на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

из статьи писал(а):
Предположим, что прохождение "Сотворения" у игрока А отняло 200 часов.
СТАТЬЯ

Я бы даже сказал, что не 200 а 300-400+часов. 200это если проходить осколки на скорость, и преимущественно малые и крошечные.
А вот что напишу ниже, очень прошу уважаемых разработчиков (кто заходит на форум) прочитать, и принять мнение фана RPG к сведению.

из превью писал(а):
Так вот А, который уже знает все входы и выходы оригинала, сможет пройти "Владык миров" за 30-35 часов. А вот игрок В, который об "Эадоре" до выхода римейка никогда не слыхивал, скорее всего, потратит на его прохождение примерно 60 часов. Такая вот позитивная динамика.

Нет уважаемые, ну 30-35часов это совсем маловато для кампании в TBS будет.
(и уже давно привык, что верхнюю оценку времени прохождения всегда завышают в 1.5-2раза; если обещано что игра на 30-40часов, ожидай максимум на 20-30)
За 30часов ни одной нормальной игрой не наиграешься, если конечно игра не полное УГ которую хочется бросить.
Я бы сказал, что оптимальное время прохождения для RPG и стратегий это в-районе 100часов(70-150).
Всё что значительно меньше этой цифры - для хорошей игры мало; всё что больше (200-300 и более часов) надоедает,
...и даже интересная игра до конца не проходится...будучи школьником, когда свободного времени было завались, мнение было иное. Но сейчас и времени нет, и слишком большие игры быстро надоедают. Хотя это лично моё мнение, есть игроки которые и Oblivion по 10раз проходили, и задроты которые на ММо сотни и тысячи часов убивают.

Минимальной же продолжительностью игры, при которой игры "хватает и наедаешься" - я бы назвал около 50часов.
Всё что меньше этой цифры, допустим 20-30 воспринимается как -> игра обрубок, слишком короткая, разрабы халтурщики, зря потратил деньги.
Около 100часов это оптимально. Но с учётом того что для некоторых и этого может показаться мало (хотя сомневаюсь что такие люди играют в RPG, и тем
более TBS)
...неплох также вариант:
Сделать игру с расчётом 50часов на быстрое (сюжетное) прохождение, и около 100 если проходить второстепенные квесты.
Если я был бы разработчиком и выпускал свою игру, то так бы и поступил.
Но 30часов это слишком мало. Для шутера или слешера ещё нормально, но для норм. CRPG или тем более TBS...обрубок.
И на послевкусие у игроков это наложит свою долю негатива.

Потому что, как бы не пытались купленные журналисты убедить в обратном, но колличество контента в игре очень важно. Это 1 из главнейших параметров.
Ведь именно из-за дополнительного контента люди покупают к играм аддоны, и качают с торентов DLC.
Говорить что "контент и время прохождения не важны" - просто лицемерие, всё-равно что говорить "колличество денег в зарплате не важны"...однако же работать за 100$ никто не собирается, несмотря на то что бумажки ничем не отличаются от тех что ты получишь в зарплате 1000$. Также и с контентом в играх.
И такая тенденция. Многие люди проходят RPGшки по 2-3-10раз.
Некоторые называют это признаком "большого успеха". Но неужели кому-то нравится пересматривать одни и те же фильмы по 10-20раз?
Не от большого желания человек возвращается к тому, что и так уже знает вдоль и поперёк.
А от того что игра "хорошо но МАЛО, очень МАЛО". Scyrim и Morrowind вот мало кто 10раз проходил, хотя и оценки и отношение к игре у неё не хуже, а по-правде то и лучше чем к bioware`овским(особенно к последним).

Ну и в связи с вышеописанным, ещё одна маленькая просьба к разработчикам.
Пожалуйста, уважаемые разрабы, добавте в оригинальный Eador: Владыки Миров -> хотя бы 10-20юнитов, и штук 50оружия/доспехов.
Ну право, малое колличество юнитов и (особенно) снаряжения было ,пожалуй, единственным значительным недостатком оригинального Эадора.
Особенно нормального, сине-фиолетово-красного шмота. Ибо и из того небольшого набора в 1.5сотни предметов почти половину занимал замковый мусор, который просто автоматически выбрасывался на стадии после 50хода. (а у мага так можно считать мусором почти всё, что на него падало).
Ну и с юнитами тоже самое. Добавьте хотя бы нейтралов, там к демонам и нежити по 2-3бойца
(например суккуба, или лича на 4.5ранге аналогичного по-силе дракону но с упором в магию очень не хватает)
Идеальным решением было бы ещё и расширить союзные кварталы до 3-4юнитов в каждом.
В нынешнем виде союзные кварталы ну очень куцы, и малы. Ну что это такое, в фэнтэзийной игре всего 1юнит-эльф и 1юнит-гном???
Готов поспорить, что за столь малое разнообразие игру будут ругать. особенно на западе.
Для аддонов и полноценных сиквелов, уверен, у Александра и так идей выше крыши. Вселенную можно развивать и развивать.
А DLC в России всё-равно никто не покупает, ну может 1-2человека из сотни. Среди моих знакомых, кто играет в игры, таковых не знаю НИ ОДНОГО. Разве что на западе может быть, но и там сомневаюсь что DLC покупает хотя бы 20% от тех кто покупает саму игру. А вот негативный осадок от них(DLC) ну очень большой остаётся.
В этой области очень мудро поступили CD-Project RED, которые в Ведьмаке2 отменили и систему защиты(которая кроме неудобства честным игрокам ничего не даёт), и отказались от DLC включив весь добавленный контент в патч.
Вряд ли они от этого много $ потеряли...зато доброе честное имя себе заработали.
И немало из-за этого предпочли купить их игру, а не качать с торрентов.
Благодарю за внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

Контент же обещяли не вырезать?
Чесно говоря не очень понимаю про 200-300 часов это про что?В мультик можно играть и больше а для кампании 40-50 часов в самый раз.
Шмотки и бойцов ненадо дабавлять просто так,ведь это внесет еще большый дисбяалас в игру что для мультика критично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 18:40     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Контент же обещяли не вырезать?
Чесно говоря не очень понимаю про 200-300 часов это про что?В мультик можно играть и больше а для кампании 40-50 часов в самый раз.
Шмотки и бойцов ненадо дабавлять просто так,ведь это внесет еще большый дисбяалас в игру что для мультика критично.

Плевать на мультик, нахрен он вообще нужен. Лучше лишние ресурсы на юнитов и фичи геймплейные потратить, да даже на графику, чем на мультик.
А вот шмота и юнитов в оригинальном Эадоре сильно не хватало, единственный недостаток игры имхо. 50юнитов и около 150предметов это НЕОЧЁМ.
И моды (которые скрасили оригинальную игру) в 3D версии будет сделать гораздо сложнее, и если они и выйдут то мелкие и незначительные.
Баланс твой ничего не испортит, особенно если сами разработчики добавят. Алексей писал, что изначально хотел сделать в Эадоре не только юнитов с предметами, но и возможностей гораздо больше...однако ограниченность ресурсов своё взяла.
(и открою большой секрет: и шмотки и юнитов и так добавят, вопрос только - сразу хоть чуть-чуть, или только в аддонах. так что твоя фраза похожа на тролинг.)
P.S.300-400часов это продолжительность кампании оригинального Эадора. Да много, но 40-50для TBS наоборот слишком мало. 100в самый раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 18:55     Заголовок сообщения:

off top Begin
Gorthauer писал(а):

Плевать на мультик, нахрен он вообще нужен. Лучше лишние ресурсы на юнитов и фичи геймплейные потратить, да даже на графику, чем на мультик.



ложись сейчас помидорами забросают off top End
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 18:58     Заголовок сообщения:

Предлагаю дискуссию на темы длительности кампании и дополнительно контента перенести в другой топик.
Back to TOPIC!!!


upd

Обсуждение здесь:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2193
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:04     Заголовок сообщения:

Ну я думаю, что экран города переделывать уже не будут и озеро там так и останется. Иконки тоже вряд ли поменяют, а вот насчет облаков - все возможно... Пусть разработчики отвечают, будут они переделывать или нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 17:22     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Ну я думаю, что экран города переделывать уже не будут и озеро там так и останется. Иконки тоже вряд ли поменяют, а вот насчет облаков - все возможно... Пусть разработчики отвечают, будут они переделывать или нет...
Да ладно, фиг с ними с облаками. Чрезчур фэнтэзяшно, но и так играть можно.
Лучше бы иконки юнитов поменяли, потому что ЭТО
скрин писал(а):
...ЭТО ужасно.
Мало того что по-таким иконкам нихрена не понятно у тебя за бойцы (ну зачем, ЗАЧЕМ отказались от дизайна иконок юнитов в старом Эадоре??? замечательно же было)...но и выглядит на-уровне игр для детского сада, чесслово. За это игру точно будут упрекать.
Ну и лужа в замке (неужели нельзя сделать речку, "подрушив" в том месте стену) тоже совсем не комильфо. А облака фигня, почти привыкли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 18:31     Заголовок сообщения:

Прочитал статью и гневные вопли негодования. Выскажусь тут же.

Цитата:
Я бы даже сказал, что не 200 а 300-400+часов. 200это если проходить осколки на скорость, и преимущественно малые и крошечные.


Ну, тут еще стоит сделать скидку на удивительно корявую и длительную передачу хода, независимо от мощности машины. И, опять-таки, сложность! Играя на самом малом уровне сложности "классический" Эадор вполне реально пробежать и за 70-80 часов. Собственно, мой друг так и делал. Играя же на сложности "эксперт" и выше... Хм, тут все может быть по-разному. На "Владыке" я один-единственный осколок часов 50 мучал. Very Happy

Цитата:
Нет уважаемые, ну 30-35часов это совсем маловато для кампании в TBS будет.

Вообще-то, для современной TBS это офигительная продолжительность! Чаще - еще меньше. Так что вполне оправдано. Вспоминаем, что проходить можно всяко и по разному.

Цитата:
Я бы сказал, что оптимальное время прохождения для RPG и стратегий это в-районе 100часов(70-150).


Опять-таки, очень субъективно. Я бы сказал, решает не продолжительность, а напряженность действия. Сейчас я скажу крамолу, НО!!! В оригинальном "Эадоре" ближе к финалу мне уже попросту было скучно играть. Все артефакты - знаешь, интриги уже в общем-то нет, дипломатия работает все так же плохо... И при этом - огромные осколки, битвы, завоевания, по отработанному в самом начале механизму... Я бы сказал так: оптимальная продолжительность игры от 20 часов до бесконечности. Тот же старый-добрый "Master of Orion 2" не надоедает до сих пор. И сколько же там продолжительность партии? То-то и оно.

Цитата:
Всё что значительно меньше этой цифры - для хорошей игры мало

Зависит от игры.
Цитата:

всё что больше (200-300 и более часов) надоедает,

И опять-таки, сильно зависит от игры. Но в случае классического "Эадора" замечание справедливо.

Цитата:
"контент и время прохождения не важны"

Я бы выразился иначе: "контент - очень важен, да. Время прохождения - это весьма аморфная величина".

Цитата:
b]Ну и в связи с вышеописанным, ещё одна маленькая просьба к разработчикам.
Пожалуйста, уважаемые разрабы, добавте в оригинальный Eador: Владыки Миров -> хотя бы 10-20юнитов, и штук 50оружия/доспехов.
Ну право, малое колличество юнитов и (особенно) снаряжения было ,пожалуй, единственным значительным недостатком оригинального Эадора.
Особенно нормального, сине-фиолетово-красного шмота. Ибо и из того небольшого набора в 1.5сотни предметов почти половину занимал замковый мусор, который просто автоматически выбрасывался на стадии после 50хода. (а у мага так можно считать мусором почти всё, что на него падало).
Ну и с юнитами тоже самое. Добавьте хотя бы нейтралов, там к демонам и нежити по 2-3бойца
(например суккуба, или лича на 4.5ранге аналогичного по-силе дракону но с упором в магию очень не хватает)
Идеальным решением было бы ещё и расширить союзные кварталы до 3-4юнитов в каждом.
В нынешнем виде союзные кварталы ну очень куцы, и малы. Ну что это такое, в фэнтэзийной игре всего 1юнит-эльф и 1юнит-гном???[/b]

Подписываюсь под каждым словом. Very Happy
Цитата:
А DLC в России всё-равно никто не покупает, ну может 1-2человека из сотни.

Я покупаю. И мои друзья покупают. Если DLC качественный и игра хороша. Вот тот же Rise of Samurai к Shogun 2 - хоть и DLC, а контента - как на хороший такой аддон. В общем-то, DLC это неизбежное зло в нынешней игровой индустрии, вопрос лишь в том, как оно будет в соотношении цена/качество.
Цитата:
Плевать на мультик, нахрен он вообще нужен.

.... Нет слов. Собственно, причина в упадке и малой известности классического "Эадора" именно в отсутствии мультиплеера. Гонять "Искусственного Идиота" даже на максимальной сложности в конце-то концов надоедает. А если есть возможность вломить такому же человеку, да еще из другого города или вообще из другой страны... Скажу больше: лично я покупаю лицензионную версию игру только в случае наличия толкового мультиплеера. Классический "Эадор" стал исключением, во многом благодаря "обещалкам" его создателя о том, что "мультиплеер вот-вот будет"! Ну да, обещанного три года ждут, но три года уже как бы на исходе.
Цитата:
И моды (которые скрасили оригинальную игру) в 3D версии будет сделать гораздо сложнее, и если они и выйдут то мелкие и незначительные.

Моды - ересь. Которая нарушает и деформирует оригинальную вселенную игры.
Цитата:
Алексей писал, что изначально хотел сделать в Эадоре не только юнитов с предметами, но и возможностей гораздо больше...однако ограниченность ресурсов своё взяла.

... а еще - мультиплеер. Ага. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 20:06     Заголовок сообщения:

Что касается модов, то все зависит от целевой аудитории. Если среди них есть инициативные специалисты, то могут сделать ничем не хужий продукт, а иногда и лучший.
После того как разрабы тотал вар увидели чего склепали на СиЧи они такие палки в колеса начали расставлять, что лексики не хватает.
А что вы хотите, энтузиасты клепают продукт лучше и дешевле, чем их DLC.
А еще пример игры - Майнкрафт. Некоторые фичи были взяты непосредственно из модов. Поршни очень даже хорошо вписались во вселенную.
С 3Д версией проблема в том, что команде разработчиков понадобится моделер, текстурщик, аниматор и скриптер. Сейчас же можно владея знаниями MS Paint и Notepad, шаманить себе что угодно.
Под текущий Эадор можно сделать хороший мод, с последним патчем даже возможностей добавилось. Я думаю, что если будет ради чего, то создатель пойдет навстречу аудитории.
Но вместе с тем до меня доходило мнение типа для кого это делать, для трех человек, которые это скачают и протестируют на двух осколках?
Так что пока нужно переводить все и ждать 3Д. С его выходом интерес до 2Д версии должен возрасти, а там дальше уже зависит от того будут ли поддерживать 2Д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 20:49     Заголовок сообщения:

HerrHolkin, замечательные слова.

Вот, к Сталкеру сделали мод "Народная Солянка". Очень добавило игре популярности. И по интересу не уступает оригиналу. И разработчикам хорошо: интерес к проекту поддерживается, и для фанов контент новый есть.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 22:02     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
HerrHolkin, замечательные слова.


Да я могу еще добавить.

Мне лично нравится позиция разработчиков 3Д версии в отношении модостроя. Редактор карт разрабатывать порой не проще, чем саму игру. И зачем он для игры, в которой нужен генератор случайной карты, а не редактор.

Разработчики Скайрима в этом деле молодцы. Они ведь тоже к игре выпускают редактор, дают возможность сделать собственный дом и воткнуть его в любую точку мира. Все довольно просто. С импортами собственных вещей/мобов вроде тоже проблем не особо. Хотя сам дальше туторов не пошел. Smile Чтобы подключить мод достаточно галочку выставить. Бекап делается очень просто. Все уже предусмотрено. И скрипт собственный, который насколько мне было известно был расширен OBSE.
И что характерно, они тоже продают DLC. И надо сказать, что Legend of Ivellon по качеству очень даже может тягаться с официальными DLC, а для некоторых будет более предпочтительной. И все у них пучком вроде.
Вот бы снежным птицам у них поучиться как с комьюнити общаться.

А насчет мультика, то имхо теряется какая-то интимная составляющая геймплея. Игра становится инструментом одержания победы над противником, а не некоторым пространством возможностей. Меня эадор привлекает именно возможностями. Мечник выходит соло против тролля - ну разве это не увлекательно? Хотя неспособность ИИ ориентироваться в этом пространстве несколько удручает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 22:22     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):


Мне лично нравится позиция разработчиков 3Д версии в отношении модостроя. Редактор карт разрабатывать порой не проще, чем саму игру. И зачем он для игры, в которой нужен генератор случайной карты, а не редактор.

Для игры он нужен. Эадор дает большой простор для написания сценариев.
Сценарии дадут несоизмеримо больше возможностей (о которых сам пишешь ниже) по сравнению со стандартной игрой.

HerrHolkin писал(а):
А насчет мультика, то имхо теряется какая-то интимная составляющая геймплея. Игра становится инструментом одержания победы над противником, а не некоторым пространством возможностей. Меня эадор привлекает именно возможностями. Мечник выходит соло против тролля - ну разве это не увлекательно? Хотя неспособность ИИ ориентироваться в этом пространстве несколько удручает.

Возможности даны для получения инструмента одержания победы.
Мечник в данном примере - инструмент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 22:25     Заголовок сообщения:

Ну кто-то смотрит на мечника как на инструмент, а кто-то запер владыку в родовой и творит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 22:55     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ну кто-то смотрит на мечника как на инструмент, а кто-то запер владыку в родовой и творит.


Так никто же не мешает запирать владыку и качать гоблина до 30-го уровня.
Но высказываться против мультиплеера, потому что он тебе не нужен - лишнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 23:28     Заголовок сообщения:

Да собственно почему против. Очень даже за. Просто нужен он не всем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 9:32     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Вот, к Сталкеру сделали мод "Народная Солянка". Очень добавило игре популярности.


В такие солянки играть - себя не уважать. Баги, глюки, полное отсутствие баланса и если есть "новый лихой сюжет", то он преподносится скомкано и выглядит как простая цепочка квестов.
Само выражение, что некая солянка добавила игре популярности практически взаимоисключающий параграф. Популярность игре сделал грамотный пиар, включающий страйкбольные игры и ежемесячная литература + тетрадки/дневники и прочие предметы для основной категории сталкеров.

Заканчиваем оффтопить и вернемся к теме.
Мультиплеер нужен. Однозначно. Десяток страниц в разделе "Арена", где народ мучается, играя hotseat через тимвивер это только подтверждает. Я сам не фанат мультиплеера - редко во что-то играю, времени просто нет. Но почитав эту тему очень уж захотелось понять, как играет Сафер и хотя бы постараться достичь таких же результатов. Так сказать азарт пробудился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 1:42     Заголовок сообщения:

Мультиплеер интересует мало, а вот игра без противника была бы интересна. Например, задача захватить определенную провинцию, или какой-то процент провинций. А то однообразный раш утомляет, а затягивать партию непродуктивно - компьютер успевает наплодить стопицот героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 6:01     Заголовок сообщения:

Priceless писал(а):

Само выражение, что некая солянка добавила игре популярности практически взаимоисключающий параграф.

Day-z мод к, емнип, Arma 2, это как раз и сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 6:50     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Мультиплеер интересует мало, а вот игра без противника была бы интересна. Например, задача захватить определенную провинцию, или какой-то процент провинций. А то однообразный раш утомляет, а затягивать партию непродуктивно - компьютер успевает наплодить стопицот героев.

Во-первых, задача "захват определённой провинции", но без ИИ-противника - это даже легче, чем стандартная обучающая миссия. Ибо торопится некуда - нет обстоятельств (в виде противника, который может к 50-му ходу прийти на пару уровней старше тебя), а значит, нет сложности как таковой. Населить эту провинцию 16 драконами? Партия превратится в "Выбей нужные шмотки для воина". Есть ограничение по времени? Тот же однообразный раш, только в профиль.
А вот заявленные "особые" осколки с кислотными дождями и армиями нежити - могут это самое разнообразие ввести.
Вообще, если честно, я даже не могу придумать задачу, при которой раш на противника не является оптимальной стратегией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 10:26     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Priceless писал(а):

Само выражение, что некая солянка добавила игре популярности практически взаимоисключающий параграф.

Day-z мод к, емнип, Arma 2, это как раз и сделал.

Или Conceptual Balance Mod к dominions 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index