на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 0:09     Заголовок сообщения:

Есть такой вот ещё глюк:
щёлкаешь по равнине - выдаёт инфу о том, что местность непроходима.

Сорри, скрин выложить не могу, неумею Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 21:25     Заголовок сообщения:

насколько я понял формат записи юнитов в файле defender.var, там существуют небольшие неточности... Версия 1.03.1
=============
/40
Name: Орда;
в файле:
Units:
Unit1: 13, 12, 8
Unit1: 14, 14, 6;
должно быть:
Units:
Unit1: 13, 12, 8
Unit2: 14, 14, 6;
=============
/15
Name: Воители;
в файле:
Units:
Unit1: 5, 12, 3
Unit1: 6, 12, 3
Unit1: 7, 12, 5
Unit1: 25, 9, 3;
должно быть:
Units:
Unit1: 5, 12, 3
Unit2: 6, 12, 3
Unit3: 7, 12, 5
Unit4: 25, 9, 3;
=============
БлагоДарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 18:56     Заголовок сообщения:

малюсенькие орфографические неточности замеченные в сообщениях, почти вычитка Smile
===========
файл tutorial.txt
попутаны местами буквы с т
56. Окретсности
===========
Spell.txt
поставьте пробел в конце предложения
8. Ускорение
... единицу выносливости.Время действия 4 хода. ...
===========
Quest.txt
надо двойное н в слове выполненным
23., 24., 25.
... считается выполненым, если ...
===========
message.txt

я так понял имелись в виду болота
97.
... определённой местности (леса, ботота и т.д.).

двойное н в слове рискованно
119.
... Конечно, это рисковано, зато ...
===========
по поводу journal.txt уже писал
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=575&postdays=0&postorder=asc&start=120
===========
hint.txt
лишняя буква е в начале слова предметы
34.
... одинаковые передметы, Вы ...
===========
Defender.txt
в других местах фигурирует как Орочий
42. Орчий патруль
===========
dialog.var

лишняя т в конце слова предатели
/113
Answer2: Мне предателти не нужны. Убить их!;

пропущена е в слове ополчением
/122, /123, /124, /125 Переговоры с ополчнием

попутаны местами буквы а л в слове благословить
/126
Answer1: Балгословить детей ...

вместо буквы а п в слове заплатить
/292
... готовы заплптить пошлину ...

на равных вроде пишется раздельно
/324
Answer2: Приятно поговорить с кем-то наравных.;

пропущена буква а в слове пропаганду
/360
... повесили за пропагнду Империи ...

буковка я в слове Землетрясение, попутаны местами буквы о р в слове построек
/548 (Землетресение - главное)
... Погибли жители и несколько посторек полностью ...

лишняя буква в слове бросать, и по смыслу лишнее слово перестали
/701
... жители заметно ободрились и перестали раздумали бросаить обжитые места. ...

пропущена буква и в слове провинцию
/750
... Ваши владения и атаковали провинцю ...

если мне не изменяет мой старческий маразм, то слово Серебряный пишется с одним н
/789, /790 (Серебрянный рудник ...

пропущена буква е в слове поведением
/818
... возмущены Вашим поведнием. ...

двойное н в слове подданных
/820
... пожертвовав нескольких подданых ...

пробел после запятой
/864
Answer2: Хотели меня надуть,а не вышло!;

буковка а в слове завязать
/885
Answer3: Попытаться завязять переговоры.;

пробел после запятой
/975
Answer2: Жаль,что так вышло...;

двойное н в слове подданным
/1064
Answer2: Рад, что смог угодить моим подданым.;

буковка я в слове Землетрясение
/1070 (Землетресение - главное)

буковка а в слове сожалению
/1191
... К сожелению, подозрения ...

имя королевы с большой буквы
/1211
... сказав, что их прислала королева вианта. ...

лишняя буковка в слове версию
/1241
... Купить полную верисию "Эадора" можно ...

попутаны местами буковки в о слова Каков
/1245
... Какво Ваш выбор? ...
===========
campaign_dialog.var

буковку л вместо д в слове наслаждайся
/544
Answer1: Ладно, пока насдаждайся жизнью.;

лишняя буковка ь в слове Проклятье
/666
Answer2: Прокляьтье!;

буковку а вместо е в слове занимается
/831
Answer1: Чем он там занимеется?!;

лишняя буковка и в слове понимаешь
/832
Answer1: Я сделал это ради общего блага. Ты просто не поинимаешь.;

буковку щ вместо ш в слове ещё
/899
Answer1: Погоди, у меня есть ешё один вопрос.;
===========

БлагоДарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

Уже неоднократно вычитывались и сообщались.
Лучше всего при обнаружении подобных очепяток в файле исправить файл и отослать его Адрагерону (adrageron<at>eador<dot>com).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 21:14     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Уже неоднократно вычитывались и сообщались.
Лучше всего при обнаружении подобных очепяток в файле исправить файл и отослать его Адрагерону (adrageron<at>eador<dot>com).

привёл систематизированные пояснения где опечатка, по тем соображениям, что у автора эти файлы уже наверняка поправлены и включены в новый патч с кучей дополнений, а эта инфа возможно кому-то пригодится... т.к. в патче 1.03.1 эти исправления внесены не были... просто хотел помочь…
Это последние неточности которые нашёл…
===========
campaign_dialog.var

лишняя буковка с
/47, /48, /49, /50, /51, /52 Победа в обучающей мисссии

во всех остальных местах в имени присутствует апостроф л'Аншар
/422 Белез, о лАншаре

пропущена буковка я в слове последняя
/616 Дариол, измена 3 (последня битва)

снова отсутствует апостроф в имени л'Аншар
/646 Уль-Даган, о лАншаре 4

/1255 лАншар, атака 2
===========

почему-то в игре в нижеприведённом диалоге у меня вместо "не будет, -" отображается "не будет, ^", но если открыть campaign_dialog.var в блокноте и поставить заново минус, то потом в игре всё корректно… (кодировка?)

/23
... Да и тога тоже лишней не будет, - какая-никакая, а защита...
===========
БлагоДарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Simply Interactive PC писал(а):

привёл систематизированные пояснения где опечатка, по тем соображениям, что у автора эти файлы уже наверняка поправлены и включены в новый патч с кучей дополнений, а эта инфа возможно кому-то пригодится... т.к. в патче 1.03.1 эти исправления внесены не были... просто хотел помочь…

Большое спасибо за помощь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

Наверное это известный косяк с дипломатией, но всё же публикую:



Или может быть я не прав - у Вианты нет места на складе? (вероятно забито сломанными стрелами Very Happy )

Последний раз редактировалось: Vavilon (Сб Янв 16, 2010 18:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 17:08     Заголовок сообщения:

Вот такую фигню обнаружил.
У горгулий есть умение "Повреждение оружия". Соответственно из определения следует, что влиять должно именно на оружие. У меня сломался при битве с горгульями Костолом, а действие эфектов не прекратилось. Считаю это не правильным, на базовые значения атаки/контратаки влиять не должно. Exclamation А то это уже реальный абсурд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 18:39     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger писал(а):
Вот такую фигню обнаружил.
У горгулий есть умение "Повреждение оружия". Соответственно из определения следует, что влиять должно именно на оружие. У меня сломался при битве с горгульями Костолом, а действие эфектов не прекратилось. Считаю это не правильным, на базовые значения атаки/контратаки влиять не должно. Exclamation А то это уже реальный абсурд.


Биться можно на мечах, на кулаках, "на плавниках Very Happy " - т.е. в качестве оружия могут служить и руки. Даже, как намекнул мне недавно местный модер, слова могут послужить оружием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 19:03     Заголовок сообщения:

Тогда эффект должен появляться только после нанесения удара по горгулье, а не от ее атаки. (Я не замечал, может оно так и реализовано). Но все таки считаю, что уменьшаться урон должен только лишь до базового.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 0:21     Заголовок сообщения:

После того как сжигаешь ведьму через несколько ходов на провинцию нападает нежить, если нажать "бывает..." то нападения не происходит, что за?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 11:07     Заголовок сообщения:

Vavilon писал(а):
Наверное это известный косяк с дипломатией,

Обычно подобное происходит, если предлагаемый предмет не найден в Вашей сокровищнице. Он точно был на месте к концу хода?

Dark_Ranger писал(а):
Считаю это не правильным, на базовые значения атаки/контратаки влиять не должно.

Это сильно усложнит механику умения. Придётся для каждого юнита прописывать "базовую атаку", т.е. как бы он дрался без оружия. Имх, овчинка выделки не стОит... При создании игры я всегда делал выбор в пользу простоты/удобности геймплея, а не близости к реалиям.

magold писал(а):
После того как сжигаешь ведьму через несколько ходов на провинцию нападает нежить, если нажать "бывает..." то нападения не происходит, что за?!

Спасибо, исправил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 11:47     Заголовок сообщения:

На счет повреждения оружия: норм все ничего менять не надо: если уж об горгулью тупится метал, то кулаки и подавно обламаешь :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 11:55     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
На счет повреждения оружия: норм все ничего менять не надо: если уж об горгулью тупится метал, то кулаки и подавно обламаешь Smile

Хорошо, в принципе согласен. Но все таки нужно сделать так, что бы, не сами горгульи наносили повреждения оружию, а именно само оружие, как говорится, тупилось при ударе по ним (каменные как ни как). А то нонсенс, я стою отдыхаю, не нанося ударов, а оружие ломается дальше. Laughing (Даже для мира Эадора - сплошной бред).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 17:08     Заголовок сообщения:

Видимо, горгульи при ударе целят в меч, а не в корпус, потому урон невелик и повреждается оружие Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 22:16     Заголовок сообщения:

А то что оружие(атака/контратака) само восстанавливается, когда горгульи по вам не бьют и время дебафов кончается, вас бредом не кажется? Ну или что при безответном ударе оружие не повреждается? Воспринимайте "повреждение оружия" в первую очередь как название накладываемого дебафа, а не способности, ну не называть же его "снижение атаки и контратаки" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Vavilon писал(а):
Наверное это известный косяк с дипломатией,

Обычно подобное происходит, если предлагаемый предмет не найден в Вашей сокровищнице. Он точно был на месте к концу хода?


Был предмет в сокровищнице и к концу хода, и на следующий ход. Пробовал с разными предметами, какими их королевское величество не брезгует - в начале пару подарков приняла, потом никак. Ладно бы намекнула, мол слишком громоздкий подарок для моей богатой сокровищницы и т.п.

Наблюдал несколько раз, как юнит оплетенный корнями вдруг начинал резво бегать. Последний такой пример видно на скрине. На предыдущем ходе древочеловек был подчинен словом власти и нанёс удар катапульте, которая стояла в самом правом верхнем гексагоне. Вражеский полководец ответил снятием чар на древочеловека. Поэтому его армада рванула вперед, а не древочеловеку, в том числе и катапульта. Полюбуйтесь на переместившуюся катапульту, оплетенную корнями.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 13:21     Заголовок сообщения:

какой-то странный глючок.. Лучник вроде есть, а вроде его нет Smile

http://img693.imageshack.us/i/bug2js.jpg
http://img693.imageshack.us/i/bug1h.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 13:32     Заголовок сообщения:

paddy писал(а):
Лучник вроде есть, а вроде его нет Smile

чего нет, так это скринов по линкам) или это только меня там забанили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 13:54     Заголовок сообщения:

хм.. странно

а так? http://forum.ja2.su/Attach/Images/bug_2.JPG

этот лучник какбы в бою участия не принимал вообще, и атаковать его нельзя было (т.е. просто пустое место). Это был типа замок "местного лорда", который осаждали вот эти товарищи со скрина (товарищи-очевидно нейтралы Very Happy причем настроение в этом родовом замке было "спокойны" )

Но на следующем ходу, когда уже мой герой пошел на штурм, то против него стоял лучник Smile причом, похоже, именно этот и именно в этом углу Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index