на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   5p74

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 26.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 23:07     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Предложение по развитию юнитов.

Навеяно недавним неудачным выходом дисайплс3.


Почему бы в игре не реализовать (или почему от этой идеи отказался Адрагерон) развитие юнитов?
При чем в зачаточном состоянии она есть (ополченец грейдится в копейщика на 3 уровне.)

Почему бы не сделать, что пращник может грейдиться в лучника или арбалетчика на выбор игрока. ну и т.д.

По реализации это может выполнено несколькими способами:
1) юниты имеют несколько веток развития, при чем при которых может повышаться ранг существа
2) Могут не иметь веток ,но тем не менее грейдитсья в более качественные войска, то есть копейщика можно прогрейдить со временем в мечника, как-то так.
3) Еще как-то навреняка омжно придумать )


я кстате уже предлагал идею апгредов типа дисайплс, хорошая идея
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 3:16     Заголовок сообщения:

Перечитывать всю тему долго (хотя частично я это все же сделал), поэтому часть предложений может повторить то что уже было:

1. Хотелось бы как то систематизировать апгрейды юнитов, а то сам по себе уровень ни о чем не говорит (например: приходлось встречатся с юнитами уровня 3-4 с базовыми статами первых юнитов, с другой стороны по сумме статов они иногда за 2 уровня набирают около 6 бонусов - это явный дизбаланс).

2. В идеале хотелось бы чтобы юнитом давали СООТВЕТСТВУЮЩИЕ специализации статы (неприятно когда стрелковый юнит получает на левелапе выбор между ближним ударом и контр атакой) или хотя бы сделайте выбор бонуса зависящим от того какие действия производятся юнитом в бою (т.к. если пикмен только контр атаковал, то выбор между хп, броней или контр атакой, если лучник стрелял, то выбор между количеством патронов и дальним уроном и т.д.), то же касается и бонус способностей (очень часто у одних юнитов приходит бонус уже на первом левеле, а у других аналогичных надо терпеть до 5-6 ого).

3. Сделайте возможность просмотра юнитов противника, когда у него инициатива быстрее и ты расставляешь вторым (не редко бывает что зная точно дальность лучника ставишь юнит за радиусом, а у него оказывается взята дальность +1 и он достреливает).

4. Если это возможно сделайте возможность выбора вручную стартовой способности героя (ну или хотя бы дайте возможность просмотра ее изначально), а то опять же неприятно брать мага, а потом выяснять что он спец по тому, чего у него нет (особенно касается жезла и призыва).

5. Хотя бы как то помечайте места из которых НЕЛЬЗЯ убежать (например: почти каждый игрок имея достаточную мощь армии наверняка обследует то что встретилось ему во время исследования, но если противник сильнее, то отступить удается не всегда).

6. Хоть какой то лимит на случайные события сделайте! А то когда на самом сложном уровне ты быстро захватываешь пару провинций и тут же приходят разбойники и оставляют тебя с -200 золота (2 раза уже такое случалось, правда играл около сотни раз, но 2% все равно много) это явно неприятно... Да и вообще как золото может быть отрицательным!? Юниты при этом из ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ казны оплачиваются замечательно!

7. Ну и наконец: почему для союза с орками достаточно украсть золото (что занимает всего несколько ходов), а для союза с некоторыми другими приходится тратить десятки ходов в поисках каких-нить разбойников, которых нигде в округе нет (хотя во время взятия квеста просят зачистить разбойников В ОКРУГЕ).

P.S. Чуть не забыл РЕАЛЬНЫЕ результаты битвы не всегда соотвествуют написанным, что не есть хорошо (например: у меня маг с силой магии 2 и пробивной способностью 2 кидает спел с уроном в 4 в юнита у которого 6 хитов и 2 защиты от магии; поидее юнит должен умереть, но это происходит не всегда, а иногда у него остается 1 хит - это явный баг... проверено на разных мобах заклинаниями разной мощности).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 11:03     Заголовок сообщения:

Категорически против. Все предложения сводятся к одному: сделайте игру как можно более предсказуемо нудной. Так, чтобы в нее было вообще неинтересно играть.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 12:03     Заголовок сообщения:

Оказуаливание цветет пышным цветом(((...я тоже против...

При расчете битв есть элемент рандома, но небольшой...уже где-то писалось...насчет орков: не такие уж они крутые для свой цены, так что видимо поэтому и сложность соответствующая...ну и к тому же Алексей говорил, что сделает квесты более сбалансированными...так, что ждем-с

У меня есть спорное предложение: уже все игроки наверное привыкли к уберспеллу Страх. Хорошее заклинание, но что-то нужно с ним делать. Когда ВОИН! 2 уровня (на 2 уровне выпало улучшение магии) выносит 2 минотавров (т3), мне кажется, что это не совсем нормально. Иначе в лабиринтах можно фармиться до посинения уже со второго уровня.

---
Влияние Страха на геймплей обсуждаем в новой теме

_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 14:16     Заголовок сообщения:

Тоже не соглашусь! Может 4 пункт так ещё но опять же не принципиально .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2009 9:54     Заголовок сообщения:

До тех пор по на спеле написано что он сносит 4, а он может снести и 3 - это баг, но как только на спеле появляется надпись урон 3-4 - все вопросы по поводу случайностей снимаются. То же самое с описанием статов юнитов: пока написано про атаку "Сила удара воина в рукопашной атаке. Определяет, сколько повреждений воин наносит противнику, которого атакует" - это число ровное и без рандома, но стоит только добавить 1 слово: "Сила удара воина в рукопашной атаке. Определяет, сколько ПРИМЕРНО повреждений воин наносит противнику, которого атакует" и все вопросы сняты.
Так что... господа хорошие! Просьба: уберите рандом совсем или исправьте хоть чуток описание, чтоб оно соответствовало действительности, а то глаза режет...

P.S. Жутко надоедает жать alt+ctrl+delete каждый раз когда мне выпадает герой с бесполезными для меня абилками (не знаю уж почему кнопка в прошлое работает при покупке героя только 1 раз, но почему-то оно так)

---
Весь мусор удалил. Рандом обсуждаем в другой теме.
Drosel

_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Graf_Alexey

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 5:34     Заголовок сообщения:

В ходе игры возник вопрос - можно ли научить ИИ запоминать действия игрока и повторять их в случае автобоя?

А то у меня на осколке оказались Белез и некромант(забыл как его), осколок был весь в болотах. Оба противника в каждой(!!!) провинции ставили стража "кавалерия". Т3 юнитов у меня меня не было(не считая 2х тролей - больше не мог - ибо нет дохода золота с болот). И за каждый клочок карты приходилось бить одну и ту же стражу по одному и тому же алгоритму - и так всю карту. Причём выигрываю без потрерь, а в случае автобоя мой герой обязательно кого-нибуть потеряет. К концу карты одни и те же действия каждый ход достали порядком
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 6:29     Заголовок сообщения:

Graf_Alexey писал(а):
В ходе игры возник вопрос - можно ли научить ИИ запоминать действия игрока и повторять их в случае автобоя?

А то у меня на осколке оказались Белез и некромант(забыл как его), осколок был весь в болотах. Оба противника в каждой(!!!) провинции ставили стража "кавалерия". Т3 юнитов у меня меня не было(не считая 2х тролей - больше не мог - ибо нет дохода золота с болот). И за каждый клочок карты приходилось бить одну и ту же стражу по одному и тому же алгоритму - и так всю карту. Причём выигрываю без потрерь, а в случае автобоя мой герой обязательно кого-нибуть потеряет. К концу карты одни и те же действия каждый ход достали порядком
Это будет уже экспертная система Smile Задача чрезвычайно сложная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hedin

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 11:34     Заголовок сообщения: Картинка главного героя

Мнится, этот вопрос уже поднимался, но то ли лишь мнится, то ли поиск врет Smile

Хотелось бы, чтобы в кампании была та картинка главного героя, которую выбираешь в профиле. Как в одиночной игре.
Сюжет, конечно, сюжетом, но как-то не вписывается юноша огненный со взором горящим в отыгрываемую в игре роль Smile
Да и свежести при повторном прохождении это добавит имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 11:35     Заголовок сообщения:

И у меня похожее пожелание: добавить возможность использовать собственные аватарки)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwert

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 15:38     Заголовок сообщения:

Так как собираю свитки в расчете на возможные квесты - катастрофически не хватает места в замке Sad Хотелось бы увеличения склада или новой постройки,увеличивающей склад раза в полтора/два

Выше склада полно неиспользуемого места (рисунок сундука)

Последний раз редактировалось: qwert (Пн Dec 28, 2009 15:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 15:40     Заголовок сообщения:

qwert писал(а):
Так как собираю свитки в расчете на возможные квесты - катастрофически не хватает места в замке Sad Хотелось бы увеличения склада или новой постройки,увеличивающей склад раза в полтора/два

Субинвентарь исключительно для свитков, аля книга. Надо-надо Smile

upd: Собственно, это то, что ты называешь "зданием", только без здания. Или зданием может быть библиотека - тогда вообще все будут довольны.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Dec 28, 2009 17:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwert

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 16:23     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
qwert писал(а):
Так как собираю свитки в расчете на возможные квесты - катастрофически не хватает места в замке Sad Хотелось бы увеличения склада или новой постройки,увеличивающей склад раза в полтора/два

Субинвентарь исключительно для свитков, аля книга. Надо-надо Smile

Отделить свитки от обычных предметов наверное, сложно технически - проще добавить пару рядов склада,перерисовав рисунок сундука - будет гармонично: 50% места склад, 50% - рисунок (сейчас 1/3 склад 2/3 рисунок)

А если добавлять здание - можно,как вариант, сделать переход по стрелке во второй отсек (такого же по обьему) склада
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 22:10     Заголовок сообщения:

qwert писал(а):
Отделить свитки от обычных предметов наверное, сложно технически - проще добавить пару рядов склада,перерисовав рисунок сундука - будет гармонично: 50% места склад, 50% - рисунок (сейчас 1/3 склад 2/3 рисунок)

Рисунок показывается только когда ты просто открываешь сокровищницу. Если заходить туда героем, то свободного места уже не будет (кусок сокровищницы пропал бы за портретом). Другой вопрос, что все слоты справа вроде нереально вещами заполнить, можно было бы их еще использовать для своих шмоток (как предложил SunnyRay ниже).

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Dec 28, 2009 22:32), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 22:24     Заголовок сообщения:

Платные доп. ячейки для хранения в магазине. Или ломбард - продажа дешевле обычного с возможностью выкупить позже за цену немного выше. Можно чтобы появлялось при постройте одного из экономических зданий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 22:57     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Платные доп. ячейки для хранения в магазине.


Можно даже за реал. Если доход будет не вмещаться в карман, может оплату за саму игру отмените или уменьшите Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 0:00     Заголовок сообщения:

Нет уж...баблодоек нам не надо...итак уже есть лотерея)))

На yuplay игру до 29 можно купить купить за 150 р. (походу сегодня последний день) Куда уж дешевле?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 0:25     Заголовок сообщения:

2 Vavilon:
Толсто, очень толсто.
Предупреждение за троллинг.

2 NecRus888:
Не обращай внимания. Обычно на предложение продемонстрировать портфолио собственных платных работ подобные борцы за "свободно распространяемый контент" отвечают скромным молчанием. А на бесплатные им из-за борьбы просто не хватает времени. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 0:36     Заголовок сообщения:

Да я спокойно ответил человеку...как оказалось, мало кто знает об этой акции...хотя я не понимаю ее смысл...ну да, может быть больше людей купили игру за 150 р., чем за 300 р....но давать скидку порядка 60% в течении месяца это перебор(((...можно было сделать один скидочный день...теперь после окончания мало кто захочет покупать по полной стоимости, считая ее накруткой жадных разрабов...как бы продажи совсем не ушли в ноль...конечно выход на CD несколько поднимет продажи, но у большинства заинтересованных уже будет игра на руках...печальная ценовая политика, стандартные ошибки...
Не понимаю: тратить на Дисайплес3 или COD 600-800 рублей не жалко, а 350 жалко...странные люди...но это все оффтоп
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Niflxeim

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 29.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 12:17     Заголовок сообщения:

Было бы неплохо если бы юниты в армии тоже могли бы одевать артефакты (ну хотя бы один слот)
А несколько героев в армию было бы вообще шикарно))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index