на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О квестовом моде

   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 23:46     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Смотрю я на все эти дела, и вспоминаю текстовые квесты из Космических рейнджеров.

Может и в Эадоре такие покатили бы?))

Тоже о них уже вспоминал Smile
По сути движок в Эадоре есть.

Сейчас есть возможность использовать переменные в событиях? Что-то вроде:
Index: 50 присваивает переменной номер Power значение Param1. Param2 = 0 показывает, что переменная локальная для события, 1 - глобальная (как карма).
Index: 51 изменяет переменную номер Power на величину Param1. Если переменная новая, исходное значение 0.
Index: 52 goto Param1 если переменная номер Power больше Param2.
и т. д., сложить параметры, присвоить случайное число, ...
Если такого нет, не должно быть слишком трудно добавить, было бы желание Smile

И можно делать квесты и события с нежёсткой зависимостью (самое простое: кто-то задает 5 вопросов, если хотя бы 3 ответа верных, подарок). Играть в очко в гремлинском казино. Или считать: расколдовал трех фениксов - получи договор со стражем "гарем" )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 0:03     Заголовок сообщения:

Ок...но если это будут квесты формата КР, то стратегия, особенно сетевая, умрет в продолжительных муках...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 0:06     Заголовок сообщения:

Я же уже писал на эту тему.. На основе Эадора можно создать очень сильный квест или какую-либо историю. Соответственно этот Квест\Кампания будут являться АДДОНОМ к Эадору, не более, но и не менее! В Эадоре очень много нераскрытых элементов сюжета, которые можно (и нужно!) раскрывать именно через дополнительные квесты\кампании!
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 0:15     Заголовок сообщения:

Сорри за оффтоп Embarassed

Конечно можно (и наверное нужно)...но мы все-таки в стратегию играем...я за увеличение КОЛИЧЕСТВА заданий, а не их продолжительности и сложности структуры...многие игроки на других форумах жаловались, что СЕЙЧАС в игре много текста (я понимаю, конечно, что давно большинство разучилось читать Sad )...но, блин, все равно не хочется проводить полчаса за текстом, когда вражины жмут со всех флангов...
И, мне казалось, эта тема создавалась, чтобы разнобразить события на осколках, а не переделывать стратегию в квест...

P.S. сюжет, на мой взгляд, и так неплохо (очень даже!) раскрывается, чему я был удивлен)))...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 0:20     Заголовок сообщения:

Ну и правильно - хочешь играть чисто в стратегию - играй в кампанию\мультиплеер. Хочешь играть в квест, любишь читать - играй в сингл карты, отдельные истории про осколки. Я люблю читать, а так же глубокие игры, а не такие, где можно только а, б и ц (хотя математические игры я так же люблю и уважаю - здесь я имею ввиду линейные игры с малыми возможностями).
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 1:31     Заголовок сообщения:

Ок. каждый хочет, как хочет. но игра-то одна... нельзя совместить все сразу...просто представьте: сколько у Алексея уйдет времени на ОДИН такой квест...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 2:48     Заголовок сообщения:

Кто сделал КС? Обычный моддер. Кто сделал доту? Обычный картодел. Мне кажется редактор карт будет популярен не меньше самой игры..
Всё, оффтоп занчился - след. коменты будут строго по квестам Sad

В след пост
Это я себе сказал, а не тебе или кому-то ещё Surprised
А тема называется "Идеи для квестов", а не "Обсуждение игры", так что мы здесь не по теме общаемся Exclamation Sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!

Последний раз редактировалось: SilverEyedClare (Чт Dec 03, 2009 13:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 7:28     Заголовок сообщения:

Не командуем, ладно?! Раздел называется "Обсуждение игры. Впечатления, вопросы, советы, предложения..."...вот и обсуждаем)))...если модераторы решат, то могут почистить...

Я не хочу оспаривать вклад мододелов в развитие индустрии...моды это хорошо...но они всякие бывают...просто те люди, которые хотят что-то изменить, берут и меняют: копаются в ресурсах, раскодируют и прочее, а не сидят и просят редактор...для того же ВОГа был написан скриптовый язык (хотя модификация посредственная: всего много, а суть убита, ИМХО)

P.S. уже не помню с чего начался спор, начали с квестов, а дошли до пользы и вреде модов для игровой индустрии)))...просто, я считаю, что необходимо чувство меры...во всем...я высказал свое мнение, больше оффтопить не буду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 17:44     Заголовок сообщения:

Я думал, что не только сами квесты, но и редактор мог бы написать кто-то из нас Smile Эх, если б не лень Smile

Имхо, надо модерам отрезать всё, начиная с поста Black Corsair о КР, в отдельную тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 18:03     Заголовок сообщения:

ну вот, получилось что я тролль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 18:32     Заголовок сообщения:

Нет, получилось, что твоя реплика привела к обсуждению интересной идеи и созданию новой темы.
Возможно, что это даже даст какой-то полезный результат. Wink

добавил:
А вот офтопишь, действительно, довольно часто.
Рекомендую проследить за этим самостоятельно, пока за это не взялись модераторы. Wink

_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Пт Dec 04, 2009 18:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 19:56     Заголовок сообщения:

О Квестовом моде я думал с самого начала (поначалу я думал что Эадор это и есть квест), игра очень располагает к этому.
Квесты могт быть как чисто текстовые (пошёл-сделал-узнал и т.д.), так и рассчитанные на число ходов (не успел - чума поглотила маленький осколок добрых эльфов, или болотные тролли сравняли деревушку крестьян с землёй). Разумеется я не ограничиваю (да и не смог бы при всём желании) квесты только этими двумя вариациями, есть и будут другие варианты!
Сам готов взяться за разработку\создание квестов.
Что нужно - вменяемый редактор карт со встроенными скриптами (язык программирования, пусть даже самый лёгкий, учить - огромный гемор!), собственно всё.
Просто я не вижу смысла ставить 2 (и более) Эадоров на компьютер только ради 1 карты (ну там придётся заменять практически ВСЕХ юнитов\давать начальное войско + нужна возможность ходить юнитам без героя) - конечно это можно делать, но не ради 5-10 минутной карты (пробный квест разумеется будет коротким, тем более редактор скорее всего будет неоптимизированным на начальном этапе - будет сильно грузить слабые машины).
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 6:19     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
Сам готов взяться за разработку\создание квестов.
Что нужно - вменяемый редактор карт со встроенными скриптами (язык программирования, пусть даже самый лёгкий, учить - огромный гемор!), собственно всё.


NecRus888 писал(а):
просто те люди, которые хотят что-то изменить, берут и меняют: копаются в ресурсах, раскодируют и прочее, а не сидят и просят редактор... для того же ВОГа был написан скриптовый язык (хотя модификация посредственная: всего много, а суть убита, ИМХО)


В WOG'e как раз скриптовый язык был посредственным - точно щас не помню, давно это было, но вроде все переменные были ГЛОБАЛЬНЫМИ; это и само по себе плохо, так им ещё и имена произвольные присвоить было нельзя (использовались такие: s0,s1,...,s500). Если комбинируешь свой скрипт с чужими, нет никакой защиты от того, что одна и та же переменная окажется использована в разных местах для разных целей. Ошибки в таких скриптах искать врагу не пожелаешь.
А всё потому, что WOG (а значит и язык для него) не был создан New World Computing.
Вообще удивительно, что умельцы, судя по всему не располагая исходниками НоММ-III, умудрились хотя бы такой скриптовый язык прикрутить к движку... (Хотя может он там и был уже, просто NWC не планировала изготовление модов сторонними разработчиками, а для их собственных нужд и такого хватало; но это вряд ли - уж очень он некрасивый был)

SilverEyedClare писал(а):
Кто сделал КС? Обычный моддер.

А вот Valve пошла другим путём. Она опубликовала HL-SDK. И практически сразу стали появляться моды.
Позже появился MetaMod, а потом и AMXModX, под который писать плагины одно удовольствие. Причем эти плагины сегодня могут испльзовать все возможности hl-engine. Используется C-подобный компилируемый язык Pawn. Короче, это действительно "The next level of half-life scripting"

Поэтому думается, что никто лучше Автора редактор со скриптами не напишет (если Автор что-нибудь типа SDK не опубликует). А ему сейчас и без того есть чем заняться.
Подождите хотя бы пару месяцев с модами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 21:05     Заголовок сообщения:

Выскажу своё имхо по теме.
Для начала то что накипело читая форум. Я не соглашусь с некоторыми ораторами которые провозглашают боевку превыше всего. Помимо боевки в игре есть зачатки отыгрыша. Слабые, но есть. Это неотьемлемая часть геймплея и чем тщательней она будет проработана тем интересней станет игра для всех владык. Как в сингле так и в мульти.
Терь все по порядку.
В сам форум и его темы я долго не погружался, но раз возникают подобные треды как этот, значит не все так хорошо обстоит как я думал в самом начале знакомства с Эадором. Проблема в том что Adrageron собрал боевку, а вот социалкой пренебрег как мне кажется.
Социалка фигурирует как некая приблуда к боевке, имитирует пластиковую жизнь дабы игрок полностью не заскучал над составлением и просчетом ходов.
Что хочется видеть уникальность истории каждого осколка. Ведь это целый замкнутый мирок со своими вымышлеными историями, законами и правителями. Игрок являясь владыкой творит свою историю на осколке. Но почему социальная составляющая так примитивно сделана? Считаю что Adrageron попросту не добрался до этой очень вкусной части игры.
Пища для размышлений....
Почему я не могу выполнить на осколке уникальный эпический квест и впоследствии этим завоевать осколок не уничтожая соперникка? Или может самому назначить квест, который доступный от спецефикации владыки, на постепенное преобразование осколка в необходимую чистую энергию и полное уничтожение его в астрале? Почему игрок не может влиять на генерацию событий на осколке прямо или косвено?
Взгляните на Маджести. Там куча идей для социалки. Игрок назначает награду за монстра в королестве и храбрые герои уже бегут его убивать. Игрок сможет почувствовать что он влияет на игровой мир не только кнутом, но и пряником. Лан не буду открыто плагиатить, лучше каждому самому познакомится с этим шедевром.
Что касается мульти. То здесь так же квестовая система должна быть частью баланса игры, а не рандомным недоразумением. Дипломатия, шпионаж, саботаж и т.д. все эти аспекты можно и нужно воплотить через квесты и отыгрышь. Тут как и в боевке придется продумать баланс. Если один игрок получил имбовый квест и стремится его выполнить, то другой игрок должен иметь возможность узнать о нем и попытаться помешать успешному завершению квеста различными способами или может попросту создать заранее противоядие. Разведка эт 60% победы. Кто то будет рисковать и пологаться на удачу, кто то будет методично идти к цели выверяя каждый шаг. Все будет зависеть от стиля игрока. Игрок должен быть информирован частично об истории осколка заранее что бы выбрать для себя эффективную стратегию победы.
Задача очень сложная, работы здесь куча.
Вот и всеSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:07     Заголовок сообщения:

Aphelion писал(а):
...на постепенное преобразование осколка в необходимую чистую энергию и полное уничтожение его в астрале?

Другими словами: пополнить коллекцию осколков, поглощенных Хаосом. Confused Но это противоречит сюжету игры, ведь наша цель не уничтожение, а объединение осколков. Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 13:31     Заголовок сообщения:

Не вижу противоречий. Все нормально вписывается в сюжет. На то он и Владыка что вправе решать как распряжаться осколком, присоеденить его к своему миру, подарить другому владыки или утилизировать в стратегических целях. К тому же не исключен такой вариант что может быть разумней уничтожить осколок соперника, чем его завоевать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Niflxeim

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 29.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 12:43     Заголовок сообщения:

Возвращаясь к теме можно констатировать что :

1. SilverEyedClare писал(а):
Цитата:
На основе Эадора можно создать очень сильный квест или какую-либо историю. Соответственно этот Квест\Кампания будут являться АДДОНОМ к Эадору, не более, но и не менее!


2. SilverEyedClare писал(а):
Цитата:
хочешь играть чисто в стратегию - играй в кампанию\мультиплеер. Хочешь играть в квест, любишь читать - играй в сингл карты, отдельные истории про осколки.


Кампании можно сделать боёвочными, а в сингл-сценарии внедрять боооольшущие квесты))) Просто ввести тип карты как в Варкрафте "на прохождение" "на завоевание" и т. д. т. п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 23:03     Заголовок сообщения:

на счёт, кампании можно сделать боёвочными, а в сингл-сценарии квестовыми - здравая мысль, единственное дополнение, что в кампании всё же прикрутить некоторое количество квестов по лавкам, и разнообразить захват провинции типа решения проблем сразу тут, пример писал по
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=7450&highlight=#7450

БлагоДарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index