Добавлено: Сб Dec 12, 2009 22:49
Заголовок сообщения:
Хочу поднять тему гарнизонов, т.к. ведётся обсуждение 04 версии. Вопрос действительно важный, ибо кроме как найма юнитов\1 юнит в родовом замке - они являются бесполезными...
Вместо функции форпоста, на котором противнику суждено спотыкнуться\штурмовать очень долго - он является неким "универсальным замковым бараком на выезде"..
Мои предложения по этому поводу:
1) Добавить некого "привратника" (аналог героя, с некоторыми геройскими способностями, всегда сидит в гарнизоне)
2) В гарнизоне можно нанимать только юнитов, которые живут в провинции (живут орки - нанимаем орков, живут крестьяне - нанимаем крестьян, в провинции недовольны - некоторые юниты блокируются\вообще не нанимаются)
3) Найм юнита происходит, но его транспортировка из родового замка ханимает несколько ходов
4) Поправить баланс штурма, т.е. если в гарнизоне сидит 1 гоблин, то 10 арбалетчиков и 6 баллист не будут штурмовать его 15 ходов. Штурм должен быть наподобие
стены гарнизона - сила атакующих/сила защитников*коэффициент силы стен гарнизона или типа того
Ну и так же штурмуемая провинция не приносит дохода (никто не работает)...
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!