Добавлено: Сб Dec 01, 2012 13:15
Заголовок сообщения:
7. Запретить превращать в скелета механизмы, в чёрта и жреца механизмы и нежить, что логично. 8. Нужен обязательный иммунитет к превращениям и к разуму у механизмов.
Магия штука непредсказуемая, всё возможно.
Я и не спорю, что непредсказуемая... И мне ВСЯ магия, кроме этих 3 превращений, нравится. Дело в другом... Все заклинания хоть как то логичны... Многие заклинания не действуют на нежить и машины. Лечение например. И это нормально. Ну пусть тогда машины воскрешаются, лечатся, скелеты после себя оставляют.
![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
Феек - армагеддонщиц - поднимающих вампиров добавить.
![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
Такая "непредсказуемая магия" не коробит? Есть определённые "фентазийные" условности. О них и речь. Ну или
ссылку на источник превращения катапульт в скелетов можно?
12. Ракшас явно рекламирует нового юнита Т3 - Ракшаса. Может описание кинет... Мне помнится безответка и круговая атака...
![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Смотреть Homm 5
Из Homm родом грифон, арбалетчик, мечник, рыцарь...
90% юнитов Эадора. И? Моду не нужен Т3 с безответкой и круговым ударом? Я думаю, что он ооочень хорошо впишется. Можно просто ап минотавра А!?
4) тяжелые доспехи дают заметное преимущество, согласен и идеей немного их ослабить, в них герой становится почти не убиваемым.
Не герой, а только классы, носящие тяжелую броню. Тем более они и расчитаны ходить в одиночку, и изредка брать с собой "мясо"
Ага, особенно воевода, рыцарь света...
![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
рассчитаны... качать юнитов и водить с собой нормальную армию. Они рассчитаны заменять собой 1Т4,5, при ОООЧЕНЬ долгой прокачке 1Т5 НЕ БОЛЬШЕ - НЕ МЕНЬШЕ. Иначе - ИМБА. Сейчас их заоблачные параметры вообще не поддаются классификации. Обратите внимание, сколько форумчан
за нерф тяжелой.
Вождь + F10 опостылело уже...
5)может быть имеет смысл создать средний сайт с улучшенными типами нежити, что нибудь вроде лаборатории некроманта, редкость появления мумий, жнецов, кадавров и баньши, несколько портит впечатление от столь востребованных юнитов.
Не понял смысл. Ввести сайт, где их можно нанять?
Чего тут не понять? Очень хорошо нарисованные и продуманные Вами юниты почти никак не фигурируют в игре... Нужен(ы) сайт(ы), где они в охранке есть. Я подобное про Эрикубу писал... Наём можно и в алтаре смерти...
6) по больше магов в конклав, оголтелая толпа рекрутов-кавалеристов-рыцарей легко прорывается через обстрел учиняя резню.
За то заглянувшего к ним на огонёк воина расстреляют особо не напрягаясь.
И только для этого создан такой ШИКАРНЫЙ сайт? Ну кто, в своём уме, направит на них соло воина? Их снесут особо цитата: "особо не напрягаясь" массой других способов. Один из которых указал "Вася".
П.С.:школяры у меня Т1 фавориты - благодарю за магов-аттакеров.
![Good!](images/smiles/new_good.gif)
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)