на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 8:01     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
VadVars писал(а):
Когда происходит событие, непонятно в какой провинции. В сообщении отображается текстовое наименование территории, но хотелось бы ввести какой-нибудь визуальный указатель.

Указатель есть. Восклицательный знак поверх провинции. Другое дело, что иногда эта прова закрыта какой-нибудь деталью интерфейса/диалоговым окном.


Никогда она не закрыта. Другое дело, что сам знак не очень в глаза бросается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 9:24     Заголовок сообщения:

Возможно, стоит принудительно заканчивать бой вничью, если за 50 (или 100) раундов оба войска неуничтожены. Idea
В частности, это позволит поэкспериментировать с более "пассивными" стратегичми ИИ без риска зависания автобоя.
Ну и с логической точки зрения, если за стратегический ход герой не успевает два действия, например два боя, то почему должен успевать один сверхдлинный бой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 11:05     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Возможно, стоит принудительно заканчивать бой вничью, если за 50 (или 100) раундов оба войска неуничтожены. Idea

Сейчс так и есть. Максимаольная продолжительность боя 40 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 12:19     Заголовок сообщения:

Хотелось бы, что бы в патче автор добавил такие вещи:

1. Предварительный автобой. Наподобие героев 5, то есть, когда ты нападаешь автоматически высвечиваются результаты, а если тебя они не устраивают, то можно играть в ручную. Может и не казуально, но зато экономит время. А то нападаешь на толпу гоблинов жмешь F10 и хоп, твои умудрились потерять какого-нибудь пращника Rolling Eyes А он нужен на жертву Wink Думаю, сильно проще автобой игру не сделает, но зато если автор создаст рано или поздно мультиплейер, такая фича может стать находкой для сетевых баталий, так как, она очень сильно экономит время. Как человек игравший в Героев 3 и 5 по сетке, могу сказать, что жутко раздражает ждать по 7 минут, когда твой оппонет закончит резать толпу каких-нибудь собачек.

2. Выбор героя. Хотелось бы, чтобы изначально, когда покупаешь героя, можно было бы выбрать его на свой вкус. Конечно, при высоких уровнях разница упадет, но если, я, например, принципиальный противник некромантии и никогда качать этот скилл не буду, то нафиг мне дают мага с абилкой некромантия, причем с такой дурной рожей Evil or Very Mad

3. Было бы очень здорово перенять из Героев 5 колесо умений, когда без прокачки одних талантов невозможно получить какой-нибудь редкий. Правда, тогда будет необходимо это колесо выложить для народа Shocked И чтобы компьютер тоже не оставал в прокачке редких абилок.

4. Я не совсем понял, как происходит столкновение героев фракции. Допустим, мой герой находится в провинции Х, вражеский в провинции У, рядом провинция Z. Что будет, если:
а) я двинусь в У, противник в Х, мы встретимся по пути? Если да, то где? В какой провинции? Это не пустяки, ландшафт может сильно повлиять на исход бюя, между примерно равными армиями.
б) я иду в У, противник отступает в Z, мы встретимся, или он успеет сбежать?
в) я решил не нападать на героя, а идти в Z, но противник решил напасть на X, мы встретимся?
Как я понял, на глобальной карте действует система одновременного хода. То есть комп и игрок ходят одновременно, раздавая приказы, потом конец хода, и фигурки одновременно двигаются...В общем, хотелось бы, чтобы в игре была инструкция на эту тему.

5. Хотелось бы реализации в игре шпионской сети Twisted Evil Нет, я не имею в виду, найм и рассылку шпионов, это очень трудоемко и полностью изменит гемплей. Будет достаточно системы, как в Героях 3 и Героях 5. То есть, в игре есть здание (таверна), куда можно зайти и, отстегнув деньжат, посмотреть не только свою, но и вражескую статистику. Другими словами, мне бы хотелось, чтобы в игру было добавлено строение, вроде: "Торговцы информацией", к которым можно зайти и, заплатив n-ую сумму, посмотреть табличку, в которой будет указано, какой у тебя и твоих врагов:
1. Прибыль/убыток золота.
2. Прибыль/убыток криссталлов.
3. Кол-во провинций.
4. Уровень застроенности столицы.
5. Кол-во героев.
6. Параметры и абилки наиболее прокаченных героев.
7. Наиболее ценные артефакты.
8. Наиболее сильный монстр.
9. Самое дорогое из построенных зданий в столице.
Просто, ну, люблю я статистику Twisted Evil Думаю, не я один. Так что писькометр, думается, нужен.

6. Игра очень впечатлила своей энциклопедией. Жуть, как понравилось описание каждого монстра, но, думаю, можно пойти ещё дальше, хорошо бы добавить биографии героев и наиболее сильных (фиолетовых или какие там самые сильные по цвету) артефактов (если проблема только в отсутствии времени, на написание текста, могу помочь, фантазия хорошо работает)

7. Очень раздражает, что когда входишь в какое-нибудь здание, на вроде, башни магов, а они захлопывают перед тобой дверь, то нельзя на них напасть Sad Так как поезд ушел и реплики такой в диалоге уже нет. ИМХО: это недоработка. Так же, хотелось бы, чтобы когда ты уже зашел в лавку и не нашел ничего интересно, можно было бы, всё равно, на них напасть. А то приходится тратить лишний ход.
Хорошо бы, чтобы так же имелась возможность наложить на торговца "налог на прибыль с продаж", сметя его охрану. Ну, как с гильдией воров.

8. Думаю, будет лучше, давать задания не отдельному герою, а всей фракции. А-то квесты во многом теряют смысл. Например, послали убить мантикор 15 штук, еле-еле на всей карте набил одним героем (когда мисся уже пошла в концу), а потом ещё возращаться. ИМХО это не нужно, лучше дать задание на всю фракцию. Все герои набили, потом один какой-нибудь (кто ближе) сбегал сдал квест.

9. В целом, комп играет не плохо. Не дурак, но должен играть лучше Twisted Evil Думаю, автору стоит предусмотреть варианты прокачки вражеских героев по умолчанию. Чтобы комп качал героя, не а бы как, а в рамках вмурованной в игру стратегии. Да, таким образом теряется разнообразие, но это можно пережить. Пусть лучше будет грубая, предсказуемая, но надежная сборка (как автомат Калашникова). А-то последнюю партию комп слил мне просто по глупости. Мой герой маг -23 лвл. Вражеский герой воин - 30 лвл. Моя армия чуть посильнее. Казалось бы, эпическая битва, а вот ХРЕН! Комп сделал из своего воина черного рыцаря (видимо, на 10 лвл взял некромантию) в результате, этот дурак стоит и вызывает скелетов (так как хорошо колдовать он всё равно не научился), тратит драгоценные ходы, в то время, когда я вызваю дьяволов. В итоге, противник сливает просто безбожно. Так что думаю, смешанные классы - это для игроков-людей. Комп пусть будет лучше в жестких рамках. То есть, если воин, то пусть достает свой кувалдометр и идет делать трепанацию черепа моему магу в рукопашную. Предсказуемо, но зато дешево и сердито.

Сорри, если то, что я написал уже кто-то озвучил. Лень возращаться на первые страницы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 18:17     Заголовок сообщения:

EvaS1oN писал(а):
Сначала строишь кузницу, потом мечников.
Проживут они подольше варваров.


Слушай, действительно работает! Гениально, как я раньше не догадался! Хоть по параметрам мечники не значительнее лучше, к примеру, легких копейщиков, но выживаемость у них просто... !
Теперь начальный старт только с мечников буду делать.
Реальных конкурентов для начала просто нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 18:22     Заголовок сообщения:

сообщаю о баге:
есть заклинание "астральная энергия":
повышает выностивость на 7 и дает дополнительный ход.

Баг: если на юнит с выносливостью = 0 накастовать spell, то как бы все окей: юнит может воевать.
но если на него в следующий ход нападает противник, то юнит не отвечает так как у него была бы выносливость = 0.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 18:59     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Lissindiel писал(а):
У воина-берсерка боевой дух не падает вообще.

Вообще замечательно. А берсерк у него включается после первой раны?
А воин-не_берсерк - это вообще не пойми что. У него же самые вкусные бонусы на 4-5 уровне навыков, да и без кругового удара не айс.


Хм. Страхом таки можно сбить берсу боевой дух, как оказалось, но пользы от этого... У него после нескольких боёв на 10 уровне боевого духа на троих хватит. Берсерк врубается с пинка в 10 урона или больше. То есть, если бить берса часто, но не сильно (яд, например), дохнет он на ура. На счет мульти-классов не согласен. Неплох убийца (воин-рейнджер). Рыцарь тьмы... на любителя, честно скажу. Хотя иногда бывает весело нагадить вражине какой-нибудь массовой магией и пойти потом вампирить души. Паладин раскрывается с появлением юнитов 3 ранга. Выходит бронированный такой командир. На начальных осколках рулит берс, это без вариантов. Но вот дальше прийдется выкручиваться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 19:18     Заголовок сообщения:

Не попонятно, зачем введены некоторые классы.
К примеру, лучнику на 10 уровне кроме всего прочего предлагают стать магом (summoner-ом по-моему).
Явно неудачный выбор. Если воин специализируется на луке, значит он должен его использовать.
это как с суперкомпьютером: если вы построили супердорогую машину, вы не можете позволить чтобы она простаивала.
простой приносит убытки.
поэтому лук должен постоянно работать.
--
Вот если бы лучник был бы магом, который умеет накладывать заклинания на свой лук, это было бы другое дело.
Вроде: падшие от стрел воины превращаются в зомби Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 20:09     Заголовок сообщения:

Чертовски мало времени, поэтому кратко:

1) Воин полностью беспомощен в начале игры. Кто сомневается ставьте максимальный уровень сложности и проверяйте. Советы вроде "ставьте на первом ходу кузницу и клепайте мечников" - бред. Такая метода даже на эксперте не пройдет.

2) Мультиплеер и Эадор - вещи плохо совместимые, лучше работать над улучшением одиночного режима игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 21:34     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):
Чертовски мало времени, поэтому кратко:

1) Воин полностью беспомощен в начале игры. Кто сомневается ставьте максимальный уровень сложности и проверяйте. Советы вроде "ставьте на первом ходу кузницу и клепайте мечников" - бред. Такая метода даже на эксперте не пройдет.

2) Мультиплеер и Эадор - вещи плохо совместимые, лучше работать над улучшением одиночного режима игры.


Воин беспомощен без доспеха и оружия. Так что строить нужно не казармы, а магазины. Ну и не забывать про постройки вроде "+ к доходу" и "- к стоимости ресурсов".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 23:08     Заголовок сообщения:

на первом ходу на максе все беспомощны.
У мага пара тройка заклинаний 1ого уровня, допустим все стрелы. которыми и 5ых зомби не вынесешь.
А чем тебе мечники не проперли, это самый живучий класс из первых юнитов. Особенно за командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 23:31     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):

Воин беспомощен без доспеха и оружия. ".


Это понятно всем.

Lissindiel писал(а):

Так что строить нужно не казармы, а магазины. Ну и не забывать про постройки вроде "+ к доходу" и "- к стоимости ресурсов".


Что бы построить магазины надо потратить много ходов и денег. К этому времени следопыт или командир уйдут в отрыв по уровням и захваченным провинциям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 0:04     Заголовок сообщения:

EvaS1oN писал(а):

А чем тебе мечники не проперли, это самый живучий класс из первых юнитов. Особенно за командира.



Они умопомрачительно дороги, безумно дороги для старта, когда нет ни одной провинции с железом. Ранеными юнитами - много не навоюешь. Ждать пока они подлечатся - долго. Новых покупать - дорого.

Мой выбор первых ходов - разбойники. Зачищают провинции разбойники хуже, но держат темп. К 10-11 ходу я стараюсь владеть шестью провинциями (на максимальном уровне сложности). Конечно бывает не везет, да и компьютер захватывает территорию быстрее ) А мечников поставить можно позже. Хотя важнее построить поскорее башню некромантии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 12:41     Заголовок сообщения:

Необходимо на мой взгляд добавить в один из перков магу прирост кристалов,как аналог кузнечного дела у воина,а то и так получается воин сверх выгоден и экономичен.Или постройки в замке желательно чтоб побольше кристалов давали,сколько раз начинал магом просто не на что вести нормальную войну!(я не учитываю игры где аи натупил и уже 2/3 провинций наша)
Или вообще магу как классу сделать заклинания изначально в два раза дешевле,или первый уровень бесплатным ибо теже воскрешения героев, постройки, каждый бой сжирают запасы моментально,не один из классов так не зависит от ресов,а магом играть интереснее всего!!!
У того же воина перк кузнечное дело ну просто мега круть на 5 уровне +75 к доходу и просто вечные шмотки!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 12:52     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
Хм. Страхом таки можно сбить берсу боевой дух, как оказалось, но пользы от этого... У него после нескольких боёв на 10 уровне боевого духа на троих хватит. Берсерк врубается с пинка в 10 урона или больше. То есть, если бить берса часто, но не сильно (яд, например), дохнет он на ура.

Хм. Некоторая сопротивляемость магии может сильно ослабить эффекты типа яда и болезни. Например, болезнь от упыря стабильно убивает обычную пехоту (мечников), так как дает 3 урона 8 ходов подряд... А на моего воина болезнь действовала всего один ход благодаря сопротивляемости магии...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 12:57     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):

4. Я не совсем понял, как происходит столкновение героев фракции. Допустим, мой герой находится в провинции Х, вражеский в провинции У, рядом провинция Z. Что будет, если:
а) я двинусь в У, противник в Х, мы встретимся по пути? Если да, то где? В какой провинции? Это не пустяки, ландшафт может сильно повлиять на исход бюя, между примерно равными армиями.
б) я иду в У, противник отступает в Z, мы встретимся, или он успеет сбежать?
в) я решил не нападать на героя, а идти в Z, но противник решил напасть на X, мы встретимся?
Как я понял, на глобальной карте действует система одновременного хода. То есть комп и игрок ходят одновременно, раздавая приказы, потом конец хода, и фигурки одновременно двигаются...В общем, хотелось бы, чтобы в игре была инструкция на эту тему.


Этот вопрос уже где-то поднимался (там был баг в случае, когда герои из X и Y атакуют героя-защитника в Z в один ход), автор провел исправление бага и дал ссылку на исправленный экзешник (это уже после патча 1.02 было), только я сам уже не могу эту ссылку найти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 15:23     Заголовок сообщения:

Demitrii писал(а):
Необходимо на мой взгляд добавить в один из перков магу прирост кристалов,как аналог кузнечного дела у воина,а то и так получается воин сверх выгоден и экономичен.

Ненавижу этот навык воина! Тратить драгоценную экспу на золото, которое как раз воину-то не шибко нужно (он часто ходит без армии, что очень экономит золото). Самое обидное, что именно этот навык чаще всего стоит у вновь нанятого воина. Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 16:19     Заголовок сообщения:

Подскжите плиз как удалять свои сообщения! Very Happy

Последний раз редактировалось: Demitrii (Вс Авг 16, 2009 17:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 16:36     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
КириллП писал(а):

4. Я не совсем понял, как происходит столкновение героев фракции. Допустим, мой герой находится в провинции Х, вражеский в провинции У, рядом провинция Z. Что будет, если:
а) я двинусь в У, противник в Х, мы встретимся по пути? Если да, то где? В какой провинции? Это не пустяки, ландшафт может сильно повлиять на исход бюя, между примерно равными армиями.
б) я иду в У, противник отступает в Z, мы встретимся, или он успеет сбежать?
в) я решил не нападать на героя, а идти в Z, но противник решил напасть на X, мы встретимся?
Как я понял, на глобальной карте действует система одновременного хода. То есть комп и игрок ходят одновременно, раздавая приказы, потом конец хода, и фигурки одновременно двигаются...В общем, хотелось бы, чтобы в игре была инструкция на эту тему.

Этот вопрос уже где-то поднимался (там был баг в случае, когда герои из X и Y атакуют героя-защитника в Z в один ход), автор провел исправление бага и дал ссылку на исправленный экзешник (это уже после патча 1.02 было), только я сам уже не могу эту ссылку найти.

Сцылка на ехешник была здесь
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 16:54     Заголовок сообщения:

Demitrii писал(а):
VVV писал(а):
Demitrii писал(а):
Необходимо на мой взгляд добавить в один из перков магу прирост кристалов,как аналог кузнечного дела у воина,а то и так получается воин сверх выгоден и экономичен.

Ненавижу этот навык воина! Тратить драгоценную экспу на золото, которое как раз воину-то не шибко нужно (он часто ходит без армии, что очень экономит золото). Самое обидное, что именно этот навык чаще всего стоит у вновь нанятого воина. Evil or Very Mad

Хех,этот ненавистный навык воина открывает возможностей для развития кучу,например покупку моментально второго и вскоре третего героя,также прокачку замка!
p.s.конечно против недалекого аи раш воинов проходит часто,а вот в сетевой(жду не дождусь)как гриться один воин в поле не воин! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index