Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 19:21
Заголовок сообщения: Альтернативные способы победы
Всем доброго времени суток!
С Новыми Горизонтами познакомился совсем недавно. Более того в ваниллу не играл вовсе - начал с Эадор: Владыки Миров. Хотелось бы высказать искреннее восхищение создателям мода - ЭВМ гораздо бледнее выглядит .
Есть у меня одна идейка, но не уверен что в принципе реализуемо. Мне одному обидно, что у такой богатой на тактики игры всего - навсего один вариант победы - тупо всех замочить? Есть ли возможность добавить альтернативные условия победы? Набросал несколько предварительных вариантов (прошу не судить строго):
1. Аналог экономической победы. Добавить топовую постройку (например после дворца) Престол владыки, которая открывала бы возможность постройки в провинциях за оч. солидную сумму алтарей владыки (название условно). Построил 10 шт - победа. В идеале естественно все другие соперники на осколке извещаются о том, что вы возвели указанную постройку в замке, а значит близки к победе.
2. Победа по "науке" так сказать. Топовая постройка в магической ветке. Открывает ритуал "Воплощение (ну или аватар) Владыки". Применяется на одного из героев. После чего он не может перемещаться из провинции (Эффект "снежного бурана"), а сама провинция подвергается атакам демонов. (В идеале каждый ход - все более и более мощные армии) 10-15 ходов и победа. (ну если герой выживет конечно). Если нельзя настроить таймер, может быть можно условием победы прописать повторное применение ритуала на этом герое (как раз таймер по перезарядке ритуала). В идеале противники так же извещаются о применении ритуала. Не знаю возможно ли (В ЭВМ вроде можно) попутно прописать превращение провинции в землю проклятых (ну, чтобы нельзя было чинить снаряжение и нанимать войска взамен выживших) и/или эффект отмены регенерации войск на провинцию.
3. Исследовательская победа. (Что-то похожее вроде бы предлагалось) В одной из центральных провинций осколка найти сайт "Сердце Осколка". Внутри необходимо победить героя ("Хранителя Сердца") Возможно генерируемого по принципу арены (чемпион), возможно что-то уникальное. Желательно установить некую проверку на уровень героя (не менее 20-25). При победе необходимо удерживать в течение N-го кол-ва ходов.
Последний вариант можно разнообразить: раскидать несколько сайтов по всему осколку (с "ключами" так сказать, и хранителями уровня новичок-ветеран ,после взятия сайта указывается провинция со следующим) Так сказать обелиски из героев
Еще один вариант (Но тут совсем уж не уверен что возможно технически) - Проверка на карму владыки, и, в зависимости от нее, различные концовки при взятии Сердца Осколка. К примеру Для злого владыки интересный вариант напрашивается - при взятии "Сердца Осколка" в этой провинции начинают генерироваться нашествие нежити, при успехе нашествия - провинция меняется на землю мертвых и эффект нашествия переходит на все провинции, граничащие с ней, от них в случае успеха нашествия к следующим, и .т.д. (Этакий зомби-апокалипсис в Эадоре). В идеале при неудаче нашествия нежити - следующие постепенно становятся все сильнее и сильнее. Выигрывает тот владыка, кто продержится дольше всех.
для нейтрального Владыки: выдать задание на убийство нескольких вражеских героев (или зачистку нескольких топовых сайтов)
Для доброго... вот тут не знаю что придумать.... может добиться максимальных показателей счастья для нескольких провинций? (не знаю тут надо еще подумать).
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО или ЧЕМ ПЛОХ ЭАДОР БЕЗ ЭТОГО? Ну, больше вариантов победы = больше разнообразия и интереса к игре. По лору, все прекрасно обосновывается, если будет положительная реакция отпишусь отдельно. Кроме того вырисовываются как раз 4 варианта победы по одному для каждого из основных классов/стилей игры (в идеале бы еще и для всех мультов что-то подобное прописать, но это уже из области фантастики
) так что система вроде как стройная вырисовывается.
Прошу отписаться создателей мода на тему возможно\не возможно, а также старожилов на тему интересный вариант\фигней занимаюсь
!