на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь?

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2009 9:42     Заголовок сообщения:

(2) +2
(5) +1
(6) +1 добавить разные варианты захвата осколков (найти артефакт/убить героя и т.п.)
(17) +1
(18) +1 // надо ставить галочку "Отключить улыбочки в этом сообщении", чтоб "8)" не заменялось на смайлик
(20) +1
(25) +1
(29) +1 полезно, но должен оставаться 10-20% шанс на выпадение "непрофильного" лута.
//тебе тоже еще 1 балл можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 3:37     Заголовок сообщения:

3. Добавить глобальную карту - *
20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. (про героев я думаю стоит отображать, но только их характеристики, состав войска и заклинания (последнее только для разведчика с соответствующим навыком разведки), а не уровень) - *
22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела - ******** (8 их тут ^_^)

Согласен с SunnyRay: Если можно голосовать против, то 1, 19, 28.

15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) - а что тут повышать? системы осады гарнизонов в игре фактически нет! Если у тебя есть герой - ты успеешь прийти и отбится, а если уже нет, то проиграл 99,9%. Прежде чем повышать роль надо сперва системы осады сделать нормальной (имхо идеал = герои)

P.S. Можно немного пояснений?
5. Добавить Эадоропедию - а что это? Если что то типо как в 3ей цивиле, то это не просто надо, а НЕОБХОДИМО!
23. Отобразить статистику героя перед покупкой - какую именно? Что должно быть показано?

---
Цель опроса - узнать общее направление, а не детали реализации, поэтому многие пункты "размыты" и трактовать их можно по-разному.
Можно оставить комментарий, как бы вы хотели это видеть.

_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Graf_Alexey

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 7:13     Заголовок сообщения:

6. - 1 балла
7. - 1 бал
8. - 1 балла
15. - 2 балла
17. - 3 балла
18. - 2 балла
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 14:45     Заголовок сообщения:

12) 4
15) 2
18) 2
25) 2
не стал ставить за 8 пункт потомучто сделают за балы или очки а меня это не устраивают.(у же представляю все покупают одни итеже лучшие шмотки самые эфективные юниты и будет война клонов) своё виденье таких баталий я высказал в "предложения и пожелания"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 1:28     Заголовок сообщения:

6) 2 балла
7) 2 балла
(больше сложного морального выбора, "всплывание" последствий выбора прошедшего события в "событии-следствии" через некоторое число ходов!)
12) 3 балла (ибо зачем бросать в бой сильно израненного опытного бойца? он же не мясо... кстати на карму это тоже могло бы влиять)
14) 1 балл
25) 1 балл (только заклинания - юниты как то тут вовсе не к месту)
27) 1 балл

Rolling Eyes А вообще 10 баллов мне не хватило - накинул бы ещё балл номеру 25, и ещё по баллу номерам 6 и 7.
Так же достаточно очевидным мне видится и пункт 27, ибо нынешний вариант вовсе бессмысленнен, из-за крайне выской цены за совершенно пустячные вещи.

P.S. Лишнее перенёс в соответствующую тему. Embarassed //Спасибо Wink
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 19:15     Заголовок сообщения:

Немного страноенное голосование в плане набора фич в одном списке. Я понимаю что это предпочтительный ту-ду-лист составленый форумом. Но список ведь состоит совершенно из разных по значениям вещей. Одни фичи прямо влияют на геймплей и баланс игры, сильно меняя стратегию и тактику. Другие лишь снабжают игрока информативной визуальной составляющей, которая может быть собрана самим игроком эмпирически и в дальнейшем зафиксирована например на листке бумаге. Тоесть последнее дает упорядочить и оптимизировать игроку информацию в игре, что кстате хорошо влияет на эргономичность геймплея.
Очень не хочется что бы был сильный перевес в первом случае. Так как мы можем получить смертоносный танк со сложным управлением и адскими условиями обслуживания сего орудия человеком. В этом случае игра попросту отобьет интерес даже у хардкорных игроков.
Вы меня уж извините, но я разбил список на две части так как мне попросту не возможно выбрать между сетевой игрой и мини-картой.

Первый список.
Фичи меняющие геймплей:


1, 6, 8, 9, 12, 13 +4

1. Ослабить ограничения и ввести рабочих специалистов или прорабов которые будут курировать возведение построек в провинциях.
6. В общем таким способом можно улучшить и разнообразить стратегическую состовляющую в астрале и в частности повысить интересность завоевания осколков и сделать их ре-играбельность(повторное прохождение уже завоеваных игроком).
8. Отработка тактики игроком в искусственных условиях.
9.Обязательно мультиплеер и побольше игровых режимов для него.
12. Совершено преобразит тактические бои, разумеется для такой фичи просто необходима хорошая разведка.
13. Маст хев, я просто не могу понять почему её(разведка, саботаж, защита и т.п.) до сих пор нету в стратегии Эадора. Осталось придумать как внедрить сей очень важный стратегический элемент развив геймплей, а не просто добавив сухую и ненужную таблицу статистики.

7, 14, 15, 16, 17, 24, 29 +3

7. Хотелось бы видеть события управляемые игроком которые могут влиять на соперника или на осколок, а не только на карму.
14. Тонкая вещь эта карма, от её усиления или ослабления в игре зависет погружение игрока в мир Эадора. Конешно хочется отыгрыша пополной.
15. Факт отсутствия в гарнизоне какой либо возможности организовано упрвалять боем и вытекающими последствеями из него очень удивляет мозг.
16,17 помимо этого добавлю еще что ИИ в тактическом бою не умеет грамотно определить и распланировать последовательность хода своих войнов с учетом особеностей местности. Тоже нужно доработать.
24. Это то что качается разведки и стратегии о которой я писал выше. Игра без этого элемента смотрится мертвой и механической.
29. Сильную привязку не стоит делать луту. А распределить лут по категориям и отсюда уже плесать. Так как в башне магов не только свитки бывают.

18, 20, 23 +2

18. Без какой либо возможности сохраниться, на этом фоне такая фича кажется читерстов, но в тоже время вроде как логичная и стандартная вещь для многих ТBS. Вот только есть ньюанс как быть с переигровкой если автобой включен на середине или под конец боя?
20, 23 если это динамическая информация(меняется каждый ход) тогда её имеет смысл включить в возможности разведки


19, 26, 27, 28 +1

19. Как я понял это передача инициативы противнику, сомнительная вещь при нынешнем балансе. В Эадоре игра от защиты очень редко поощряется.
26. Не ослабить, а переделать ИИ. Он и так чурбан.
27. Не только удишивить, а так же есть вещи которые хотя бы стоит добавить.
28. Сделать надо обязательно, как вариант возможности сейва зависят от уровня сложности игры. В онлайне всеравно хардкор займет топ, а казуалы в свою очередь будут нормально наслаждаться игрой.

25. +0
25. Вот каким образом они усиливаются? По мне так это очень надуманый и не логичный вариант. Разве что в слот более высокого лвл я могу поставить больше одного солдата или закла которые на лвл ниже этого слота. Размен качества на количество очень сомнителен, но он хотя бы логичен.

Второй список.
Интерфейс:
2. +3
3. +2
4. +1
5. +1
10. +1
11. +0
21. +1
22. +1


30. тут нечего говорить, старфорс(думаю он будет называться иначе, но суть та же) однозначно на первое официальное дополнение к Эадору.


Прошу прощения за мой нестандартный подход к опросу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 19:30     Заголовок сообщения:

Во-первых, напомню, что опрос называется "что бы вы хотели увидеть в первую очередь", т.е. некоторые вещи из этого списка будут сделаны в любом случае (Сетевая игра, например), но, скорее всего, не раньше чем новые квесты (которые будут уже в следующем патче).
Во-вторых, Aphelion, и как ты предлагаешь свести все это к десяти баллам? Я понимаю, что по-нормальному стоило бы оценить все пункты баллами от 1 до 30 (или еще как), но не у каждого хватит терпения все это проделать. Так что было решено предложить каждому распределить 10 баллов, и 9 из 10 людей так и сделали. Результаты остальных пришлось долго сводить к 10 баллам, чтобы веса голосов каждого были равными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 19:51     Заголовок сообщения:

На во-первых...
вроде я писал в контексте своих первоочередных хотелок. а то что на самом деле происходит, то это моего субьективного мненияне не касается в даном опросе.
на во-вторых...
1, 6, 8, 12, 13 по 1
онлайн +5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Niflxeim

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 29.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 12:12     Заголовок сообщения:

3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту - 4 Балла!
На гигантской карте то ещё удовольствие искать какую-нито провинцию

21.Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. - 2 Балла!
Очень нужно, а то "все на одну морду")))

22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела - 2 Балла!
Очень надо, это определяет тактику боя

29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) - 2 Балла!
Неплохо бы было.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2009 0:52     Заголовок сообщения:

Результаты обновлены.


Неизменная тройка лидеров по баллам и голосам

6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 94 / 43 ]
2. Добавить список провинций [ 73 / 31 ]
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 54 / 30 ]


Самые остро-желаемые изменения =)

9. Добавить сетевую игру [ 34 / 13 ]
15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 26 / 11 ]
2. Добавить список провинций [ 73 / 31 ]


Все, кто еще не поучаствовал в опросе - милости просим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trist

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

хехе интересная тема, всё о чём хотел сказать уже тут замечено. Мои пункты

(2) - 5 баллов
(4) - 2 балла
(12) - 3 балла

Оч напрягает каждый ход кликаньем прошёрствывать горы провинций на предмет недовольства и построек. Этож зашибиться можно. Думаю пункт 1 этого опроса связан как раз в основном со сложностью вообще понять где чего можно строить. Так же лог событий с центрированием неплохо бы. Типа храм построили.. а где хз, опять прошёрствывать.

Резервные слоты хорошо было бы тоже. Чтоб побиться с какими нибудь хилыми стрелками, приходится мотаться аж к замку и выкладывать уязвимые отряды. Могли бы и в сторонке постоять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

п. 4 - 2 балла
п. 6 - 2 балла
п. 12 - 2 балла
п. 15 - 2 балла
п. 17 - 1 балл
п. 18 - 1 балл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Spector

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.01.2010
Откуда: Ярославль
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) (1)
3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту (1)
4. Добавить лог событий (1)
12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала)
(1)
15. Повысить роль гарнизонов (1)
20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. (2)
21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. (2)
24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п.
(1)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vhalior

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 20.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 20:48     Заголовок сообщения:

1. +1 балл;
25. +1 балл;
26. +7 баллов;
28. +1 балл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 23:27     Заголовок сообщения:

п.2 - 2
п.4 - 1
п.6 - 3
п.23 - 2
п.29 - 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

Мои пожелания:

2. Добавить список провинций [ 1 ]
4. Добавить лог событий [ 1 ]
5. Добавить Эадоропедию [ 2 ]
не хватает информации по юнитам (не замковым) и стражам
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 2 ]
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 3 ]
18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 1 ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 0:26     Заголовок сообщения:

9. Добавить сетевую игру - 10 баллов)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mirthless_one

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 18.08.2009
Откуда: Долгопрудный
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

п. 2 - 3 балла
п. 3 - 1 балла
п. 4 - 1 балла
п. 6 - 2 балла
п. 17 - 3 балл

Мечта: чтобы АИ научился координировать действия всех юнитов на поле боя. Т.е., например, проклинать/выключать, а потом фокусить дамагерами; подставлять под удар толстяков, прикрывая хлипких юнитов; играть от обороны, если армия игрока не заточена на атаку (это перекликается с п. 17) и подобное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тинвегил

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 25.02.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) - 1 балл
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму - 2 балла
8. Добавить режим игры "битва армия на армию" - 4 балла
9. Добавить сетевую игру - 1 балл
18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат - 1 балл
29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) - 1 балл
_________________
"I am my own god - I do as I please" - Pain, "Shut Your Mouth".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Kengel_Neh

 
 
 Вожак

Свитков: 26
С нами с: 23.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 21:36     Заголовок сообщения:

Тинвегил писал(а):
1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) - 1 балл

Справедливости ради, это уже есть. В замке наличествует постройка, позволяющая за один ход возводить в провинциях 2 здания. А также постройка, позволяющая за один ход нанимать двух стражей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index