Добавлено: Сб Июн 19, 2010 19:19
Заголовок сообщения:
У командира с навыком стрелковой тактики они очень даже хорошо живут, и двигаться им не нужно никуда. Главное - как можно быстрее раскачать командиру навык до 5 уровня, там дальность +1.
На левел-апах машинам нужно брать доп. снаряды, когда дают, тогда в сумме с прибавкой от командира за бой заканчиваться они не будут. Расставляем машины на холмах. Учитываем, что катапульта сама по себе имеет дальность выстрела 6, т.е. если холмов мало, лучше баллисты поставить на холм, катапульта и так достанет.
Первым ходом две катапульты почти всегда сносят вражеского волшебника (с астральной энергией от командира на катапульту, если после двух попаданий маг еще жив), могут снести командира или разведчика (если повезет). Т1 юнитов убивают одним выстрелом, инода и Т2 ложатся с одного попадания. Опасны только быстрые летуны (пегасы, грифоны, демоны и т.п.), особенно если противник выиграл инициативу. Ну так на такие армии со стрелками и ходить не надо, для этого рукопашники нужны (или воин).