Добавлено: Сб Авг 15, 2009 12:19
Заголовок сообщения:
Хотелось бы, что бы в патче автор добавил такие вещи:
1. Предварительный автобой. Наподобие героев 5, то есть, когда ты нападаешь автоматически высвечиваются результаты, а если тебя они не устраивают, то можно играть в ручную. Может и не казуально, но зато экономит время. А то нападаешь на толпу гоблинов жмешь F10 и хоп, твои умудрились потерять какого-нибудь пращника
А он нужен на жертву
Думаю, сильно проще автобой игру не сделает, но зато если автор создаст рано или поздно мультиплейер, такая фича может стать находкой для сетевых баталий, так как, она очень сильно экономит время. Как человек игравший в Героев 3 и 5 по сетке, могу сказать, что жутко раздражает ждать по 7 минут, когда твой оппонет закончит резать толпу каких-нибудь собачек.
2. Выбор героя. Хотелось бы, чтобы изначально, когда покупаешь героя, можно было бы выбрать его на свой вкус. Конечно, при высоких уровнях разница упадет, но если, я, например, принципиальный противник некромантии и никогда качать этот скилл не буду, то нафиг мне дают мага с абилкой некромантия, причем с такой дурной рожей
3. Было бы очень здорово перенять из Героев 5 колесо умений, когда без прокачки одних талантов невозможно получить какой-нибудь редкий. Правда, тогда будет необходимо это колесо выложить для народа
И чтобы компьютер тоже не оставал в прокачке редких абилок.
4. Я не совсем понял, как происходит столкновение героев фракции. Допустим, мой герой находится в провинции Х, вражеский в провинции У, рядом провинция Z. Что будет, если:
а) я двинусь в У, противник в Х, мы встретимся по пути? Если да, то где? В какой провинции? Это не пустяки, ландшафт может сильно повлиять на исход бюя, между примерно равными армиями.
б) я иду в У, противник отступает в Z, мы встретимся, или он успеет сбежать?
в) я решил не нападать на героя, а идти в Z, но противник решил напасть на X, мы встретимся?
Как я понял, на глобальной карте действует система одновременного хода. То есть комп и игрок ходят одновременно, раздавая приказы, потом конец хода, и фигурки одновременно двигаются...В общем, хотелось бы, чтобы в игре была инструкция на эту тему.
5. Хотелось бы реализации в игре шпионской сети
Нет, я не имею в виду, найм и рассылку шпионов, это очень трудоемко и полностью изменит гемплей. Будет достаточно системы, как в Героях 3 и Героях 5. То есть, в игре есть здание (таверна), куда можно зайти и, отстегнув деньжат, посмотреть не только свою, но и вражескую статистику. Другими словами, мне бы хотелось, чтобы в игру было добавлено строение, вроде: "Торговцы информацией", к которым можно зайти и, заплатив n-ую сумму, посмотреть табличку, в которой будет указано, какой у тебя и твоих врагов:
1. Прибыль/убыток золота.
2. Прибыль/убыток криссталлов.
3. Кол-во провинций.
4. Уровень застроенности столицы.
5. Кол-во героев.
6. Параметры и абилки наиболее прокаченных героев.
7. Наиболее ценные артефакты.
8. Наиболее сильный монстр.
9. Самое дорогое из построенных зданий в столице.
Просто, ну, люблю я статистику
Думаю, не я один. Так что писькометр, думается, нужен.
6. Игра очень впечатлила своей энциклопедией. Жуть, как понравилось описание каждого монстра, но, думаю, можно пойти ещё дальше, хорошо бы добавить биографии героев и наиболее сильных (фиолетовых или какие там самые сильные по цвету) артефактов (если проблема только в отсутствии времени, на написание текста, могу помочь, фантазия хорошо работает)
7. Очень раздражает, что когда входишь в какое-нибудь здание, на вроде, башни магов, а они захлопывают перед тобой дверь, то нельзя на них напасть
Так как поезд ушел и реплики такой в диалоге уже нет. ИМХО: это недоработка. Так же, хотелось бы, чтобы когда ты уже зашел в лавку и не нашел ничего интересно, можно было бы, всё равно, на них напасть. А то приходится тратить лишний ход.
Хорошо бы, чтобы так же имелась возможность наложить на торговца "налог на прибыль с продаж", сметя его охрану. Ну, как с гильдией воров.
8. Думаю, будет лучше, давать задания не отдельному герою, а всей фракции. А-то квесты во многом теряют смысл. Например, послали убить мантикор 15 штук, еле-еле на всей карте набил одним героем (когда мисся уже пошла в концу), а потом ещё возращаться. ИМХО это не нужно, лучше дать задание на всю фракцию. Все герои набили, потом один какой-нибудь (кто ближе) сбегал сдал квест.
9. В целом, комп играет не плохо. Не дурак, но должен играть лучше
Думаю, автору стоит предусмотреть варианты прокачки вражеских героев по умолчанию. Чтобы комп качал героя, не а бы как, а в рамках вмурованной в игру стратегии. Да, таким образом теряется разнообразие, но это можно пережить. Пусть лучше будет грубая, предсказуемая, но надежная сборка (как автомат Калашникова). А-то последнюю партию комп слил мне просто по глупости. Мой герой маг -23 лвл. Вражеский герой воин - 30 лвл. Моя армия чуть посильнее. Казалось бы, эпическая битва, а вот ХРЕН! Комп сделал из своего воина черного рыцаря (видимо, на 10 лвл взял некромантию) в результате, этот дурак стоит и вызывает скелетов (так как хорошо колдовать он всё равно не научился), тратит драгоценные ходы, в то время, когда я вызваю дьяволов. В итоге, противник сливает просто безбожно. Так что думаю, смешанные классы - это для игроков-людей. Комп пусть будет лучше в жестких рамках. То есть, если воин, то пусть достает свой кувалдометр и идет делать трепанацию черепа моему магу в рукопашную. Предсказуемо, но зато дешево и сердито.
Сорри, если то, что я написал уже кто-то озвучил. Лень возращаться на первые страницы.