на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:06     Заголовок сообщения:

Предлагаю:
1) убрать ограничение на количество заданий для локаций башня магов и храм света.
2) дать возможность, полную комбинацию артифактов объединить в один предмет. Например собрал полную комбинацию драконий доспех, отнес все его составляющие в лавку кольчуг и за отдельную плату получил один артифакт (в данном случае, драконий доспех.)
3) исправить способность сбор снарядов, так, что бы в любом случае добывался хотя бы один снаряд (0-й результат выглядит странно).

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пн Янв 10, 2011 10:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 13:23     Заголовок сообщения:

1) Зачем? Текущего достаточно. Не уж часто этим пользуются.
2) Уже высказывали идею. Можно, но при этом сборка должна иметь другие свойства и занимать все слоты составляющих предметов, иначе получится настолько мощный герой, что его никто не остановит.
3) Ну почему же странно? Не нашли подходящий камень/не успели доставить. А так в бой включается очередная искорка рандома (хотя не слишком ли его много? вероятно, нет).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 13:25     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
3) исправить способность сбор снарядов, так что бы в любом случае доюывался хотябы один снаряд (0-й результат выглядит странно).

Отличная идея. Поддерживаю. Razz
Хотя четыре ошибки в одном предложении — многовато как-то.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 12:44     Заголовок сообщения:

Кстати на форуме уже писалось, но вроде в этой ветке подобного предложения не было...
Битва за все осколки компании идет очень линейно, причем на самом деле разницы между другими владыками считай 0. Соответственно поступало предложение разнообразить их приоритеты в армии (Дариол эльф, так пусть эльфами и воюет! почему у него в армии люди? Аналогично л'Аншар некромант вроде как.. а где его тотально массовая нежить?). Короче я за соответствие описания владык и их поведения!

P.S. Хочу заметить что при игре не в компании поведение владык вообще заметно не различается Sad
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 13:15     Заголовок сообщения:

цель ланшара - избавиться от жизни, если с ним поговорить становится понятно что армия из нежити противоречит позиции ланшара, в битве двух живых армий погибнет гораздо больше людей!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Интересно, возможно добавить в игру дуэльный режим навроде пятых героев. Если разрешить вручную выбирать уровень, шмотки, юнитов, уровень юнитов, скиллы, заклинания - какой бы простор открылся для творчества и обкатки билдов...

Для 2д Эадора наверно уже не актуально, но как бы хотелоззззь...
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:20     Заголовок сообщения:

Эх, пора бы уж упорядочить пожелания, да и лист сделать с самыми популярными, чтоб голосовать могли. Правда насколько это актуально - остается под вопросом.

С своей стороны выскажу свое размышление.
Вот лично мне нравится нерасторопно исследовать осколки, и по возможности собирать наборы артефактов (что получается-то давольно редко). Суть предложения - в сооружении алтаря в городе при помощи которого можно было бы "зажертвовать" в эфирный план артефакт, который можно было бы использовать на следующем осколке. Как вариант можно это сооружение сделать доступным лишь на определенных уровнях сложности/либо при проведении обряда требовать больше ресурсов/золота/кристаллов.
Просто чаще всего интересные вещицы находятся уже под конец уровня когда они в общем-то и не нужны.
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:22     Заголовок сообщения:

боюсь тогда кроме воина с мечом крови в кампании героев вообще не останется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 13:26     Заголовок сообщения:

Могу предложить альтернативный вариант (с подобным часто сталкивался в HMM3 на самодельных мультиплеерных картах): достаточно сделать так, чтоб охрана провинций примерно посередине между игроком и ИИ было почти не пробиваема без хороших артов.
НО! У такой идеи есть огромный минус - раши отменяются полностью.
Вывод: вариант имеет правдо на жизнь, но игра станетболее скучной чем щас.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 13:40     Заголовок сообщения:

мне тоже не нравится что т4 а часто и даже т3 не используется по причине ненужности
я себе тупо подправил вар файл соответствующий, когда в охране демонов 4го круга не 1 дьявол а 6 и вместо бесов демоны и ко хочешь не хочешь приходится развиваться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 14:42     Заголовок сообщения:

Предлагаю, в процессе прокачки выдать, пауку, мантикоре, василиску, а так же гидре имунитет к яду.

На счет первых трех. У абсолютного большинства ядовитых животных имунитет к собственному яду. К тому же согласно многим мифам василиски и мантикоры невосприимчивы к яду. Про гидру давай поговорим отдельно, вам не кажется странным, что у нее есть (во всяком случае появляется с уровнем) способность ядовитая плоть, но нет имунитета к яду. Laughing Как такое вобще может быть? И это при том что какой то слизень, всего то 2-го ранга, имеет и имунитет к яду и ядовитую плоть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 23:08     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Засим оффтоп закончим мы

Я тоже так думаю. :oftop Оффтоп удалил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 22:38     Заголовок сообщения:

Простите, 84 листа читать честно нет времени и глаза устают, так что если предложения как мои уже были не судите строго Wink .
Предлагаю:
1) добавить выкуп провинций у союзников, цена в зависимости от стража и стадии развития, исследованности, а так же от уровня счастья населения и количества особых мест;
2) добавить возможность за некую плату посылать стражей провинции убить кого-то на территории, и на время атаки (которая занимала бы ход), чтоб при нападении на эту провинцию стражи не встревали;
3) добавить ритуалу "Дары Небес" опцию "Исследовать провинцию";
4) добавить эльфийскому лучнику на 30-м уровне получить в выборе навык встречного выстрела ("Первый выстрел") против атак в рукопашную, но чтоб тратилось вдвое больше выносливости;
5) добавить постройку "Военная Академия" (за 10000 например), в которой можно было бы тренировать, давать/отбирать награды за отличия в бою, а так же перекупать себе юнитов из под влияния гильдии наёмников тоже за внушительную цену в золоте и кристаллах в зависимости от типа юнита;
6) добавить навык пращникам и половинчикам с ростом уровня перезаряжать баллисты и катапульты теряя ход;
7) добавить на 30-м уровне навык пращникам и половинчикам метать связывающие верёвки/цепи;
8) добавить сообщения о потере зданий в результате землетрясений;
9) добавить в режиме магазина стрелки для смены героев без выхода из магазина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:40     Заголовок сообщения:

Sidonai писал(а):
2) добавить возможность за некую плату посылать стражей провинции убить кого-то на территории, и на время атаки (которая занимала бы ход), чтоб при нападении на эту провинцию стражи не встревали

Так они же экспу потырят у героя.. и денюжки.. смыла особого не вижу. -_- Пока не встречал ни одного сайта в игре, которы было бы невозможно забрать героем с нужным набором армии/спелов.
Sidonai писал(а):
4) добавить эльфийскому лучнику на 30-м уровне получить в выборе навык встречного выстрела ("Первый выстрел") против атак в рукопашную, но чтоб тратилось вдвое больше выносливости;
7) добавить на 30-м уровне навык пращникам и половинчикам метать связывающие верёвки/цепи

Пока что выбор способностей расписан до 20ого уровня, тем более все способности выпадают только с каким то ШАНСОМ, поэтому выдавать гарантированно что-то имхо испортит так любимый автором рандом.
Sidonai писал(а):
5) добавить постройку "Военная Академия" (за 10000 например), в которой можно было бы тренировать, давать/отбирать награды за отличия в бою, а так же перекупать себе юнитов из под влияния гильдии наёмников тоже за внушительную цену в золоте и кристаллах в зависимости от типа юнита

С перекупкой юнитов из наемников хоть как то понятно - хочеться халявный слот под медальку освободить, но вот выдача медалей.. посмотри условия их получения или просто потряси немного "сторожил форума" и научишься получать медальки без особых проблем (ну немного помучаться иногда приходтся.. рандом все же)
Sidonai писал(а):
9) добавить в режиме магазина стрелки для смены героев без выхода из магазина

Кстати я тоже за подобную тему! Я вообще считаю что должна быть кнопочка перехода от героя к герою в опциях самих героев (кнопка типа "следующий герой"). Просто неудобно осматривать их по одному (выделил - зашел - осмотрел - вышел - по новой со следующим).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 22:19     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Sidonai писал(а):
2) добавить возможность за некую плату посылать стражей провинции убить кого-то на территории, и на время атаки (которая занимала бы ход), чтоб при нападении на эту провинцию стражи не встревали

Так они же экспу потырят у героя.. и денюжки.. смыла особого не вижу. -_- Пока не встречал ни одного сайта в игре, которы было бы невозможно забрать героем с нужным набором армии/спелов.


Я это предложил не потому, что мол герой не справляется, нет, просто когда у тебя захвачена львиная доля карты, а там где-то далеко попнулись "какие-то твари" тащить туда героя каждый раз муторно, а так убил (или нет) стражем и полутил.
Про медали. Суть не в том как получить, а в том, чтоб получить их тогда и те, за которые я готов/могу платить.
А по поводу навыков на тридцатом уровне - просто пример, имелось ввиду на высоком уровне, чтоб небыло прямого соблазна качать ради особой плюшки в бою юнита, а те кому хочется докачать до конца поимели бы плюшку за труды.
По поводу медалей. ИМХО нелепо, шта ты пупер владыка, назначающий правителей, а тупо дать медаль солдатику не в твоих полномочиях.
P.S.
Про новые абилки речь не о гарантированном присвоении, а о гарантированном выпадение шанса её получить уж на тридцатом-то уровне точно, но начиная с 27 например.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 3:05     Заголовок сообщения:

Вопрос старожилам:

давал ли создатель какое-то пояснение к тому факту, что и чистые классы, и дуалы на лэвэлапе выбирают из трёх скиллов. Для специалиста - это не проблема, крайне маловероятно выпадение трёх неприоритетных навыков, а уж ненужных просто ничтожна.

А вот у дуалов получить три нежелательных скилла - раз плюнуть.

Собственно вопрос: то, что у дуалов три слота, а не больше - это баг или фича?
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 12:49     Заголовок сообщения:

ну чтобы это поменять нужно самое меньшее перерисовывать окно лвлапа. что сложно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 13:59     Заголовок сообщения:

тема Предложения и пожелания
пост
Винт Репчатый писал(а):
Вопрос старожилам:
....
Собственно вопрос: то, что у дуалов три слота, а не больше - это баг или фича?

просто ноу комментс, я кстати считаю нельзя обосновать никакое число выбираемых навыков, если их будет сильно много, то можно будет всегда раскачивать в одинаковом порядке, если мало, то кто-то будет на рэндом грешить, как будто выбирая мультикласс нельзя это предвидеть и например не брать мультик в страхе от такого рэндома.

а много или мало будет всегда потому что это субъективные понятия, кому-то 3 много, а кому-то мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 5:12     Заголовок сообщения:

Ну спец и так УЖЕ может раскачиваться в определённом порядке. У него всего 7 навыков. Если пара навыков в приоритете - вероятнось их выпадени 6/7, если не ошибаюсь. У дуала несравнимо меньше. Если идея в том, чтобы "разыгрывать сданные карты", то страдают только дуалы.

Или опытные игроки просто не считают это достаточно проблемой, ради которой стоило бы что-то менять?
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 5:30     Заголовок сообщения:

я могу сказать что такое проблема для меня /в хотсите для себя это открыл/- это когда в 1-м круге ни одного вольного, а на 1-м лвлапе дают здоровье и дипломатию-2, инициативу-1 и кажется трофеи-1, а незахвачены земли мёртвых с 6 юнитами и земли ящеров с 4)) так что вряд ли дуала можно как-то ещё сильнее нагнуть чем разведа на 1-м лвлапе) жаль не заскринил)
при 2 приоритетных навыках (а разведчику можно встрять без лвлапа на точность или силу выстрела), вероятности такие:
выпадут оба 5/35=1/7
выпадет один 20/35=4/7
ни одного не выпадет 10/35=2/7

то есть я бы хотел пример такого же жуткого лвлапа дуала который может что-то решить, вот как по мне так дуала ничто так не ослабит, у него и так уже куча навыков и +1 к чему-то не решит, а разведу +1 к силе выстрела это под 20% от номинальной силы выстрела и под 30-50% от дамага (потому что первые 2-4 урона обычно резистятся)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index