на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ЗА 31

Как на ваш взгляд надо делать защиту мира и какой осколок крайний

Защита мира делится на 2 каждый ход, а крайний осколок последний захваченный
40%  40%  [ 2 ]
Защита мира делится на 2 каждый ход, а крайний осколок самый маленький из захваченных
20%  20%  [ 1 ]
Защита мира делится на число осколков в мире и при успешной вражеской атаке сгорает на число энергии атакующего, а крайний осколок последний захваченный
40%  40%  [ 2 ]
Защита мира делится на число осколков в мире и при успешной вражеской атаке сгорает на число энергии атакующего, а крайний осколок самый маленький из захваченных
0%  0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 5
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 18:41     Заголовок сообщения: Запись на ЗА 31

Игровая ситуация
Обсуждение игры

Правила

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии с осколков. Запас энергии игрока не может превысить четырехкратный размер его мира.
Игра длится не более чем двадцать ходов. Если игра не закончится досрочно, победителем становится тот, кто к моменту окончания обладает наибольшим миром.
В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:

Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить энергию на перемещение, равную разнице высот, если атакуемый осколок находится на другой высоте нежели мир игрока. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. После атаки высота мира становится равной высоте атакуемого осколка. Захваченный осколок присоединяется к миру захватившего его игрока.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Стихийная, Воин.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, побеждает тот, кто истратил больше дополнительной энергии, без учета всех остальных факторов. Если победитель все еще не определен, то между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение к миру атакуемого. Плата равна разнице высот миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного родового осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Пехота, Колдовство, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (размер мира + защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если он одинаков, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет дополнительную энергию, защищающийся – защиту мира).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, его защита мира уменьшается на величину потраченной им дополнительной энергии.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой последний захваченный осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2). Так же атакующий получает постройки и тайные знания, находящиеся на осколке (вместе со всеми его свойствами, в том числе населением).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.

Атаковать источник
Атака источника независимо от того нейтральный он или принадлежит Владыке требует только заплатить энергию на перемещение, равную разнице высот, если атакуемый источник находится на другой высоте нежели мир игрока. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. После атаки высота мира становится равной высоте атакованного источника, а его защита равной защите мира игрока, но он остается отдельным объектом.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват источника. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример такой команды:
Атакую источник честности. Дополнительная энергия: 4. Лучники, Волшебство, Командир.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал источник а также его текущего владельца. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если он одинаков, источник остаётся под контролем своего текущего владельца (даже если его результат ниже чем у тех получил ничью).

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не совершая основных действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Пропуск хода засчитывается в том случае, если не было совершено основное действие. Все прочие действия, кроме любых воздействий на других игроков или нейтральные осколки (в частности, артефактами или заклинаниями) считаются пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии от мира.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир остаются на прежней высоте.

Вернуться в игру или уйти в Ничто
Уход в Ничто.
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить

Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает.
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании

Потратить часть энергии на защиту собственного мира.
В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, если его атакуют.
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Изменить тактику защиты мира.
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты мира: Пехота, Колдовство, Разведчик.
Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.
Еще пример (более сложный):
Тактика защиты мира: Кавалерия, Колдовство, Волшебник но если мне захватят осколок и после этого будут еще атаковать поменять на Лучники, Стихийная, Следопыт.
Все мои источники охраняются Пехота, Стихийная, Командир

Участвовать в особых событиях, объявленных ведущим.
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации.
Эти действия недоступны для игроков, находящихся в Ничто.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде личного сообщения на форуме. Ход раз в два дня если не будет просьб о продлении или наоборот о досрочном ходе.

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход и вполне допустимо иметь несколько разных. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Юниты (базовые)
1. Пехота -2 за лучников
2. Лучники -2 за кавалерию
3. Кавалерия -2 за пехоту

Магия (базовая)
1. Стихийная -2 за колдовство
2. Колдовство -2 за волшебство
3. Волшебство -2 за стихийную.

Герои (базовые)
1. Воин (воитель) -2 за разведчика
2. Разведчик (следопыт) -2 за командира
3. Командир (полководец) -2 за воина -2 за волшебника, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2.
4. Волшебник (маг) -2 за разведчика -2 за воина если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2.

Артефакты и предметы.
В ходе боя могут использоваться артефакты. Если не указано иное, они используются автоматически.
В ходе боя можно использовать предметы. Для их использования нужно соблюсти определённые условия и отдать команду на использование.

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры.
2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
3. Текущие игровые события (если таковые имеют место быть).

Если описание какого-либо тайного знания, предмета, артефакта, ритуала, события противоречит основным правилам, то верно описание этого «чего-либо».

Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры, а также ролеплея (при запросе от игроков могу выделить отдельную тему для данного дела).

Обработка хода
Фаза 0. События и действия, которые происходят самыми первыми, например, те, которые влияют на запас энергии текущего хода или трофеи, которыми можно будет воспользоваться на текущем ходу.
Фаза 1. Расход энергии. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода и полученной в фазу 0. При нехватке энергии на все заявленные действия, те, которые требуют энергии, будут отменяться в обратном порядке, начиная с последнего.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с предыдущими ходами.
Фаза 3. Действия внутри своего мира. Как пример, смена тактики защиты.
Фаза 4. Сражения за нейтральные осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат на перемещение). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 6. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 7. Изменение состояния игроков (получение дохода энергии; увеличение зарядов артефактов и т.д). Уход и выход из Ничто.
Фаза 8. Изменение текущей ситуации и проверка условий победы (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком. Вероятней всего, будут отменяться действия игрока, требующие энергии, в обратном порядке, начиная с последнего.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры. Запись и опрос по нюансам правил идет до 18.09.2019; записаться после первого хода можно но мир такого Владыки появится на следующий ход после этого.

Записались:

1)Sinitar
2)vais
3)areek
4)fatum
5)Daardus

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Сен 17, 2019 19:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 10:16     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 13:10     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 19:54     Заголовок сообщения:

Заявки на ход можно уже присылать, но если кто еще присоединится то добавлю еще нейтральных осколков по принципу на каждого владыку свой нейтральный осколок (на первый ход конечно в дальнейшем планируют в среднем добавлять меньше осколков в ход чем активных игроков поощряя междоусобицуTwisted Evil ). После завершения записи прием заявок на ход будет идти до 20.09.2019 21:00.

Если никто больше не проголосует либо проголосует но все равно будет ничья то решу этот вопрос броском кубика
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 23:40     Заголовок сообщения:

Как минимум большинство за то, что крайний - последний - 4 голоса.
За то, что защита мира делится на 2 каждый ход тоже большинство - три голоса)
Иду на Грамбиль. Надеюсь, не пересечемся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 7:56     Заголовок сообщения:

Ну так-то да но тут у меня еще один человек записался (кто-это пока не скажу кроме факта что на этом форуме его давно не видели Bliss ) и пусть голосование закрылось он при желании может сообщить свое мнение Proud U

так что в Ис новый Владыка и нейтральный осколок сейчас будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9119
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 9:39     Заголовок сообщения:

Давайте гадать: у меня три кандидатуры:
1.Прозмар
2.Влад Сноркс
3.Сварщик)))

Голосуем, выдвигаем свои версии)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 18:55     Заголовок сообщения:

шестой участник писал(а):
Защита мира делится на число осколков в мире и при успешной вражеской атаке сгорает на число энергии атакующего, а крайний осколок последний захваченный."
Из предложенных мне нравится такой вариант.


так что в честь возвращения одного из старожилов форума да будет этот вариант
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 21:12     Заголовок сообщения:

мастер или буйный
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 23:32     Заголовок сообщения:

Зебротавр?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9119
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 21:10     Заголовок сообщения:

Цитата:

Эрик 10 лучники-2, волшебство, следопыт=8
местный лорд 0+11(6+5) гномы, нет-2, воин-2=7

Синитар, вот это вот осколок из Алары, на котором увязла Найя. Вся энергия первого хода в атаке и затащил только потому, что, блин, их ещё и тактикой заштрафовал. И этот сюрприз на 11 защиты скрытно и в самом начале. Ну, и вишенкой осколок размером 0 ещё и не до конца захвачен.

Я в ахуе. Интересно, если подождать пару ходов, осколок отколется обратно "атакой из глубин"?)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10570
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 21:11     Заголовок сообщения:

Laughing все специально для тебя, гордись
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9119
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 21:14     Заголовок сообщения:

Блин, ТЗ. Я пророк.

Цитата:
Как поступишь с рунным барьером гномов

1.Пробиваешь силой 6 энергии, основное действие ожидаемое сопротивление усиленная охрана 1 трофеи ???

2.ждешь пока он сам выдохнется примерно 2-3 хода

3.аналогично 2 но пытаешься вести переговоры с аборигенами ибо барьер не препятствует звуку

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2019 9:40     Заголовок сообщения:

если что я не предполагал что усиленная охрана сработает в первый раз самым эффективным образом. А так да самый полезный осколок на первом ходу Пик Хаоса в краткосрочной перспективе (в долгой осколки с гномами и орками все-же дадут выхлоп побольше). К сведению осколки что даю договора и сами ими пользуются их тратят так что если бы кто взял Пик со второй попытки то получил бы только один договор, а с третей и далее ни одного.

И кстати а что думают Фатум и Синитар о скрытом пока Владыке (после получения всех версий и раскрою окончательно его личность).

а еще у меня уже 5 из 6 ходов так что думаю будет досрочный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2019 21:45     Заголовок сообщения:

Я на Туур пойду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2019 21:04     Заголовок сообщения:

у меня до сих пор нет ходов от двоих игроков. Подожду еще час а то может тот-же фатум просто проморгал что был досрочный ход.

Апд ну вот фатум сходил до половины а вот Буйный почему пропустил совсем. Зато теперь у него до фига энергии на крафт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 10:16     Заголовок сообщения:

Я думал будет два полных дня на дедлайн, не посмотрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 14:50     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Я думал будет два полных дня на дедлайн, не посмотрел.


Как говорил зато у тебя энергии достаточно и для создания мощного артефакта вроде разрушителя (незаряженный 10 энергии) или там аватара-6 (21 энергия) либо чего подешевле типа молниемета (незаряженный 3 энергии) и атаки источника или осколка сегодня с большой затратой той-же энергии.

заодно кстати примеры чего вы сегодня можете сделать 1 энергия -стальной меч+2 или самый убогий артефакт оберег-1 что развалится через 5 ходов после создания, 2 энергии гномий молот+3 или амулет творца+1 и 5 энергии в случае победы, 3 энергии стреломет+4 или уже можно простенький артефакт вроде оберега-2 или аватара-1 со сроком годности в 10 ходов (то есть сломаются в конце 15 хода), 4 энергии предметы вроде демонического трезубца и чаши гнева или однократный договор с минотаврами или демонами, 5 начинаются артефакты с неограниченным сроком годности для тех что без зарядов например амулет удачи, 6 - уже можно сделать реактор-1, 7 однократный договор с драконом или предмет дающий бонус в бою +10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9119
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 15:01     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
2 энергии гномий молот+3 или амулет творца+1 и 5 энергии в случае победы

А можно взять 8 энергии и наделать 4 амулета творца? Laughing
Выглядит даже перспективней всяких амулетов удачи и драконов на +10.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 15:04     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Буйный писал(а):
Я думал будет два полных дня на дедлайн, не посмотрел.


Как говорил зато у тебя энергии достаточно и для создания мощного артефакта вроде разрушителя (незаряженный 10 энергии) или там аватара-6 (21 энергия) либо чего подешевле типа молниемета (незаряженный 3 энергии) и атаки источника или осколка сегодня с большой затратой той-же энергии.

заодно кстати примеры чего вы сегодня можете сделать 1 энергия -стальной меч+2 или самый убогий артефакт оберег-1 что развалится через 5 ходов после создания, 2 энергии гномий молот+3 или амулет творца+1 и 5 энергии в случае победы, 3 энергии стреломет+4 или уже можно простенький артефакт вроде оберега-2 или аватара-1 со сроком годности в 10 ходов (то есть сломаются в конце 15 хода), 4 энергии предметы вроде демонического трезубца и чаши гнева или однократный договор с минотаврами или демонами, 5 начинаются артефакты с неограниченным сроком годности для тех что без зарядов например амулет удачи, 6 - уже можно сделать реактор-1, 7 однократный договор с драконом или предмет дающий бонус в бою +10.


Я правильно понял, что мне на это пофиг?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index