Добавлено: Чт Сен 24, 2015 21:28
Заголовок сообщения:
Нужно чуть увеличить урон от атак. Тогда и дополнительное здоровье нивелируется, и можно будем нормально играть демонологами.
Только если от магических, физические вполне хороши...
Конунг имхо норм, не силен и не слаб
Вопросы ко всем игрокам:
Следует ли резать:
1) Перфекциониста (чтоб не выходило призыва куда угодно)
2) Циклопа (только +1 хита за существо)
3) Тролля (а то очень жирный реген – я и про матерого и про расу)
4) Стратега
5) Биокомбо (ограничить длительность действия или?..)
6) Вестника смерти
7) Конунга
8) Монаха
9) Должен ли исчезать труп после того как на него встают?
10) После реинкарнации все статусные эффекты должны сохраняться?
11) Камнешипы и всякие стены должны быть проходимы? И как разрушаемы?
12) Должны ли оставаться любые массовые и площадные заклинания после гибели героя?
13) Если отдан приказ на убийство во второй фазе уже мертвого в первой фазе героя, траты на заклинание должны отмениться?
14) Нет покоя – все перки и заклы поднятого видны?
15) Разрешить ли существам переключаться между рукопашными и дист.атаками?
16) Должно ли разоблачать истинное зрение крестного отца, вестника смерти и пр.скрытые перки (ну кроме серого кардинала)?
17) Не слишком ли невыгодно бить призванных существ по сравнению с их хозяевами?
1) Ну что то из перфекциониста надо убрать, например реген маны - он не слишком крут. А так норм.
2) Циклоп норм. с учетом его минусов
3) Реген можно сократить до 1. Но убрать удорожание маны. А что у матерого слишком крутой реген я еще до партии писал )) ты сказал что норм
4) Стратег норм. У него физ дамаг 1, а рекруты не особо позволяют разгуляться против магов
5) биосвязь норм за свои деньги. Тем более как показала практика даже с регеном тролля горение или там кровотечение становится сразу адом...
6) За 2 балла норм. Тепимая абилка, которую а) можно снять заклинанием б) у тебя еще 3 хода до ее активации. Может стоит сделать ее видимой...
7) Да надо - удешиви его 2 баллов
8) норм
9) нет, с чего? есть спец абилки, которые построены на утилизации трупов.
10) нет не должны. Ты появляешься аки новый младенец
11) не проходимы (в этом их и задумка). Я когда это придумывал видел их как 1-хитовые конструкции
12) В правилах прописано что должны. Обоснование - мана уже вложена, заклинание действует. Существа уходят потому что исчезает якорь привязки (управляющий герой)
13) целевых заклинаний да. Массовых и площадных нет
14) Мне кажется что нет. Игрок должен смотреть лог и приблизительно оценивать что он получит... Плюс есть же ментальные заклинания и перки, чтобы узнать, что там у живых...
15) не понял сути вопроса
16) мне кажется что нужно разоблачать не перки, а статусные эффекты, которые они дают, например количество золота ))
17) А это никогда не выгодно, если это только не какой нибудь убер типа финика или там пегаса.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Чт Сен 24, 2015 21:33), всего редактировалось 1 раз