Добавлено: Чт Мая 28, 2015 13:46
Заголовок сообщения:
Максим Некромант писал(а):
если бы у меня было заклинание прыжка (признаюсь честно видел только на арене и не знаю выпадает ли с лута)
Выпадает. Не очень часто, но и не очень редко. Я активно пользуюсь.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мая 30, 2015 9:52
Заголовок сообщения:
Кстати насчет новой фичи с именованием юнитов.
Мне кажется, будет лучше, если вместо "Карающая длань Роберт" будет просто "Роберт".
А вот в пвп имена лучше вообще не светить. Не знаю как там сейчас сделано, но если вдруг оно побочным эффектом и пвп изменит. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Максим Некромант
* Великий Дух * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Добавлено: Сб Мая 30, 2015 10:00
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
Кстати насчет новой фичи с именованием юнитов.
Мне кажется, будет лучше, если вместо "Карающая длань Роберт" будет просто "Роберт".
А вот в пвп имена лучше вообще не светить. Не знаю как там сейчас сделано, но если вдруг оно побочным эффектом и пвп изменит.
Так там и так только имя в поле указывается, а тип юнита на старом привычном месте. А чем пвп не нравится? Просто давай имена нормальные а не "вот на этого надо кинуть камнекожу и идти мочить". А потом сам запоминай кого как звал.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мая 30, 2015 10:12
Заголовок сообщения:
Максим Некромант писал(а):
Так там и так только имя в поле указывается, а тип юнита на старом привычном месте. А чем пвп не нравится? Просто давай имена нормальные а не "вот на этого надо кинуть камнекожу и идти мочить". А потом сам запоминай кого как звал.
Что-то я не понимаю чем смысл фишки тогда.
Вы в бою когда ПКМ смотрите статы, то имя вас меньше всего интересует.
Я для имени вижу два кейса: давать медали и составлять армию перед боем. Ну возможно еще расстановка войск в начале боя, но там фактических параметров достаточно.
Ну еще может быть кейс что просто приятно видеть их уникальными.
Так вот если у юнита есть имя, но незачем буковками писать его тип, тем более когда это что-то длинное и пафосно унылое. Иконки вполне достаточно для идентификации. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Сб Мая 30, 2015 16:43
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
Мне кажется, будет лучше, если вместо "Карающая длань Роберт" будет просто "Роберт".
Не факт, что так можно сделать. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мая 30, 2015 17:57
Заголовок сообщения:
Сделать можно и это факт. Вопрос только в цене и мотивации.
Мое дело предложить. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Мая 30, 2015 20:27
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
Сделать можно и это факт. Вопрос только в цене и мотивации.
Мое дело предложить.
Да сделать-то это - секунд 30, вопрос - нужно ли? Я правильно понимаю: если имени нет, пусть будет название юнита, если есть - то имя? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мая 30, 2015 20:54
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Я правильно понимаю: если имени нет, пусть будет название юнита, если есть - то имя?
Да, мне кажется что так лучше будет.
Насчет 30 секунд я не уверен. С пвп там точно никаких проблем не будет?
А в целом мод пока ощущается хорошо. Хватает сайтов чтобы раскачать героя до 30 уровня. С возвратами можно даже юнитов с экстремальными показателями урона получить. Интересно фича ли или так задумано чтобы юниты с 50 БД ходили. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Получается, что новая концепция мода такая: хочешь классные вещи и много - приноси больше жертв; хочешь классную медальку стрелку - приноси больше жертв. Под жертвой имеется в виду твои воины, славно погибшие в бою. Вот и думаешь - лечить/спасать или же купить и прокачать новых?
Получается, что новая концепция мода такая: хочешь классные вещи и много - приноси больше жертв; хочешь классную медальку стрелку - приноси больше жертв. Под жертвой имеется в виду твои воины, славно погибшие в бою.
На чём основано это утверждение? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Играю на гигантской карте с момента выхода новой версии, приблизительно 2 - 3 часа в день. Вычищая сайт в одиночку (воин, архимаг...), получаешь одну вещь не самого лучшего качества (фиолет), берёшь с собой несколько "жертв" - вуаля! пара красных и пара фиолетовых сетовых. Загружаю-зачищаю, загружаю-зачищаю... проверялось на одном и том же сайте. Задался целью получить "нормальную" медаль стрелку, потратил на "исследование" получения "ордена снайпера" целый день - удалось выбить двум лучникам и одному пращнику по одной, и одному лучнику - две. Все они получены в том случае, когда потери войска командира чуть превысили половину...
Кореляция не означает зависимость.
Гипотеза становится научной лишь когда есть повторяемый эксперимент.
Следовательно либо выводы свои вы строите на приметах, либо у вас есть сейв, который каждый может загрузить и проверить. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
А я и не настаиваю. Всё может быть - возможно и я ошибаюсь.
Вы ошибаетесь. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Может нас ждет открытие в области математики. Только представьте: существуют алгоритмы, породжающие статистическую связанность между вещами, которые не имеют общей причины и не находится в причинно-следственой зависимости.
Невозможность вечного двигателя тоже доказана официальной наукой, но тем не менее. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Надо полагать, бойцов вы теряете в длинных, сложных боях с сильным противником, где и добыча обильнее, и шанс получить медаль повыше.
Ну или просто выборка нерепрезентативна. Так или иначе, в игре нет скрытого механизма, прямо вознаграждающего потери. Это — факт. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Так или иначе, в игре нет скрытого механизма, прямо вознаграждающего потери. Это — факт.
Ну, чисто теоретически, он мог появиться случайно. Как некое проявление других механизмов. Хоть я и с трудом представляю, как так могло получиться.
Предлагаю товарищу Leon_ARS оставить сейв, где такое произошло. Если у других взаимосвязь будет, то уже будет, над чем задуматься. А пока можно списать на случайность.
Ну, чисто теоретически, он мог появиться случайно. Как некое проявление других механизмов. Хоть я и с трудом представляю, как так могло получиться.
Кто? Кусок кода сам мог случайно появиься? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Нет конечно. Просто м.б. какой-то другой механизм по неизвестной причине воздействует на то, на что не должен.
Хотя это крайне маловероятно, и в таком случае скорее всего были бы всякие вылеты.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах