на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии V

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 19:39     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):


Вопросы ко всем игрокам:

Следует ли резать:
1) Перфекциониста (чтоб не выходило призыва куда угодно)
2) Циклопа (только +1 хита за существо)
3) Тролля (а то очень жирный реген – я и про матерого и про расу)
4) Стратега
5) Биокомбо (ограничить длительность действия или?..)
6) Вестника смерти
7) Конунга
8) Монаха
9) Должен ли исчезать труп после того как на него встают?
10) После реинкарнации все статусные эффекты должны сохраняться?
11) Камнешипы и всякие стены должны быть проходимы? И как разрушаемы?
12) Должны ли оставаться любые массовые и площадные заклинания после гибели героя?
13) Если отдан приказ на убийство во второй фазе уже мертвого в первой фазе героя, траты на заклинание должны отмениться?
14) Нет покоя – все перки и заклы поднятого видны?
15) Разрешить ли существам переключаться между рукопашными и дист.атаками?
16) Должно ли разоблачать истинное зрение крестного отца, вестника смерти и пр.скрытые перки (ну кроме серого кардинала)?
17) Не слишком ли невыгодно бить призванных существ по сравнению с их хозяевами?


1.ну и выйдет и что с того?

2-4 ИМХО да

5 ограничить длительность

6-7 не знаю

8 и так норм

9 нет

10 не должны, яд и кровотечения закрываются, чары развеиваются - все логично ИМХО

11 смотря кем разрушаться кем-то вроде големов и элементалей земли в общем думать надо

12 Да

13 Нет

14 При контроле да, а так нет

15 А смысл?

16 По идее да, но стоимость заклиная стоит повысить, хотя тогда познание сути станет бесполезным

17 в этом и состоит искусство призывателя чтобы противники били твоих слуг вместо тебя

Добавлю от себя стоит повысить стоимость телепорта
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 19:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
15 А смысл?


Для существ, у которых физическая ближняя атака, а дальняя - какой-нибудь стихией. Личи, например.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 19:56     Заголовок сообщения:

1. Жестковато выходит, вдобавок делает ауру друида бесполезной
11. Хм...
15. Ну скажем против тех же стенок и и камнешипов
16. Тогда наверное не стоит?
17. Так проблема в том, что никто не бьет слуг. Только хозяев. Увеличить им хп что ли?..
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 19:58     Заголовок сообщения:

можно дат ьслугам возможность загараживать хозяина свом телом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 20:08     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
можно дат ьслугам возможность загараживать хозяина свом телом.


тогда призыватели станут перекачаны. Разве что как отдельный перк
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:28     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Прозмар писал(а):
Нужно чуть увеличить урон от атак. Тогда и дополнительное здоровье нивелируется, и можно будем нормально играть демонологами.


Только если от магических, физические вполне хороши...

Конунг имхо норм, не силен и не слаб

Вопросы ко всем игрокам:

Следует ли резать:
1) Перфекциониста (чтоб не выходило призыва куда угодно)
2) Циклопа (только +1 хита за существо)
3) Тролля (а то очень жирный реген – я и про матерого и про расу)
4) Стратега
5) Биокомбо (ограничить длительность действия или?..)
6) Вестника смерти
7) Конунга
8) Монаха
9) Должен ли исчезать труп после того как на него встают?
10) После реинкарнации все статусные эффекты должны сохраняться?
11) Камнешипы и всякие стены должны быть проходимы? И как разрушаемы?
12) Должны ли оставаться любые массовые и площадные заклинания после гибели героя?
13) Если отдан приказ на убийство во второй фазе уже мертвого в первой фазе героя, траты на заклинание должны отмениться?
14) Нет покоя – все перки и заклы поднятого видны?
15) Разрешить ли существам переключаться между рукопашными и дист.атаками?
16) Должно ли разоблачать истинное зрение крестного отца, вестника смерти и пр.скрытые перки (ну кроме серого кардинала)?
17) Не слишком ли невыгодно бить призванных существ по сравнению с их хозяевами?


1) Ну что то из перфекциониста надо убрать, например реген маны - он не слишком крут. А так норм.
2) Циклоп норм. с учетом его минусов
3) Реген можно сократить до 1. Но убрать удорожание маны. А что у матерого слишком крутой реген я еще до партии писал )) ты сказал что норм
4) Стратег норм. У него физ дамаг 1, а рекруты не особо позволяют разгуляться против магов
5) биосвязь норм за свои деньги. Тем более как показала практика даже с регеном тролля горение или там кровотечение становится сразу адом...
6) За 2 балла норм. Тепимая абилка, которую а) можно снять заклинанием б) у тебя еще 3 хода до ее активации. Может стоит сделать ее видимой...
7) Да надо - удешиви его 2 баллов
8) норм
9) нет, с чего? есть спец абилки, которые построены на утилизации трупов.
10) нет не должны. Ты появляешься аки новый младенец
11) не проходимы (в этом их и задумка). Я когда это придумывал видел их как 1-хитовые конструкции
12) В правилах прописано что должны. Обоснование - мана уже вложена, заклинание действует. Существа уходят потому что исчезает якорь привязки (управляющий герой)
13) целевых заклинаний да. Массовых и площадных нет
14) Мне кажется что нет. Игрок должен смотреть лог и приблизительно оценивать что он получит... Плюс есть же ментальные заклинания и перки, чтобы узнать, что там у живых...
15) не понял сути вопроса
16) мне кажется что нужно разоблачать не перки, а статусные эффекты, которые они дают, например количество золота ))
17) А это никогда не выгодно, если это только не какой нибудь убер типа финика или там пегаса.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Чт Сен 24, 2015 21:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Вопросы ко всем игрокам:

Следует ли резать:
1) Перфекциониста (чтоб не выходило призыва куда угодно)
2) Циклопа (только +1 хита за существо)
3) Тролля (а то очень жирный реген – я и про матерого и про расу)
4) Стратега
5) Биокомбо (ограничить длительность действия или?..)
6) Вестника смерти
7) Конунга
8) Монаха
9) Должен ли исчезать труп после того как на него встают?
10) После реинкарнации все статусные эффекты должны сохраняться?
11) Камнешипы и всякие стены должны быть проходимы? И как разрушаемы?
12) Должны ли оставаться любые массовые и площадные заклинания после гибели героя?
13) Если отдан приказ на убийство во второй фазе уже мертвого в первой фазе героя, траты на заклинание должны отмениться?
14) Нет покоя – все перки и заклы поднятого видны?
15) Разрешить ли существам переключаться между рукопашными и дист.атаками?
16) Должно ли разоблачать истинное зрение крестного отца, вестника смерти и пр.скрытые перки (ну кроме серого кардинала)?
17) Не слишком ли невыгодно бить призванных существ по сравнению с их хозяевами?

1. -
2. Да.
3. Сократить каждому раза в два.
4. Не стоит.
5. Предлагаю запретить кидать на слона.
6. -
7. Нет
8. Добавить условие - если на вызов заклинания тратится мана то... и далее по тексту. Это не даст кастовать с помощью монаха бесплатные заклинания и некоторые заклинания демонологии
9. Нет. Но стоит запретить делать данный труп целью заклинаний/способностей.
10. Нет. Кроме чего нибудь специфического вроде "продавшего душу"
11. -
12. Да
13. Если заклиинание сорвалось, не важго по какой причине, - мана и хиты тратятся. Перки не тратятся.
14. А не жирно ли?
15. -
16. -
17. Слишком.

Я б еще ограничил длительность рассвета магии. Либо запретил бы снижать стоимость до 0.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:34     Заголовок сообщения:

5) и все-таки слишком легко ты переносил кучу урона от тт и его существ. хотя бы длительность ограничу
6) а если скрытно то на 3 тянет?
7) ну это уж слишком...
11) но они же ставяит блоки к дист.атакам и многим заклам. не слишком ли, если их можно разрушить только ближней атакой?
12) вообще в правилах только про атакующие прописано
14) но тогда кот в мешке? по идее заклинание и так недолговечное...
15) ну герои могут и стрелять и в бб дубасить. а существа стрелки сейчас только стрелять умеют
17) но в этом-то и загвоздка...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:35     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):

8. Добавить условие - если на вызов заклинания тратится мана то... и далее по тексту. Это не даст кастовать с помощью монаха бесплатные заклинания и некоторые заклинания демонологии

А это крутая правка!

И ответьте плиз по поводу турнирного СССР!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:36     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
5) и все-таки слишком легко ты переносил кучу урона от тт и его существ. хотя бы длительность ограничу
6) а если скрытно то на 3 тянет?
7) ну это уж слишком...
11) но они же ставяит блоки к дист.атакам и многим заклам. не слишком ли, если их можно разрушить только ближней атакой?
12) вообще в правилах только про атакующие прописано
14) но тогда кот в мешке? по идее заклинание и так недолговечное...
15) ну герои могут и стрелять и в бб дубасить. а существа стрелки сейчас только стрелять умеют
17) но в этом-то и загвоздка...

5) 1 раз на битву карл. На существо без генерации КАРЛ. Иначе эта абилка просто не летает за 2 балла.
6) Ну за 3 и скрытно может и норм
11) а кто сказал, что только ближней? чем угодно, хоть градом...
14) это если мага воскрешать... А если вождя? ))
15) с чего вдруг? ты же разрешил в упор стрелять - не вижу проблемы
17) в этом и трейд-офф - ты либо терпишь урон от существ и фокусишь саммонера, либо даешь саммонеру сделать что то еще. не вижу вообще никакой проблемы.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:46     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):


И ответьте плиз по поводу турнирного СССР!

Я бы поучаствовал.
Для турнирного хп лучше взять старые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:56     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
5) и все-таки слишком легко ты переносил кучу урона от тт и его существ. хотя бы длительность ограничу
6) а если скрытно то на 3 тянет?
7) ну это уж слишком...
11) но они же ставяит блоки к дист.атакам и многим заклам. не слишком ли, если их можно разрушить только ближней атакой?
12) вообще в правилах только про атакующие прописано
14) но тогда кот в мешке? по идее заклинание и так недолговечное...
15) ну герои могут и стрелять и в бб дубасить. а существа стрелки сейчас только стрелять умеют
17) но в этом-то и загвоздка...

5) 1 раз на битву карл. На существо без генерации КАРЛ. Иначе эта абилка просто не летает за 2 балла.
6) Ну за 3 и скрытно может и норм
11) а кто сказал, что только ближней? чем угодно, хоть градом...
14) это если мага воскрешать... А если вождя? ))
15) с чего вдруг? ты же разрешил в упор стрелять - не вижу проблемы
17) в этом и трейд-офф - ты либо терпишь урон от существ и фокусишь саммонера, либо даешь саммонеру сделать что то еще. не вижу вообще никакой проблемы.


5) вообще-то биосвязь 1балловая
11) подумаю
15) в упор еще добежать надо. а я про контру стенкам и т.п.
17) именно что фокусит существ вместо саммонера бессмысленно, и никто так не делает
что с этим делать?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Сен 24, 2015 21:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:57     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
zebrotavr писал(а):


И ответьте плиз по поводу турнирного СССР!

Я бы поучаствовал.
Для турнирного хп лучше взять старые.


Можно
Старые или новые - хз
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Сен 24, 2015 22:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 22:00     Заголовок сообщения:

Согласен с Хантером
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 22:44     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):


Кстати, Хант и Ко - вам с увеличенными хп больше понравилось играть? или нет?

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 22:50     Заголовок сообщения:

Наверное больше. Это убрало многие из возможностей мгновенно убийства (чего мне и не нравилось больше всего в предыдущих правилах).
Но те же лучники теперь еще более печально смотрятся. В общем, еще балансить и балансить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 22:54     Заголовок сообщения:

Гм, а что прикажете с лучниками делать?..
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 22:56     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Наверное больше. Это убрало многие из возможностей мгновенно убийства (чего мне и не нравилось больше всего в предыдущих правилах).
Но те же лучники теперь еще более печально смотрятся. В общем, еще балансить и балансить)

а чем тебе тот же снайпер гнолл с 10 дамага не нравится??
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 23:00     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Гм, а что прикажете с лучниками делать?..

Не знаю.
Но они явно не популярны.

Последний раз редактировалось: LeHunter (Чт Сен 24, 2015 23:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 23:01     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

а чем тебе тот же снайпер гнолл с 10 дамага не нравится??

10? Это как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index