на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   Кроль_Всмятку

 
 
 Шаман
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 33
С нами с: 31.05.2009
Откуда: Смоленск, Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 18:55     Заголовок сообщения:

Может добавить возможность ставить простым воинам улучшенное оружие, купленное в лавке? Просто как-то странно, что после кучи битв воины не меняют доспехи, обычно они посечённые, как фиг знает что. Оружие ржавеет, опять же. К тому же лично я думаю, что если бы у солдат была возможность подобрать доспехи и оружие получше, они бы это сделали
_________________
Здесь могла быть ваша реклама. А могла и не быть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денчик

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 28.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 20:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Просто как-то странно, что после кучи битв воины не меняют доспехи, обычно они посечённые, как фиг знает что. Оружие ржавеет, опять же.


Это игровые условности, они есть почти во всех играх.
Что касается бойцов - было бы неплохо. чтобы со временем все базовые бойцы могли переквалифицироваться во что то более прогрессивное, как например крестьяне которые периодически становятся копейщиками. По больше бы таких преобразований.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 21:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
К тому же лично я думаю, что если бы у солдат была возможность подобрать доспехи и оружие получше, они бы это сделали

В принципе, повышение характеристик воинов после боя это как раз что-то в этом духе. Если повысилась броня, можно считать, что воин "нашёл" себе новый доспех Wink
"Одевание" каждого юнита добавит в игру слишком много микроменеджмента. Не спорю, кому-то это придётся по душе, но многих будет раздражать. К тому же повышенное внимание к юнитам приведёт к необходимости делать их такими же "бессмертными", как герой. А это уже перечит концепции игры.

Цитата:
Что касается бойцов - было бы неплохо. чтобы со временем все базовые бойцы могли переквалифицироваться во что то более прогрессивное

Беда в том, что большинство подобных "апгрейдов" будет связано с переходом воина в новый ранг (вор-убийца, пикинёр-гвардеец и т.п.), и тут возникает некоторая путаница со слотами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Денчик

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 28.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 14:29     Заголовок сообщения:

Пусть остаётся на том слоте на котором был - в этом и будет вся польза. При этом перемесщать его можно только на подходящий слот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

Денчик писал(а):
Пусть остаётся на том слоте на котором был - в этом и будет вся польза. При этом перемесщать его можно только на подходящий слот.

Попахивает читерствомъ =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 14:54     Заголовок сообщения:

Зацепишь потом такого мышкой случайно, и вернуть на место не сможешь - придется удалить Smile Шутка.

Все это повлияет (не знаю как) на выбор воинов для строительства на каждом уровне. Получится что можно будет иметь воинов не имея соотв. постройки. Хотя можно запретить апгрейд если нет постройки. А можно не запрещать.

А вот что делать с получеными навыками? Оставить все бонусы для проапгрейдженого юнита. Тока за большие деньги. А нет ли несовместимых навыков между юнитами "линейки"?

Имхо это не стоит делать просто потому, что для низкоуровневых юнитов всегда есть свободные слоты, которые всеравно никем другим не заполнишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 14:58     Заголовок сообщения:

Возможность продвинуть, скажем, вора в убийцу весьма заманчива. Но здесь, ИМХО, без делевела/проверки свободного слота/необходимости постройки соотв. здания не обойтись. Ибо баланс. На начальных осколках даже один хайлевельный юнит второго ранга частенько делает погоду. Как вариант - привязать это дело к одному из навыков командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денчик

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 28.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 16:12     Заголовок сообщения:

Да, действительно проблема с тем что они в разных слотах. Надо подумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   arrafal

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 10.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 21:29     Заголовок сообщения:

Smile
забавно, как обычно поиграл, потом полез искать на форуме инфу про то, чего не понял Smile
первое веселое то, что играл почти всегда магом с лукарями Smile потом с 1 лекарем. и как то так удивился почитав про мечников
а как приятно хапнуть эльфа, это чудо потом огнеными стрелами прошибает не только мечника, а даже рыцаря Wink
кстати арбалетчики тоже ложат сквозь броню, жаль им 2 выстрела не давали.
ну да это фигня всё, мультик будет оч сильно отличаться от сингла, как показали любимые герои.

вопрос вот такой (чо собственно говоря и полез): как защитывается победа на осколке???
просто были разы, когда хотелось облазить все нычки и запирал противника гарнизонами а сам баловался, и тут БАЦ - вы проиграли...
и как-то закономерность я так и не смог проследить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 21:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
как защитывается победа на осколке???

Победа засчитывается при уничтожении всех оппонентов.

Цитата:
...и тут БАЦ - вы проиграли...

Больше всего похоже на глюк. Проигрыш возможен только при потере родового замка. Возможно, его захватили мятежники... "Просто так" точно не должен проигрыш выдаваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Safaq

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 08.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:37     Заголовок сообщения: Карта

Возможно уже такая идея выдвигалась, но иногда не хватает миникарты осколка.
_________________
Treu auf Tod und Leben
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:13     Заголовок сообщения:

Да, в списке задач такой пункт у меня имеется =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 1:27     Заголовок сообщения:

эххх
какая досада
вот что значит случайно отключить уведомления об ответах
а уже пару десятков пунктов багов\пожеланий выписал
пойду карты для JA балансироватьSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 2:01     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

пойду карты для JA балансироватьSmile

Ох уж эти джайцы, везде наследят флудеры проклятые Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 2:06     Заголовок сообщения:

я весьма всеяден а вовсе не джаец
да и речь не о JA2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 9:47     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
а уже пару десятков пунктов багов\пожеланий выписал

А можно со списком ознакомиться? Даже если эти пункты уже были озвучены, их повторение не повредит, а как раз наоборот. Буду знать, чего хочет большинство Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 10:31     Заголовок сообщения:

в произвольном порядке,просто играл и записывал.


1.после наложения "астральная энергия" на свой отряд он не отвечает на атаку.
2.на первом ходу у вражеских войск идёт восстановление сил,как будто пропускали ход(т.е. не выгодно применять "усталость на первом ходу")
3.многое в родовом замке по принципу "постройка ради постройки", выгода от возведения построек сравнимой стоимости отличается в разы и от ситуации не зависит(попросту это называется дисбаланс).
4.миникарта и/или глобальная карта,лог,список провинций.(знаю что было,просто упоминаю как самое необходимое)
5.введение владык в игру в качестве кастеров на поле боя.(хотелось бы видеть при дальнейшем возможном развитии игры,аддонах и пр.см.мастер оф мэджик)
6.больше атакующих юнитов(атака больше защиты),иначе тупая тактика боёв.
7.добавление в нейтральные шайки юнитов выше рангом,и сокращение числа порожняка.
8.в посещённых провинциях указывать разведанный состав защитников.
9.усилить влияние ландшафта(сейчас прокачка юнитов и их ранг это сводят на нет)
10.выстрел не отнимает выносливости если повреждения 0(соответственно и полезность более слабого юнита туда же)
11.уменьшить стоимость поднять скелета.(сейчас заклинание применимо только чтобы не дать врагу поднять кого либо)
12.в окне юнита его стоимость и хелп по параметрам выносл.храбр. итд.
13.значительно понизить стоимость войск в гарнизоне.
14.некромантия бесполезна,увеличить бонус силы.
15.стражи орда не должны бы понижать настроение у орков.
16.слишком велико влияние усталости на параметры
17.малый смысл играть злыми(нет лечения,слабее танки)
18.неудобна сортировка предметов на складе.(сделать для каждого магазина своё место,а не в порядке постройки)
19.опыт за любое действие,не за его результат,изменить прогрессию уровней опыта(иначе снежный ком-больнее ударил-больше получил опыта,больше получил опыта-ещё больнее ударил,растёт разница,опыт за исследование провинций,квесты,просто за присутствие)
20.в автобое стрелки невзирая на окружение лезут стрелять по удалённой цели,подставляясь,лекарь лезет врукопашку если некого лечить,запретить вообще.
21.слабые диалоги с Зарром.инфантильный гл.герой.
22.усилить начальные войска героя(или не давать их вовсе).
23.некоторые участки поля боя(равнина)-непроходимы.
24."волшебный ларец" в описании гильдии,"зачарованный ларец" в описании ритуала.
25.баг с перемещением на поле боя.у всадника 2 хода,но взобраться на холм он не может,ок правой кнопкой читаем на холме..блабла,тратит 3 единицы мобильности,ок,накладываем на всадника ?астральную энергию? и он пробегает 2 холма и болото???
26.слишком мало заклинаний(автор потратил все силы на кол-во охранSmile)

да сколько угодно можно пунктов присобачить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:47     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
1.после наложения "астральная энергия" на свой отряд он не отвечает на атаку.
25.баг с перемещением на поле боя.у всадника 2 хода,но взобраться на холм он не может,ок правой кнопкой читаем на холме..блабла,тратит 3 единицы мобильности,ок,накладываем на всадника ?астральную энергию? и он пробегает 2 холма и болото???

Проверил у себя. Ни то ни другое не повторилось...


Цитата:
2.на первом ходу у вражеских войск идёт восстановление сил,как будто пропускали ход(т.е. не выгодно применять "усталость на первом ходу")

Так и есть. "Наши" тоже отдыхают перед первым ходом.


Цитата:
3.многое в родовом замке по принципу "постройка ради постройки", выгода от возведения построек сравнимой стоимости отличается в разы и от ситуации не зависит(попросту это называется дисбаланс).

Можно примеры бесполезных построек?

Цитата:
10.выстрел не отнимает выносливости если повреждения 0(соответственно и полезность более слабого юнита туда же)

Выносливость отнимает не получение повреждений, а совершение контратаки. Насчёт бесполезности стрелков не соглашусь - почти всегда можно найти уязвимую цель. Исключение разве что стаи горгулий.

Цитата:
11.уменьшить стоимость поднять скелета.(сейчас заклинание применимо только чтобы не дать врагу поднять кого либо)

Скелет - это практически "магическая стрела" (он ведь может стукнуть в тот же ход, когда вызван), да ещё и останется после этого на поле боя. А уж если он поднят в тылах, среди лучников...

Цитата:
12.в окне юнита его стоимость и хелп по параметрам выносл.храбр. итд.

Не понял, честно говоря.

Цитата:
13.значительно понизить стоимость войск в гарнизоне.

Имеется в виду содержание или именно стоимость? Содержание можно существенно снизить постройками. А если к тому же наняты охотники, то содержание можно свести в 0.

Цитата:
14.некромантия бесполезна,увеличить бонус силы.

Вовсе не бесполезна, её главное свойство - возможность оставлять мертвецов после боя. Призрак в отряде - не так уж плохо, имх.

Цитата:
15.стражи орда не должны бы понижать настроение у орков.

Хмм... Почему же... Орки тоже не любят, когда их грабят, даже если это делают "свои".

Цитата:
16.слишком велико влияние усталости на параметры

Если сделать меньше, на неё перестанут обращать внимание до момента, пока воин не выдохнется совсем.

Цитата:
17.малый смысл играть злыми(нет лечения,слабее танки)

Просто у злых другой стиль игры. Им выгодно "прокачивать" кастующие типы войск, мясо выполняет именно роль мяса, потому можно обойтись без лечения. Тут, кстати, довольно полезна некромантия, чтобы не докупать войска вместо погибших.

Цитата:
22.усилить начальные войска героя(или не давать их вовсе).

Как по мне, сейчас войск в самый раз, чтобы с минимальными приготовлениями занять соседнюю провинцию (потеряв при этом почти все начальные войска). Разве что волшебник на старте сильно вялый. (Речь об уровне "Эксперт").

Цитата:
23.некоторые участки поля боя(равнина)-непроходимы.

Это я исправлял (глюк появлялся во время штупма крепостей).

Цитата:
24."волшебный ларец" в описании гильдии,"зачарованный ларец" в описании ритуала.

Исправил на "Зачарованный".

Остальные пункты взял на заметку. Спасибо за критику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 12:38     Заголовок сообщения:

1.да,это "плавающее",не всегда проявляется.будем надеяться что глюк конкретно моего компа.
2.практически любая второстепенная постройка,т.е та,которая не даёт глобального бонуса в виде дохода или доступа к юнитам\заклинаниям(Балаган,Церковь,Ремесленный цех,Пивоварня,Лекарня итд по списку).оправданность их стоимости невелика.думаю это можно и математически показать.
10.своим стрелкам можно.вражеские ничего не могут поделать с одним мечником-в этом беда.
11.это понятно.только зачем скелет если есть зомби?
вызвали скелета-он стукнул..и помер на след ход.зомби будет жить гораздо дольше,чем окупит разницу в стоимости,сэкономив лишний каст.
12.инфоокно юнита на поле боя:нет стоимости,нет подсказок по некоторым параметрам.
13.содержание.польза от юнита в отряде и в гарнизоне существенно разнится.а расходы одинаковы(поначалу)вывод для игрока-экономить на гарнизоне до последнего.что не есть хорошо.можно впоне обосновать что гарнизон частично кормит сама провинция.
14.я про "сила нежити +1".вот этот "+1" слишком мал.
16.сейчас бои завязаны в первую очередь на усталости,и лишь во вторую на параметры.странно видеть как крестьяне валят уставшего тролля.именно состояние "выдохся совсем" чрезвычайно отличается от первоначальных параметром.
17.без лечения прокачки не будет.и кастующих тоже.умирает юнит недокачавшись.я уже говорил про большое кол-во уровней,здесь тот же самый снежный ком.выжил юнит-стал более живучим-легче выживать в след.раз.с лечением этот ком растёт.без лечения-нет.
тем более чем больше потерь тем больше расходов.
впрочем подождём мнения тестеровSmile
22.и?какая от этого выгода?
раненый герой,ход назад за войсками,и это при условии самой лёгкой охраны в первой же провинции?ради 10 монет,пять из которых сьедаются зарплатой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 14:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
2.практически любая второстепенная постройка,т.е та,которая не даёт глобального бонуса в виде дохода или доступа к юнитам\заклинаниям(Балаган,Церковь,Ремесленный цех,Пивоварня,Лекарня итд по списку).оправданность их стоимости невелика.думаю это можно и математически показать.


Многие постройки являются условием для дальнейшего строительства (например балаган=>театр=>арена, алтарь=>церковь=>беспокойное кладбище=>апгрейд гильдии некромантов и т.д.) Так что с этим делом всё более-менее окейно. Разве что производные от злых вербовочных кажутся никчёмными в сравнении с "добрыми" эквивалентами, так как дают какие-то незначительные экономические бонусы, ато и вообще ничего.Логово бандитов стоит 180, требует оружейную. Да, оно приносит +5 монет (как мельница), но понижает настроение жителей родовой провинци,что весьма неприятно. У кого в родовой провинции водились повстанцы с вторым рангом юнмтов, тот меня поёмёт (при особой урбанизации повстанцы даже рыцарями, кажись, обзаводятся).Сравним с казармой для лёгкой пехоты?
Шатёр вождя так вообще ничего кроме стража (неплохого, но всё же весьма ограниченого) не даёт, а требует аж цельные две постройки.
Стоит учесть что "злым" юнитам первого ранга начальный опыт важнее, чем "добрым". Им то на этом левеле и помирать Smile

Цитата:
11.это понятно.только зачем скелет если есть зомби?
вызвали скелета-он стукнул..и помер на след ход.зомби будет жить гораздо дольше,чем окупит разницу в стоимости,сэкономив лишний каст.


Скелет более выгоден в долгосрочной перспективе. Так как при небольшой прокачке/обкасте становится весьма устойчив ко всем видам физ атак. К тому же 2 единицы хода при отсутствии усталости - очень приятное тактическое преимущество. А зомби держать дольше одного боя держать особой выгоды нету - медленный, долго лечится и быстро дохнет. Согласен, что некромантия кажется несколько опущенной, +1 к уровню малозаметно, а спец-некромант может так и не дождаться слот под вампира Smile К тому же всё это дело весьма кристаллинтенсивно. Но саммон демонов/спам боевой магии позатратнее будут. Idea Возможно, стоит добавить некоторый бонус восстановления хп/ход у нежити (читай: скелетов/зомби, остальные сами справляются Smile )

Цитата:
16.сейчас бои завязаны в первую очередь на усталости,и лишь во вторую на параметры.странно видеть как крестьяне валят уставшего тролля.именно состояние "выдохся совсем" чрезвычайно отличается от первоначальных параметром.

ИМХО,механика усталости вполне удачно вплетена в бой. Именно она не позволяет воинам и прочим "танка" безраздельно рулить. Главное - помнить, что штрафы наступают при выносливости<5. А тролль, при грамотном коммандовании, может пережить очень много волн обычны ополченцев. Но что поделаешь, издержики ИИ.

Цитата:
17.без лечения прокачки не будет.и кастующих тоже.умирает юнит недокачавшись.я уже говорил про большое кол-во уровней,здесь тот же самый снежный ком.выжил юнит-стал более живучим-легче выживать в след.раз.с лечением этот ком растёт.без лечения-нет.
тем более чем больше потерь тем больше расходов.
впрочем подождём мнения тестеров


Я завоевал немало осколков, используя "злых" юнитов (воры,разбойники, варвары, шаманы). ИМХО, такая тактика ничем не хуже остальных. Да, юниты дохнут десятками. Но дохнут не зря. Профит от побед с лихвой перекрывает потери. А стоимость воров/разбойников - смехотворна, почитай задаром получаем юниты с неплохими ТТХ( в недавних патчах их чуток улучшили). Естественно, рано или поздно наступает момент, когда приходится задуматься о юнитах второго ранга(там у "злых" дела намного веселее, особенно при наличия закла "вампиризм"). Но далеко не факт, что оппонент до этого события доживёт (если осколок небольшой). С варварами/шаманами несколько другая история. Но ведь "злым" не возбраняется учить священную магию Smile.
Да, в игре злыми есть свои минусы: невпечатляющие вертикальные здания, как уже упоминалось выше, отсутствие резиста, необходимость бегать за подкреплениями, не особо довольный люд в провинциях .
Плюсы: дешевизна, независимость от ресурсов, скорость, много путей для получения дополнительного профита
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index