на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 14:34     Заголовок сообщения:

В игре есть какая-то странная ситуация: стражи типа светлых братьев всем поднимают настроение. Но тех же орков, по-моему, они должны скорее раздражать. Может, как-то переработать изменение настроения в зависимости от стражей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 18:52     Заголовок сообщения:

стражи понижающие настроение и так есть
а провинции вообще то бывают не только людскими, почему вдруг орков должна раздражать стража из орков и гоблинов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 5:53     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
стражи понижающие настроение и так есть
а провинции вообще то бывают не только людскими, почему вдруг орков должна раздражать стража из орков и гоблинов?

Я и говорю. Было бы логичнее, если бы орки находили взаимопонимание со стражем "Орда".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 30, 2011 19:00     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Всегда казалось странным, что игрушки развиваются в основном в строну технического совершенства. А здесь – вот оно: предлагайте и пожелайте. Здорово. Со времён первой цивилизации страшно хотелось предлагать и желать интересностей, а не модернизаций в 3Д, в 15Д, в миллионД… Я вот отсутствию излишеств анимации и всяческих наворотов, вообще радуюсь. Моё пожелание – двухмерным игрушкам Быть. А предложений – да просто уйма (недаром в теме столько страниц). Так прям и хочется предлагать и предлагать. Попробую..
Сразу оговорюсь, всю тему прочесть не осилил, и если предлагаемое было (или нелепость) – прошу прощения.
Я буквально недавно в игре. По ностальгии с уже упомянутой первой цивилизацией, начал с одиночного режима. Однако интересно, причём компании ещё даже не касался ни секундой. Не хватило мне, пожалуй, пары вещей.. А именно: не понравилось, что компьютерные оппоненты друг друга почём зря побеждают, и развития Столицы и Героев (просто чуток маловато).
Поэтому два предложения (не сильно ругайте):
Первое – в Столицах, по умолчанию добавить правителя или отряд, который поддерживает гарнизон при осадах. Его сила пускай зависит, например, от построек в Столице. Таким образом, приблизительно равным оппонентам захватывать Столицы друг друга станет сложнее, и игроку придётся сражаться либо со всеми, либо с абсолютным большинством.
Второе – (если это не нарушает баланса и не очень проблематично в реализации) позволить героям, после максимального достигнутого уровня переходить в класс (здесь понадобится название, условно, для моего поста – лидер), который сделает возможным комплектацию армии из бойцов более высокого ранга поставленных в ячейки для более низкого (на один ранг), и включать в свою армию любого другого героя в ячейку четвёртого (высшего) ранга. Таким образом будет добавлена возможность множества интереснейших сражений как с оппонентами, вероятно прокачавшими лидера, раньше игрока, так и с сильными нейтралами (коих можно б и тоже усилить, пусть банально хитами), избегая абсурда сороковых, стопятидесятых или миллионных уровней героев.
В этом мне видится достаточное разнообразие, и я конечно не против, всевозможных новых войск, монстров и строений (именно новых) (всё, что есть, по-моему хорошо).
Однако, дипломатия и торговля слабовата ещё (но свои предложения пока оставлю при себе, итак многовато текста вышло, для первого раза).
Честно говоря, удивлюсь, если подобные предложения ни разу не рассматривались (может где-то оно реализовано? я бы поиграл..), но пока, как-то так.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 22:46     Заголовок сообщения:

Здравствуйте.
Не желаю надоедать, занимаясь писательством на форуме, но в кои-то веки уважаемый автор одобрил возможность пожеланий от игроков, а я уже пару недель режусь, и пока не надоело(!)… так позволю себе ещё один пост:
Сейчас, насколько позволяет время, пытаюсь освоиться в прохождении кампании.
Сама история хаоса и порядка, как и легенда (история) для игрока и его оппонентов мне думается, могли бы оказаться, чуть более оригинальны, в художественно литературном смысле более вкусно упакованы. Во всяком случае, я этого ожидал, по крайней мере, от кампании, а на данный момент все тексты таковы, что ими не зачитаешься, скорее наоборот – пропускаешь как лишние. Моё пожелание по этому поводу – глобальную идею кампании как-нибудь облитературить что-ли.
Позволю себе немного конкретики (ибо именно в кампании первый раз поймал себя на мысли, о времени, которое откуда-то нужно брать… когда в одиночной игре интерес пересиливал этот банальный вопрос.) Кампанию начал проходить на сложности – опытный. Присоединил восемь небольших осколков, пошёл на девятый средний осколок. Так вот – нудновато делать одно и то же, ещё при ограничении в развитии столицы (вот и возникают мысли о потере реального времени, не получая ожидаемых интересностей в игре). Поправьте меня, если ошибаюсь, но переигрывать компанию на большей сложности стоит ли? Вероятно оно добавит рисков, снизит общую динамику, съест ещё больше реального времени, но интересного-то ничего не внесёт, только усложнит рутинное прохождение одного и того же алгоритма. Моё пожелание по этому поводу – хотелось бы каких-нибудь сюжетов, сценариев на осколках, чтобы компания не напоминала банально растянутую одиночную игру. (В Героях тех же, или Дисайплс одиночная карта – это одиночная ката, а кампании – это кампании.)
И ещё одно пожелание – портреты местных (осколочных) лордов, по-моему, очень желательно, чтобы были. Для лицензионной дисковой версии отсутствие таких портретов… я прошу прощения, смахивает на недоделку (ведь игра в продаже). Отношение к портретам в 2D, по-моему, не должно быть упрощено до минимализма, как в исполнении, так и в количестве. Моё пожелание – добавить оригинальных портретов в игру (для героя, для лордов, женских, прочих… всегда лучше, когда выбор, чем когда вопросительный знак).

И чуть-чуть ещё о понравившейся мне одиночной игре:
У меня уже сложилась некая манера, удобная и интересная для меня. Предпочитаю режим опытного игрока, с оппонентами от экспертов до повелителей, на больших и самых больших осколках, а настройки карты беру различные (неравные начальные условия это, по моему, гуд). Стараюсь блокировать территории, или столицы оппонентов, и исследовать по максимуму интересующие провинции, заглянуть во все особо интересующие места, справиться со всеми самыми сильными противниками (конечно, когда как получается). Кругами обхожу всю карту, часто возвращаюсь в прошлое (например, чтобы с поверженными великанами сразиться, но уже более слабыми своими героями)… Этим процесс для меня и интересен (когда можно открывать и открывать что-то ещё, а потом ещё…), и о времени забываешь.
Но я пожелаю – развить дипломатию в одиночной игре, чтоб выбор был шире в возможностях. Не нравится мне, что быстрейшее уничтожение того, кто слаб – есть главная суть гейма. По мне, не это – браво, достойное высших баллов. Не нравится, когда объявляется война с целью полного уничтожения, а мир заключается, только если уничтожить оппонента пока не удаётся. (В Цивилизации, помню, кроме вар был ещё и пай, так почему в Эадоре нет отступных? Золота или кристаллов за ход, или каких-нибудь провинций, или какого ещё соглашения? По-моему, атакующий должен иметь возможность объявить, чего он хочет, а не только раз и навсегда ухлопать оппонента, ради очков. Уничтожение – это последнее дело, и до него всегда дойдёт и по любому, но зачем же сразу, и чем быстрее тем лучше? )
По мне одиночная игра (с указанными постом выше, и в этом тексте пожеланиями), с разными новыми существами и заданиями и возможностью всяческих исследований, а не желанием быстро кончить, и есть то, чего хочется лично мне.
Прошу прощения за длинный пост, и за то, что я играю ещё мало, а написал много. Но, таковы пожелания по текущему моему впечатлению.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 23:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
...позволить героям, после максимального достигнутого уровня переходить в класс (здесь понадобится название, условно, для моего поста – лидер), который сделает возможным комплектацию армии из бойцов более высокого ранга поставленных в ячейки для более низкого (на один ранг), и включать в свою армию любого другого героя в ячейку четвёртого (высшего) ранга...

Думаю это точно никогда не введут, разве, что в любительском моде каком. В моем понимании очевидно, что это абсолютная имба (представил себе тактика с двумя снайперами и семью катапультами), а если вы поиграете побольше то тоже поймете это. Потом перечитаете и искренне посмеетесь сами над собой.

Дипломатию и правда было бы здорово развить, но ожидается сетевая (вроде как), и все внимание сосредоточено на ее появлении, а дипломатия там и не нужна, в будущих дуэлях один на один.

Цитата:
в Столицах, по умолчанию добавить правителя или отряд, который поддерживает гарнизон при осадах. Его сила пускай зависит, например, от построек в Столице. Таким образом, приблизительно равным оппонентам захватывать Столицы друг друга станет сложнее,

Если дошло до штурма столицы то тут фейл уже имхо, а это продлит конвульсии и только. Зачем затягивать?

Цитата:
а на данный момент все тексты таковы, что ими не зачитаешься, скорее наоборот – пропускаешь как лишние

А я когда проходил кампанию с удовольствием их читал, и мне понравилось.

Цитата:
Присоединил восемь небольших осколков, пошёл на девятый средний осколок. Так вот – нудновато делать одно и то же, ещё при ограничении в развитии столицы... Поправьте меня, если ошибаюсь, но переигрывать компанию на большей сложности стоит ли? Вероятно оно добавит рисков, снизит общую динамику, съест ещё больше реального времени, но интересного-то ничего не внесёт, только усложнит рутинное прохождение одного и того же алгоритма. Моё пожелание по этому поводу – хотелось бы каких-нибудь сюжетов, сценариев на осколках, чтобы компания не напоминала банально растянутую одиночную игру.

Ну я точно второй раз проходить не буду, а один то раз неплохо бы, чтобы освоить основы игры (и то не обязательно). Так как в кампании появляется все постепенно то вы все и попробуете. Есть у вас только один юнит т2 так вы его построите и оцените, потом он надоест и вы построите второго который появится и т.д. Это позволяет поиграть за всех. Сюжеты и сценарии есть. Не очень уж много, но есть, просто мало играете пока.

Цитата:
атакующий должен иметь возможность объявить чего он хочет, а не только раз и навсегда ухлопать оппонента,

Вроде есть возможность угрожать. Типа дай денег, или нападу.

Цитата:
По мне одиночная игра (с указанными постом выше, и в этом тексте пожеланиями), с разными новыми существами и заданиями и возможностью всяческих исследований, а не желанием быстро кончить, и есть то, чего хочется лично мне.


Это все и так есть. Ставите карту максимального размера, максимальное количество противников и наслаждаетесь неспешно(полностью отстроенный замок, 8 героев 30 уровня, все в фиолетовом обвесе и т.п.). Сыграете 3-4 раза так гораздо лучше игру поймете и оцените. Если быстро выигрываете поставьте сложность повыше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 2:34     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt – большое спасибо за ответ.
Я действительно пока мало поиграл, и даже как пользователь ПК ближе к неумехам, поэтому ко всему, что самолично пишу, отношусь c изрядной долей самоиронии (заранее).

Но 3-4 раза на огромных картах я как раз и успел, думается что неплохо, сыграть (до попытки начать кампанию). Полагаю, кое что уже понял в игре, и уж точно её оценил (правда, по двое суток над одним ходом ни разу не думал, и одновременно восьмерых максимальных героев не имел, я всё ж попроще, чем Вы написали).

Но, именно после нескольких(!) фиолетовых героев и давно отстроенной столицы хочется чего-то большего. Возможно, предложил нелепость (до лучшего просто не додумался, ну не умён, простите), но хочется развития самой игры до некой жирной и логичной точки, после которой финальная её часть зазвучит ярчайшими аккордами (ну, или просто перейдёт в понятную финальную фазу, так чтобы не очень-то просилось что-то лишнее). (Образно говоря, в конце предложения должна быть точка, а затем могут быть и совершенно иные предложения.)
Нету финала-то выраженного, есть развитие, развитие и… разве только мне хочется продолжения? (Все видят точку, лишь я запятую?) Так, что дальше? Ультрафиолетовые обвешанные герои, Суперультрафиолетовые? Так цветов много. Или уровней добавить, а потом ещё, и так далее? Или так и бегать, желая развития, но не получая? Лично мне просто не хочется роста различных индексов характеристик, а развитие-то просится, или не просится? Мне показалось, что просится? (В общем, по мне и то, что есть – хорошо. Чего не хватило – написал. А решать какие именно пожелания достойны того, чтобы их раскачивали в данной теме, не мне.)(Кстати в Героях идея о паре героев в армии, как-то уже была реализована, причём совсем не нелепо. Да, и собственно, это дело разработчиков, или разработчика – реализовывать или адаптировать идеи, или записывать их в негодные.) (Я не опасаюсь выглядеть нелепо, суть главное, детали для тех кто поумнее, я мог детали несколько неудачно изложить.)

Относительно конвульсий, тоже возможно нелепость (теперь уж и предлагать что-либо не захочется). Однако, по-моему, гораздо большая нелепость, когда оппоненты друг друга без всяких конвульсий хлопают. Я получается, их оберегаю друг от друга, стараясь изолировать, а не оберегая просто остаюсь один на один с кем-то из них, даже если сам вообще никого не уничтожил, совершенно независимо от их начального количества. (Я ж писал, увидел коробку, купил "кота в мешке", установил, поставил максимальный размер и всех возможных оппонентов, так и начал знакомство, только так и играл.) Кстати в Дисайплс в столицах есть такой отряд (как реализованная идея), и если по Вашему, WGTn19562CHt – это конвульсия, то по моему – это не самое плохое решение, не позволяющее почём зря захватывать столицы, прежде всего оппонентами столицы именно друг друга. Детальная в нюансах реализация – это ж не ко мне, как к игроку обращение. Сама идея 2D, как голая идея – ну не нелепа ли в наши дни(?), но как она реализована-то в Эадоре(!).

Рад, что Вы согласились насчёт дипломатии.
В сетевую ни разу в жизни не играл, реального понятия не имею, что это такое (однако заранее не хочется подсесть, и постараюсь игнорировать).

Кампания, после уже обозначенных 3-4 пройденных одиночных карт, пока мне нравится меньше, чем собственно игра на этих одиночных картах. Конечно, я ещё мало прошёл, но все тексты читаю бегло, как-то они, простите, пока не впечатляют литературно, смаковать не хочется. Сюжет и идея пока не захватили. Может быть, ещё захватят? Может именно в этом я тороплюсь? Очень надеюсь.

С Уважением, к чужому обоснованному мнению.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 9:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кстати в Дисайплс в столицах есть такой отряд (как реализованная идея)

Тут существенное отличие есть - карта в Эадоре лоскутная, и добраться до столицы непросто (и уж тем более не получится ВНЕЗАПНО на нее напасть, что в тех же Дисах вполне реально). Поэтому и ставится там Страж - чтобы на раннем этапе не прибежал какой-нибудь "умник"(карты-то все фиксированные, расположение замков известно) и не снес столицу.
А в Эадоре, если уж до твоей столицы добрались - игру в большинстве случаев можно сливать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 10:23     Заголовок сообщения:

Так не на свою столицу. На свою столицу и стражей-то редко нанимаю (писал же, что кое в чём немного разобрался). Дисайплс, просто пример идеии (возможно, неуместный, мне неловко от того).

Мне просто не очень нравится, что оппоненты “умники” друг дружку легко ухлопывают (на любом уровне сложности) (всегда ставлю оппонентов максимально, до разборов лично со мной, даже до встречи со мной, их остаётся меньше половины, и это как минимум).

Ещё хочется чуть большего общего развития игры (лично мне показалось маловато, прошу прощения). И тоже уровни сложности удлиняют прохождение, но к самому-то развитию отношения как-то и не имеют.

Ну, и треье, раз уж не удержался и написал – это строчек и вариантов дипломатии тоже показалось маловато. “умники” из Эадора, к примеру, могли б не только на истребление всех оппонентов поиграть, но и для разнообразия, “умничать”объявляя не сходу войну, а скажем, претендовать на те или иные провинции…. А то как-то... раз(!), и война(!) (без объяснеия претензий, ну кроме характерных) (всегда и только одна цель – истребление, если получится). Мне это кажется игрой, кому-то вероятно излишеством. Кому-то, вероятно, и любая игра оппонентов – это предсмертные конвульсии, кому-то хочется быстрее побеждать...

Никак не спорю. Пытаюсь сформулировать то, что вероятно невнятно донёс с первых попыток.

Я, так себе пользователь, купил диск, одним пальцем тыкаюсь в кнопку.
Так оно вообще не моего ума – сравнение структур игр или абсолютно сбалансированные и точные предложения. Я только посмел (раз уж есть возможность) о трёх довольно глобальных вещах, которые лично мне немножко оказались… ну не настолько, чтоб ножкой дёргать от удовольствия, написать.

Ещё про портреты и литературность... но это мельче по сути (и тоже, только личное, не более... щас попробую на сленге – ИМХО).
Ладно, ладно, можно и без всего, о чём написал, в пинципе обойтись.
Банално хотелось как лучше.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Вс Июн 05, 2011 10:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 10:45     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
Ну, и строчек и вариантов дипломатии тоже показалось маловато. “умники”, к примеру, могли б не только на истребление всех оппонентов поиграть, но и для разнообразия, “умничать”объявляя, скажем, о своих претензииях на те или иные провинции…. А то как-то... раз(!), и война(!) (без объяснеия претензий, ну кроме характерных) (всегда и только одна цель – истребление, если получится).

А вот эта идея мне нравится... Я с этим в "Виктории" сталкивался - иногда можно было и войны избежать, отдав провинцию. Только это потребует ИМХО заметного усложнения игры; я например не представляю, как научить ИИ пользоваться этими "претензиями". В "Виктории" карта стабильная(Земля), а здесь она же каждый раз заново генерится... И как в таких условиях заставить ИИ пользоваться "претензиями", непонятно - разве что прописать стремление захватить все ресурсы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:10     Заголовок сообщения:

Игра тем и замечательна, что весьма недурственно реализована.
Возможность для раскачивания тех или иных идей по игре в данной теме, это здорово даже для меня, не знающего много (практически ничего) об игростроении.
Прошу прощения, но мне даже и не хочется задавать какие-либо вопросы по игре (хочется самому разбираться), а вот предлагать... несмотря на все заведомые нелепости... уже начал (самому забавно, ха-ха.) Не судите строго.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 15:30     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
timerover писал(а):
Ну, и строчек и вариантов дипломатии тоже показалось маловато. “умники”, к примеру, могли б не только на истребление всех оппонентов поиграть, но и для разнообразия, “умничать”объявляя, скажем, о своих претензииях на те или иные провинции…. А то как-то... раз(!), и война(!) (без объяснеия претензий, ну кроме характерных) (всегда и только одна цель – истребление, если получится).

А вот эта идея мне нравится... Я с этим в "Виктории" сталкивался - иногда можно было и войны избежать, отдав провинцию. Только это потребует ИМХО заметного усложнения игры; я например не представляю, как научить ИИ пользоваться этими "претензиями". В "Виктории" карта стабильная(Земля), а здесь она же каждый раз заново генерится... И как в таких условиях заставить ИИ пользоваться "претензиями", непонятно - разве что прописать стремление захватить все ресурсы...


Так противник может, например, потребовать денег, и после этого напасть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 8:40     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Так противник может, например, потребовать денег, и после этого напасть.

А тут просто нужно прописать правило, что после удовлетворения претензии нельзя нападать N ходов. Потребовали у тебя провинцию, а ты к войне не готов совсем... Неужели не отдашь, зная, что ходов 10 после этого на тебя напасть нельзя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 9:53     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Прозмар писал(а):
Так противник может, например, потребовать денег, и после этого напасть.

А тут просто нужно прописать правило, что после удовлетворения претензии нельзя нападать N ходов. Потребовали у тебя провинцию, а ты к войне не готов совсем... Неужели не отдашь, зная, что ходов 10 после этого на тебя напасть нельзя?


Я это и имел в виду. Чтобы после удолетворения интересов, появлялся запрет на нападение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 19:41     Заголовок сообщения:

Так оно ведь уже есть.Приняв подарок от владыки,нельзя обьявлять ему войну н-ное кол-во ходов(10 вроде).Ну и наоборот
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 20:48     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Так оно ведь уже есть.Приняв подарок от владыки,нельзя обьявлять ему войну н-ное кол-во ходов(10 вроде).Ну и наоборот


Ну и хорошо! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 23:57     Заголовок сообщения:

Почему бы не применять контроль энергий не только к выстрелам юнитов-колдунов, но и к кастуемым ими заклинаниям?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 4:20     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Почему бы не применять контроль энергий не только к выстрелам юнитов-колдунов, но и к кастуемым ими заклинаниям?


Присоединяюсь. Это резко повысит их эффективность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 17:24     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Ну вот, и ещё немного (подольше) поиграл, и пока в кампании кроме текстов в вопросах и ответах с гремлином (это о торговой демократии, исчезновениях в ничто, ключах загадках.. и т. п. развития интересного сценария самой кампании увы не наблюдаю (это пока?, сценарий ещё впереди?) (если впереди, то начало затянуто, ибо реального времени на это начало уже затрачено достаточно).
Сюжеты на осколках (ИМХО) могли б быть тоже с самого начала, хоть какие-то. А из всего, что пока встретил (это был средний осколок, где оппоненты Да-Гор и Оинор, был 11-м по счёту, и мне строить можно лишь отряды не более 2-го ранга), единственным, что пахнет какой-то сюжетной придумкой на данном этапе, оказалось случайное логово Троллей (где можно их нанимать).
(По техническим причинам, я был вынужден начать кампанию заново, так вот во второй раз с Троллями повезло не мне.) Мне пришлось Воином”Терминатором” с армией громил и варваров давить Оинорского Командира с армией из 4-х Троллей, комплектом Кентавров и каким-то хитрым набором “мелюзги”, с кучей заклинаний по вызову всяких неживых и демонических тварей и заклинаний по возрождению тех же Троллей. Это считать сюжетом? Сейчас на 13-ом осколке – пока всё ещё бессюжетно (не динамичненько, однако) (ожидал несколько иного). Моим пожеланием (или фантазией) было и остаётся – сделать кампанию кампанией, а не растянутой одиночной игрой. (Но, это уж поятно – в каком-нибудь втором сотворении, если оно будет.)

Мне всё же думается, что именно одиночная карта, а я именно с (максимальной) и начинал своё знакомство, выглядит наиболее интересной.
Когда всё незнакомо, а динамика по полной – не думаешь о потерянном времени. Вот зацепка, на которую лично я попался.
По моему, это и есть – главная зацепка игры, усовершенствование которой приоритетно.
Повторюсь, немало чего можно предлагать и предлагать (идей-то хватит), однако фантазии и реалии – это как желаемое и действительное. Но мне хочется, как-то немного расшатать, если возможно, предложенные идейки (вдруг да и… чтой-то окажется в деле).
1-е – Дипломатия. (Хоть в чём-то со мной, вроде, согласились.) (Да, уточнение – всё, что пишу, это касается больших и максимальных одиночных карт.) Я – за возможность договариваться с оппонентами о даче карты территорий, карты мира и контактов с теми, кого сам не встретил (соответственно и обратное, или варианты подобной Дипломатии).
2-е – Развитие игры (цельность и законченность игры на одиночных картах). Я – за визуальное придание одиночным картам вида маленького мира. Для этого – больше воды (морей, рек, океанов), и соответственно материки, острова, плавание на кораблях, и водный мир существ. Кроме того, края мира (осколка) – прорисовать, обозначив, как края мира (осколка), хотелось бы, не прямоугольного.
Естественно, строений будет чуток больше (кстати, цена на классные постройки, включая те которые есть уже, должна быть выше). Должны быть и какие-то особые постройки (финальные, типа жирной точки, особо дорогие), например, дающие полёт Героям меж провинций (как-то по прямой), творящие некие заклинания, охватывающие по нескольку городов… но, лишь одно такое чудо можно строить.
И, несмотря на всю нелепость, отряд в Столицах, всё же представляю. Пусть сила его напрямую будет связана с количеством построек в ней (в Столице), и как пример, количества провинций. Суть этого предложения в том, чтобы снизить, но никак не исключить тенденцию безвременной потери оппонентов. И будет так: каждый кто захочет – пусть воюет, а не хочет – вынужденно развивает свои земли. По этому, вывод: В игре, где оппоненты лучше развивают территории, и Дипломатия реализована лучше – периодически нудной игровой рутины, будет меньше. По крайней мере, не останешься один на один с оппонентом, чья территория на пол карты чёрная и исследовательский интерес будет более важен и стратегический. (Тем, кому нравится прорубаться в темноте, или захватывать просто всё подряд оно ж не помешает.)
Я полагаю, с реализованным этим предложеньем (фантазией) – игра была б интересней от.. и до… Моё дело предложить (пусть и фантазию) (так, может быть, на будущее...).

И, по развитию Героев (в смысле жирной точки), что тоже нереально и нелепо –да(!), но интересностей то хочется (по крайней мере мне).
Если позволить 30-му Герою, например, один отряд, (не более одного отряда, но любой), вставлять в любую клетку? Это – и будет точкою в развитии Героев (всё!, плюшки для Героев здесь закончены). А вот предложение (я изменил свою первую фантазию) – Такой Герой, уже может взять статус Лидера (и быть единственным Героем Игрока), который сможет брать в свою армию любого из Героев (в клетку для отряда 4-го ранга), то как оно? То есть Лидер – это Герой, у которого в армии есть ещё Герой и один отряд на любой клетке. (Возможно, со сдвижкой всей армии по рангу, я действительно погорячился, ну а такой вариант тоже нелепость?)
При этом – Чудовищ дополнительных в игру, соответственно добавить… Пусть несколько, но это бязательно разнообразит комбинации из разномастных монстров.
При том, что ветеранам плюшек на поздних этапах давать значительно больше, так чтобы 20-ый копейщик, почти чудом справляющийся (вручную) с 3-4-ым рыцарем, оказался бы хоть чем-то против нулевого слона! (Ведь понятно, что стратегия – это игра Командирами, а остальные Герои – это “Терминаторы” и смысл всех подобного жанра игр – это сохранять армию… поэтому и на поздних этапах от ветеранов 1-го ранга должен быть толк.) (А иначе получается, что армия это прикрытие “Терминатора”, ибо на поздних этапах даже “Терминатор” один в поле не воин, нужно ж кого-то подставить как жертву, а не хочется ветеранов-то, да почём зря, если б оно как-то адекватно, в уникальных ситуациях...)

Вот и представьте то, что я пытаюсь здесь обрисовать словами. Оно плохо? Мне как-то по игре самой, фантазия такою показалась. Деталей и нюансов могу напредлагать много пунктов, но все они (полезные и может, бесполезные) – это фантазии, и будут или нет реализованы – оно мне, по любому, неизвестно.

Ну вот, снова много текста. Однако, лет через пяток-десяток… 2D… будет ли ещё интересно? Ведь пять-десять лет назад и нынешние дни переспективой для 2D не считались.
Что же в подобной игре сможет зацепить?
Честно отвечу: Думаю, то же, что и сейчас. Меня захватила динамика одиночной игры. То, чего не хватило, я как фантазию изложил (хотя ещё немало умолчал).
То, что в ближайшие месяцы не реально и нелепо, может быть позже окажется и реализовано и быть интересным. А вдруг??

Вот за себя я точно знаю – реализованные в 2D, описанные данные фантазии, я б через пять лет, случайно бы наткнувшись, время б для игры нашёл, ведь пять лет назад, за исключеньем технологий, всё ж было то же что и щас (в смысле интересности игровых идей). (Так может будет и второе Сотворение, ещё интереснее... с учётом пожеланий... хочется ж, как лучше... чтоб цепляло, после чего затягивало б...) Как-то так.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 18:17     Заголовок сообщения:

1. Нанятие троллей: не сюжет, а фича. И чем ключи истины вам не сюжет?
2. Усиление дипломатии, действительно не помешает.
3. Всё равно нелепость: вы представьте себе 2 Вождей. boo
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index