как работает ритуал Зов тьмы . Можно ли призвать кого то кроме лорда мрака?
Точно так же, как "Неупокоенный". Призывается любая нежить Т2 и Т3, с разной вероятностью для каждого существа. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
а можно процентное отношение по существам , и это как то зависит от уровня героя?
Начинайте вот отсюда и считайте, если не лень. От героев ритуалы не зависят, хотя, в принципе, было бы интересно. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
С описания не совсем ясно : воевода дает +1 к защите от ударов и +1 к защите от выстрелов, или только от ударов
Из описания класса:
Цитата:
Повышает броню воинов отряда на 1.
У вас ни разу не выпадали улучшения юнитов на
Цитата:
Броня +1
Увеличить защиту от рукопашных и дистанционных атак.
_________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Факир
=Авантюрист= Ветеран
Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
1. Скажите, если компьютерным противникам (Белезу и др.) в players.var проставить определенные строения, но не ставить здания, которые им предшествуют, то они сразу будут работать или только когда ИИ достроит предшествующие? Допустим я пропишу наличие зданий найма юнитов 1-4-тиров - ИИ сразу сможет нанимать или только после того как построит всякие необходимые предшествующие здания?
2. ИИ имеет какой-нибудь бонус к росту опыта героев? или юнитов? Если не в ваниле, то в НГ?
Я это сам узнать никак не могу, но с доступом к коду EXE возможно это можно как-то посмотреть...
Ну и просьба - можете сделать в следующий версиях НГ возможность прописать в players.var больше 20 "buildings"? Думаю каждого владыку можно сделать уникальным, если сразу ранжировать какие замковые юниты у них будут. Еще бы прописать им строения на опыт для юнитов, хотя наверно не поможет - не умеет ИИ их беречь.
У шамана дистанционка 1 у кентавра шамана тоже. Это задумка такая или глюк?
А так? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
А такой вопрос у всех людей имеющих такой баг с 1 в атаке есть Генератор миров? у меня было все нормально, вышел фикс все равно кинул его, после этого установил генератор и начался этот баг. Сразу говорю не хотел обидеть разработчика генератора, просто у меня началось после его установки.
А такой вопрос у всех людей имеющих такой баг с 1 в атаке есть Генератор миров? у меня было все нормально, вышел фикс все равно кинул его, после этого установил генератор и начался этот баг. Сразу говорю не хотел обидеть разработчика генератора, просто у меня началось после его установки.
С генератором связано вряд ли, попробуйте перекачать фикс: в него изначально закралась ошибка, которую почти сразу поправили; похоже, вы успели скачать ошибочный. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
1. Скажите, если компьютерным противникам (Белезу и др.) в players.var проставить определенные строения, но не ставить здания, которые им предшествуют, то они сразу будут работать или только когда ИИ достроит предшествующие? Допустим я пропишу наличие зданий найма юнитов 1-4-тиров - ИИ сразу сможет нанимать или только после того как построит всякие необходимые предшествующие здания?
Номера зданий в профиле Владыки означают приоритетные здания для отстройки, то есть те, к которым он будет стремиться, копить деньги, если надо. Причём приоритет выше у тех зданий, предшественники которых уже отстроены. Иными словами, при выборе, кого строить - колдунов или гвардейцев - ИИ с профилем, в котором значится здание 78, почти всегда построит этот самый "Круг колдунов". Тем не менее, ИИ не совсем уж упёртый кретин, и если сильно припрёт, построит и гвардейцев, чтобы получить Т2 в армию.
Факир писал(а):
2. ИИ имеет какой-нибудь бонус к росту опыта героев? или юнитов? Если не в ваниле, то в НГ?
Насколько мне известно, нет. Но тут я не особо компетентен.
Факир писал(а):
Ну и просьба - можете сделать в следующий версиях НГ возможность прописать в players.var больше 20 "buildings"? Думаю каждого владыку можно сделать уникальным, если сразу ранжировать какие замковые юниты у них будут. Еще бы прописать им строения на опыт для юнитов, хотя наверно не поможет - не умеет ИИ их беречь.
Увеличение количества возможных зданий сильно увеличит время на перебор ИИ вариантов, особенно на больших картах. Что, очень надо?
To ALL:
Тему почистил, все лишние, на мой взгляд, посты отправил в отдельную тему в "Архивчике НГ". В дальнейшем буду просто удалять посты, без всякого переноса, стараясь придерживаться стандарта "Вопрос - ответ".
Поэтому прошу в этой теме не писать вообще ничего лишнего - для всего остального есть несколько специализированных тем.
И пожалуйста, не забывайте, что это подфорум "Новых Горизонтов" - поэтому я прошу не задавать общих вопросов по игре или тем более по её модификации. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Фев 17, 2015 21:45), всего редактировалось 1 раз
Есть ли возможность сделать заклинания и умения работающие с проверкой атрибута, а в идеале еще и использующее проверяемый параметр.
Для примера: если атака цели 10+, то накладывать дебаф -10 к атаке, иначе давать +5.
Если у цели защит в сумме 10, дать -3 к скорости, 7 - -2 к скорости и тд.
С чего я подумал об этом: Давать возможность сделать атаку юнита равной атаке другого юнита (или не атаку).
И еще вопрос: можно ли сделать заклинание превращения не в конкретного юнита, а копией уже стоящего на поле?
Есть ли возможность сделать заклинания и умения работающие с проверкой атрибута, а в идеале еще и использующее проверяемый параметр.
Для примера: если атака цели 10+, то накладывать дебаф -10 к атаке, иначе давать +5.
Если у цели защит в сумме 10, дать -3 к скорости, 7 - -2 к скорости и тд.
С чего я подумал об этом: Давать возможность сделать атаку юнита равной атаке другого юнита (или не атаку).
Сделать-то можно, но всё это, я так думаю, будет внутри исполняемого файла, и "снаружи", со стороны игрока, ничего поправить будет нельзя. Так что, я считаю, такие сложности ни к чему.
Serafim писал(а):
И еще вопрос: можно ли сделать заклинание превращения не в конкретного юнита, а копией уже стоящего на поле?
А вот это, пожалуй, нет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Пожно ли реализовать абилку, которая будет зависеть от количества определенных юнитов в армии и действовать пассивно только на них (эффект стаи или орды) _________________ Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Joss
=Рыцарь Тьмы= Ветеран
Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Добавлено: Сб Dec 06, 2014 0:16
Заголовок сообщения:
Можна ли модифицировать починку предметов, чтобы когда не хватает денег, чинился предмет на часть прочности?
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Чт Dec 11, 2014 10:50
Заголовок сообщения:
Неплохой вопрос был задан: можно ли на апах давать понижение параметра, без внедрения рун гноллов?
Тогда была бы возможность качать одного нита в разные ветки - апы на +атака-защита и наоборот.
Так же прикольно бы смотрелись апы - защита +скорость/выносливость. -снаряд +дальность. -бдительность +точность. -яд +калечащий выстрел. И тд.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Чт Dec 11, 2014 13:05
Заголовок сообщения:
Serafim писал(а):
Неплохой вопрос был задан: можно ли на апах давать понижение параметра, без внедрения рун гноллов?
Запросто. Технически ничто этому не препятствует. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах