Добавлено: Пн Сен 07, 2009 11:30
Заголовок сообщения:
Приветсвую всех. Вот уже недели две играю в эту замечательную игрушку. Прежде всего хочу поблагодарить разработчика. Действительно гама получилась затягивающая и интересная. Есть, конечно, и некоторые нюансы, которые, как я надеюсь, будут исправлены в патче.
Немного о моих достижениях: Захвачено 16 осколков, отбито одно нападение на собственный мир, слит (по глупости) один осколок, только что появился Оумм. Отыгрываю роль тирана. Статус Кровожадный, переходящий в Грозного. Играю на начинающем.
А теперь вопросы:
1) Всё-таки как-нибудь можно изменить уровень сложности? Решил поиграть на начинающем, но уже понял, что довольно легко. Хотя бы как-нибудь через изменения в файлах.
2) Когда стоит начинать выдавать билеты в Хаос другим Владыкам? А то меня До-Гор уже достал. Но читал, что из-за излишней торопливости можно оборвать сюжетную линию.
3) У меня со всеми владыками, мягко говоря, не очень хорошие отношения. Оинор уже отказывается общаться. С Виантой похаялся сразу. У них ко мне презрение. Белез вроде начал хоть проявлять ко мне какую-то заинтересованность, хотя бы отвечает на моим вопросы. Но у него тоже равнодушие. На союз на осколках идти отказывается. Про До-Гора я промолчу
Так что мне стоит сделать, чтобы наладить контакт с Белезом?
4) Почему на осколках я ухожу в статус Грозного, а возвращаюсь в астрал снова стоит статус Свирепого? И новый осколок опять Свирепым. Просто статус Грозного даёт увеличенную мораль для злых войск.
5) Мрамор попадается крайне редко. Неужели он даже реже мифрила?
1. Сложность (вручную) правится в файле campdiff.var, правда, в статусе у тебя всё равно будет стоять новичок, тут уж как ни крути, а надо редактировать сейв, чего я (пока) не умею =)
заменяешь
//начальный ИИ, финальный ИИ, шаг для повышения, лимит ходов
Novice: 0, 2, 12, 90
Skilled: 0, 3, 10, 80
Advanced: 1, 3, 10, 75
Expert: 1, 4, 9, 70
Master: 1, 4, 8, 65
Grandmaster: 1, 4, 7, 60
Overlord: 1, 4, 6, 55
на
//начальный ИИ, финальный ИИ, шаг для повышения, лимит ходов
Novice: 1, 4, 9, 70
Skilled: 0, 3, 10, 80
Advanced: 1, 3, 10, 75
Expert: 1, 4, 9, 70
Master: 1, 4, 8, 65
Grandmaster: 1, 4, 7, 60
Overlord: 1, 4, 6, 55
к примеру, чтобы выровнять сложность как на эксперте. Если хочешь вообще сложность ещё повыше, соответственно, копируешь строчку из сложности побольше.
2. Ага, у меня из-за лишней торопливости сорвался квест с ключами и уль-дагановский - на детальки от древних машинок. На владык нападать стоит строго по сюжету, однако, и это не строго обязательно. Кстати, есть мнение, что до-горовский амуль можно толкнуть уль-дагану/гремлинам.
3. Для улучшения отношений с владыками положительными, тебе жизненно необходима светлая карма (кстати, не факт, вчера подмаслил л'Аншару до "признания", в итоге слетело положительное отношение с Оинором, Виантой и эльфом этим ухатым - до "равнодушия", притом, что карма до сих пор chaotic good (справедливый)). Насчёт Белёза скажу сразу - фуфло он, а не персонаж, в статусе "ненависть" горит, а всё туда же - "3n3my! Надо же, какая встреча!".
4. При каждом возвращении в астрал твоя карма, равно как и отношение к тебе владык уменьшается на 1 шаг в сторону нейтрала. Т.е, для старта Грозным, тебе необходим статус, если, не ошибаюсь, Безжалостного.
5. Редкость мифрила и мрамора равна. А вообще, по поводу ресурсов уже говорилось - заработай и построй себе гильду геологов, оно тебе в холмах подсветит месторождения.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!