на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 11:44     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Если пауку дать паутину заклом - будет другая бяка - он сможет кастовать его в любую точку поля боя, опутывая всяких лучников...

Возможно, это не так уж и плохо... Допустим, дать пауку и ту, и другую паутину, а стоимость заклинания сделать 4 заряда. Вроде как, можно паутину просто бросить, а можно напрячься и "плюнуть" ею вдаль. Но после такого "плевка" паутины на этот бой у него больше не останется. "Дикий" паук под управлением ИИ тогда, скорее всего, будет именно "плеваться" (проверено на темных жрицах, которые расходуют все заряды не на стрельбу, а на лечение пустячных ран кобольдов), следовательно, сайты с ними станут проходиться легче. "Домашний" паук в PvP станет сильнее за счет увеличения тактического разнообразия. Хотя, конечно, проблему "гиганты в паутине" это решает лишь частично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 12:15     Заголовок сообщения:

Да кстати может стоит добавить улучшенные формы для замковых Т4. А то они слишком хилыми выглядят на фоне Волшебных драконов и драконоличей. Вобщем суть предложения такова: добавить три юнита (малефикар, великий паладин и мастадонт).
Предложение по характеристикам данных юнитов:
малефикар здоровье 30, броня 5, зашита от выстрела -10, защита от магии 15, магический выстрел 30, скорость 2, изначально владеет заклятьем -чума и поднять упыря. С уровнем может освоить иссушение душ, адское пламя и иногда (небольшой шанс с 25 ур) кровавый ритуал.
великий паладин - здоровье 70, броня 12, защита от выстрела 20, защита от магии 20, атака 40, контроатака 35, скорость 3. изначально имунен к внушениям. С уровнем может освоить реинкарнацию.
мастодонт -здоровье 200, броня 9 защита от выстрела 15 защита от магии 8, атака 50, контроатака 30, скорость 2.
Топчет на 15. С уровнем может получить абилку берсерка. биография: мастодонт - это слон усиленный при помощи магии.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zyx

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 13.04.2012
Откуда: Краснодар
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 12:38     Заголовок сообщения:

А мне хотелось бы увидеть в игре яйцо... грифона) можно ведь такое реализовать?)
_________________
Совершенно мудрый никогда не считает себя великим, поэтому он может стать действительно великим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 12:46     Заголовок сообщения:

zyx писал(а):
А мне хотелось бы увидеть в игре яйцо... грифона) можно ведь такое реализовать?)


Зачем?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 13:07     Заголовок сообщения:

zyx писал(а):
А мне хотелось бы увидеть в игре яйцо... грифона) можно ведь такое реализовать?)

Можно.
Прозмар писал(а):
Зачем?

Romul de Lup писал(а):
Да кстати может стоит добавить улучшенные формы для замковых Т4. А то они слишком хилыми выглядят на фоне Волшебных драконов и драконоличей. Вобщем суть предложения такова: добавить три юнита (малефикар, великий паладин и мастадонт).

Пока проблема в поиске хороших картинок. Всё же Т4 юниты должны выглядеть соответствующе. Апгрейд замковых Т4 потянет за собой улучшение нейтральных Т4, проблема, повторюсь, в картинках.
Quirit писал(а):
Казино - это читерство или эксплойт. Каким-то чудесным образом мне удалось на 20-ом ходу выиграть 4000 рублей!!
Казино нужно исправить: размер ставок сделать в зависимости от уровня героя, а также позволить только 1 игру за 1 ход.

Да, NeRoN правильно говорит - можно и продуть всю казну. А по размеру ставок - это в коде править надо.
Quirit писал(а):
И еще вопрос: не ошибка ли это, что наемник атаман обошелся мне в 40 рублей, тогда как, я смотрю, все элитные бойцы 1 уровня стоят в районе 400 (снайперы, рейнджеры и прочее)?

Цена наёмника складывается из базовой цены (юнита+стоимость ресурсов) + столько процентов от этой же цифры, сколько имеет Знак наёмника.
Сколько стоит лучник, если нет дерева? Вот рейнджер будет стоить в четыре раза дороже. А у разбойников нет требованиям к ресурсам, и стоит один разбойник намного дешевле того же мечника. Поэтому и атаман очень привлекателен. Тут вопрос опять-таки в рандоме: в таверне может выпасть сильный и доступный атаман, бандит или конунг, а может сильный, но недоступный рейнджер или мастер меча. А может выпасть и совсем наоборот - гоблин. Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Dec 01, 2012 13:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   zyx

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 13.04.2012
Откуда: Краснодар
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 13:10     Заголовок сообщения:

ну насколько я помню уже всех животных яйца есть, а грифона обделили... Несправедливость)
_________________
Совершенно мудрый никогда не считает себя великим, поэтому он может стать действительно великим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 13:15     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
7. Запретить превращать в скелета механизмы, в чёрта и жреца механизмы и нежить, что логично. 8. Нужен обязательный иммунитет к превращениям и к разуму у механизмов.

Магия штука непредсказуемая, всё возможно.

Я и не спорю, что непредсказуемая... И мне ВСЯ магия, кроме этих 3 превращений, нравится. Дело в другом... Все заклинания хоть как то логичны... Многие заклинания не действуют на нежить и машины. Лечение например. И это нормально. Ну пусть тогда машины воскрешаются, лечатся, скелеты после себя оставляют.Laughing Феек - армагеддонщиц - поднимающих вампиров добавить. Laughing Такая "непредсказуемая магия" не коробит? Есть определённые "фентазийные" условности. О них и речь. Ну или ссылку на источник превращения катапульт в скелетов можно? Very Happy
NeRoN писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
12. Ракшас явно рекламирует нового юнита Т3 - Ракшаса. Может описание кинет... Мне помнится безответка и круговая атака... Rolling Eyes

Смотреть Homm 5

Из Homm родом грифон, арбалетчик, мечник, рыцарь... 90% юнитов Эадора. И? Моду не нужен Т3 с безответкой и круговым ударом? Я думаю, что он ооочень хорошо впишется. Можно просто ап минотавра А!? Very Happy
NeRoN писал(а):
Вася Пупкинс писал(а):
4) тяжелые доспехи дают заметное преимущество, согласен и идеей немного их ослабить, в них герой становится почти не убиваемым.

Не герой, а только классы, носящие тяжелую броню. Тем более они и расчитаны ходить в одиночку, и изредка брать с собой "мясо"

Ага, особенно воевода, рыцарь света... Laughing рассчитаны... качать юнитов и водить с собой нормальную армию. Они рассчитаны заменять собой 1Т4,5, при ОООЧЕНЬ долгой прокачке 1Т5 НЕ БОЛЬШЕ - НЕ МЕНЬШЕ. Иначе - ИМБА. Сейчас их заоблачные параметры вообще не поддаются классификации. Обратите внимание, сколько форумчан за нерф тяжелой. Вождь + F10 опостылело уже... Evil or Very Mad
NeRoN писал(а):
Вася Пупкинс писал(а):
5)может быть имеет смысл создать средний сайт с улучшенными типами нежити, что нибудь вроде лаборатории некроманта, редкость появления мумий, жнецов, кадавров и баньши, несколько портит впечатление от столь востребованных юнитов.

Не понял смысл. Ввести сайт, где их можно нанять?

Чего тут не понять? Очень хорошо нарисованные и продуманные Вами юниты почти никак не фигурируют в игре... Нужен(ы) сайт(ы), где они в охранке есть. Я подобное про Эрикубу писал... Наём можно и в алтаре смерти...
NeRoN писал(а):
Вася Пупкинс писал(а):
6) по больше магов в конклав, оголтелая толпа рекрутов-кавалеристов-рыцарей легко прорывается через обстрел учиняя резню.

За то заглянувшего к ним на огонёк воина расстреляют особо не напрягаясь.

И только для этого создан такой ШИКАРНЫЙ сайт? Ну кто, в своём уме, направит на них соло воина? Их снесут особо цитата: "особо не напрягаясь" массой других способов. Один из которых указал "Вася".Very Happy
П.С.:школяры у меня Т1 фавориты - благодарю за магов-аттакеров. Good!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 13:36     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Обратите внимание, сколько форумчан за нерф тяжелой. Вождь + F10 опостылело уже... Evil or Very Mad

Ну так кто запрещает брать НЕ Вождя? Он и без мода мог рвать всех, не сильно напрягаясь.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 13:49     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Обратите внимание, сколько форумчан за нерф тяжелой. Вождь + F10 опостылело уже... Evil or Very Mad

Ну так кто запрещает брать НЕ Вождя? Он и без мода мог рвать всех, не сильно напрягаясь.

Запрещает брать не вождя: 1. здравый смысл (им играть ОООЧЕНЬ легко), 2. финансы, которые десятикратно возрастают, при найме однотипных героев НЕ воинов. Без мода 7 драконов, чародеи с 2 фениксами и пауки без плаща феникса + арена заставляли подумать. Так что НЕ всех.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:39     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Из Homm родом грифон, арбалетчик, мечник, рыцарь... 90% юнитов Эадора. И? Моду не нужен Т3 с безответкой и круговым ударом? Я думаю, что он ооочень хорошо впишется. Можно просто ап минотавра А!? Very Happy

А что, грифоны это придуманные серией Героев существа? Не говоря уже про рыцарей, мечников и прочих воинов. Правильнее говорить что 90% воинов Эадора из тех же источников, откуда брали создатели Героев. И надо сказать, хороших источников.

А насчёт пауков... Уже столько на этом форуме было сломано копий и разбито в щепки о головы (оппонента) щитов. Лично я ничего сверхимбового в пауке не вижу. Но, раз уж ослабить его нужно обязательно, можно и такой выход. С сильной рукопашной атакой паутину будут быстро рвать, с иммунитетом к заклинаниям - а таких существ раз-два и всё, не сможет запутать. В том числе и дракона.

Старший Сварщик писал(а):
12. Ракшас явно рекламирует нового юнита Т3 - Ракшаса. Может описание кинет... Мне помнится безответка и круговая атака...

off top Begin Я? Рекламировать? Окститесь. Аватаром, чтоль? Так это просто самый подходящий. Я сам неспешно свой мод делаю, и там наверняка ракшаса реализую ) Но не таким, как выше было сказано. off top End
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Сб Dec 01, 2012 15:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:42     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Не герой, а только классы, носящие тяжелую броню. Тем более они и расчитаны ходить в одиночку, и изредка брать с собой "мясо"

Рассчитан только рыцарь смерти - потому что у него есть магия. Остальных все равно должны сопровождать юниты (по идее). Только вот на деле получается имба, которую даже патч до конца не поправил. Все хочу поэкспериментировать - чтобы тяжелая броня уменьшала сопротивление (но до разумных пределов). А то сейчас получается, что воин со всех сторон защищен (а слабое место должно быть у любого).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:44     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
А насчёт пауков...

А почему его никто в Т3 не ставит? И меньше нанять можно, и слот Т3 займет... Idea
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:44     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Да кстати может стоит добавить улучшенные формы для замковых Т4. А то они слишком хилыми выглядят на фоне Волшебных драконов и драконоличей. Вобщем суть предложения такова: добавить три юнита (малефикар, великий паладин и мастадонт).

Пока проблема в поиске хороших картинок. Всё же Т4 юниты должны выглядеть соответствующе. Апгрейд замковых Т4 потянет за собой улучшение нейтральных Т4, проблема, повторюсь, в картинкахVery Happy


Я понимаю, что это проблемотично, но пока речь идет лишь о 3-х юнитах, можно лишь слегка исказить имеющиеся 3 юнита, кое где можно обойтись банальной перекраской (в случае великого паладина), а малефикару заменить череп на посохе (черепом в виде чаши с зеленым огнем), мастодонт - тот же боевой слон, только с более крупными бивнями.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:45     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Я и не спорю, что непредсказуемая... И мне ВСЯ магия, кроме этих 3 превращений, нравится. Дело в другом... Все заклинания хоть как то логичны... Многие заклинания не действуют на нежить и машины. Лечение например. И это нормально. Ну пусть тогда машины воскрешаются, лечатся, скелеты после себя оставляют.Laughing Феек - армагеддонщиц - поднимающих вампиров добавить. Laughing Такая "непредсказуемая магия" не коробит? Есть определённые "фентазийные" условности. О них и речь. Ну или ссылку на источник превращения катапульт в скелетов можно? Very Happy

Вершина мастерства – превращение неживого в живое: любой предмет превращается в известное волшебнику существо. Получившееся создание физически полностью соответствует своему прототипу, однако умственно инстинктивно находится либо на уровне новорожденного, либо строго повторяет действия, которые делал его прототип, когда волшебник его видел. Вот и объяснение.

Старший Сварщик писал(а):
Из Homm родом грифон, арбалетчик, мечник, рыцарь... 90% юнитов Эадора. И? Моду не нужен Т3 с безответкой и круговым ударом? Я думаю, что он ооочень хорошо впишется. Можно просто ап минотавра А!? Very Happy

Я имел ввиду описание.Существ с безответной атакой и так много.

Старший Сварщик писал(а):
Ага, особенно воевода, рыцарь света... Laughing рассчитаны... качать юнитов и водить с собой нормальную армию. Они рассчитаны заменять собой 1Т4,5, при ОООЧЕНЬ долгой прокачке 1Т5 НЕ БОЛЬШЕ - НЕ МЕНЬШЕ. Иначе - ИМБА. Сейчас их заоблачные параметры вообще не поддаются классификации. Обратите внимание, сколько форумчан за нерф тяжелой. Вождь + F10 опостылело уже... Evil or Very Mad

Ок, делаем тяжелую броню = легкой броне? У всех разный уровень игры, кому-то и в оригинальном Эадоре сложно играть. А сделав все тяжелые доспехи слабее можно воина вообще невостребованным классом сделать.

Старший Сварщик писал(а):
Чего тут не понять? Очень хорошо нарисованные и продуманные Вами юниты почти никак не фигурируют в игре... Нужен(ы) сайт(ы), где они в охранке есть. Я подобное про Эрикубу писал... Наём можно и в алтаре смерти...

Не понять, потому как есть ещё и сайты найма. Подумаем.

Старший Сварщик писал(а):
И только для этого создан такой ШИКАРНЫЙ сайт? Ну кто, в своём уме, направит на них соло воина? Их снесут особо цитата: "особо не напрягаясь" массой других способов. Один из которых указал "Вася".Very Happy
П.С.:школяры у меня Т1 фавориты - благодарю за магов-аттакеров. Good!

Ну да, кто-то ведь должен и соло-воину по мозгам дать, а для всех остальных есть (master card Laughing ) вождь. Тоже поглядим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:50     Заголовок сообщения:

Снипер - это проблема не Эадора, а скорее всех игр, где есть подобное разделение классов, и воин путём навешивания на себя кучи обмундирования превращается в бронекрейсер с термоядерным вооружением и по своей сумрачности напоминает хрицовскую Крысу. Здесь проблема скорее в шмотках. Если нужно не допустить имбы, должны исправиться шмотки - чтобы давали либо хорошую защиту, либо хорошее сопротивление - но не то и другое вместе. А если и защищают от всего, то это должно быть отнюдь не тривиальное оснащение.

Снипер писал(а):
А почему его никто в Т3 не ставит? И меньше нанять можно, и слот Т3 займет... Idea

Да его хоть в IV ранг переведи - всё равно, наверное, будут говорить, что имба )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Сб Dec 01, 2012 14:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

Я это и имел ввиду. И, думается мне, Адрагерон тоже. Именно поэтому ДК ходит всего с 6 юнитами - он себе магией сопротивление может повысить. Я говорю о том, что надо работать в этом направлении. Я у себя шмотом не занимаюсь - я делаю ритуалы и события (даже на это времени нет к сожалению). А из тех модов, которые сделаны сразу видно что идет простое наращивание параметров. Хочется чтоб кто-нить подумал над этим. А такого вопроса даже почему-то не возникает Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:58     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Снипер писал(а):
А почему его никто в Т3 не ставит? И меньше нанять можно, и слот Т3 займет... Idea

Да его хоть в IV ранг переведи - всё равно, наверное, будут говорить, что имба )

Будут Very Happy Но он хоть слот займет важный. Тогда того, кого опутаю добивать будет сложнее. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   den21

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 31.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Вы меня конечно извините, но проще всего решить проблему с пауками, это не использовать их в своей армии. И не надо извращаться.
Броня конечно крута, но в связи с возросшей максимальной силой монстров, она не так уж зоблачна, особенно при игре за воина-мага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 17:01     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Ок, делаем тяжелую броню = легкой броне? У всех разный уровень игры, кому-то и в оригинальном Эадоре сложно играть. А сделав все тяжелые доспехи слабее можно воина вообще невостребованным классом сделать.

Нерон, ну зачем впадать в крайности? Неразрушимая броня в дефолте 9. Пусть броня Гарроса будет 10. Наручни Герксила А, КА по 3. И многие будут благодарны. У всех разный уровень игры и поэтому новички ПРАВИЛЬНО - выбирают уровень сложности "новичок". Very Happy Более того, новички, как правило, вначале к немодифицированной игре присматриваются... С дефолтными доспехами я без мода вождём выносил 7 драконов, которые являются до сих пор самой "сильной" стражей. Smile
П.С.: можешь внести твоё описание превращений в описание соответствующих заклинаний?
den21 писал(а):
Вы меня конечно извините, но проще всего решить проблему с пауками, это не использовать их в своей армии. И не надо извращаться.
Броня конечно крута, но в связи с возросшей максимальной силой монстров, она не так уж зоблачна, особенно при игре за воина-мага.

41:40:25 не зАоблачна? (есть скрин) При вампиризме то за 100%? Ну-ну. И это НЕ максимальная комплектация... Можно забронировать Very Happy поболе... Неиспользование готовых юнитов - не извращение?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вася Пупкинс

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Санья
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 17:24     Заголовок сообщения:

Пауки явно не решают всех проблем, кроме того их не стоит полностью доверять автобою, что будет требовать от игрока больше усидчивости и времени. Единственное где они могут решать исход битв - сражения с одиночными (несколькими) сильными юнитами, в других случаях скорее подспорье, чем ключевые фигуры. Интересная идея промелькнула - сделать паутину зависимой от атаки юнита (как и заклинание зависящее от атаки юнита выдающее количество ходов в паутине, может имеет смысл сделать что нибудь вроде от 10 атака -3 хода, 20 - 2 хода, 30 и более 1 ход), это сильно уменьшит раздолье для споров. во всяком случае не понадобится добавлять свойства вроде защиты от паутины
уменьшение вероятности выпадания их яиц тоже, скорее всего не решит проблему, больше рандом начнет работать.

Старший сварщик, спасибо за поддержку, все верно, не должны такие интересные юниты пылится где то в закромах, изредка радуя своим появлением, сайт в котором можно сразится с ними востребован,
предвидя дальнейшее появления апов у демонов станет востребован сайт и с улучшенными демонами.

сайт с "древним" драконом был в кампании, может быть после добавления древнего дракона подредактировать именно его, а не создавать новый (возможно так проще).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index