Добавлено: Вт Сен 04, 2012 16:39
Заголовок сообщения:
Ежели всё же серьёзно подойти к вопросу элементалей, то ситуация выглядит так.
Духи стихий как таковые в Эадоре есть - Ранадил ярчайший тому пример. Некие "стихийный планы" также существуют - взять описание вторящего движенью комет как духа огня, живущего в огненном измерении - "мире чистого пламени", созданном богом огня Кза-Калларом. Раз есть духи огня, разумно будет допустить, что есть духи и других стихий. Но, говоря "элементали" мы подразумеваем не фениксов и подобных существ, а что-то такого плана:
А подобного в Эадоре пока что не было, за исключением двух Владык ) Заполнять Эадор ордами элементалей, нанимаемых как горячие пирожки, аки ополченцев - не лучшая идея. Но и создавать какой-нибудь свиток с ничтожным шансом выпадения и лицезреть вожделенного духа раз на ...надцать Осколков ничем не лучше. Думаю, было бы неплохо реализовать подобный сценарий:
По мере продвижения по сюжету, когда игрок встречает Оумма и Ранадила, можно попытаться наладить с одним из них дружеские отношения. Когда симпатия достигнет самых высоких значений - например, "Уважение", а ещё лучше "Дружба", Оумм либо Ранадил могут подарить секрет вызова элементалей. (Если отношения хороши с обоими, коллега-дух в разговоре пошутит, что секрет успели подарить раньше него, что-то вроде того) ) После чего становится доступна постройка здания, для которой необходимо построить Башню Артефактов, либо сделать улучшение Башни. Это здание ничего особенного не приносит, зато делает доступным ритуал "Хозяин Стихий".
Ритуал стоит примерно 250 кристаллов и 500 золотых. А свойства у него таковы: 6 из 10, что ритуал закончится неудачей - ничего из Астрала не вытащили, каются маги и по-отечески журятся или отправляются на кол, это уж смотря какой Владыка... А 4 из 10, что всё-таки кое-что поймают. С одинаковой вероятностью открывается окна найма одного вида элементалей - огненных, земляных, водяных или воздушных - где и можно нанять нужно количество. Перезарядка ритуала - 16 ходов.
Сам элементаль - существо четвёртого уровня - как-никак воплощение стихии, товарищ серьёзный.
Общие для всех четырёх свойства: неустрашимость - навряд ли элементаль способен кого-то испугаться, неутомимость - дух, чему в нём уставать, нечувствительность к боли - аналогичная история, неуязвимость к яду - опять же. По сути, те же свойства нежити, которые отличают её от живых существ. Характеристики и способности нужно продумывать отдельно, это вопрос кропотливый, но очень интересный )
Как такой сценарий?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Последний раз редактировалось: Ракшас (Вт Сен 04, 2012 16:57), всего редактировалось 1 раз