на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 16:35     Заголовок сообщения:

Rezno8 писал(а):
у меня вопрос по созданию нового юнита. я сделал картинки для экрана найма и для поля боя(тени тоже),закинул в соответствующие дат-файлы,написал описание юнита(тоже в нужном тхт файле) и прописал найм этого юнита в таверне(как наемника). Для быстроты проверки в файле со списком наемнико оставил только нового юнита и скорость смены юнитов на новых поставил=2. при попытке зайти на экран найма игра вылетает.

Не надо трогать файл mercenary.var. Для быстроты проверки лучше поправить в inner_build.var
/7
Name: Вербовочный пункт
;
GoldCost: 50
GemCost: 0
Group: 1
Slot: 4
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (0)
Resource: (0)

Ability:
Ability: 8
Param1: 1 (заменить 1 на номер нового юнита)
Param2: 0

Ability: 15
Param1: 1
Param2: 0;
Тогда вместо ополченцев в свойствах вербовочного пункта будет новый юнит.

А mercenary.var верните "как былО". Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 17:06     Заголовок сообщения:

В mercenary.var вроде по 12 в каждой строчке минимально должно быть.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:00     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Rezno8 писал(а):
у меня вопрос по созданию нового юнита. я сделал картинки для экрана найма и для поля боя(тени тоже),закинул в соответствующие дат-файлы,написал описание юнита(тоже в нужном тхт файле) и прописал найм этого юнита в таверне(как наемника). Для быстроты проверки в файле со списком наемнико оставил только нового юнита и скорость смены юнитов на новых поставил=2. при попытке зайти на экран найма игра вылетает.

Не надо трогать файл mercenary.var. Для быстроты проверки лучше поправить в inner_build.var
/7
Name: Вербовочный пункт
;
GoldCost: 50
GemCost: 0
Group: 1
Slot: 4
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (0)
Resource: (0)

Ability:
Ability: 8
Param1: 1 (заменить 1 на номер нового юнита)
Param2: 0

Ability: 15
Param1: 1
Param2: 0;
Тогда вместо ополченцев в свойствах вербовочного пункта будет новый юнит.

А mercenary.var верните "как былО". Smile


попробую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

Rezno8 писал(а):
JazzNN писал(а):
Rezno8 писал(а):
у меня вопрос по созданию нового юнита. я сделал картинки для экрана найма и для поля боя(тени тоже),закинул в соответствующие дат-файлы,написал описание юнита(тоже в нужном тхт файле) и прописал найм этого юнита в таверне(как наемника). Для быстроты проверки в файле со списком наемнико оставил только нового юнита и скорость смены юнитов на новых поставил=2. при попытке зайти на экран найма игра вылетает.

Не надо трогать файл mercenary.var. Для быстроты проверки лучше поправить в inner_build.var
/7
Name: Вербовочный пункт
;
GoldCost: 50
GemCost: 0
Group: 1
Slot: 4
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (0)
Resource: (0)

Ability:
Ability: 8
Param1: 1 (заменить 1 на номер нового юнита)
Param2: 0

Ability: 15
Param1: 1
Param2: 0;
Тогда вместо ополченцев в свойствах вербовочного пункта будет новый юнит.

А mercenary.var верните "как былО". Smile



попробую


как и думал. игра вылетает при попытке построить здание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:04     Заголовок сообщения:

А в unit_icons.dat картинку добавил?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:12     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
А в unit_icons.dat картинку добавил?

да.тени тоже добавил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:15     Заголовок сообщения:

Скинь-ка добавленный код в unit.var, посмотрю.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:17     Заголовок сообщения:

/190
Name: Гвардейский лейтенант;
Level: 2
Life: 30
Attack: 12
CounterAttack: 15
Defence: 10
RangedDefence: 10
Resist: 3
Speed: 2
RangedAttack: 15
ShootingRange: 5
Ammo: 3
Stamina: 15
Morale: 15
Exp: 15
ExpMod: 90
GoldPrice: 250
GemPrice: 0
GoldPayment: 15
GemPayment: 0
Race: 1
UnitKind: 1
UnitClass: 1
Karma: 0
SoundHit: 46
SoundShoot: 37
SoundShootHit: 23
SoundDeath: 47
Missile: 2
Resource: (1, 1)


Abilityes:
First_strike: 46
Piercing_shot: 47
Meditation: 52
Parry: 83
Smite_evil: 103;

Lvl 01 upgrades: (3, 3; 1, 1; 85, 1)
Lvl 02 upgrades: (6, 3; 4, 1; 85, 1)
Lvl 03 upgrades: (9, 4; 7, 1; 85, 1)
Lvl 04 upgrades: (12, 4; 10, 1; 85, 1)
Lvl 05 upgrades: (15, 4; 20, 1; 85, 1)
Lvl 06 upgrades: (18, 4; 7, 1; 85, 1)
Lvl 07 upgrades: (22, 4; 33, 1; 85, 1)
Lvl 08 upgrades: (23, 4; 16, 1; 85, 1)
Lvl 09 upgrades: (28, 3; 20, 1; 85, 1)
Lvl 10 upgrades: (32, 3; 27, 1; 85, 1)
Lvl 11 upgrades: (35, 4; 13, 1; 85, 1)
Lvl 12 upgrades: (65, 4; 4, 1; 85, 1)
Lvl 13 upgrades: (50, 4; 34, 1; 85, 1)
Lvl 14 upgrades: (51, 4; 170, 1; 85, 1)
Lvl 15 upgrades: (59, 4; 7, 1; 85, 1)
Lvl 16 upgrades: (80, 3; 4, 1; 85, 1)
Lvl 17 upgrades: (81, 4; 13, 1; 85, 1)
Lvl 18 upgrades: (108, 4; 7, 1; 85, 1)
Lvl 19 upgrades: (129, 4; 20, 1; 85, 1)
Lvl 20 upgrades: (268, 9; 170, 1; 85, 1)

Lvl 01 loot: (18, 6; 60, 4)
Lvl 02 loot: (77, 2; 90, 2)
Lvl 03 loot: (102, 2)
Lvl 04 loot: (108, 1)
Lvl 05 loot: (19, 6; 61, 4)
Lvl 06 loot: (78, 2; 91, 2)
Lvl 07 loot: (103, 2; 161, 1)
Lvl 08 loot: (190, 1; 162, 3)
Lvl 09 loot: (20, 6; 62, 4; 258, 3)
Lvl 10 loot: (79, 2; 92, 2; 182, 1)
Lvl 11 loot: (104, 2; 119, 1)
Lvl 12 loot: (110, 1; 183, 1)
Lvl 13 loot: (163, 1; 321, 1)
Lvl 14 loot: (164, 1; 300, 1)
Lvl 15 loot: (184, 1; 259, 1)
Lvl 16 loot: (301, 1)
Lvl 17 loot: (322, 1)
Lvl 18 loot: (0, 0)
Lvl 19 loot: (0, 0)
Lvl 20 loot: (0, 0)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

Странно... Напиши полный список файлов, в которые внёс изменения.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:23     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Странно... Напиши полный список файлов, в которые внёс изменения.

Практически во все, похоже - это на базе мода, верно?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:24     Заголовок сообщения:

Я имею в виду изменения, которые внёс он сам Wink
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:24     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
BladeDestiny писал(а):
Странно... Напиши полный список файлов, в которые внёс изменения.

Практически во все, похоже - это на базе мода, верно?


на базе мода новые горизонты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 18:33     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Я имею в виду изменения, которые внёс он сам Wink

изменял unit.var unit_shadow.dat unit_shadowf.dat unit_icons.dat units.dat unit.txt
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 19:00     Заголовок сообщения:

Rezno8 писал(а):
BladeDestiny писал(а):
Я имею в виду изменения, которые внёс он сам Wink

изменял unit.var unit_shadow.dat unit_shadowf.dat unit_icons.dat units.dat unit.txt

Может, в каком-нибудь dat-файле новое название с опечаткой? Проверь.
И при слишком длинном описании вылетает игра.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 19:11     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Rezno8 писал(а):
BladeDestiny писал(а):
Я имею в виду изменения, которые внёс он сам Wink

изменял unit.var unit_shadow.dat unit_shadowf.dat unit_icons.dat units.dat unit.txt

Может, в каком-нибудь dat-файле новое название с опечаткой? Проверь.
И при слишком длинном описании вылетает игра.


описании в unit.txt?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 19:13     Заголовок сообщения:

в дат файлах ошибок нет. сейчас проверил. и не в описании дело. до 15 символов сократил-все равно вылет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 17:06     Заголовок сообщения:

Rezno8 писал(а):
в дат файлах ошибок нет. сейчас проверил. и не в описании дело. до 15 символов сократил-все равно вылет


ошибка найдена Laughing забыл общее число юнитов сменить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 17:45     Заголовок сообщения:

такой еще вопрос: по умолчанию парирование прибавляется по 2(и если есть у юнита с самого начала,то оно тоже=2). можно ли увеличить стартовое значение парирования?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

Да. в unit_upg у парирования выстави quantity больше.
Можешь накидать кастомных абилок типа стартового парирования 10 или прибавки по 1 в конец файла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 19:09     Заголовок сообщения:

как сделать сайт и расположить его в столичной локации игрока?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index