на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 15:03     Заголовок сообщения:

как работает ритуал Зов тьмы . Можно ли призвать кого то кроме лорда мрака?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 15:27     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
как работает ритуал Зов тьмы . Можно ли призвать кого то кроме лорда мрака?

Точно так же, как "Неупокоенный". Призывается любая нежить Т2 и Т3, с разной вероятностью для каждого существа.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

а можно процентное отношение по существам , и это как то зависит от уровня героя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
а можно процентное отношение по существам , и это как то зависит от уровня героя?
Начинайте вот отсюда и считайте, если не лень. От героев ритуалы не зависят, хотя, в принципе, было бы интересно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 5:28     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
а можно процентное отношение по существам , и это как то зависит от уровня героя?

В таблице по ритуалам есть проценты. Таблицы здесь:
https://www.dropbox.com/s/2n9htxrsj7ddy35/tables_Eador_New_Horizons_14_0920.rar или
http://rusfolder.com/41969527
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 10:51     Заголовок сообщения:

С описания не совсем ясно : воевода дает +1 к защите от ударов и +1 к защите от выстрелов, или только от ударов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 12:44     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
С описания не совсем ясно : воевода дает +1 к защите от ударов и +1 к защите от выстрелов, или только от ударов

Из описания класса:
Цитата:
Повышает броню воинов отряда на 1.

У вас ни разу не выпадали улучшения юнитов на
Цитата:
Броня +1
Увеличить защиту от рукопашных и дистанционных атак.

Question
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 9:44     Заголовок сообщения:

Есть некоторые пробелы в знаниях:

1. Скажите, если компьютерным противникам (Белезу и др.) в players.var проставить определенные строения, но не ставить здания, которые им предшествуют, то они сразу будут работать или только когда ИИ достроит предшествующие? Допустим я пропишу наличие зданий найма юнитов 1-4-тиров - ИИ сразу сможет нанимать или только после того как построит всякие необходимые предшествующие здания?

2. ИИ имеет какой-нибудь бонус к росту опыта героев? или юнитов? Если не в ваниле, то в НГ?

Я это сам узнать никак не могу, но с доступом к коду EXE возможно это можно как-то посмотреть...

Ну и просьба - можете сделать в следующий версиях НГ возможность прописать в players.var больше 20 "buildings"? Думаю каждого владыку можно сделать уникальным, если сразу ранжировать какие замковые юниты у них будут. Еще бы прописать им строения на опыт для юнитов, хотя наверно не поможет - не умеет ИИ их беречь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 23:33     Заголовок сообщения:

У шамана дистанционка 1 у кентавра шамана тоже. Это задумка такая или глюк?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 5:36     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
У шамана дистанционка 1 у кентавра шамана тоже. Это задумка такая или глюк?

А так?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Вот прямо сейчас перекачайте исполняемый по ссылке и проверьте ещё раз.

спасибо, теперь "так" сработал-)))
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 20:52     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
10Dark10 писал(а):
У шамана дистанционка 1 у кентавра шамана тоже. Это задумка такая или глюк?

А так?

А такой вопрос у всех людей имеющих такой баг с 1 в атаке есть Генератор миров? у меня было все нормально, вышел фикс все равно кинул его, после этого установил генератор и начался этот баг. Сразу говорю не хотел обидеть разработчика генератора, просто у меня началось после его установки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 22:26     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
А такой вопрос у всех людей имеющих такой баг с 1 в атаке есть Генератор миров? у меня было все нормально, вышел фикс все равно кинул его, после этого установил генератор и начался этот баг. Сразу говорю не хотел обидеть разработчика генератора, просто у меня началось после его установки.
С генератором связано вряд ли, попробуйте перекачать фикс: в него изначально закралась ошибка, которую почти сразу поправили; похоже, вы успели скачать ошибочный.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 3:10     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
1. Скажите, если компьютерным противникам (Белезу и др.) в players.var проставить определенные строения, но не ставить здания, которые им предшествуют, то они сразу будут работать или только когда ИИ достроит предшествующие? Допустим я пропишу наличие зданий найма юнитов 1-4-тиров - ИИ сразу сможет нанимать или только после того как построит всякие необходимые предшествующие здания?

Номера зданий в профиле Владыки означают приоритетные здания для отстройки, то есть те, к которым он будет стремиться, копить деньги, если надо. Причём приоритет выше у тех зданий, предшественники которых уже отстроены. Иными словами, при выборе, кого строить - колдунов или гвардейцев - ИИ с профилем, в котором значится здание 78, почти всегда построит этот самый "Круг колдунов". Тем не менее, ИИ не совсем уж упёртый кретин, и если сильно припрёт, построит и гвардейцев, чтобы получить Т2 в армию.

Факир писал(а):
2. ИИ имеет какой-нибудь бонус к росту опыта героев? или юнитов? Если не в ваниле, то в НГ?

Насколько мне известно, нет. Но тут я не особо компетентен.

Факир писал(а):
Ну и просьба - можете сделать в следующий версиях НГ возможность прописать в players.var больше 20 "buildings"? Думаю каждого владыку можно сделать уникальным, если сразу ранжировать какие замковые юниты у них будут. Еще бы прописать им строения на опыт для юнитов, хотя наверно не поможет - не умеет ИИ их беречь.

Увеличение количества возможных зданий сильно увеличит время на перебор ИИ вариантов, особенно на больших картах. Что, очень надо?

To ALL:
Тему почистил, все лишние, на мой взгляд, посты отправил в отдельную тему в
"Архивчике НГ". В дальнейшем буду просто удалять посты, без всякого переноса, стараясь придерживаться стандарта "Вопрос - ответ".
Поэтому прошу в этой теме не писать вообще ничего лишнего - для всего остального есть несколько специализированных тем.
И пожалуйста, не забывайте, что это подфорум "Новых Горизонтов" - поэтому я прошу не задавать общих вопросов по игре или тем более по её модификации.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Фев 17, 2015 21:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 7:09     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность сделать заклинания и умения работающие с проверкой атрибута, а в идеале еще и использующее проверяемый параметр.

Для примера: если атака цели 10+, то накладывать дебаф -10 к атаке, иначе давать +5.
Если у цели защит в сумме 10, дать -3 к скорости, 7 - -2 к скорости и тд.

С чего я подумал об этом: Давать возможность сделать атаку юнита равной атаке другого юнита (или не атаку).


И еще вопрос: можно ли сделать заклинание превращения не в конкретного юнита, а копией уже стоящего на поле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 10:14     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Есть ли возможность сделать заклинания и умения работающие с проверкой атрибута, а в идеале еще и использующее проверяемый параметр.

Для примера: если атака цели 10+, то накладывать дебаф -10 к атаке, иначе давать +5.
Если у цели защит в сумме 10, дать -3 к скорости, 7 - -2 к скорости и тд.

С чего я подумал об этом: Давать возможность сделать атаку юнита равной атаке другого юнита (или не атаку).

Сделать-то можно, но всё это, я так думаю, будет внутри исполняемого файла, и "снаружи", со стороны игрока, ничего поправить будет нельзя. Так что, я считаю, такие сложности ни к чему.

Serafim писал(а):
И еще вопрос: можно ли сделать заклинание превращения не в конкретного юнита, а копией уже стоящего на поле?

А вот это, пожалуй, нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 10:45     Заголовок сообщения:

Пожно ли реализовать абилку, которая будет зависеть от количества определенных юнитов в армии и действовать пассивно только на них (эффект стаи или орды)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2014 0:16     Заголовок сообщения:

Можна ли модифицировать починку предметов, чтобы когда не хватает денег, чинился предмет на часть прочности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 10:50     Заголовок сообщения:

Неплохой вопрос был задан: можно ли на апах давать понижение параметра, без внедрения рун гноллов?
Тогда была бы возможность качать одного нита в разные ветки - апы на +атака-защита и наоборот.

Так же прикольно бы смотрелись апы - защита +скорость/выносливость. -снаряд +дальность. -бдительность +точность. -яд +калечащий выстрел. И тд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 13:05     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Неплохой вопрос был задан: можно ли на апах давать понижение параметра, без внедрения рун гноллов?

Запросто. Технически ничто этому не препятствует.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index