Добавлено: Сб Dec 12, 2009 20:08
Заголовок сообщения:
Все осаждающие заняты тем, что разбирают стены, на диверсии времени нет
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
А ты попробуй при наличии охраны замка и, возможно, башен разбирать спокойненько стену, чтобы никакая сволочь не бросила на голову хотя бы камушек
Я конечно понимаю, что уникальность игры - это святое, но для реальности можно было сделать штурм родового замка как в Героях, без осады.
Или, в зависимости от длительности осады, снижать у обороняющейся стороны
инициативу, мобильность, выносливость, боевой дух и какой нибудь параметр у осаждающей стороны, например, то же самое
здоровье (потому как камешки на башку падают
![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif)
).
А немного экспы во время осады можно и дать.
При невозможности или нежелании реализации автором вышеизложенного, тогда согласен, что экспу добавлять нужно (в одиночной игре). Вот только формулу придумать было бы неплохо, с учетом уровней героя и юнитов.
А в компании лучше за каждый осаждаемый и взятый замок давать Владыке к осаде бонус, который на следующем осколке будет прибавляться к начальному навыку осады нанятых героев.
В общем, как-то так.