула любви" Smile
То есть, да, штука полезная и востребованная, но работы тут... Сейчас путь героя хранится в виде индекса целевой провинции. А при подобных удобствах мне нужно будет делать массив целей, что повлечёт за собой переделку всех алгоритмов движения и изменение структуры сохранённых файлов (т.е. нужно будет переделывать функции save/load для поддержания совместимости версий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 13:26     Заголовок сообщения:

Ну нифигасебе какие траблы. Я думал, может можно было прикрутить, как дополнительный/альтернативный способ (типа в этот алгоритм добавить "ручной" режим - просто со списком, а индекс и не знал бы об этом), но если так, то пусть тогда подождёт до какого-нибудь аддона или второй части Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 17:01     Заголовок сообщения:

Главное это помнить при разработке аддона или там второй части )

Сейчас то уже не так принципиально конечно.


Просто фишка удобная и нужная, и никаких минусов не имеет, поэтому нид )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 17:36     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Сейчас путь героя хранится в виде индекса целевой провинции. А при подобных удобствах мне нужно будет делать массив целей, что повлечёт за собой переделку всех алгоритмов движения и изменение структуры сохранённых файлов (т.е. нужно будет переделывать функции save/load для поддержания совместимости версий).

Если не ошибаюсь, для наших нужд хранить достаточно не массив, а два индекса: целевую провинцию и предыдущую, в 4 байта влезет, и сейв-лоаду не обязательно знать об изменении. Так, просто мысль Smile

А еще можно сделать отступление в начальную провинцию, чтобы "прикрывать другую" стало невозможно в принципе Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Norit

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 26.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 0:20     Заголовок сообщения:

Возник такой вопрос, победил До-Гора, выпустил бога из его амулета, получил союз с орками в награду, можно ли будет от этого союза как то отказаться ?
Или теперь до конца игры орки буду по умолчанию союзниками и иных союзников не получится выбрать на осколках ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 0:56     Заголовок сообщения:

Norit писал(а):
Возник такой вопрос...

Мне кажется ответ на этот вопрос стоит в FAQ добавить =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Graf_Alexey

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 17:46     Заголовок сообщения:

Скажите, за что дают разные медальки после захвата осколка?
Получаю "Стратег" почти за каждый осколок, и один раз получил "Тактик" и "Исследователь", а за что их дают - не понял и какие ещё есть медальки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 17:53     Заголовок сообщения:

Graf_Alexey писал(а):
Скажите, за что дают разные медальки после захвата осколка?

Есть целая тема, посвященная этому вопросу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

Где-то это точно писалось, но не могу вспомнить где.


Заклинание "Общая атака" добавляет урон юнитам с магической атакой (дистанционной магической - шаманам, магам, монахам, жрецам и т.д. ; ну и заодно ближней типа пегасов, феек)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Khelkafuin

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Брест
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 13:03     Заголовок сообщения:

Такой вопрос: Происходит ли рост нейтральных провинций?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 13:05     Заголовок сообщения:

Khelkafuin писал(а):
Такой вопрос: Происходит ли рост нейтральных провинций?

По личным наблюдения - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 14:23     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Khelkafuin писал(а):
Такой вопрос: Происходит ли рост нейтральных провинций?

По личным наблюдения - нет.
прирост населения происходит
в нейтральных (если были захвачены и восстали)
вражьи герои - тоже исследуют свои провинции
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Khelkafuin

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Брест
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 16:18     Заголовок сообщения:

Просто один раз заметил, что перед захватом моим героем нейтральной провинции (до этого её никто не захватывал) в ней было поселение 2-го уровня, а сразу же на следующий ход после успешного захвата - уже 3-его
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Khelkafuin

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Брест
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 16:27     Заголовок сообщения:

И параллельный вопрос - количество и качество защитников нейтральной провинции зависит от удалённости от замка или от размера поселения провинции тоже?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 17:01     Заголовок сообщения:

Насколько я могу судить, влияет только удаленность.

Я бы даже сказал, что на какойнить проклятой земле (это на которой 0 населения и не скоро появится) очень часто встречаю армии демонов не слабые.

Повторяю свой вопрос:
Заклинание "Общая атака" добавляет урон юнитам с магической атакой (дистанционной магической - шаманам, магам, монахам, жрецам и т.д. ; ну и заодно ближней типа пегасов, феек)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 20:12     Заголовок сообщения:

Привет Эадорцы! У меня возник вот какой вопрос:
Я неудачно начинаю осколок(рандом выкидывает сильные провинции(княжьи угодия с гвардейцем, всадником и т.п.) и складывается ситуация, что я не могу дальше вести экспансию - следовательно получаю проблемы с концовкой(ну и комп помогает чем может)). А теперь вопрос - какие последствия того, что я возвращаюсь в астрал? Ведь от этого ничего вроде не теряешь(энергию возвращают, осколок не теряю). Зараннее спасибо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 20:15     Заголовок сообщения:

От возврата в астрал уменьшается доход астральной энергии, так что рекомендуется использовать как крайнюю меру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 20:22     Заголовок сообщения:

А на много снижает? И что с этим делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 20:28     Заголовок сообщения:

И ещё вопрос - как лучше начинать? А то месяц играю, а понять не могу) Как ни начинай, а сильную провинцию(с гарпиями, кочевниками, василями, пауками и т.п. тиром 2) всё равно не пробьёшь Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 20:44     Заголовок сообщения:

Про количество не знаю - ни разу не пользовался. А как начинать - это тебе надо посмотреть в этой ветке темы типа Теория Раскачки, Правильный Старт и т.д. и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index