Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:31
Заголовок сообщения:
в произвольном порядке,просто играл и записывал.
1.после наложения "астральная энергия" на свой отряд он не отвечает на атаку.
2.на первом ходу у вражеских войск идёт восстановление сил,как будто пропускали ход(т.е. не выгодно применять "усталость на первом ходу")
3.многое в родовом замке по принципу "постройка ради постройки", выгода от возведения построек сравнимой стоимости отличается в разы и от ситуации не зависит(попросту это называется дисбаланс).
4.миникарта и/или глобальная карта,лог,список провинций.(знаю что было,просто упоминаю как самое необходимое)
5.введение владык в игру в качестве кастеров на поле боя.(хотелось бы видеть при дальнейшем возможном развитии игры,аддонах и пр.см.мастер оф мэджик)
6.больше атакующих юнитов(атака больше защиты),иначе тупая тактика боёв.
7.добавление в нейтральные шайки юнитов выше рангом,и сокращение числа порожняка.
8.в посещённых провинциях указывать разведанный состав защитников.
9.усилить влияние ландшафта(сейчас прокачка юнитов и их ранг это сводят на нет)
10.выстрел не отнимает выносливости если повреждения 0(соответственно и полезность более слабого юнита туда же)
11.уменьшить стоимость поднять скелета.(сейчас заклинание применимо только чтобы не дать врагу поднять кого либо)
12.в окне юнита его стоимость и хелп по параметрам выносл.храбр. итд.
13.значительно понизить стоимость войск в гарнизоне.
14.некромантия бесполезна,увеличить бонус силы.
15.стражи орда не должны бы понижать настроение у орков.
16.слишком велико влияние усталости на параметры
17.малый смысл играть злыми(нет лечения,слабее танки)
18.неудобна сортировка предметов на складе.(сделать для каждого магазина своё место,а не в порядке постройки)
19.опыт за любое действие,не за его результат,изменить прогрессию уровней опыта(иначе снежный ком-больнее ударил-больше получил опыта,больше получил опыта-ещё больнее ударил,растёт разница,опыт за исследование провинций,квесты,просто за присутствие)
20.в автобое стрелки невзирая на окружение лезут стрелять по удалённой цели,подставляясь,лекарь лезет врукопашку если некого лечить,запретить вообще.
21.слабые диалоги с Зарром.инфантильный гл.герой.
22.усилить начальные войска героя(или не давать их вовсе).
23.некоторые участки поля боя(равнина)-непроходимы.
24."волшебный ларец" в описании гильдии,"зачарованный ларец" в описании ритуала.
25.баг с перемещением на поле боя.у всадника 2 хода,но взобраться на холм он не может,ок правой кнопкой читаем на холме..блабла,тратит 3 единицы мобильности,ок,накладываем на всадника ?астральную энергию? и он пробегает 2 холма и болото???
26.слишком мало заклинаний(автор потратил все силы на кол-во охран
)
да сколько угодно можно пунктов присобачить.