на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2015 13:46     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
если бы у меня было заклинание прыжка (признаюсь честно видел только на арене и не знаю выпадает ли с лута)

Выпадает. Не очень часто, но и не очень редко. Я активно пользуюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 30, 2015 9:52     Заголовок сообщения:

Кстати насчет новой фичи с именованием юнитов.
Мне кажется, будет лучше, если вместо "Карающая длань Роберт" будет просто "Роберт".
А вот в пвп имена лучше вообще не светить. Не знаю как там сейчас сделано, но если вдруг оно побочным эффектом и пвп изменит.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 30, 2015 10:00     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Кстати насчет новой фичи с именованием юнитов.
Мне кажется, будет лучше, если вместо "Карающая длань Роберт" будет просто "Роберт".
А вот в пвп имена лучше вообще не светить. Не знаю как там сейчас сделано, но если вдруг оно побочным эффектом и пвп изменит.

Так там и так только имя в поле указывается, а тип юнита на старом привычном месте. А чем пвп не нравится? Просто давай имена нормальные а не "вот на этого надо кинуть камнекожу и идти мочить". А потом сам запоминай кого как звал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 30, 2015 10:12     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Так там и так только имя в поле указывается, а тип юнита на старом привычном месте. А чем пвп не нравится? Просто давай имена нормальные а не "вот на этого надо кинуть камнекожу и идти мочить". А потом сам запоминай кого как звал.

Что-то я не понимаю чем смысл фишки тогда.
Вы в бою когда ПКМ смотрите статы, то имя вас меньше всего интересует.
Я для имени вижу два кейса: давать медали и составлять армию перед боем. Ну возможно еще расстановка войск в начале боя, но там фактических параметров достаточно.
Ну еще может быть кейс что просто приятно видеть их уникальными.
Так вот если у юнита есть имя, но незачем буковками писать его тип, тем более когда это что-то длинное и пафосно унылое. Иконки вполне достаточно для идентификации.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 30, 2015 16:43     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Мне кажется, будет лучше, если вместо "Карающая длань Роберт" будет просто "Роберт".

Не факт, что так можно сделать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 30, 2015 17:57     Заголовок сообщения:

Сделать можно и это факт. Вопрос только в цене и мотивации.
Мое дело предложить.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 30, 2015 20:27     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Сделать можно и это факт. Вопрос только в цене и мотивации.
Мое дело предложить.

Да сделать-то это - секунд 30, вопрос - нужно ли? Я правильно понимаю: если имени нет, пусть будет название юнита, если есть - то имя?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 30, 2015 20:54     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Я правильно понимаю: если имени нет, пусть будет название юнита, если есть - то имя?

Да, мне кажется что так лучше будет.


Насчет 30 секунд я не уверен. С пвп там точно никаких проблем не будет?


А в целом мод пока ощущается хорошо. Хватает сайтов чтобы раскачать героя до 30 уровня. С возвратами можно даже юнитов с экстремальными показателями урона получить. Интересно фича ли или так задумано чтобы юниты с 50 БД ходили.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 5:35     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Я правильно понимаю: если имени нет, пусть будет название юнита, если есть - то имя?
+ (сорри за краткость)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 13:28     Заголовок сообщения:

Получается, что новая концепция мода такая: хочешь классные вещи и много - приноси больше жертв; хочешь классную медальку стрелку - приноси больше жертв. Под жертвой имеется в виду твои воины, славно погибшие в бою. Вот и думаешь - лечить/спасать или же купить и прокачать новых? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 16:03     Заголовок сообщения:

Leon_ARS писал(а):
Получается, что новая концепция мода такая: хочешь классные вещи и много - приноси больше жертв; хочешь классную медальку стрелку - приноси больше жертв. Под жертвой имеется в виду твои воины, славно погибшие в бою.

На чём основано это утверждение?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 21:33     Заголовок сообщения:

Играю на гигантской карте с момента выхода новой версии, приблизительно 2 - 3 часа в день. Вычищая сайт в одиночку (воин, архимаг...), получаешь одну вещь не самого лучшего качества (фиолет), берёшь с собой несколько "жертв" - вуаля! пара красных и пара фиолетовых сетовых. Загружаю-зачищаю, загружаю-зачищаю... проверялось на одном и том же сайте. Задался целью получить "нормальную" медаль стрелку, потратил на "исследование" получения "ордена снайпера" целый день - удалось выбить двум лучникам и одному пращнику по одной, и одному лучнику - две. Все они получены в том случае, когда потери войска командира чуть превысили половину...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 22:00     Заголовок сообщения:

Кореляция не означает зависимость.
Гипотеза становится научной лишь когда есть повторяемый эксперимент.
Следовательно либо выводы свои вы строите на приметах, либо у вас есть сейв, который каждый может загрузить и проверить.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 23:10     Заголовок сообщения:

А я и не настаиваю. Всё может быть - возможно и я ошибаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 23:21     Заголовок сообщения:

Leon_ARS писал(а):
А я и не настаиваю. Всё может быть - возможно и я ошибаюсь.

Вы ошибаетесь.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 0:21     Заголовок сообщения:

Может нас ждет открытие в области математики. Только представьте: существуют алгоритмы, породжающие статистическую связанность между вещами, которые не имеют общей причины и не находится в причинно-следственой зависимости.
Невозможность вечного двигателя тоже доказана официальной наукой, но тем не менее.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 5:18     Заголовок сообщения:

Надо полагать, бойцов вы теряете в длинных, сложных боях с сильным противником, где и добыча обильнее, и шанс получить медаль повыше.
Ну или просто выборка нерепрезентативна. Так или иначе, в игре нет скрытого механизма, прямо вознаграждающего потери. Это — факт.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 10:18     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Так или иначе, в игре нет скрытого механизма, прямо вознаграждающего потери. Это — факт.


Ну, чисто теоретически, он мог появиться случайно. Как некое проявление других механизмов. Хоть я и с трудом представляю, как так могло получиться.
Предлагаю товарищу Leon_ARS оставить сейв, где такое произошло. Если у других взаимосвязь будет, то уже будет, над чем задуматься. А пока можно списать на случайность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 16:56     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Ну, чисто теоретически, он мог появиться случайно. Как некое проявление других механизмов. Хоть я и с трудом представляю, как так могло получиться.

Кто? Кусок кода сам мог случайно появиься? Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 18:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Кто? Кусок кода сам мог случайно появиься? Rolling Eyes

Нет конечно. Просто м.б. какой-то другой механизм по неизвестной причине воздействует на то, на что не должен.
Хотя это крайне маловероятно, и в таком случае скорее всего были бы всякие вылеты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index