на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отношения Страж - население провинции

   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:13     Заголовок сообщения: Отношения Страж - население провинции

Как уже упоминалось ранее, есть небольшие недочёты со стражами.
Например если нанять Стража Орки и заставить их охранять провинцию с Орками, то настроение в провинции должно повыситься, а не понижаться.
Аналогично должно быть и с другими провинциями - если Ополченцы охраняют вольное поселение, настроение должно повышаться.
Аналогичным образом должны быть некие запреты - например те же самые ополченцы просто физически не могут охранять земли Гигантов. Их просто сьедят. Вкусная стража на пару ходов, поднимает настроение в провинции... В то же время, если Гиганты охраняют земли Гигантов - они не могут есть своих сородичей, т.е. мы не должны наблюдать уменьшение прироста...

Другими словами если провинцию охраняет (грубо говоря) ополчение провинции, то настроение там должно повышаться (т.е. люди\орки\эльфы\прочие охраняют собственные дома, у них есть стимул это делать или что-то типа этого). Если же провинцию охраняет "неродная стража", то настроение может снижаться (например Варвары считают ополченцев слабаками, консервными банками и прочим.. они недовольны что их охраняют слабаки!). Однако это должно влиять не только на недовольство\радость в провинции, но и на Боевой Дух самих стражей. Например Страж Племя, охраняющий болоты гоблинов, должен иметь очень низкий боевой дух...

Основные моменты я описал, а что вы думаете по этому поводу?
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:22     Заголовок сообщения:

Хорошо мыслиш, правильно Smile

Еще бы где-нить в провинции отображался список действующих на прирост/мораль факторов... Не говоря уже про коррупцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:26     Заголовок сообщения:

Согласен. Идея хорошая.
Правда продумать её нужно основательно. То есть, у нас есть 65 видов стражей, и каждый из них нужно сопоставить с каждой из расс, ну и соответственно продумать "+" и "-" для каждого вида.
Взять тех же Грабителей. Они как грабили, так и будут это делать, поэтому у них боевой дух я думаю падать не должен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:30     Заголовок сообщения:

Пограбят они гигантов - потом новые стражы будут гадать, откуда это столько черепов на частоколе, окружающем деревню... Laughing
Надо думать, для этого и есть комьюнити - чтобы помогать автору, ну во всяком случае я так считаю Confused
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 3:54     Заголовок сообщения:

Имхо, это всё абсолютно верно и так же абсолютно не приоритетно. По крайней мере для Эадора как TBS.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 7:44     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Имхо, это всё абсолютно верно и так же абсолютно не приоритетно. По крайней мере для Эадора как TBS.

Полностью согласен. Придумать-то много чего можно =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 11:00     Заголовок сообщения:

Ну, по крайней мере это не сложно реализовать. Сама система влияния стража на прирост/мораль уже готова, а составить таблицу влияния и дополнить файл стражей сотней цифт - не такая уж огромная работа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 17:52     Заголовок сообщения: Re: Отношения Страж - население провинции

SilverEyedClare писал(а):
Как уже упоминалось ранее, есть небольшие недочёты со стражами....

...Основные моменты я описал, а что вы думаете по этому поводу?


Полностью согласен! Самому то же самое не раз в голову приходило. Это логично и правильно. Я скажем сильно удивился, когда стражи орки ухудшили настроение в провинции Орков - тогда как я был уверен, что это должно наоборот понравиться населению!?
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 18:01     Заголовок сообщения:

Никаких недочетов нет - одна банда орков охраняет другую. То что ты описываешь - это не наемники, а какое-то народное самоополчение (которого сейчас нет). А если оно будет - в каждой провинции по типу населения - то нафига им еще и платить, чтоб они свои дома защищали? А если население недовольно, что тогда? Эта же стража - тоже часть населения, получается и они должны бунтовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 4:07     Заголовок сообщения: Re: Отношения Страж - население провинции

SilverEyedClare писал(а):
Аналогичным образом должны быть некие запреты - например те же самые ополченцы просто физически не могут охранять земли Гигантов. Их просто сьедят. Вкусная стража на пару ходов, поднимает настроение в провинции...

Шутка в том, что у Владыки в принципе не может быть подконтрольных провинций с Гигантами (демонами/мертвяками/чудищами и т.п.), т.к. при захвате их провинций местное население истребляется, а на его место приходят вездесущие деревеньки людей...
Но идея родной стражи для провинций нелюдей - хороша, также как и идея ввести в игру продвинутые малые расы (тех же людоедов), и идея дорастить малые расы до набора из 4-6 ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 4:22     Заголовок сообщения:

Не согласен. Недовольны жители провинции - кто восстает? У гоблинов - гоблины, у людей - люди, а про гномов\кентавров и вспоминать не могу (не любят меня совсем Sad ). Так на земле Гигантов живут именно Гиганты, а не люди!
Это если была "Мёртвая Земля" (т.е. там никто не жил) то там поселяются люди (хотя это неправильно - должен быть некий рандом - здесь же никто не жил, а значит могут поселиться и орки\гоблины\варвары и т.д.!)
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 10:27     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
Не согласен. Недовольны жители провинции - кто восстает? У гоблинов - гоблины, у людей - люди, а про гномов\кентавров и вспоминать не могу (не любят меня совсем Sad ). Так на земле Гигантов живут именно Гиганты, а не люди!
Это если была "Мёртвая Земля" (т.е. там никто не жил) то там поселяются люди (хотя это неправильно - должен быть некий рандом - здесь же никто не жил, а значит могут поселиться и орки\гоблины\варвары и т.д.!)

На земле гигантов - живет одно единственное племя гигантов (т.к. нет цивилизации гигантов), которое истребляется при захвате, а земли заселяются как раз людьми. По условию игры Владыка заправляет именно человеками, и заселяет мертвые земли соответственно своими поддаными!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 1:04     Заголовок сообщения:

Да-да, не забывайте. что у некоторый существ объем мозга не настолько большой, чтобы создать цивилизацию)))...А вообще, ребят, Эадор, наверное, можно своими идеями улучшать до бесконечности...но тогда у нас получится совершенно неиграбельное порождение хаоса с огромным количеством непонятных связей между факторами и явлениями...Наверняка же Алексею приходилось какие-то идеи отметать, если видел, что они ухудшали геймплей и/или усложняли баланс...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index