Добавлено: Ср Апр 24, 2013 10:36
Заголовок сообщения: Viva la Resistance, или мафия без смертей
Победа Сопротивления
ХОД ИГРЫ
Порядок игроков и статус:
1. Евген — Вето
2. Чани —
3. Хантер — текущий лидер
4. Серафим
5. Буйный — Открытость
6. Дестини
7. Осирис — Захват лидерства
Счёт 3-2.
1.
День Первый.
1.1. Лидером становится
Евген. Получены карты
"Подслушанный Разговор" и
"Открытость".
1.1.1.
Подслушанный Разговор передан
Чани. Использован на
Евгена.
1.1.2.
Открытость передана
Буйному.
1.1.3. Выдвинут состав
Евген-Чани. Состав одобрен
7/7, миссия успешна
2/2.
2.
День Второй.
2.1 Лидером становится
Чани. Получены карты
"Вето" и
"Центр внимания".
2.1.1.
Вето передано
Евгену.
Центр внимания передан
Хантеру.
2.1.2. Выдвинута команда
Евген-Чани-Буйный.
2.1.3. Команда принята
6/7 (против только Осирис).
Центр внимания использован на
Буйного.
2.1.4.
Буйный саботирует миссию. Миссия провалена с поддержкой
2/3.
3. День Третий.
3.1. Лидером становится
Хантер. Получены карты
"Захват лидерства" и
"Установить доверие".
3.1.1.
Установить доверие передано
Евгену.
3.1.2.
Захват лидерства передан
Осирису.
3.1.3. Выдвинута команда
Евген-Чани-Дестини.
3.1.4. Команда принята
5/7 (против Осирис, Евген). Миссия провалена
2/3.
4. День Четвёртый.
4.1.
Осирис использует
Захват лидерства. Лидером становится
Осирис. Получены карты
Захват лидерства и
Слежка.
4.1.1 Карта
Захват Лидерства передана
Серафиму. Карта
Слежка передана
Чани.
4.1.2. Выдвинута команда
Евгенел, Осирис, Серафим, Чани.
4.1.3. Команда принята
4/7(против Буйный, Хантер, Серафим). Миссия успешна
4/4.
5. День Пятый.
5.1. Лидером становится
Евген. Получены карты
Слежка и
Подслушанный разговор.
5.1.1. Подслушанный разговор передан
Осирису, использован на
Дестини.
5.1.2. Выдвинута, принята и успешна команда Евген, Чани, Осирис, Серафим.
————————————————————————————————————————————————————————————
За время отсутствия я опробовал одну интересную игру, которой хочу поделиться. Хотя она напоминает мафию, главное её достоинство — никто никого не убивает, и все играют до конца. Раз уж я опоздал на текущую мафию, можно попробовать и параллельно.
Правила следующие:
1.1. По умолчанию участвуют 5-10 человек. Ежели наберётся больше активно желающих — есть пара вариантов расширения правил, но они не столь сбалансированны.
1.2. Игрокам выдаются роли — настоящий член сопротивления или шпион. Настоящих партизан всегда будет больше.
Игроков: 5 6 7 8 9 10
Партизан: 3 4 4 5 6 6
Шпионов: 2 2 3 3 3 4
1.3. Также определяется случайным образом порядок игроков. Этот порядок используется для определения Лидера и некоторых способностей. Список закольцован, т.е. после последнего игрока опять идёт первый.
1.3. Каждый шпион знает других шпионов. Сопротивление же слепо как котята.
1.4. Все переговоры ведутся только в теме. ЛС даже между шпионами запрещены.
1.5. Цель каждой из команд — успешно провести (сопротивлению) или саботировать (шпионам) три миссии. Очевидно, всего миссий не более пяти.
2.1. Игра ведётся по условным "дням". Поскольку в течении дня происходит несколько последовательных фаз, то на самом деле они будут гораздо более длительны. Каждый день завершается выполнением миссии.
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после
текущего Лидера.
2.3. В начале каждого дня новый Лидер получает некоторое количество карт действий (число фиксировано и зависит от числа игроков). Лидер затем должен раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Набор карт будет приведён ниже.
Число игроков: 5 6 7 8 9 10
Карт в день: 1 1 2 2 3 3
2.4. Раздав все карты, Лидер должен выдвинуть предложение о команде для выполнения миссии. Лидер может включить себя в команду. Число игроков в команде зависит от общего числа игроков и от номера дня/миссии:
Игроков: 5 6 7 8 9 10
1 день: 2 2 2 3 3 3
2 день: 3 3 3 4 4 4
3 день: 2 4 3 4 4 4
4 день: 3 3 4* 5* 5* 5*
5 день: 3 4 4 5 5 5
2.5. Следующий шаг — все игрок должны открыто проголосовать за или против этого состава. При этом возможно отослать тайно иной голос в ЛС ГМу.
2.6. Когда все игроки проголосовали, происходит подсчёт реальных голосов и объявляется число голосов за и против.
2.6.1. Если предложение отвергнуто, то Лидером становится следующий игрок и начинается новый раунд предложения-голосования. Новый Лидер
не получает карты действий.
2.6.2. Если в течении дня было отвергнуто 5 предложений подряд, то сопротивление автоматически проигрывает, и победа присуждается шпионам.
2.7. Если предложение принято, то день переходит в стадию выполнения миссии. Каждый из игроков в принятой команде отсылает в ЛС ГМу приказ на поддержку или саботаж миссии.
2.7.1. После получения действий от всех участников миссии, объявляется количество поддержавших и саботировавших игроков.
2.8. Для большинства миссий одного саботажа хватает чтобы саботировать всю миссию (и отдать очко шпионам). Однако если игроков 7 и более, то 4-ая миссия требует двух саботажей для провала (отмечено звёздочками). Если миссия не саботирована, то она успешна — очко сопротивлению.
2.9. Если ни одна из команд ещё не победила (набрав 3 очка), то начинается новый день (с самого начала).
3.1. Все игровые действия (голос, выдвижение команды, раздача и использование карт) должны выделяться синим.
3.2. Все действия можно (и поощряется) заказывать заранее в ЛС ГМу для более быстрого продвижения игры. Особенно это касается приказов на миссию и использования карт, которые должны быть применены в определённые момент (вроде Центра Внимания).
3.3. Все фазы должны длиться около суток. Однако дедлайны являются мягкими, и как продление срока при оживлённых обсуждениях или наличии непроголосовавших/невыполненных действий, так и ускорение по возможности остаются на усмотрение ГМа.
3.3.1. Просьба не пытаться использоваться растягиваемые фазы для затяжки времени.
3.4. Запрещено в теме цитировать ЛС ГМа.
Возможные карты действий:
Доступная колода будет зависеть от числа игроков. Первое число соответствует числу карт в колоде при 5-6 игроках, второе — при 7 и более.
2/2 — Захват лидерства — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для того, чтобы стать лидером. Использование карты должно быть объявлено до выдачи карт действий, если лидерство перехватывается в первой фазе дня, и до объявления Лидером предложения команды, если перехватывается у последующих Лидеров. Нельзя перехватить лидерство два раза подряд (т.е. перехватить лидерство у перехватившего лидерство).
2/2 — Слежка — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для проверки приказа участника миссии (результат в ЛС). Должна быть использована после получения приказов на миссию, но до объявления результатов. Нельзя использовать одновременно две таких карты на одного игрока.
1/3 — Вето — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для автоматического провала предложения миссии. Такой провал считается в пользу 5 для автоматического поражения.
1/2 — Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.
1/1 — Взять ответственность — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать и забрать одну карту действий у другого игрока (если возможно).
0/2 — Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
0/1 — Установить доверие — Игроку, получившему эту карту, открывается в ЛС роль лидера, после чего карта считается использованной.
0/1 — Вскрытие — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает любого игрока, после чего выбранному игроку в ЛС сообщается роль игрока использовавшего карту.
0/1 — Центр внимания — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её сразу же после принятия состава миссии. Он выбирает одного из участников миссии, и тот подаёт приказ поддержки или саботажа в открытую.
Записались:
1. Осирис
2. Буйный
3. Дестини
4. Хантер
5. Евген
6. Чани
7. Серафим
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Последний раз редактировалось: Морнор (Сб Мая 11, 2013 22:14), всего редактировалось 12 раз(а)