Добавлено: Пт Июл 03, 2015 20:31
Заголовок сообщения:
Ну мое мнение, что т.к. бой является продолжением и предшественником действий на карте, то надо привести к единому знаменателю влияние на юнита параметра "скорость <=0", т.е. вне зависимости от того в какой момент боя этот его показатель снизился до 0, эффект должен быть одинаков, будь то полная апатия героя или доп. затраты выносливости. Ну и, кстати, странно выглядит работающий скилл "марш-бросок" при полном параличе других способностей.
Это, естественно, не касается юнитов, которые "не имеют ног" и не могут передвигаться по своей природе.
Если существо в принципе может двигаться, скорость не должна падать ниже единицы (кроме как если выносливость стала нулевой, что логично). Если не может - то не должна становиться больше нуля.
В общем в игре есть 2 типа понижения скорости:
1) Собственно
понижение скорости: это любые боевые замедляющие заклинания (коих в игре штук 15-20), способности калечащий удар/выстрел, т.е. эффекты с параметром "скорость цели -х". Если они снижают скорость до "рассчетного" нуля или ниже - начинает действовать закон "лишние -1 выносливости за действие", что по-моему логично, но скорость у них остается вроде как 1.
2)
Обездвиживание: эффекты, которые реально обездвиживают (корни, сон, паутина, падение выносливости, окаменение...). Для всех этих эффектов абсолютно не важно значение скорости до наложения и они превращают цель в грушу для битья.
Так вот одевание шмотки, понижающей скорость, на мой взгляд, ближе к первой группе эффектов, чем ко второй. В любом случае эффект должен быть одинаков вне зависимости от того в какой момент боя ты напялил шмотку - до боя или в середине, а на сегодняшний момент, как мне кажется, это не так:
Если стрелок в броне/кольце (-1 скорости) и с арбалетом на -1 скорости начинает бой - он стоит смирно, если же он начинает бой с пустыми руками и берет арбалет в первый ход - пожалуйста - стреляй. Или не так?
_________________
все фигня, кроме пчел!