на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:44     Заголовок сообщения:

Радуга писал(а):
Пока что единственная вещь которая вызвала выраженное неприятие - нелепая "мешанина" из всяких существ на арене и в страже "авантюристы".


Авантюристы. Собрались в таверне и решили пойти грабить корованы. Кто был в таверне, тот и пошел. Мне очень даже нравится такой набор юнитов.
Про арену не знаю даже что сказать, у самого армия очень часто намешанная. Принцип такой - кто сильнее, тому и место в армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Было бы удобно кстати на экране загрузки, где нибудь в углу, счетчик ходов прикрутить.
+1

а так же кнопку передачи хода (aka "End of Turn") - в любом меню, замка , провинций или героя
или хотя бы чтоб везде работала горячая клавиша "Е"


-----

Господа 8) Прекратите офф топ в теме


Off Topic!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 6:37     Заголовок сообщения:

Радуга писал(а):
Недоумение вызвала "стратегия" ИИ после смерти набирать всякий сброд из последних денег и кидаться умирать на том же месте. Предлагаю изменить скрипты для большего акцента на раскачке на нейтралах - если герой дважды убит на том же месте он отправляется качаться а потом пытается проложить туннель через другие провинции.

Я понял чем это вызвано. Я строю на границе заставу, сажу туда одного вора, стража не нанимаю естественно и тем самым триггерую условие где сказано нападать на слабо защищённые провинции. Скрипт циклит на "нанял - пришёл - осадил - умер - воскрес - нанял - пришёл -..." решение здесь простое - разрешить отступать во время осады и после нескольких таких отступлений идти в другое место. Еща сделать время осады обратно пропорциональным количеству пустых слотов в гарнизоне чтобы один вор не мог защищать заставу от армии 8 ходов, тем самым вынуждая держать полные гарнизоны или героев на границах.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 10:17     Заголовок сообщения:

Предложение усилить заклинание "Воодушевление"
(Цель восстанавливает 4 единицы боевого духа.) и собственно добавить полезности монаху.
Суть: заклинание не только воостанавливает, но и повышает БД.

В таком случае монах будет полезен с первого хода даже на лоу-левелах.
Появляется интерес выбрать некоторым войскам БД при левелапе, с тем чтобы с помощью монаха увеличить БД до 15+ и атаковать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 13:43     Заголовок сообщения:

Эскалация мятежей какая-то неубедительная. Случаи захвата мятежниками провинций единичны и сводятся как правило к эльфам и отсутствию стражей вообще. Предлагаю заменить шкалу недовольства на процентный шанс восстания каждый ход и добавить шанс что стражи примкнут к восставшим оставшись в провинции или дезертируют - основанный на сходстве рас и элайнмента стражей и восставших. Также добавить шанс дезерт/захвата при различии элайнмента стражей и правителя - демоны нанятые светлым владыкой захватят провинцию для себя, эльфы покинут службу у тёмного etc. Даёшь закон кармы на практике! чтобы при тотальном недовольстве даже 4 героями было всех не передавить и была реальная возможность проиграть осколок из-за мятежей.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 20:11     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Мне интересно узнать планы Алексей на развитие текущей версии Эадора.

Главное, что собираюсь сделать - сетевая игра. Пока с ней не разберусь, ничего масштабного добавлять не буду. Правки ошибок и неудобностей, конечно, будут. Плюс планирую расширить настройки игры для более честных сетевых баталий (некоторые опциональные ограничения рандома и т.п.).
Но это не значит, что ничего нового добавлять вообще не буду. Сетевой патч не будет последним Wink

LawGiver писал(а):
Суть: заклинание не только воостанавливает, но и повышает БД.

Изначально так оно и было. Но убрал, т.к. это позволяло накручивать БД, затягивая бой. Но заклинание собираюсь усилить. Думаю добавить ему небольшое восстановление выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 1:51     Заголовок сообщения:

Очень не хватает сортировки провинций по возможным постройкам. Можно -- нельзя построить, фиг узнаешь пока не войдешь в провинцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 10:17     Заголовок сообщения:

Также не хватает сортировки по сайтам. Получил квест про руду в пещере и давай клацать на каждую провинцию в поисках нужного сайта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:03     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Также не хватает сортировки по сайтам. Получил квест про руду в пещере и давай клацать на каждую провинцию в поисках нужного сайта.
это не в тему предложений, а скорее в тему с критикой ("Ложка дёгтя") 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:30     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить новые расы вот список
НАПОМИНАЮ НОВЫЕ РАСЫ - Это НЕ ЗАМКИ А ТЕ ЧТО ОБИТАЮТ В ПРОВИНЦИИ И МОЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ СОЮЗ

1. Повелители мертвых (ака. Некроманты с нежитью)
2. Хаос (ака. демоны и демониаки)
3. Крысолюди
4. Песьеглавцы (в народе гнолли)

А также разнообразить драконье стадо а то одному дракону как то слишком грустно Crying or Very sad

А также добавить изменение ландшафтов и новый ландшафт - пустыня

ПЛЗ прокомментируйте идею Smile
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:34     Заголовок сообщения:

Солитер писал(а):
ПЛЗ прокомментируйте идею Smile
все неплохие.
ток по драконам возражу - драконы по природе одиночки (где встречаются стада драконов?? Wink). поэтому и живут и караулят барахло по одному))
но дракониху с дитенышем - вполне можно было бы и добавить. опять же - можно благородство проявить, на мамашу-дракониху не нападать, пока с малышом. РПГ, вроде как )) а ходов чрз 20-30 дракончик улетит, в данже останется только мамаша. а в той же прове или в соседней - появляется еще один сайт с драконом, с этим подросшим дитёнышем))
ПС
пустыня, тундра и снега - вроде как планируются. точнее, изначально были. но от них отказались, чтобы уменьшить количество графики. когда появятся "снова" - пока не известно...(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Солитер, наверное, имел в виду - добавить ещё какую-нибудь разновидность драконов - ну, там, белый, чёрный - как в героях.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Солитер, наверное, имел в виду - добавить ещё какую-нибудь разновидность драконов - ну, там, белый, чёрный - как в героях.
думаю это как раз сделать проще всего - перекрасить картинку (еще чуть уменьшить/увеличить, чтоб размеры драконов были разные), и в var-файле параметры выставить...
почему бы и нет...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 23:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Солитер, наверное, имел в виду - добавить ещё какую-нибудь разновидность драконов - ну, там, белый, чёрный - как в героях.


Почти, правильнее сказать как в ДнД чтобы было где-то 4-5 разновидностей драконов
Вот список

1. Черный дракон(Злой) - атакует струей кислоты
2. Серебряный дракон (Добрый) - атакует когтями(а в следствии много-много хп). Кстати с ним можно сделать КВ такой типо приходите вы в логово,разминаете кулаки а он выходит и скажет вам - "не бей меня добрый молодец, жить будеш. А в замен возьми что нибуть из моего сокровища....ну или яйцо"
3. Хрустальный дракон(Безпринципный) - может дать какой нибуть артефакт или опыт если покажеш ему что - нибуть интересное из артефактов. Понравится ему кул, не понравится то бой.
4. Тараск (Исчадие Зла)........ вообще то я его внес просто потому что он прикольный был в ДнД. Его то и драконом назвать то нельзя как таковым

Вот опис
off top Begin Мозгов у него практически нет, так что его могли бы отнести к динозаврам... если бы не очевидно магическая природа чудовища. В длину он составляет метров 20-25, а весит полтораста тонн. Он вечно голоден, нападает на все, что движется, и в бою ужасает. Достаточно сказать, что он атакует 6 раз в раунд, иммунен к огню, устойчив к магии и оружию, регенерирует 40 хитов в раунд и обладает броней, которую даже полностью развитый и экипированный боец 20 уровня пробивает с вероятностью «всего» 75%. Но хуже всего то, что его почти невозможно уложить окончательно: даже заклинание желания способно лишь заставить его проспать несколько десятилетий, и то в случае, если предварительно с него сняли практически все хиты....сори за оффтоп просто дал приблизительное представление с ЧЕМ придется дратся off top End

П.С Если чего готов давать здания и если смогу юнита рас новых

И опять говорю
ПЛЗ прокомментируйте идею Smile

конечно именно ТАКИМ тараска делать не надо.....не издевайтесь над игроками Very Happy


КУДА ДЕЛИ ТЕМНЫХ ДРУЛЕЙ?
И почему с ними нельзя альянс делать
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

От него (неё?) ещё и заклинания отражаются обратно в колдуна.
Просто няша
Нет, нам такого не надо, пожалуй Laughing
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Авг 31, 2010 0:01), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 23:28     Заголовок сообщения:

Bellwyvern я не говорю что Тараска надо делать именно таким.
убивать такого моба - то еще извращение

Лучше его ослабить до кондиции
Но чтобы слово тараск все равно оставалось очень неприятным для бывалого эадоровца
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Имперец

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Иркутск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 5:25     Заголовок сообщения: Предложение

Есть предложение. Юнит дошедший до тридцатого или двацатого уровня может превратиться в героя, а если это животное, то дать потомство, естественно за счет снижения своего уровня.
Если честно то даже до двацатого уровня не прокачивал, так как заканчивал даже большой осколок раньше. Однако так как стоимость героя растет досаточно сильно, то как возможность для новых героев, точнее развития юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 7:19     Заголовок сообщения:

"Воодушевление" это же простая передача жизненных сил? Или мини-канал на небо? По логике оно должно восстанавливать пару единичек усталости заодно с моралью, может даже лечить 1-2 хитпойнта. В начале игры как есть оно бесполезно, а так будет помогать в тех ситуациях когда все вымотались и вяло бьют на раз в два хода - каковые обычно и случаются в начале осколка.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 7:46     Заголовок сообщения:

Почему воры и убийцы злые? По-моему они вполне нейтральные ибо в отличие от разбойников работают на благо общества и не устраивают разрушений и тёмной магии. Личный интерес - мой избранный старт это воин с ворами, а потом их нельзя (RP-wise) с лекарями водить...
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 8:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Почему воры и убийцы злые? По-моему они вполне нейтральные ибо в отличие от разбойников работают на благо общества и не устраивают разрушений и тёмной магии. Личный интерес - мой избранный старт это воин с ворами, а потом их нельзя (RP-wise) с лекарями водить...

Потомучто воровать и убивать плохо, это константа, воруют только моральные уроды и дегенераты, про убийства вобше молчу. Также теряюсь в догадках, как же воры и убийцы могут помочь обществу Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index