на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 15:56     Заголовок сообщения:

о как, у людей уже властелин - это легкий уровень)

Если командир (мультикласс с ним) в битве погиб у оставшихся юнитов бонусы сгорают командирские?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 16:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если командир (мультикласс с ним) в битве погиб у оставшихся юнитов бонусы сгорают командирские?


да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 17:56     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
Если командир (мультикласс с ним) в битве погиб у оставшихся юнитов бонусы сгорают командирские?
да


Именно по этому во время боя с командиром, его нужно выбивать первым. Неплохо бы и ИИ научить это делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 20:44     Заголовок сообщения:

Man Made God писал(а):
Как по мне, так и Властелин достаточно легкий.

Можно уточнить в чем именно он легкий ? Слабость ИИ в поведении на глобальной карте или в тактических боях ?
Может стартовый капитал необоходимо прировнять к нулю ? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 21:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Именно по этому во время боя с командиром, его нужно выбивать первым.

Любого героя желательно выбивать первым. На первом месте стоит маг пожалуй. Менее всего надобно убивать первым воина (хотя он часто ходит и так один).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 17:38     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
Именно по этому во время боя с командиром, его нужно выбивать первым.
Любого героя желательно выбивать первым. На первом месте стоит маг пожалуй. Менее всего надобно убивать первым воина (хотя он часто ходит и так один).

Меня вражеские снайперы раздражают больше всего) Ибо двойной выстрел с хорошего арбалета кладет какого-нибудь вкачанного минотавра)

Цитата:
о как, у людей уже властелин - это легкий уровень)

При правильном и заранее запланированном развитии (а также отсутствии дикого нефарта) тяжело первые ходов так 50. Дальше что новичок, что властелин - одна фигня. Но на властелине все же интереснее)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Druid

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 04.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 19:24     Заголовок сообщения:

Лююдиии! Подскажите, плиз...

Цитата:
Тратит ли компьютер ресурсы на воскрешение? Особенно подозрительно выглядит воскрешение 15ти уровневого героя каждые 4-5 ходов на маленькой карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:56     Заголовок сообщения:

на одном из первых осколков я занял всю карту, обложил противника мощной стражей и исследовал провы, поначалу комп воскрешал героев, давал им армии, они убивались об стражу или выносились моими героями, и через какое-то время герои перестали появляться, я думаю, что у компа кончились деньги. Smile
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fatalist

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 04.09.2009
Откуда: Алматы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 9:45     Заголовок сообщения:

Приветсвую всех. Вот уже недели две играю в эту замечательную игрушку. Прежде всего хочу поблагодарить разработчика. Действительно гама получилась затягивающая и интересная. Есть, конечно, и некоторые нюансы, которые, как я надеюсь, будут исправлены в патче.
Немного о моих достижениях: Захвачено 16 осколков, отбито одно нападение на собственный мир, слит (по глупости) один осколок, только что появился Оумм. Отыгрываю роль тирана. Статус Кровожадный, переходящий в Грозного. Играю на начинающем.
А теперь вопросы:
1) Всё-таки как-нибудь можно изменить уровень сложности? Решил поиграть на начинающем, но уже понял, что довольно легко. Хотя бы как-нибудь через изменения в файлах.
2) Когда стоит начинать выдавать билеты в Хаос другим Владыкам? А то меня До-Гор уже достал. Но читал, что из-за излишней торопливости можно оборвать сюжетную линию.
3) У меня со всеми владыками, мягко говоря, не очень хорошие отношения. Оинор уже отказывается общаться. С Виантой похаялся сразу. У них ко мне презрение. Белез вроде начал хоть проявлять ко мне какую-то заинтересованность, хотя бы отвечает на моим вопросы. Но у него тоже равнодушие. На союз на осколках идти отказывается. Про До-Гора я промолчу Smile Так что мне стоит сделать, чтобы наладить контакт с Белезом?
4) Почему на осколках я ухожу в статус Грозного, а возвращаюсь в астрал снова стоит статус Свирепого? И новый осколок опять Свирепым. Просто статус Грозного даёт увеличенную мораль для злых войск.
5) Мрамор попадается крайне редко. Неужели он даже реже мифрила?
_________________
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах тянущихся к нему, чтобы отправить в рот...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 11:30     Заголовок сообщения:

Fatalist писал(а):
Приветсвую всех. Вот уже недели две играю в эту замечательную игрушку. Прежде всего хочу поблагодарить разработчика. Действительно гама получилась затягивающая и интересная. Есть, конечно, и некоторые нюансы, которые, как я надеюсь, будут исправлены в патче.
Немного о моих достижениях: Захвачено 16 осколков, отбито одно нападение на собственный мир, слит (по глупости) один осколок, только что появился Оумм. Отыгрываю роль тирана. Статус Кровожадный, переходящий в Грозного. Играю на начинающем.
А теперь вопросы:
1) Всё-таки как-нибудь можно изменить уровень сложности? Решил поиграть на начинающем, но уже понял, что довольно легко. Хотя бы как-нибудь через изменения в файлах.
2) Когда стоит начинать выдавать билеты в Хаос другим Владыкам? А то меня До-Гор уже достал. Но читал, что из-за излишней торопливости можно оборвать сюжетную линию.
3) У меня со всеми владыками, мягко говоря, не очень хорошие отношения. Оинор уже отказывается общаться. С Виантой похаялся сразу. У них ко мне презрение. Белез вроде начал хоть проявлять ко мне какую-то заинтересованность, хотя бы отвечает на моим вопросы. Но у него тоже равнодушие. На союз на осколках идти отказывается. Про До-Гора я промолчу Smile Так что мне стоит сделать, чтобы наладить контакт с Белезом?
4) Почему на осколках я ухожу в статус Грозного, а возвращаюсь в астрал снова стоит статус Свирепого? И новый осколок опять Свирепым. Просто статус Грозного даёт увеличенную мораль для злых войск.
5) Мрамор попадается крайне редко. Неужели он даже реже мифрила?

1. Сложность (вручную) правится в файле campdiff.var, правда, в статусе у тебя всё равно будет стоять новичок, тут уж как ни крути, а надо редактировать сейв, чего я (пока) не умею =)

заменяешь
Код:

//начальный ИИ, финальный ИИ, шаг для повышения, лимит ходов
Novice: 0, 2, 12, 90
Skilled: 0, 3, 10, 80
Advanced: 1, 3, 10, 75
Expert: 1, 4, 9, 70
Master: 1, 4, 8, 65
Grandmaster: 1, 4, 7, 60
Overlord: 1, 4, 6, 55


на
Код:

//начальный ИИ, финальный ИИ, шаг для повышения, лимит ходов
Novice: 1, 4, 9, 70
Skilled: 0, 3, 10, 80
Advanced: 1, 3, 10, 75
Expert: 1, 4, 9, 70
Master: 1, 4, 8, 65
Grandmaster: 1, 4, 7, 60
Overlord: 1, 4, 6, 55


к примеру, чтобы выровнять сложность как на эксперте. Если хочешь вообще сложность ещё повыше, соответственно, копируешь строчку из сложности побольше.

2. Ага, у меня из-за лишней торопливости сорвался квест с ключами и уль-дагановский - на детальки от древних машинок. На владык нападать стоит строго по сюжету, однако, и это не строго обязательно. Кстати, есть мнение, что до-горовский амуль можно толкнуть уль-дагану/гремлинам.

3. Для улучшения отношений с владыками положительными, тебе жизненно необходима светлая карма (кстати, не факт, вчера подмаслил л'Аншару до "признания", в итоге слетело положительное отношение с Оинором, Виантой и эльфом этим ухатым - до "равнодушия", притом, что карма до сих пор chaotic good (справедливый)). Насчёт Белёза скажу сразу - фуфло он, а не персонаж, в статусе "ненависть" горит, а всё туда же - "3n3my! Надо же, какая встреча!".

4. При каждом возвращении в астрал твоя карма, равно как и отношение к тебе владык уменьшается на 1 шаг в сторону нейтрала. Т.е, для старта Грозным, тебе необходим статус, если, не ошибаюсь, Безжалостного.

5. Редкость мифрила и мрамора равна. А вообще, по поводу ресурсов уже говорилось - заработай и построй себе гильду геологов, оно тебе в холмах подсветит месторождения.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 11:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сложность (вручную) правится в файле campdiff.var


Этого недостаточно. Изменится только сила ИИ и длительность кампании
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 11:50     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
Сложность (вручную) правится в файле campdiff.var


Этого недостаточно. Изменится только сила ИИ и длительность кампании

Изменятся также гварды окрестных пров и наполнение сайтов, а они, по большей части, и определяют сложность игры. Все остальные аспекты, вроде стартового бабла и иже с ними - на самом деле не так уж много значат.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:14     Заголовок сообщения:

Ну да, здоровье только этих гвардов будет уполовинено, экспы и денег по прежнему будет собиратся много, на старте куча бабла и большой доход... Ерунда вобщем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fatalist

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 04.09.2009
Откуда: Алматы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 13:04     Заголовок сообщения:

Спасибо за советы Smile
В сложности мне главное повысить "толщину" нейтралов. А то скучно это выносить отряды с уполовиненным здоровьем. ИИ Владык, как я понял, и так повышается от осколка к осколку.
Кстати, насчёт этих самых ключей истины... Нашёл пока на одном осколке свиток по этому поводу. Пообщался с Зарром, он говорит типа эти ключи раскиданы по осколкам. Так вот... они случайно генерятся на осколках или после этого разговора должны появляться на каждом\через один осколке?
Играю то я злым Twisted Evil Так что презрение Оинора и Вианты понятно, но и с Белезом не могу наладить контакты нормальные. А союзник какой-никакой всё равно нужен. Иили судьба такая у злодеев - каждый сам за себя? Very Happy
_________________
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах тянущихся к нему, чтобы отправить в рот...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 13:59     Заголовок сообщения:

что-то меня настораживать начинает эта "зависимость длительности компании от сложности". Так же промелькнуло где-то "ограничение на кол-во ходов астральных". Я вот как-то не запариваюсь сохранениями-переигрываниями, проиграл осколок, пусть и глупо - ну значит так и надо.....Играю на эксперте. Я что, итогом "упрусь в потолок ходов астральных" и не закончу компанию? Есть какое-то ограничение на кол-во ходов астральных? Говоря проще) сколько можно слить осколков на эксперте, чтобы закончить компанию "по нормальным альтернативам", а не "Ваше время истекло". Или я что-то не правильно понял?)

Из поста на аг.ру по исследованию ритуалов:"
Восстание нежити (50 кристаллов + Арканит; Пауза:10)
Карма: -3
Цель: Вражеская провинция
Отряд нежити (скелеты и зомби, всего 4-6? штук) нападает на провинцию.
Если бой в провинции проигран нежити - то в ней погибает 80-100% населения и провинция становится Мертвой Землей."
Вот-вот. Так и не понял его. Применяю - эффекта не вижу. Ну если это и правда "такая армада")) нападает, то зачем это нужно? Это мне надо доплачивать за такое еще)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Говоря проще) сколько можно слить осколков на эксперте, чтобы закончить компанию "по нормальным альтернативам", а не "Ваше время истекло"


20-30 имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   nn

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 15:47     Заголовок сообщения:

игра мне очень понравилась, но есть неск вопросов
проиграл 4 осколка из-за нападения на мою столицу сил хаоса: первый раз по незнанию- в столице у меня вообще не было охраны, 2-й раз когда оставил в своей столице только гарнизон, а это, как выяснилось, для сил хаоса не имеет значения и еще два продул когда уже осаждал последний замок последнего противника на карте. Оставалось три хода на разрушение его стены, все его герои уже убиты, вокруг моей столицы все секторы под моим контролем. Вопрос: откуда берутся силы хаоса? отчего зависит частота их появления? и как с ними бороться? Получается что надо держать более-менее прокаченного героя в столице, если нет нормальной охраны что ли? в последний раз ставить в столице нежить или прочих других от которые уменьшается настроение не стал, столица была не лес и лучше чем ополчение ничего лучше в этот раз не было- вот и вынесли меня когда до победы оставались считанные ходы (2 раз причем так было)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adamar

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:16     Заголовок сообщения:

А ты врата хаоса не открывал в столице ?(сделка с дъяволом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
из-за нападения на мою столицу сил хаоса


Не встречал такого. А этой какой ход в кампании?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   nn

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:36     Заголовок сообщения:

ход примерно 25-26, так как я захватил 20 и 5-6 примерно продул
врата хаоса иногда открывал (не уверен только что в столице)
но один раз я продул из-за нападения сил хаоса в самом начале битвы за осколок, еще не встретил ни одного противника и захватил не более 8-9 секторов (и охраны в столице соответственно не было), тогда я скорее всего еще никаких врат открыть не успел,
на 100% сказать ничего конечно не могу, так как не обращал на эти моменты особого внимания
если это из-за врат хаоса, то как их закрыть тогда, если уже открыл?
и зачем они нападают, если у нас с ними все время было ок, никаких взаимных претензий так сказать, а как самая концовка так свинью подложат?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index