на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору?!

   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:09     Заголовок сообщения:

Вот эту возможность использования Т1 я как-то забыл Embarassed Штук пять медальных стрелков с даблшотами и выстрелом под 20 вполне боеспособны и у маленького героя, и в задних рядах серьезной армии. Только возни с их сохранением до хрена, подходящие для них армии из одних сильных тормозов - разве что големы и гирдры-слизни. Впрочем, можно и массовым замедлением побаловаться.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

Exor писал(а):
Кстати, бои без потерь нереалистичны, в отличии от мясорубок.

Я бы даже сказал "занудны".

По поводу усиления. Можно было бы придумать такую фишку, как развитие тренировочных залов: чтобы новонанятые юниты получали опыт в зависимости от опытности юнитов в гарнизоне. Например юнит получал бы по 10% опыта (или чем больше опыта, тем меньше отдается) с каждого юнита гарнизона. При покупке каждого следующего юнита его опыт будет больше чем у предыдущего, но удовольствие это будет не дешевое. Реализовывать такое, наверное, весьма гемморно, так что идея скорее всего на будущее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:41     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Можно и к магазинам - это логичней получится

Причем магазинам логично повышать характеристику не всем, а только части войск. Например кольчужная лавка лвл2 +1 бонус защиты от выстрела пикинерам, мечникам арбалетчикам. лвл3 +1 +1 защиты.
Тогда будет а) резон выбирать магазины под выбранные войска. Стратегический выбор.
б) резон строить магазины, даже если герои под завязку набиты награбленными вещами лучшего чем в магазинах качества.
в) не будет дурацкой ситуации когда лавка построена дабы продать 1 (один) предмет, а потом ничего не делать. Что это за коммерция такая? А вот если предположить, что основные покупатели не герои, а солдатня помельче, то все логично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:41     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
не, вот тут ты не прав Smile пикенер с бронебойностью и контратакой под 30-35 может подлечить разве что вождя под вампиризмом, но никак не вампира Smile
Ну не знаю, где ты пикинера с контратакой под 35раскачал...20 вполне можно если постараться, но 35 - из той же серии что и ответераненый слон с 30защиты?...
raven писал(а):
лучник уровня 20+ с крестами снайпера, двойным выстрелом, и дальностью 7. - серьезная угроза вампиру.

В общем-то никто не спорит, что заветераненные Т1 - становятся как Т2 0-уровня или даже круче... С армией ветеранов игра действительно заиграет совсем другими красками.
Только вот...слишком задротно с ветеранами возится - 1-2 чиха и ветеран сдох Confused
Приходится колдовать с постоянными бэкапами, если забыл вовремя бэкапнуть - загружаться и заново проходить по 10-20ходов, просчитывать чуть ли не каждый чих своей армии(в-частности водить армию с этими ценными ветеранами по тылам от-греха подальше, и брезговать "опасными" для ветеранов нейтралами), и конечно же можно смело забывать про F10 до конца игры.
А иначе ветераны просто ДОХНУТ, от любого чиха...избавьте Боги от такого "удовольствия" !
С прокачанным жрецом(а жрецы очень долго качаются) и воскрешалкой играть уже более-менее, но это где-то в районе 200хода.

Короче - кому-то нравится, когда игра постоянно держит в напряжении, хардкор и всё такое...
А иногда просто хочется поиграть ради удовольствия - без танцев с бубном(точнее с бекапом) и без дохнущих от любого чиха ветеранов...
Поэтому имхо с ветеранами надо что-то делать - или дать возможность воскрешать после боя/в замке 10+уровневых ветеранов, или дать возможность быстро прокачивать ветеранов в замке за бабло, или ввести нормальный сейв(опционально разумеется, чтоб антиSAVE`щиков не обидеть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

Для того чтобы играть в удовольствие и не задумываться о потере ветеранов есть уровни сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 14:40     Заголовок сообщения:

Ну или сознательно беречь ветеранов, не брать их в бои где перевес не очевиден. Вобщем, тамагочи.
Однако, в этом случае неизбежно польза от ветеранов сокращается. Т.е. армия ветеранов сильнее армии мяса, но не может позволить себе некоторые битвы. Да да, кентавры в первую очередь.
Классический вариант - оставлять сомнительные в плане выживания всех войск бои соло воину.
В этом случае игрок играющий в тамагочи неизбежно и сильно отстанет от не столь щепетильного соперника. Противник быстрее прокачает героя, откроет т3 раньше и начнет уже качать т3, пока вы нянчитесь с эльфами, монахами и прочими арбалетчиками, коих хочется вкачать в 30 левел.
Мое мнение: прокачка т1, т2 могла бы быть быстрее, а преимущества ветеранского статуса (особенно спец умения) - весомее, чтобы обосновать стратегическую необходимость выращивания ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Скаут

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
ввести нормальный сейв(опционально разумеется, чтоб антиSAVE`щиков не обидеть)


поддержу пожалуй... но только если опционально...
_________________
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 15:30     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Tess писал(а):
не, вот тут ты не прав Smile пикенер с бронебойностью и контратакой под 30-35 может подлечить разве что вождя под вампиризмом, но никак не вампира Smile
Ну не знаю, где ты пикинера с контратакой под 35раскачал...20 вполне можно если постараться, но 35 - из той же серии что и ответераненый слон с 30защиты?...


как будет время если интересно могу прокачать и кинуть скрин, но убедиться в возможности существования пикенера с 35 контратакой (естественно только в армии маршала) без учета баффов и холмов) можно просто заглянув в unit.var, из него становится очевидным что сам по себе он может иметь контратаку 18 (16-17 в среднем) + 3 креста героя (24 в прыжке, 22-23 в среднем) + маршал (29 в прыжке, 27-28 в среднем) + боевой дух (35/29=1.2 т.е. нужно минимум 25-29 боевого духа (30+ при менее удачном раскладе), что у светлого пикенера в армии маршала не является каким то заоблачным значением (скорее средним)
ну и вообще неудачный рандом можно чуть подкорректировать стягом ярости (+1 атака/контратака на отряд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 2:02     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Gorthauer писал(а):
Tess писал(а):
не, вот тут ты не прав Smile пикенер с бронебойностью и контратакой под 30-35 может подлечить разве что вождя под вампиризмом, но никак не вампира Smile
Ну не знаю, где ты пикинера с контратакой под 35раскачал...20 вполне можно если постараться, но 35 - из той же серии что и ответераненый слон с 30защиты?...


как будет время если интересно могу прокачать и кинуть скрин, но убедиться в возможности существования пикенера с 35 контратакой (естественно только в армии маршала) без учета баффов и холмов) можно просто заглянув в unit.var, из него становится очевидным что сам по себе он может иметь контратаку 18 (16-17 в среднем) + 3 креста героя (24 в прыжке, 22-23 в среднем) + маршал (29 в прыжке, 27-28 в среднем) + боевой дух (35/29=1.2 т.е. нужно минимум 25-29 боевого духа (30+ при менее удачном раскладе), что у светлого пикенера в армии маршала не является каким то заоблачным значением (скорее средним)
ну и вообще неудачный рандом можно чуть подкорректировать стягом ярости (+1 атака/контратака на отряд)


Ну дак если ты имеешь ввиду пикинера в армии маршала, с командирскими шмотками и плюшками от боевого духа...это уже другой разговор.
Я имел ввиду по-честному, т.е.чисто прокачку самого пикинера - без командирских плюшек, боевого духа, холмов и бафов...
А при такой оценке - максимальная контратака у пикинера и будет около 20. Повышение контратаки ведь далеко не каждый уровень предлогают (не факт что за 30уровней дадут аж +10). Кстати ещё медаль "за стойкость" хорошая - +1броня, +1контратака, зато +5хитов(что для пикинера довольно весомо).
Ну и обычно когда мелочевку качаешь - собираешь не только кресты героя, а все милишные награды что предложит рандом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 11:48     Заголовок сообщения:

Ничто не мешает играть даже с потерями ветеранов, новые также прекрасно ветеранятся, чтобы умудриться потерять всех ветеранов... ну это очень сильно надо ступить (ошибиться), а регулярная потеря 1-2-х большой роли не играют, зато потом когда затыкаешь дырки, если что всегда есть низкоуровневые воины на убой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 12:38     Заголовок сообщения:

Ввести заклинание, под действием которого юнит быстрее набирает опыт во время боя (больше получает его после боя) Laughing Laughing , причём по умолчанию оно действует только на Т1, а на Т2-Т4 - только у архимага, за счёт Силы заклинаний. Wink
Такая фишка была в старой игре Brigandine.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
иногда просто хочется поиграть ради удовольствия - без танцев с бубном(точнее с бекапом) и без дохнущих от любого чиха ветеранов...
Поэтому имхо с ветеранами надо что-то делать - или дать возможность воскрешать после боя/в замке 10+уровневых ветеранов, или дать возможность быстро прокачивать ветеранов в замке за бабло, или ввести нормальный сейв

Попробуй в эту фразу подставить не просто "ветеранов", а "ветеранов-ополченцев" Wink Лучше будет понятна суть идеи Very Happy

Судьба у них такая, однако. Работать на развитие героя и империи, а потом уступать место более сильным. Или умирать. В этой игре смертны все, но некоторые смертнее других Twisted Evil
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

Ополченцев очень сложно ветеранить, они то и дело пытаются превратиться в нулевых копейщиков Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wizzard Rick

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 08.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 9:20     Заголовок сообщения:

Я пока ещё вкуриваю игру, НО
С ветеранством Т1 меня больше всего беспокоят товарищи шахиды. Когда у компа постоянно респятся пачки героев, каждый из которых хоть и с фуфловойском, но так и норвит сваншотить заветераненных лукарей и феек. Да и ящерам с прочими достаётся.
Типичная ситуация - выходишь на ключевую позицию м начинаешь тридцать ходов гонять фуфло, теряя ветеранов...

То есть тут или что-то делать с шахидами, или дать возможность автовоскрешения 1 (одного) юнита, пусть и за бабло/кристаллы, без лишних плясок с бубном. Или сделать возможность установки более высоких тиров в более низкие слоты из расчёта удвоения.
То бишь Т2 = 2хТ1, Т3 = 2хТ2 (Т1х4), Т4 = 2хТ3 (4хТ2).

Или утроения (Т2 = 3хТ1, Т3 = 3хТ2, Т4 = 3хТ3).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wizzard Rick

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 08.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 9:38     Заголовок сообщения:

Кстати, пока курил тему возникла идея, реализованная ещё многолетназад в той же Крысе и Даркомене. Да и не только там.
После боя все выбитые юниты проходят тест на ранен/убит. И раненый остаётся в строю, хоть и пропускает следующий бой.

Почему не сделать это и в Эадоре.
Т.е. если на поле боя остался труп бойца (его не подняли), то он может "воскреснуть" с 1 хитом, в зависимости от своего тира и уровня.
Что-то вроде
Шанс = Ур*(4-Т)%
То бишь лучник 30 уровня может воскреснуть с 90% шансом. А слон - без вариантов. Просто потому что мелочёвку типа Т1 не добивают, а вот присунуть лишнее копьецо слону не помешает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 11:58     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
В этой игре смертны все, но некоторые смертнее других Twisted Evil


Беда в том что герои таки бессмертны как *censored*. в результате вся экспа которая войску достается - рано или поздно уходит в могилку, в отличии от той что герою досталась. ИМХО дисбалланс.

:Бред
А классно было бы иметь мега-хардкоре моде, где герои тоже будут умирать навсегда, и реалистично, и соло-воин-раш вместе с хит-энд-раном "одноразовыми юнитами с крутейшим героем" сразу бы в прошлое ушли Razz . Как раз режим "для экстремалов" был бы.
:Енд бред

А идея с рандомным "автовоскрешением" классная, только пауза должна быть (чтобы юнит вроде как лечился), возрождаться он должен в замке, и имхо это реализовывать можно только для выигранных боёв. Кстати для юнитов с регеном можно эту вероятность сделать 100%, вроде "чтобы они окончательно умерли надо их мертвенькую тушку спалить" Wink. Ещё мелькнула идея при таком ресурректе снимать 1 уровень и 90% боевого духа, чтобы не было соблазна сильно рисковать и восстанавливатся долго приходилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Exor

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Или мы играем в тамагочи с ветеранами, или не играем. Если играем, то пусть и условия будут адекватными: более управляемая прокачка, повышение в ранге, простое воскрешение. С такими вещами можно и без сэйв-лоада. Если не играем, то много вопросов, например, во что играть командиром?
Стоит различать сложность и занудность. О каком хардкоре можно говорить, если ИИ специально тупит, не фокусирует атаки? С механикой Диссайплс можно ИИ максимально усилить и более сложные, кровавые бои проводить. Сдохли-встали, сдохли-встали, прокачались от мечника до ангела. Море фана, ещё больше хардкора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 14:53     Заголовок сообщения:

Exor писал(а):
Или мы играем в тамагочи с ветеранами, или не играем. Если играем, то пусть и условия будут адекватными: более управляемая прокачка, повышение в ранге, простое воскрешение. С такими вещами можно и без сэйв-лоада. Если не играем, то много вопросов, например, во что играть командиром?
Стоит различать сложность и занудность. О каком хардкоре можно говорить, если ИИ специально тупит, не фокусирует атаки? С механикой Диссайплс можно ИИ максимально усилить и более сложные, кровавые бои проводить. Сдохли-встали, сдохли-встали, прокачались от мечника до ангела. Море фана, ещё больше хардкора.


Ну как раз фокус-фаер у ИИ в Эадоре отлично работает, во всяком случае для стрелков и быстрых рукопашников (почему все ветерановоды кентавров бояцца). Кстати где в дисах хардкор - вообще не понял (даже если третью страхолюдину в расчет вообще не брать). Разве что в том что всем сразу дохнуть низзя Wink.

Оффтоп

В дисах - именно чистый тамагочи, причем в кампании начиная со 2-й карты прокачка проще некуда - берем "стенку" из ветеранистого героя-лыцаря, ставим в "задние" клетки 2 мили и 1 суппорт и идем мочит толстых без стрелков - через N ходов имеем нехилый бронекулак, который рвёт уже всех и вся Wink. Во Д1-Д2 последние карты в кампании такая скукотень и занудство - заснуть можно.

А в эадоре лично мне хотелось бы всё же чтобы экспа "ушедшая" в юниты не пропадала... Может чтобы её герою возвращали при их гибели что ли. Эдакий герой-пожиратель душ Wink А то например жрет-жрет тролль у командора экспу, хороший тролль, раскачаный и медалистый получается. И экспы у неро не меньше командора. А потом его мочат когда он своей тушкой героя закрывает, и воскресить - нихт ;( . В итоге часто дешевле подставить под удар героя Laughing Ибо те 500+ голдов за воскрешение-фигня, еще награбим... а тролля такого я нигде не достану Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Exor

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:08     Заголовок сообщения:

Не "отлично" фокус-фаер в Эадоре работает. Сколько меня лучники с ворами окружали, кто-то одного лекаря стреляет, кто-то второго, кто-то умный с холма по мечнику в 0 бьёт, самые умные об мечников убиваются. Если бы фокусили - гарантированно убивали. На Эксперте ведь ИИ не порезан?
По дисам не совсем согласен. На хороших картах будут в отрядах и толстые, и стрелки, и ещё кто-нибудь, и вдобавок уже прокачанные. Там интересные битвы с армией, убивающей полвойска ветеранов - норма, в Эадоре - катастрофа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:15     Заголовок сообщения:

Я против усиления Т1-Т2
Но я за возможность выставлять на каждый бой определенных юнитов.
То есть резерва у героя нет, он не может поменять побитого пращника на целенького лучника из резерва. Но!
Должна быть возможность приказать этому же побитому пращнику, пойди-ка покури бамбук пока вон за тем холмиков, а мы тут драться будем.

Можно даже генерировать набеги разбойников на оставленных вне боя юнитов - чтобы риск потерять юнита оставался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index