на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 3:39     Заголовок сообщения:

Вайс хочет новых событий для крыс, но так хитро, что всех перехитрил, включая и себя. Laughing
Цитата:
По поводу некра, у вас какая версия? В последней его значительно улучшили.

На самом деле двойной бонус постоянной нежити позволил ей меньше бояться магов и стрелков. Да и жизни чутка прибавил. У нежити относительно хлипкие юниты.
Другое дело, что призываемые получают бонус от навыков командира без коэффициента, и для них баф мало что решил. Но может это и было сделано специально. Для смены юнитов.
В любом случае некромант сейчас намного лучше.
Цитата:
Попробовал старт за демонолога.
1. После сложности "эксперт" , на "продвинутом" неожиданно легко играть Smile
2. Пока армия жрет только кристаллы, остается уйма денег на постройку экономики.
3. Если бы была возможность дать "двойной призыв" (нечто слабее "таланта архимага") то появился бы 2 палладин.
4. бесораш рулит.
5. Без лекаря (светлого Smile ) призыватель сильно хуже себя чувствует Smile так что по моему опыту - ### the Morale! рулит.
ну, это так, я ни за ни против золотой войны.

Laughing Это вы еще до чертей не дошли. После того как уведите, с какой скоростью боевой дух укатывается в плинтус (у вашего героя), начнете искать другие решения) А через бесов, да, старт относительно хороший. Хватало бы кристаллов )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 2:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вайс хочет новых событий для крыс, но так хитро, что всех перехитрил, включая и себя. Laughing


Как печально, что люди которые намного хуже знают меня, чем мои близкие, пытаются отгадать чего я хочу на самом делеSmile

Я просто хочу, продуманности. Исправлять неточности, добавлять подробности, редактировать историю и переиначивать её, что бы из кусков мозайки создать целую картину. Вот, что я хочу, сами события не есть цель, а только средства для её реализации. Скажем полностью лесная раса, которая у которой под табу торговля, вряд ли сможет выставлять в бой тяжелую пехоту закованную в панцерные доспехи, просто потому, что если не через торговлю и добычу, достаточное количества метала она не получит. Это не самый хороший пример но он есть.


Касаемо крыс и лесопилки, нарочито промолчал, давая себе время подобрать слова, с максимальной точностью передающие мои мысли.

Вот у вас есть деньги, на жилье, вы не любите холода и хотите переехать, неужели вы выберете некомфортное для вас место жительства? скорее всего будуте наоборот искать где по лучше. Люди в лесопилках в примере выше, живут и работают там, они оправданы. А если крысам не нравится жить в калекторах, зачем им платить за это деньги? Следовательно это комфортная среда обитания вам
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 2:59     Заголовок сообщения:

Ну, Вайс, допустим, что эти крысы - маргиналы крысьего народа. Бомжи, так сказать. Нищие.
Вот и живут там, где могут.

Меня больше интересует событие с заблудившимся крысолюдом. Там прямо написано, что он - воняет. То есть, за шёрсткой он вряд ли следит, чтоб была чистая-шелковистая.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 3:24     Заголовок сообщения:

Бомжи которые платят не плохие такие деньги за право пожить, для сравнение что бы построить оросительную систему требуется в два раза меньше золота, не говоря уж о том, что за 50 монет можно башню магов отчинить и заселить. Не легче ли им в лесу при таком подходе мысли построить за эти же деньги какой нибудь приют для маргинальных крыс
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 8:00     Заголовок сообщения:

Во первых, почему коллекторы должны быть так уж некомфортны для крысолюдов? Очевидно, канализация, где крысолюд поместится — это не труба стальная водогазопроводная 325×12 ст.12Х18Н10Т, а что-то вроде клоака максима, в каковых и люди живали. А так как вряд ли люди под деревенькой что-то такое выкопают, значит эта канализация скорее всего там была ещё до нынешнего человеческого поселения, и это его построили на руинах, включающих канализацию. Потому, что в трубе жить и работать не выйдет. Зачем такой расе как крысолюды доступ к древним сооружениям, думаю, вопрос не стоит. Тем более, что с их технологиями всё это модернизируется для жизни на счёт раз. Во-вторых, даже если им там некомфортно, у них могут быть веские причины, требующие там присутствия ограниченного контингента.
Итак, зачем крысолюдам может понадобиться доступ к канализации и что из этого выйдет?
— ищут что-то древнее. Если найдут, придут просить построить храм искателей для реликвий.
— нужно прикрытие для шахты на человеческой территории. Проблема разве что с отвалом, но может эти буры его аннигилируют? Если добыча пойдёт, придут просить построить цех бурильщиков.
— натурально перенаселение в своей провинции, и нужно жизненное пространство. Сидеть под городом и воровать/закупать еду сможет, конечно, небольшое население, но хоть что-то. Можно совместить с одним из вариантов выше. Страдает доход/настроение.
— готовят диверсию и захват провинции. До логического завершения это в игре не доводится, но можно бы и добавить. Было бы интересно.
vais писал(а):
Я просто хочу, продуманности. Исправлять неточности, добавлять подробности, редактировать историю и переиначивать её, что бы из кусков мозайки создать целую картину. Вот, что я хочу, сами события не есть цель, а только средства для её реализации. Скажем полностью лесная раса, которая у которой под табу торговля, вряд ли сможет выставлять в бой тяжелую пехоту закованную в панцерные доспехи, просто потому, что если не через торговлю и добычу, достаточное количества метала она не получит. Это не самый хороший пример но он есть.
Видите ли, лор ведь что дышло. Вот я выше нелогично разве написал? А думал ли об этом Джазз, когда вводил события? Да вряд ли: "крысы живут в канализации, с разумных крыс за это можно и денег взять hurr durr" вот и все причины. А объяснить можно всё и десятком способов. Реально гробят лор внутренние противоречия и ничего больше.
Ну и если хотите "Исправлять неточности, добавлять подробности, редактировать историю и переиначивать её", то предлагайте варианты. Скажем, если вам так уж ненавистна канализация, можно всюду в этом событии заменить "канализация" на "древние катакомбы", а первичный отказ на "На костях предков? Убить их всех!". Вот, я уже за вас предлагаю (меня самого канализация устраивает).
Bellwyvern писал(а):
Меня больше интересует событие с заблудившимся крысолюдом. Там прямо написано, что он - воняет. То есть, за шёрсткой он вряд ли следит, чтоб была чистая-шелковистая.
С ним вообще всё не так просто. За его спасение, если что, экспериментальное вооружение поставляют. Наверное, повелитель распада или генеральный конструктор, впавший в сенильную деменцию, или дед такового.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вт Янв 27, 2015 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 11:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
С ним вообще всё не так просто. За его спасение, если что, экспериментальное вооружение поставляют. Наверное, повелитель распада или генеральный конструктор, впавший в сенильную деменцию, или дед такового.


Это называется натягивания аргументов для фактов.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 12:11     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Это называется натягивания аргументов для фактов.
Ну да, я же говорю: лор — что дышло. Придумать хорошее объяснение чему угодно в слабо прописанном мире с неустановленными свойствами не просто легко, а очень легко. Именно поэтому геймплей первичен, его нельзя так просто менять под любую понравившуюся идею о мироустройстве.
Ну и да, теория всегда натягивается на факты, проблемы начинаются, когда кто-то пытается натянуть факты на теорию.
В конкретном случае награда должна быть весомой, или игрок не станет этим заниматься больше одного раза, при этом награда не должна быть очевидной, или игрок не станет этим заниматься меньше одного раза. Вот и получается, что крысолюд должен выглядеть неплатёжеспособным, но давать хорошую награду, а значит не всё так с ним просто. Конкретное объяснение, ЕМНИП, оставлено на откуп игроку, а в остальном прямая аналогия с ванильным жрецом Антархом.
Вообще говоря, хлипкость любого лора больше всего бросается в глаза при проведении живых ролёвок. Почти точно:
— А почему назгулов семь?
— Двое шпионят под Дол-Амротом.
— Хреновые из назгулов шпионы.
— Ну восстание в Хараде подавляют.
— Восстание? В Хараде?
— Ну дунландцев поднимают.
— Слушай, они вообще не наши.
— Ну сам им чего-нибудь наври, Андрей заболел, а у Фила пересдача.
Это я к чему, есть определённые геймплейно-обусловленные ограничения, в рамках которых лор может принимать произвольные формы, отдельные моменты которых закреплены в текстах, а основной массив додумывается игроком по, вообще говоря, внутренне противоречивой системе аналогий с текстом и реальностью.
Ещё раз говорю: если вас какие-то объяснения не устраивают — придумайте свои и поделитесь. Если вам кажется, что тексты явно противоречат друг другу, или же вместе с геймплеем неявно задают такие ограничения, что построение непротиворечивого лора становится невозможным — укажите узкие места и предложите способы разрешения коллизии (их всегда будет минимум два, хотя это вообще-то надо доказывать).
Собственно, совершенно непротиворечиво объяснённым мир всё равно не станет, на это может рассчитывать разве что реальный мир, да и то до этого пока ой как далеко. Ну да мы вечно стремимся к совершенству, так ведь? :)
А, ну и да, лично вам адресована была другая, большая часть процитированного вами поста. Удивительно, что вы её проигнорировали, а если вы просто во всём с ней согласны, то было бы неплохо об этом заявить, чтобы я не продолжал дальше убеждать уже убеждённого человека.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 13:05     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А так как вряд ли люди под деревенькой что-то такое выкопают, значит эта канализация скорее всего там была ещё до нынешнего человеческого поселения, и это его построили на руинах, включающих канализацию. Потому, что в трубе жить и работать не выйдет. Зачем такой расе как крысолюды доступ к древним сооружениям, думаю, вопрос не стоит. Тем более, что с их технологиями всё это модернизируется для жизни на счёт раз. Во-вторых, даже если им там некомфортно, у них могут быть веские причины, требующие там ограниченного контингента.

Good!
Не нашёл смайла с аплодисментами...
Именно об этом хотел сказать уже давно. При словах о поселении в канализации, похоже, многим представляются эдакие черепашки-ниндзя, периодически вылезающие из люков. Но откуда в Эадоре столько канализаций? Возможно, его жители более чистоплотны, чем население реальной средневековой Европы, и часть их сделали сами. Но я не сомневаюсь, что в очень многих случаях "канализация" нужно читать как "система подземных тоннелей и искусственных пещер, когда-то выполнявшая функцию канализации у ильтанов".
А зачем разрешение? Ещё проще. Да, поселиться можно и без него... Чтобы через месяц туда забрёл очередной жаждущий экспы герой (по сообщению: "в провинции на руинах завелись какие-то твари"), либо через полгода - местные крестьяне-ксенофобы с дровами. А так - и те, и другие получают под нос красивую справку с подписью короля и печатью Владыки. Ну-ка, кто тут против Владыки, а?..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 13:14     Заголовок сообщения:

Вас правда это все надо чтобы в Эадор играть?
Есть юниты, у них есть ТТХ и вперед воевать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 13:41     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Но я не сомневаюсь, что в очень многих случаях "канализация" нужно читать как "система подземных тоннелей и искусственных пещер, когда-то выполнявшая функцию канализации у ильтанов".
Да не обязательно даже и ильтанов вспоминать. Эадор старый и на этом месте и из людей много кто живал. А что до всех этих реально илитанских "древних руин" и прочих башен, каковых по десятку на провинцию, то я думаю, что отсутствие там крыс с их интересом к Древним обусловлено только тем, что они там ещё в прошлом тысячелетии побывали, и всё интересное вынесли. Кроме остатков былого величия, в действительно крупных городах это вполне может выглядеть как канализации районов Вивека из TESIII, где это по-существу технический нулевой уровень городской застройки. Да, это как бы канализация и сервисные проходы, но места и населения (люмпенизированного, в основном, разумеется) хватает на размещение там всеразличных лавок, притонов и сект, вплоть до, ЕМНИП, книжного магазина в отдельном случае. В таком случае крысолюды могут просто влиться в местный, хм, андеграунд. Получится такой вариант крысиной диаспоры компактного размещения в человеческом городе. В столице же они живут в крысином квартале, почему не в других провинциях?
Arkitekt писал(а):
Вас правда это все надо чтобы в Эадор играть?
Есть юниты, у них есть ТТХ и вперед воевать.
Ну, знаете ли... А в кино надо на взрывы смотреть, а в книге главное — художественность языка? Да, геймплей — это основа, но и других выразительных средств у игры отнимать не надо, тем более если это для кого-то достаточно важно, чтобы об этом спорить.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 13:43     Заголовок сообщения:

На вкус и цвет. Мне просто интересно какая часть заинтересована в поисках какой-то внутренней логики в НГ.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 17:10     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Вас правда это все надо чтобы в Эадор играть? Есть юниты, у них есть ТТХ и вперед воевать.

Ты с WoWом путаешь, наверное. Там - да, есть мобы, ТТХ и лут, вперед в данж, МамкеПривет и Чудесная Прокладочка заждались, а им завтра рано в школу.
Arkitekt писал(а):
Мне просто интересно какая часть заинтересована в поисках какой-то внутренней логики в НГ.

Видно же по этому треду, что немалая.
Kettarienne писал(а):
С ним вообще всё не так просто. За его спасение, если что, экспериментальное вооружение поставляют. Наверное, повелитель распада или генеральный конструктор, впавший в сенильную деменцию, или дед такового.

Ладно. В принципе, тут можно бы возразить, что в обществе крыс вряд ли хорошо относятся к маразматичным старикам и вообще к инвалидам всех мастей, но раз уж наши крысы полностью отмежевались от скавенов и стали подобны Сплинтеру или добрым мышам из Редволла - ладно. Пусть будет сбежавший из дома престарелых дедушка.

Однако есть некоторые непонятки в событии с квестом на союз с крысами. Раньше они просили перебить некромантов, потому что некры особо ценят крысиные трупы в качестве материала для поднятия нежити. Сейчас там творится что-то неладное. "Они оживляют еду" - как это понимать? Крысы питаются трупниной - пускай. Но чьей? Они съедают своих собственных покойников? А если нет - откуда в провинции, населённой крысами, достаточное количество трупов других рас? Они крадут трупы? или специально убивают пленников, закапывают их, чтоб вылежались, а потом едят (так делает, например, крокодил)? Или некроманты превращают в нежить трупы крысолюдских коров и свиней?
Хотя вообще, имхо, это противостояние крысолюдой с некромантами берёт начало откуда? правильно, из вахи, где крысы воевали с Нагашем.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 23:58     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Однако есть некоторые непонятки в событии с квестом на союз с крысами. Раньше они просили перебить некромантов, потому что некры особо ценят крысиные трупы в качестве материала для поднятия нежити. Сейчас там творится что-то неладное. "Они оживляют еду" - как это понимать? Крысы питаются трупниной - пускай. Но чьей? Они съедают своих собственных покойников? А если нет - откуда в провинции, населённой крысами, достаточное количество трупов других рас? Они крадут трупы? или специально убивают пленников, закапывают их, чтоб вылежались, а потом едят (так делает, например, крокодил)? Или некроманты превращают в нежить трупы крысолюдских коров и свиней?
Хотя вообще, имхо, это противостояние крысолюдой с некромантами берёт начало откуда? правильно, из вахи, где крысы воевали с Нагашем.


Эадоровские некры умеют получать бойцов из любого трупа, поэтому чьи именно там трупы на самом деле не важно. Также совсем не обязательно, что некры - эдакие пакостники, которые шныряют по крысиным кладовым и портят еду. Вполне возможно что конфликт не столько на уровне выживания, сколько на уровне неприязни: раз-два встретились, получили по хвосту(на нежить бешенство и отравление не работает, трупы есть нельзя, некроманты могут бить по усталости), и как-то так резко стали некров недолюбливать. Можете предложить других врагов. Хорошо бы подошли слизни(т.к. тоже плодятся в старых канализациях и занимают жизненно интересную для крыс нишу) но они заняты. К слову, ящеры вообще не говорят, чем им слизни не угодили - убей и все тут.
К тому же не все у нас прожженые прагматики и реалисты: люди эльфов жгут за просто так. Вот и у крыс свой пунктик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 7:44     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Arkitekt писал(а):
Мне просто интересно какая часть заинтересована в поисках какой-то внутренней логики в НГ.

Видно же по этому треду, что немалая.
А запилите опрос! Я вот вообще не воспринимаю беллетристику в процессе игры - у меня весь текст автоматически трансформируется в цепочку типа "Отнести эту фигню тому чуваку", на картинки и анимации не обращаю никакого внимания (запросто могу играть в "чёрный большой пиксель бьёт по синему пикселю поменьше с уроном 232-314"), а про Лор узнаю по форумам, ну или после многократных прохождений немного оседает в памяти. Например, играя не один десяток лет в Героев, всё что помню - это кампании "плохого" Арчибальда против "хорошего" Роланда в Хероес2, кучу имён героев (но это чисто технически), ну может названия миров, Асхан там, какие-то эпохи Грифонов, по-моему, ну и всё, пожалуй. Сорри.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 12:12     Заголовок сообщения:

Просто есть разные типы игроков. Есть исследователи, которым интересен мир, лор, которые прочитают все книжки в TES и все описания существ в Эадоре. Есть те, кто любит добиваться чего-то, превозмогать. Есть те, кто любыми способами стремится к максимуму (куча релоадов для выбивания нужной вещи, целенаправленный слив нескольких отрядов для медальки). И разработчики НГ стараются угодить всем, что и есть хорошо. Мне, например, на ЛОР плевать с высокой вышки, мне нравится "тащить" тактические битвы и пробовать разные сочетания юнитов. И это меня заставляет снова и снова возвращаться к НГ спустя месяцы после последней партии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 13:34     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
"чёрный большой пиксель бьёт по синему пикселю поменьше с уроном 232-314"

Есть древняя игра вейчи, она же го. Поле 19 на 19, черные и белые камешки, немножко правил и выносящая мозг глубина происходящих на доске событий.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 15:23     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Не кого не хочу обвинить во лжи, просто некие факты приводимые некими людьми выше, не являются истинной. Вышел ивент на крыс, которые за определную сумму денег просят поселится у вас в канализации. Это возвращаясь к разговору о том, что крысары не живут в канашках
Laughing Не кого не хочу обвинить в предвзятом отношении, просто уже объяснялось, что слова крыс по житие в канализации могут расходится с их реальными задумками. Далее например будет событие, что они В ПРОВИНЦИИ хотят построить здание, но только ПОТОМ выяснится, что эта постройка сильно рубанёт экономику. Вот такие вот они непростые подлизы. К тому же Ваис тебе уже писали, что у крыс так же как и у людей есть маргиналы, которые так_же_как_и_у_людей живут где придётся. Перенаселение знаете ли... А ещё крысы лучшие тайные агенты, а это всё как то смахивает на хитрый план. Не так ли?
Bellwyvern писал(а):
Меня больше интересует событие с заблудившимся крысолюдом. Там прямо написано, что он - воняет. То есть, за шёрсткой он вряд ли следит, чтоб была чистая-шелковистая.
В событие написано НА_РЕДКОСТЬ вонючим. Что означает, что это редкость среди них. Это же проверка Владыке - разве не ясно? Very Happy Поможете ли вы просящему помощи, но жалкому или нет...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Ср Янв 28, 2015 20:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 18:57     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Я вот вообще не воспринимаю беллетристику в процессе игры - у меня весь текст автоматически трансформируется в цепочку типа "Отнести эту фигню тому чуваку", на картинки и анимации не обращаю никакого внимания (запросто могу играть в "чёрный большой пиксель бьёт по синему пикселю поменьше с уроном 232-314"), а про Лор узнаю по форумам, ну или после многократных прохождений немного оседает в памяти. Например, играя не один десяток лет в Героев, всё что помню - это кампании "плохого" Арчибальда против "хорошего" Роланда в Хероес2, кучу имён героев (но это чисто технически), ну может названия миров, Асхан там, какие-то эпохи Грифонов, по-моему, ну и всё, пожалуй. Сорри.

Так уж получилось, что Бокулев сделал игру не про черные и синие пиксели, а про нарисованных рыцарей и эльфов. Да ещё и снабдил все это сюжетом, превосходящим тот, что про Арчибальда. Были бы пиксели - у нас и претензий бы не было.
Насчёт беллетристики - не все же такие, как ты. Не думаю, что для Вайса MTG - это разноцветный картон с цифрами, а Ренвер не обращает внимания на анимацию и картинки покемонов. Оба разбираются в сюжете этих игр.
К тому же здесь ещё и вкусовщина. Когда я писал Варлорду и Прозмару, что Артас и Иллидан - всего лишь кривые пиксели, а Ктулху я говорил, что кригане - просто неумело нарисованные черти, они все доказывали мне, что это не так. То есть, Иллидан и Артас для них - персонажи, личности, наравне с героями литературы, с Робинзоном Крузо каким-нибудь или Джоном Сильвером. А кригане - не черти, а таки отдельная раса, самобытная, как жевуны и мигуны из Изумрудного города. С другой стороны, назови бы кто-то кучкой пикселей, например, Ашелию и Вената, я бы вёл себя, как Варлорд (и Варлорд меня бы поддержал).
Хотя во всех приведенных случаях таки да, один набор пикселей бьёт по другому. С соответствующим уроном.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 19:05     Заголовок сообщения:

Вообще было бы неплохо узнать про другую сторону игры.
Кампания и диалоги это конечно замечательно, но мне никогда не приходило в голову читать описания к чему-либо. Может оно действительно круто в начале боя почитать про своих врагов.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 20:00     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Когда я писал Варлорду и Прозмару, что Артас и Иллидан - всего лишь кривые пиксели, а Ктулху я говорил, что кригане - просто неумело нарисованные черти, они все доказывали мне, что это не так.


Да. Потому, что Артас и Иллидан - кривые 3д-модели, а не пиксели, а кригане - черти вполне профессионально нарисованные Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index