Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:03
Заголовок сообщения:
Ну это примерно то же самое, что я предлагаю. Зависимость удачи от относительной силы.
Понятно что это должна быть отключаемая опция. Возможно, не доступная в кампании. Мнение людей, которые НЕ хотят этого изменения вполне понятно.
Делать новые события специально под это, пожалуй излишне, на разработчике и так висит много всяких важных TODO.
Дешевое решение именно подкрутить удачу, т.к. шансы хороших/плохих событий и так уже зависят от скрытого параметра. Осталось придумать формулу для поправки.
Скажем считается сила всех игроков, вычисляется средняя, берем относительное отклонение от среднего для каждого игрока :
S1, S2, ... , SN - сила игроков. Тогда
SA = (S1 + S2 + ... + SN) / N
Пусть к удаче игрока I добавляется 0.5 * (SA - SI) / (SA + SI)
Понятно, что штраф/бонус не должен быть слишком большим и заведомо меньше кармического. Иначе появится соблазн искусственно занижать свою силу в расчете на подарки судьбы.
Как расчитывать силу?
Например так:
Уровень героев разных классов:
+ 1.2 за каждый уровень мага или командира
+ 1 за каждый уровень разведчика
+ 0.8 за каждый уровень воина
+ 0.2 за каждую провинцию.
+ 1 за каждый ресурс под контролем (считать каждый тип только один раз, т.е. два железа или одно - не важно)
+ 0.02 за единицу дохода золота
+ 0.1 за единицу дохода кристаллов
За вещи в инвентаре:
редкость 3 +0.2
редкость 4 +0.5
редкость 5 +1
редкость 6 +2
Как-то так