Добавлено: Ср Dec 23, 2009 3:16
Заголовок сообщения:
Перечитывать всю тему долго (хотя частично я это все же сделал), поэтому часть предложений может повторить то что уже было:
1. Хотелось бы как то систематизировать апгрейды юнитов, а то сам по себе уровень ни о чем не говорит (например: приходлось встречатся с юнитами уровня 3-4 с базовыми статами первых юнитов, с другой стороны по сумме статов они иногда за 2 уровня набирают около 6 бонусов - это явный дизбаланс).
2. В идеале хотелось бы чтобы юнитом давали СООТВЕТСТВУЮЩИЕ специализации статы (неприятно когда стрелковый юнит получает на левелапе выбор между ближним ударом и контр атакой) или хотя бы сделайте выбор бонуса зависящим от того какие действия производятся юнитом в бою (т.к. если пикмен только контр атаковал, то выбор между хп, броней или контр атакой, если лучник стрелял, то выбор между количеством патронов и дальним уроном и т.д.), то же касается и бонус способностей (очень часто у одних юнитов приходит бонус уже на первом левеле, а у других аналогичных надо терпеть до 5-6 ого).
3. Сделайте возможность просмотра юнитов противника, когда у него инициатива быстрее и ты расставляешь вторым (не редко бывает что зная точно дальность лучника ставишь юнит за радиусом, а у него оказывается взята дальность +1 и он достреливает).
4. Если это возможно сделайте возможность выбора вручную стартовой способности героя (ну или хотя бы дайте возможность просмотра ее изначально), а то опять же неприятно брать мага, а потом выяснять что он спец по тому, чего у него нет (особенно касается жезла и призыва).
5. Хотя бы как то помечайте места из которых НЕЛЬЗЯ убежать (например: почти каждый игрок имея достаточную мощь армии наверняка обследует то что встретилось ему во время исследования, но если противник сильнее, то отступить удается не всегда).
6. Хоть какой то лимит на случайные события сделайте! А то когда на самом сложном уровне ты быстро захватываешь пару провинций и тут же приходят разбойники и оставляют тебя с -200 золота (2 раза уже такое случалось, правда играл около сотни раз, но 2% все равно много) это явно неприятно... Да и вообще как золото может быть отрицательным!? Юниты при этом из ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ казны оплачиваются замечательно!
7. Ну и наконец: почему для союза с орками достаточно украсть золото (что занимает всего несколько ходов), а для союза с некоторыми другими приходится тратить десятки ходов в поисках каких-нить разбойников, которых нигде в округе нет (хотя во время взятия квеста просят зачистить разбойников В ОКРУГЕ).
P.S. Чуть не забыл РЕАЛЬНЫЕ результаты битвы не всегда соотвествуют написанным, что не есть хорошо (например: у меня маг с силой магии 2 и пробивной способностью 2 кидает спел с уроном в 4 в юнита у которого 6 хитов и 2 защиты от магии; поидее юнит должен умереть, но это происходит не всегда, а иногда у него остается 1 хит - это явный баг... проверено на разных мобах заклинаниями разной мощности).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)