Добавлено: Сб Июн 11, 2011 17:24
Заголовок сообщения:
Добрый день.
Ну вот, и ещё немного (подольше) поиграл, и пока в кампании кроме текстов в вопросах и ответах с гремлином (это о торговой демократии, исчезновениях в ничто, ключах загадках.. и т. п. развития интересного сценария самой кампании увы не наблюдаю (это пока?, сценарий ещё впереди?) (если впереди, то начало затянуто, ибо реального времени на это начало уже затрачено достаточно).
Сюжеты на осколках (ИМХО) могли б быть тоже с самого начала, хоть какие-то. А из всего, что пока встретил (это был средний осколок, где оппоненты Да-Гор и Оинор, был 11-м по счёту, и мне строить можно лишь отряды не более 2-го ранга), единственным, что пахнет какой-то сюжетной придумкой на данном этапе, оказалось случайное логово Троллей (где можно их нанимать).
(По техническим причинам, я был вынужден начать кампанию заново, так вот во второй раз с Троллями повезло не мне.) Мне пришлось Воином”Терминатором” с армией громил и варваров давить Оинорского Командира с армией из 4-х Троллей, комплектом Кентавров и каким-то хитрым набором “мелюзги”, с кучей заклинаний по вызову всяких неживых и демонических тварей и заклинаний по возрождению тех же Троллей. Это считать сюжетом? Сейчас на 13-ом осколке – пока всё ещё бессюжетно (не динамичненько, однако) (ожидал несколько иного). Моим пожеланием (или фантазией) было и остаётся – сделать кампанию кампанией, а не растянутой одиночной игрой. (Но, это уж поятно – в каком-нибудь втором сотворении, если оно будет.)
Мне всё же думается, что именно одиночная карта, а я именно с (максимальной) и начинал своё знакомство, выглядит наиболее интересной.
Когда всё незнакомо, а динамика по полной – не думаешь о потерянном времени. Вот зацепка, на которую лично я попался.
По моему, это и есть – главная зацепка игры, усовершенствование которой приоритетно.
Повторюсь, немало чего можно предлагать и предлагать (идей-то хватит), однако фантазии и реалии – это как желаемое и действительное. Но мне хочется, как-то немного расшатать, если возможно, предложенные идейки (вдруг да и… чтой-то окажется в деле).
1-е – Дипломатия. (Хоть в чём-то со мной, вроде, согласились.) (Да, уточнение – всё, что пишу, это касается больших и максимальных одиночных карт.) Я – за возможность договариваться с оппонентами о даче карты территорий, карты мира и контактов с теми, кого сам не встретил (соответственно и обратное, или варианты подобной Дипломатии).
2-е – Развитие игры (цельность и законченность игры на одиночных картах). Я – за визуальное придание одиночным картам вида маленького мира. Для этого – больше воды (морей, рек, океанов), и соответственно материки, острова, плавание на кораблях, и водный мир существ. Кроме того, края мира (осколка) – прорисовать, обозначив, как края мира (осколка), хотелось бы, не прямоугольного.
Естественно, строений будет чуток больше (кстати, цена на классные постройки, включая те которые есть уже, должна быть выше). Должны быть и какие-то особые постройки (финальные, типа жирной точки, особо дорогие), например, дающие полёт Героям меж провинций (как-то по прямой), творящие некие заклинания, охватывающие по нескольку городов… но, лишь одно такое чудо можно строить.
И, несмотря на всю нелепость, отряд в Столицах, всё же представляю. Пусть сила его напрямую будет связана с количеством построек в ней (в Столице), и как пример, количества провинций. Суть этого предложения в том, чтобы снизить, но никак не исключить тенденцию безвременной потери оппонентов. И будет так: каждый кто захочет – пусть воюет, а не хочет – вынужденно развивает свои земли. По этому, вывод: В игре, где оппоненты лучше развивают территории, и Дипломатия реализована лучше – периодически нудной игровой рутины, будет меньше. По крайней мере, не останешься один на один с оппонентом, чья территория на пол карты чёрная и исследовательский интерес будет более важен и стратегический. (Тем, кому нравится прорубаться в темноте, или захватывать просто всё подряд оно ж не помешает.)
Я полагаю, с реализованным этим предложеньем (фантазией) – игра была б интересней от.. и до… Моё дело предложить (пусть и фантазию) (так, может быть, на будущее...).
И, по развитию Героев (в смысле жирной точки), что тоже нереально и нелепо –да(!), но интересностей то хочется (по крайней мере мне).
Если позволить 30-му Герою, например, один отряд, (не более одного отряда, но любой), вставлять в любую клетку? Это – и будет точкою в развитии Героев (всё!, плюшки для Героев здесь закончены). А вот предложение (я изменил свою первую фантазию) – Такой Герой, уже может взять статус Лидера (и быть единственным Героем Игрока), который сможет брать в свою армию любого из Героев (в клетку для отряда 4-го ранга), то как оно? То есть Лидер – это Герой, у которого в армии есть ещё Герой и один отряд на любой клетке. (Возможно, со сдвижкой всей армии по рангу, я действительно погорячился, ну а такой вариант тоже нелепость?)
При этом – Чудовищ дополнительных в игру, соответственно добавить… Пусть несколько, но это бязательно разнообразит комбинации из разномастных монстров.
При том, что ветеранам плюшек на поздних этапах давать значительно больше, так чтобы 20-ый копейщик, почти чудом справляющийся (вручную) с 3-4-ым рыцарем, оказался бы хоть чем-то против нулевого слона! (Ведь понятно, что стратегия – это игра Командирами, а остальные Герои – это “Терминаторы” и смысл всех подобного жанра игр – это сохранять армию… поэтому и на поздних этапах от ветеранов 1-го ранга должен быть толк.) (А иначе получается, что армия это прикрытие “Терминатора”, ибо на поздних этапах даже “Терминатор” один в поле не воин, нужно ж кого-то подставить как жертву, а не хочется ветеранов-то, да почём зря, если б оно как-то адекватно, в уникальных ситуациях...)
Вот и представьте то, что я пытаюсь здесь обрисовать словами. Оно плохо? Мне как-то по игре самой, фантазия такою показалась. Деталей и нюансов могу напредлагать много пунктов, но все они (полезные и может, бесполезные) – это фантазии, и будут или нет реализованы – оно мне, по любому, неизвестно.
Ну вот, снова много текста. Однако, лет через пяток-десяток… 2D… будет ли ещё интересно? Ведь пять-десять лет назад и нынешние дни переспективой для 2D не считались.
Что же в подобной игре сможет зацепить?
Честно отвечу: Думаю, то же, что и сейчас. Меня захватила динамика одиночной игры. То, чего не хватило, я как фантазию изложил (хотя ещё немало умолчал).
То, что в ближайшие месяцы не реально и нелепо, может быть позже окажется и реализовано и быть интересным. А вдруг??
Вот за себя я точно знаю – реализованные в 2D, описанные данные фантазии, я б через пять лет, случайно бы наткнувшись, время б для игры нашёл, ведь пять лет назад, за исключеньем технологий, всё ж было то же что и щас (в смысле интересности игровых идей). (Так может будет и второе Сотворение, ещё интереснее... с учётом пожеланий... хочется ж, как лучше... чтоб цепляло, после чего затягивало б...) Как-то так.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.