на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 0:40     Заголовок сообщения:

Oblitius писал(а):
Drosel писал(а):
Oblitus писал(а):
При атаке в рукопашной героем с луком тратятся стрелы.
Проверил в 1.03.1 - стрелы не тратятся.
У меня после того как на моего героя напали появлялась надпись "поломка оружия", и это был не лук.

Ну, "поломка оружия" и "тратятся стрелы" - это все-таки разные вещи.

И по теме: Во время боя панель с характеристиками не показывается, если зажат правый Alt. Также циферками (имхо, на функциональных клавишах было бы логичнее) на NumPad нельзя выбирать героев.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Янв 02, 2010 20:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

Волшебник при рукопашной атаке рунным посохом (может и не только им) не издает звуков удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 10:21     Заголовок сообщения:

До сих пор ни разу не пользовался стражами Грабители, Орочий патруль, Гоблины и Полурослики. Но недавно, ковыряя бродящие по интернетам таблицы стражи обнаружил, что у первых в состав вписаны монахи и жрецы, а у остальных — кентавры! Сначала посмеялся над опечаткой, потом полез в файл defenders.var — они и правда там прописаны! Скажите, это баг или фича? И как они выглядят на самом деле, т.е в игре?

Да, и еще вопрос: почему у некоторых стражей прописан -1 золота в содержании?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

Immerdin писал(а):
Но недавно, ковыряя бродящие по интернетам таблицы стражи обнаружил, что у первых в состав вписаны монахи и жрецы, а у остальных — кентавры!

Для этих стражей состав не важен, он берётся из текущих защитников провинции (иначе этих стражей не нанять, только дипломатией)

Цитата:
почему у некоторых стражей прописан -1 золота в содержании?

Опять же, это штука для "диплостражей". Отрицательное содержание обозначает, что плата вычисляется по формуле, исходя из состава стража.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

А NumPad вообще что-ли игнориться игрой? У меня (уже второй год подряд на Рождество, кстати, с праздником) сломалась мышь и приходиться пользоваться виндовской фичей имитации мыши этим самым НамПадом. Так вот, к превеликому разочарованию своему обнаружил, что в Эадор так не поиграть Mad

Кстати еще такой вопрос: то что архимаг при потере скорости (от усталости напимер) не может играть второе заклинание, так и задумано?

upd: патчи не обновляют версию в реестре, если это вообще кого-то волнует =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 13:31     Заголовок сообщения:

Добрый день Эадорцы и всеми уважаемый Творец.
Скажу сразу, что весь форум не читал, так что если вскрыли его - не ругайтесь.

Обращение прежде всего к творцу:

1)В игре есть стратегические ресурсы(железо и т.п.);
2)В игре есть постройки, которые их обнаруживают(гильдии).
А теперь самое важное: в игре есть баг, который делает эти постройки ненужными(!)(если это не фенька).
Перейдём теперь к вкусному: гильдии дают понять в какой прове есть ресурс(выдаёт над ними знак вопроса), а этот баг определяет на сто процентов, что в прове есть ресурс и(!), самое главное, какой ресурс(арканит, железо и т.п.).
А действует он так: В прове есть значок с ресурсом(есть, нет или ненайден), щёлкните на него и! вуаля если есть, то про него выдадут инфу, если нет - значит ресурса нема.
Ну как, заинтересовал? Very Happy
Надеюсь патч 1.04 ещё не вышел.
Зараннее спасибо 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

Вероятно уже сообщали, не видел.

Тёмный пакт - под этим бафом убитый союзник возвращается как демон соответствующего ранга (навсегда)...

Кастуем на врага ментального раба, потом на него же тёмный пакт... и имеем вылет при смерти бедняги 8)

Имхо - нужно обыграть это сочетание...
Вылет статистику испортил 8(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

ИМХО баг: убийство вызванных юнитов не учитывается при выполнении квестов. Или вызванный противником вампир N-го уровня уже и не вампир???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Suveren

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

не решился просматривать все 9 страниц)
но вот такой забавный навык у балисты моей оказался)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 20:52     Заголовок сообщения:

Suveren писал(а):
не решился просматривать все 9 страниц)
но вот такой забавный навык у балисты моей оказался)

Начиная с 1.03 у каждой баллисты есть вероятность получить этот навык на левел-апе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 22:06     Заголовок сообщения:

Такий невеличкий баг:
Якщо провінція орків розташована на болотах, то поселення видно неповністю.
Ось скрін:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 22:14     Заголовок сообщения:

Apple Knight писал(а):
Якщо провінція орків розташована на болотах, то поселення видно неповністю.

Не знаю, не знаю, вроде не плохо видно, не то, что домики в лесах.
Намного хуже выглядит, когда строишь в провинции вторую-третью постройку, а изображение помещается поверх первой. Вот это действительно нехорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Suveren

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 22:26     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Suveren писал(а):
не решился просматривать все 9 страниц)
но вот такой забавный навык у балисты моей оказался)

Начиная с 1.03 у каждой баллисты есть вероятность получить этот навык на левел-апе.


я про описание ))

Выстрел воина будет игнорировать половину защиты ОТ ВЫСТРЕЛА ВРАГА
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 22:36     Заголовок сообщения:

И что тут не так. Есть такой параметр "Защита от выстрела".
Да и читается так:
Выстрел воина будет игнорировать половину "защиты от выстрела" врага

Последний раз редактировалось: Dark_Ranger (Вс Янв 10, 2010 22:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 22:36     Заголовок сообщения:

Suveren писал(а):
Выстрел воина будет игнорировать половину защиты ОТ ВЫСТРЕЛА ВРАГА

Я бы сказал по другому:
Выстрел воина будет игнорировать половину защиты от выстрела врага.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Янв 10, 2010 22:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Suveren

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 22:41     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Suveren писал(а):
Выстрел воина будет игнорировать половину защиты ОТ ВЫСТРЕЛА ВРАГА

Я бы сказал по другому:
Выстрел воина будет игнорировать половину защиты от выстрела врага.


ну мне кажется правильнее было бы уточнить или выделить

Выстрел воина будет игнорировать половину (параметра) "защиты от выстрела" врага

а то как-то слегка выносит мозг, особенно если долго не играл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 22:48     Заголовок сообщения:

Лично я уже не читаю этих описаний, а ориентируюсь по картинкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Suveren

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 22:49     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger писал(а):
Лично я уже не читаю этих описаний, а ориентируюсь по картинкам.


я тоже давно не читаю, но тут вот прочёл )) лучше бы этого не делал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

Apple Knight писал(а):
Такий невеличкий баг:
Якщо провінція орків розташована на болотах, то поселення видно неповністю.

Ось більш зрозуміла демонстрація:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

Apple Knight писал(а):
Ось більш зрозуміла демонстрація

Наверное, они просто разного уровня развития. Через время на болоте появиться еще один домик, когда поселение выростет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index