Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:10
Заголовок сообщения:
1. Вампира содержать очень дёшево(по сравнению с остальными юнитами ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - всего 15 кристаллов в ход.)
2. Как правило, вампира "вызывают" прокаченые волшебники - некроманты, то есть вампир уже не нулевого уровня. Я например один раз в затяжной игре решил создать армию нежити(играл некромантом 30 уровня) и призвал в армию вампира сразу 19(!) уровня.
3. Вампир: быстрее паладина, летающее существо, безответная атака(она может режить исход боя с паладином), невосприимчивость к яду и окаменению, никогда не устаёт и не паникует, обладает вампиризмом, что немаловажно.
4. Вампира можно получить прямо во время боя хоть из ополченца.(не надо строить заставу и т.д.)
По-моему, этого вполне достаточно, и при хорошей планировке а особенно при пересечённой местности это может решить исход боя.