на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 2: Всадник vs. Громила, Гвардеец и Ко

Самый сильный рукопашный т2 из замка это:

Гвардеец
34%  34%  [ 13 ]
Пегас
2%  2%  [ 1 ]
Всадник
5%  5%  [ 2 ]
Конный лучник
2%  2%  [ 1 ]
Громила
34%  34%  [ 13 ]
Убийца
21%  21%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 38
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Скорее, толпа убийц обступит героя с сотней хп, включит ему берсерк и отправится в мир иной с круговой. /* ещё и отхилит вампиризмом, наверное*/

/*варианты "ещё паук" или "герой паутину кинет" не надо. в "а что, если?" уходить не хочется*/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 20:43     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Скорее, толпа убийц обступит героя с сотней хп, включит ему берсерк и отправится в мир иной с круговой. /* ещё и отхилит вампиризмом, наверное*/

Каким образом берсерк? У Убийц в норме атака=10. У берса/вождя защита около того будет.
Ядом его кокнут. Особенно если болезнь сверху накинуть или ещё как.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 21:41     Заголовок сообщения:

Точный удар поможет.
Ну, две круговых понадобится.


Вместо болезни - слепоту. ну да пофиг. сферические кони.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 3:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Думаю, т2 Убийцы, так же как и т1 Воры, - предназначены для быстрой игры (+раш) и почти всегда идут на слив. Дешевы, с безответкой да ещё и ядом.
Итогом - убийца это аналог воров, только в т2 (имх).

к сожалению,аналогии не прослеживается.на цену посмотрите.
wmaster писал(а):

кстати, против соло-воина убийцы тоже супер-юнит. особенно если с ними будут воры или ополчение

это называется стража "тайные агенты"(4у+8в,с ядовитыми и атакой и выстрелом),2р в ход,между прочим.
соло берсерк их боится,пока не подрастёт.генерал,жрец или воевода тоже боится-ветерана потерять запросто.
..
по теме:
т2 куда более сбалансирован,нежели т1
вместо двух вариантов,мечниколекари и шамановарвары,получаем более 4-х полезных юнитов.
мой фаворит-громила,увы,помимо эффективности,он ещё и выгоден.
лошадь для доброй армии тоже ничего,но её обязательно специально ветеранить.если просто растёт,без крестов героя,такая лошадь-не жилец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 12:15     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вместо двух вариантов,мечниколекари и шамановарвары,получаем более 4-х полезных юнитов.

уже давно есть 3й вариант - это проверенный "хит сезона": варвары + лекари Wink (cм. отчёты по 5 оффлайн чемпу)

Цитата:
мой фаворит-громила,увы,помимо эффективности,он ещё и выгоден.

Он фаворит в роли дефендера или просто танка.
Убийцы (особенно если их 3-5 штук) - очень хороши в контратаках на поле боя и в пробое бреши в стенке. имх. *апд (+ ножиками из-за стенки стреляют в лекарей/героя)

Цитата:
если просто растёт,без крестов героя,такая лошадь-не жилец.

А медали на защиту или хотя бы хп (за Стойкость)?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 15:00     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

уже давно есть 3й вариант - это проверенный "хит сезона": варвары + лекари Wink (cм. отчёты по 5 оффлайн чемпу)

хе,юниты то те же.я предпочитаю лечить героем/ритуалом,а колдовать бяку шаманами."минусики" меня угнетают.
wmaster писал(а):

Он фаворит в роли дефендера или просто танка.

танк+дпс..одновременно.в этом и халява.
wmaster писал(а):
Убийцы (особенно если их 3-5 штук) - очень хороши в контратаках на поле боя и в пробое бреши в стенке. имх. *апд (+ ножиками из-за стенки стреляют в лекарей/героя)

выставьте против них столько же громил,да с "сокрушающим"
мне нравится убийца,но..если речь об эффективности.
я бы действительно сделал как с ворами.постройка дешевле и сами 12р например,против 22р за громилу.
wmaster писал(а):

А медали на защиту или хотя бы хп (за Стойкость)?

так ей(лошади),надо качать всё,и защиту и защиту от в. и защиту от м. и выносливость
вот "крест" и помогает больше-цифирек больше добавляет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 15:43     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
william_blake писал(а):
вместо двух вариантов,мечниколекари и шамановарвары,получаем более 4-х полезных юнитов.

уже давно есть 3й вариант - это проверенный "хит сезона": варвары + лекари Wink


Простите, но мне одному кажется, что в этом случае варвары терябт мобильность?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 15:51     Заголовок сообщения:

Да.
У лекаря и варваров скорость 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 15:53     Заголовок сообщения:

Именно, я тоже сразу об этом подумал. Но ведь варвары без своей мобильности довольно бесполезны против дальнобойных юнитов...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 16:19     Заголовок сообщения:

И? Чем же лекарь замедляет варваров?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 16:24     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Именно, я тоже сразу об этом подумал. Но ведь варвары без своей мобильности довольно бесполезны против дальнобойных юнитов...

давайте использовать термины эадора.
"скорость"-это на поле боя
"мобильность"-это на глобальной карте
Gem писал(а):
И? Чем же лекарь замедляет варваров?

тем что они от него убегают в бой,я полагаю речь об этом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 16:40     Заголовок сообщения:

Лекарь используется для повышения регена на карте (полхп за ход) и для долечивания в начале боя и в конце. Варвары не танкуют, а сами идут и режут, возвращаясь за лечением по мере необходимости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 16:47     Заголовок сообщения:

Про варваров и лечение - тут оффтоп. Ответил в теме Преимущества и недостатки "тёмной" армии в Эадоре
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 0:22     Заголовок сообщения:

Если через всадников играю, то обязательно тактиком - чтобы по полю бегали.
Пегасы вообще утиль. Громилы круты. Убийцы прикольны-) Недавно было в т2 3 боле-менее раскачанных раскаченых убийцы и 1 громила. Переплевался, когда убийцу убили, хиловаты они конечно.
Гвардейцев редко качаю. Баллисты для генерала или тактика норм...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 9:01     Заголовок сообщения:

Чаще всего (если герой не тактик) строю всадников и к ним монахов или колдунов и баллисты. Быстрые, больно пинают с разбега и относительно живучие. Кроме того - нейтралы и поэтому дают большую свободу в отстройке Т3. Ещё одно преимущество - основная рубка происходит дальше от своих стрелков, чем с гвардейцем. Соответственно, меньше шанс что какой нибудь особо шустрый копейщик/скелет и т.п. обидит моих пращников или луков...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index