на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 19:46     Заголовок сообщения:

кто запрятал так вражеский замок в болотах?
один флажок из-за елок торчит.
прошел рядом и не заметил.
UPD: особенно незаметно, если сверху стоит вражеский герой
----
и почему нет защиты от случайного нажатия "выход в астрал"?

Последний раз редактировалось: Jeka (Чт Dec 10, 2009 7:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 20:06     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
музыка Кота вообще достойна отдельного издания....


http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&q=eador

Евгений Гулюгин - Over the Lands of Eador (Music for Main Menu)
Евгений Гулюгин - Nightfall in the Eador
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 22:10     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
У меня есть парочка предложений...
1) Слегка увеличить время, на которое в начале хода внизу появляется надпись с номером хода и доходом...а то не успеваю посмотреть (понятно, что можно зайти в статистику, но лишний клик )
2) Добавить информационное окошко, сообщающее об изменении кармы: типа "Благодаря Вашей щедрости подданные величают Вас ... Добрый"
имхо - дельные предложения! +1


ПС
потер весь офф-топ в теме.

ПРОСЬБА больше не засорять эту тему

Админ

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 22:17     Заголовок сообщения:

Еще одно предложение...можно ли сделать на экране повышения/награждения воинов не просто картинку юнита, а картинку, как в экране героя, т.е. с медалями, уровнем, здоровьем и т.д. Просто, чтоб можно было оценить бегло, кого награждаем...хотя с другой стороны, не будет ли слишком загромождено?!

Цитата:
Добавить информационное окошко, сообщающее об изменении кармы: типа "Благодаря Вашей щедрости подданные величают Вас ... Добрый"


А слово щедрость/доблесть/благородство/милосердие будет зависеть от смысла события, которое перевысило карму...было бы прикльно, но уже сложнее...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 23:49     Заголовок сообщения:

извиняюсь за мажорство, НО:

есть суперполезные обряды, которые надо выполнять всегда, когда возможно: "бой с иллюзиями" и "сотворение".
Нельзя ли напротив каждого обряда поставить галочку, чтобы в зависимости от них выводилось сообщение (желательно не message_box, а всплывающиее), что "обряды перезарядились".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 0:45     Заголовок сообщения:

В игре есть милишники, которые могут бросать копья/топоры/ножи. Но я не видел ни одного оружия для героя, позволяющего делать тоже самое - а Мастер Убийца был бы рад Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ToonGoose

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 29.11.2009
Откуда: Lsk-гетто
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 17:52     Заголовок сообщения:

Ни слова не услышал про изменение дипломатии. По-моему надо что-то менять. Добавить хотя бы информацию о предпочтениях Владык(на что вероятно согласен, в каких ресурсах нуждается). А то у меня к примеру было так: хотел я заполучить союз с Оинором(симпатия) предлагал просто союз - не хочет, союз с провинцией - тоже не хочет, доложил ко всему этому ещё и денег все равно отказался.

----------
Настоятельно не рекомендется размещать одно и то же сообщение в двух, а тем более - в бОльшем количестве тем. Адекватные люди (т.е. подавляющее большинство посетителей этого форума) прекрасно все понимают и с первого раза.
В дальнейшем кросспостинг (именно так называется подобное поведение) будет наказываться.
Администрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 15:08     Заголовок сообщения:

Неплохо было бы во время осады не просто стоять и ждать штурма, а проводить какие-то диверсии в замке врага с помощью юнитов(лазутчиков) или без них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 18:32     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger писал(а):
Неплохо было бы во время осады не просто стоять и ждать штурма, а проводить какие-то диверсии в замке врага с помощью юнитов(лазутчиков) или без них.

а если у тебя осталось 1,5 ополченца, какие диверсии?) Тем более в чем тогда плюшка будет застав и замков (а 500 голды на дороге не валяются! а если нет ресурсов то и 1000 бывает), если все равно можно прийти и нагадить в провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 18:59     Заголовок сообщения:

2Black Corsair
А вот здесь можно отталкиваться от уровня посылаемого на диверсию юнита + добавить элемент рандома (проскочил - хорошо, поймали - гудбай).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 19:10     Заголовок сообщения:

Все осаждающие заняты тем, что разбирают стены, на диверсии времени нет Smile
А немного экспы во время осады можно и дать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 20:08     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Все осаждающие заняты тем, что разбирают стены, на диверсии времени нет Smile

А ты попробуй при наличии охраны замка и, возможно, башен разбирать спокойненько стену, чтобы никакая сволочь не бросила на голову хотя бы камушек Laughing
Я конечно понимаю, что уникальность игры - это святое, но для реальности можно было сделать штурм родового замка как в Героях, без осады. Embarassed
Или, в зависимости от длительности осады, снижать у обороняющейся стороны инициативу, мобильность, выносливость, боевой дух и какой нибудь параметр у осаждающей стороны, например, то же самое здоровье (потому как камешки на башку падают Twisted Evil ).
SunnyRay писал(а):
А немного экспы во время осады можно и дать.

При невозможности или нежелании реализации автором вышеизложенного, тогда согласен, что экспу добавлять нужно (в одиночной игре). Вот только формулу придумать было бы неплохо, с учетом уровней героя и юнитов.
А в компании лучше за каждый осаждаемый и взятый замок давать Владыке к осаде бонус, который на следующем осколке будет прибавляться к начальному навыку осады нанятых героев.
В общем, как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 20:54     Заголовок сообщения:

Камушки на голову - это другое предложение, и оно уже когда-то звучало.
Сейчас, если не ошибаюсь, у осаждающих снижается боевой дух.
Предложение: снижать здоровье осаждающих (и лучше в %), величина зависит от силы гарнизона, что дает причину нанимать гарнизоны больше одного ополченца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 9:30     Заголовок сообщения:

Здраствуйте Эадорцы. Предоставляю на суд ваш следующее предложение(хотя оно уже звучало в вопросах новичков Very Happy ):
Я предлагаю на маленьких, небольших картах пофиксить возможность быстро нанять горгулий, иначе получается, что кто первый втал того и тапки. От этого раша не отобьёшься.
А теперь предложение как это можно реализовать:
1) Сделать генерацию лавок чародея в локациях с сильной защитой (но, как я уже понял, из за рандома это врядли реализуемо);
2) Добавить надпись в лавку при покупке горгулий к примеру: "На данный момент их нет в асортименте" или как то так.

Оцените. Напишите. Зараннее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Demon

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 14.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 23:42     Заголовок сообщения:

Здравствуйте. У меня такое предложение, не знаю писали ли уже об этом, все 32 страницы долго пролистывать.
Ввести различия по рассам(демоны, гномы, эльфы, люди, орки, нежить). Мне например интересно поиграть нежитью, но не набирать в отряды вызванную, а самому создавать в замке. Например материал, можно брать из соседних деревень, чтобы деревня не бунтовала, надо строить различные камеры пыток, виселицы и т.д.
Я Играю со вчерашнего дня, поэтому многих фишек ещё не видел. Но видел много интересных юнитов, которых хотел бы нанять в свою армию. Поэтому и предложил разделение по рассам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 0:15     Заголовок сообщения:

Практически всех юнитов можно нанять...или вызвать. Создание замков разных рас немного противоречит логике игры (в кампании потом Зарр объяснит почему приходится использовать людей), ди и слишком уж тяжко, хотя в разделе про моддинг обсуждают возможный мод про нежить)))...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demon

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 14.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 0:28     Заголовок сообщения:

кампанию только до 2-ой миссии дошёл). Решил сразу все аспекты игры попробовать, создал на 4-х игроков карту. Пока только клеток 20 захватил, на сложности знающий. (играю магом). Видел в армии противника чернокнижников (вроде так называются, или личи). Но в заклятьях призыва не увидел(. И циклопы понравились у варваров. Вот бы хотя бы 1-го нанять)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 0:31     Заголовок сообщения:

Я же сказал, что не всех)))...чернокнижников можно в замке, а циклопов я пока сам не знаю, где можно найти...можно конечно еще превербовать заклинанием во время битвы)))...
А вообще совет, не повторяй частую ошибку: начинай сразу на эксперте, иначе привыкнешь к тактикам, которые потом не будут работать( ибо хитов у мобов будет больше) ...про сложности посмотри в FAQ...да и игру лучше изучать самому, получишь море удовольствия!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demon

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 14.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 11:17     Заголовок сообщения:

Попробовал на властелине поиграть). Правду написали * даже не пытайтесь*. У гоблинов по 19 хп. 2-их успел убить. Потом орки дошли до меня и добили.

---
Обращайте внимание на название темы, в которой вы собираетесь разместить свое сообщение. Очень желательно соответствие содержания сообщения содержанию темы, иначе получается оффтоп. А это явление крайне не приветствуется.

Администрация
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 16:34     Заголовок сообщения: Предложения и пожелания

Есть идея, суть которой добавить в игре новый режим дуэли.
Пример игра предлагает мне примерно на 200-1000 ходу сохранить своего героя в каком нибудь зале лордов,чтобы потом его можно было свести в бою с героем из другой партии,
то есть я сижу у себя дома качаю своего героя в удобное для меня время
,друг у себя потом он принесёт своего на флэшке и мы посмотрим чей круче сразу в бою.Естествено сделать весовые категории от уровня сложности прохождения до хода на котором я его сохранил.
Ведь так хочется увидеть слона 30ур.
Я не програмист но уверен технически это сделать легко а для игры новая ступень развития!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index