на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баллисты и катапульты

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 13:52     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Ну если гнатся за "реализмом" - то надо убирать с поля боя катапульты вообще, т.к. на практике в одинокого пехотинца/конника или рыцаря они не попадут никогда .
А вообще идея - сделать катапульте повышеный урон против "больших" юнитов, типа против слона/дракона/гидры - дабл дамаж.

реализм - "к чёрту!" это - игра... 8)

по твоей идее-
тогда логичнее сделать катапульте повышенный урон именно по пехоте ("дабл дамаж")
а против "больших" юнитов - больше вероятность попадания, т.е. максимального дамаджа

вероятность "промаха" по тайлу (попадание по соседнему) - эта идейка мне нравится Smile
но тогда точно надо будет делать поражение следующих ближних тайлов (по направлению движения снаряда)...
аддед :
заодно - будет очень выгодно стрелять по ПЕРВой линии врагов, т.к. пострадают и следующие за ними, и не выгодно стрелять по юнитам, стоящим на краю "экрана боя"
но тут ньюансик.... Sad
нужен конический разброс от снаряда, т.к. стрелять по диагонали никто уже не будет (чтобы дамага на соседние тайлы шла по конусу, расходясь от точки попадания снаряда, а не по прямой)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Dec 03, 2009 2:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Katavrik

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 14.11.2009
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 20:20     Заголовок сообщения:

Может попробовать сделать, что-то типа опловинивающего удара. Т.е. после обычных повреждений, юнит противника теряет половину (треть, четверть, ...) оставшихся хитов. Ну а обычную дистанционную атаку соответственно уменьшить.
Тогда получится низкая эффективность против тонких юнитов, и высокая против толстых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 23:05     Заголовок сообщения:

Katavrik писал(а):
Может попробовать сделать, что-то типа опловинивающего удара. Т.е. после обычных повреждений, юнит противника теряет половину (треть, четверть, ...) оставшихся хитов. Ну а обычную дистанционную атаку соответственно уменьшить.
Тогда получится низкая эффективность против тонких юнитов, и высокая против толстых.


что-то в этом есть, но будет слишком круто против гидр, слонов и толстых героев-берсерков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 23:07     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):

что-то в этом есть, но будет слишком круто против гидр, слонов и толстых героев-берсерков


А им и так сильно хорошо живется Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 1:42     Заголовок сообщения:

ну они для того и созданы вощем то, поди себе слона или гидру купи, к какому ходу сможешь? да еще содержать их очень недешево.

А тут три юнита 2 уровневых (2уровневая у нас баллиста я не помню?) раскатают эту гидру\слона за 2-3 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 2:49     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
А тут три юнита 2 уровневых (2уровневая у нас баллиста я не помню?) раскатают эту гидру\слона за 2-3 хода.
это было предложение по Катапульте ))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 15:10     Заголовок сообщения:

Оффтопный оригинал в Вопросах удалил.
Mad_yojik писал(а):
Drosel писал(а):
Магия и способность "Лечение" не лечат мертвяков и роботов.

Кстати, неплохо бы завести способность "ремонт" или "механика", ботов чинить. А то при наличии N лекарей воспринимаешь тяжелое ранение мечника как "фиг с ним, вылечат" а хорошее повреждение баллисты/катапульты как "censored", хотя вообще-то машину легче починить чем человека. Логично эту абилку задарить командирам (как часть "обеспечения" или как новый навык) и гномам. А еще лучше - дать возможность чинить "роботов" за один ход в гарнизоне за деньги (например 10% стоимости - и ваша баллиста как новая ) Smile

Я двумя руками за. Поиграл баллистами/катапультами, так у первых юнитов выше половины здоровье редко поднималось - даже первоуровневая магия их серьезно напрягает, Сжечь Снаряды вообще какой-то бич. И вообще у техники недостатков многовато имхо.
То, что они не сражаются можно понять, то что от повреждений уменьшается урон тоже (типа колесико поломалось). Но вот почему у них падает выносливость (и влияет на урон)? Это же машины и людей-операторов там даже на рисунках нет.

Ремонт + неутомимость = популяризация механики. К горгульям и будущим механоидам тоже относится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Graf_Alexey

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 5:21     Заголовок сообщения:

Добавить опцию ремонт командиру - очень неплохая идея. Только я считаю, что её нужно добавить активируемой способностью( или на худой конец заклинанием) - чтоб ремонтировать прямо во время боя.
Это сильно увеличит выживаемость среди техники во время боя.

Или создать новый юнит тех. поддержки(смотри гремлинов в героях), которые могли бы ремонтировать технику
_________________
"Рожденные ползать летать не могут. Но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать." ©
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 18:11     Заголовок сообщения:

Может просто сделать что при сборе снарядов катапульта\баллиста еще и чинилась ?


P.S. тем более в игре это уже есть - Первая помощь помоему называется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 9:45     Заголовок сообщения:

Недавно попался мне свиток "Белой магии" (это 4 ур. Жизни, кто не помнит). Так вот, этот спелл прекрасно "лечит" и машины тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wizzard Rick

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 08.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 8:02     Заголовок сообщения:

А если подходить к делу логически и дать катапульте снижение скорости цели (с развитием - радиусом в 1 гекс), а баллисте понижение брони (как умеют делать те же копейщики)?

Это даст что:
1. Катапульта станет неплохим подспорьем армии стрелков для замедления противника
2. Баллиста станет эпиквином против тяжелобронированных лолодинов и берсерков.
Вот как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:29     Заголовок сообщения:

Wizzard Rick писал(а):
А если подходить к делу логически и дать катапульте снижение скорости цели (с развитием - радиусом в 1 гекс), а баллисте понижение брони (как умеют делать те же копейщики)?

Это даст что:
1. Катапульта станет неплохим подспорьем армии стрелков для замедления противника
2. Баллиста станет эпиквином против тяжелобронированных лолодинов и берсерков.
Вот как-то так.


Понижение брони у баллисты можно выбрать при поднятии уровня. А катапульта и так стреляет убойно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necromant

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:09     Заголовок сообщения:

Давно не играл, но после 1.04 снова начал. Появились в замке баллисты, и сразу возник вопрос как их лечить?
А то покалечили разок одну в битве, и ни лекарем, ни после битвы, ХП ей не восстанавливаются, поэтому теперь я грустная панда (спецом брал осколок с ними). Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:30     Заголовок сообщения:

Necromant писал(а):
Давно не играл, но после 1.04 снова начал. Появились в замке баллисты, и сразу возник вопрос как их лечить?
А то покалечили разок одну в битве, и ни лекарем, ни после битвы, ХП ей не восстанавливаются, поэтому теперь я грустная панда (спецом брал осколок с ними). Sad


В 1.04 еще баллисту не тестил. Но в более ранних версиях баллиста воостанавливала здоровье после боя. Лечить нельзя, разве что только Белой Магией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:36     Заголовок сообщения:

Necromant пишет:
Цитата:
Появились в замке баллисты, и сразу возник вопрос как их лечить?

Я их лечил "Белой магией"(это Т4 заклинание Жизни), об этом есть в этой же теме. Её, конечно, ещё отстроить надо, но мне тогда повезло и я свиток выбил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necromant

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я их лечил "Белой магией"(это Т4 заклинание Жизни), об этом есть в этой же теме.

тяжело продираться через флуд Very Happy
жаль, чистому воину или лучнику это не покатит (закл Т4 таки). Придется брать на стрелков арбалетчиков Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 16:00     Заголовок сообщения:

Вне боя они лечатся, на скорость восстановления даже влияют всякие там лекарни (с лекарней лично проверял ~ 20% в ход восстанавливала).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 16:37     Заголовок сообщения:

Ну уже плюс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 4:12     Заголовок сообщения:

Всё равно они имхо слишком медленные и уязвимые. Да и выстрелов мало.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 19:19     Заголовок сообщения:

У командира с навыком стрелковой тактики они очень даже хорошо живут, и двигаться им не нужно никуда. Главное - как можно быстрее раскачать командиру навык до 5 уровня, там дальность +1.
На левел-апах машинам нужно брать доп. снаряды, когда дают, тогда в сумме с прибавкой от командира за бой заканчиваться они не будут. Расставляем машины на холмах. Учитываем, что катапульта сама по себе имеет дальность выстрела 6, т.е. если холмов мало, лучше баллисты поставить на холм, катапульта и так достанет.
Первым ходом две катапульты почти всегда сносят вражеского волшебника (с астральной энергией от командира на катапульту, если после двух попаданий маг еще жив), могут снести командира или разведчика (если повезет). Т1 юнитов убивают одним выстрелом, инода и Т2 ложатся с одного попадания. Опасны только быстрые летуны (пегасы, грифоны, демоны и т.п.), особенно если противник выиграл инициативу. Ну так на такие армии со стрелками и ходить не надо, для этого рукопашники нужны (или воин).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index