Добавлено: Чт Сен 06, 2012 20:01
Заголовок сообщения:
Механика сражений старая?
Есть идея новой экспериментальной механики.
Допустим существуют 4 типа воинов, которые образуют так называемый круг преследования. Тип А получает штраф в бою с В, В в бою с С, С - Д, и Д получается штраф от А. Навскидку эти типы: Пехота, Кавалерия, Стрелки, Летающие.
В присланных игроками тактиках боя должно быть указано, в каком приоритете использовать эти типы, т.е. эту четверку расставить в нужном порядке.
А затем войска сравниваются в каждом приоритете и приносят очки заявкам.
В таком случае возможных вариантов всего 24. В нынешней механике - 36. Как вариант еще возможность использовать два раза один тип, указывая при этом всего три приоритета. Тогда вариантов 48, это чуть больше.
Как все это происходит.
Все присланные заявки (+ местный лорд если нужен) образуют набор четверок. Каждая четверка выступает в качестве атакующей против всех остальных. Т.е. если четверок было 4, то всего боев будет 12. За атаки получаются очки, которые суммируются.
Вот табличка, которая отображает сколько очков полагается атакующему (столбцы) в битве против защищающегося (строки).
+---+---+---+---+---+
| | A | B | C | D |
+---+---+---+---+---+
| A | 0 | 0 | x | 2 |
+---+---+---+---+---+
| B | 2 | 0 | 0 | x |
+---+---+---+---+---+
| C | x | 2 | 0 | 0 |
+---+---+---+---+---+
| D | 0 | x | 2 | 0 |
+---+---+---+---+---+
Где х с вероятностью 50% равно 1, иначе 0.
Кста в случае с приоритетами можно использовать тройки, а не четверки, потому что 6 и 7 никогда получить не выйдет. Шкала все равно получается на 7 градаций, только самый редкий и самый удачный случай имеет преимущество в 2 очка.
Все выглядит сложно, но на самом деле та же хреновина. Ничего сложного на самом деле нет.
Но какие плюсы я в ней вижу.
1. Возможность прокачать любую клеточку на выбор, или еще круче любой столбик. Так например можно получить технологию, которая улучшит пехоту в нападении против другой пехоты, или в случае со столбиками против всех родов войск. Это даст преимущество в битве, но в то же время заставит вас выбирать более прогнозируемые варианты.
2. Тайные знание будут действовать ситуационно, в зависимости от приоритета выбраного рода войск. Так например получить бонус за пехоту, можно только имея их скажем во втором приоритете. Сами можете сообразить каковы последствия постоянного использования своего ТЗ. Но в то же время когда нада, можно им воспользоваться и получить преимущество.
Идея на ваше рассмотрение. Мне в принципе пофик какую механику брать.