на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 9:12     Заголовок сообщения:

Менее надёжно: после победы на осколке во время разговора с владыкой сбрось игру через диспетчер задач и сделай бэкап. Когда войдёшь опять начнётся разговор с владыкой об атаке. Меняется ли карта в зависимости от ответа владыке - не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 9:36     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
На будущее рекомендую делать как выше написал, т.к. там еще можно управлять рельефом будущих осколков и карты твоего родного мира в обороне, если на тебя кто-то нападает в астрале сразу по выходе туда.
А управление рельефом тоже проходит как управление бонусами? А то мне рельеф моего мира уж очень неприятен: магии нормальной нет, железа и дерева -- тоже. Сижу в болоте с мандрагорой.

И еще вопрос: поможет ли замена файла "game0.cmp" файлом "game0.bkc"?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 10:29     Заголовок сообщения:

Нет рельеф на прямую не управляется. Он "управляется" путём играния по-другому последнего боя на предыдущем осколке. То есть по-другому сыграли бой - другой рельеф.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 10:44     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А управление рельефом тоже проходит как управление бонусами?

И рельеф и бонусы управляются одинаково, т.е. никаких прямых завимостей нет типа "убить вот этот юнит на 3-ем ходу и получишь железо в первом круге", такого нет.

Просто проводишь финальный бой как-то по другому, а потом выходишь в астрал смотришь бонусы, делаешь бекап нападаешь на осколок и смотришь рельеф, можно даже несколько ходов поиграть: отсроится до стража "Дозорные", поставить его на главный замок и откроешь провинции во втором круге, можно захватить пару провинций и еще открыть немного. Этого обычно хватает, чтобы оценить полезность рельефа.

EugeneL писал(а):
И еще вопрос: поможет ли замена файла "game0.cmp" файлом "game0.bkc"?

Так не шаманил, попробуй. Сделай бекап папки Save, переименуй bkc в cmp, загрузись и посмотри что получилось. Если что-то глюканет всегда сможешь вернуть бекап Save папки.

Последний раз редактировалось: Monster (Пт Dec 24, 2010 13:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

Играю, играю, а вопросы всё копятся...
- По заклинаниям, как их длительность срабатывает?
Вот к примеру "ментальный раб" (берёт под контроль существо на 3 хода), у мен и длительность заклинаний +2 и показатель магии "7", а срабатывает закл всего на 1-2 хода Sad, поясните пожалуйста, что тут да как?

- Насчёт Медуз, какова должна быть защита, что бы не превратили юнита в камень? И где их можно нанять?

- По коррупции, строил я "дом наместника" в провинциях, толку особо не заметил, и вообще, почему доход с провинций, постоянно "скачет"?!

- Ну и на десерт, хотелось бы знать, как продвигается создание игры в 3Д? Smile
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 13:04     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
- По заклинаниям, как их длительность срабатывает?

Каждая единица сопротивления цели уменьшает длительность заклинания на 1. Поэтому если враг с сильным сопротивлением, то заклинание не работает или действует очень короткое время.

Zotchiy писал(а):
- Насчёт Медуз, какова должна быть защита, что бы не превратили юнита в камень?

Вышеописанная ситуация работает и тут, в обратном варианте. Тебе нужно набрать сопротивление. Щелкаешь на медузу, смотришь какая цифра стоит на иконке окаменения, например 6, значит тебе нужно 6 сопротивления набрать, чтобы погасить окаменение.

Zotchiy писал(а):
И где их можно нанять?

В Эадоропедии написано где можно нанять юнитов. Медузы нанимаются как наемники в таверне, если построить Дворец.

Zotchiy писал(а):
- По коррупции, строил я "дом наместника" в провинциях, толку особо не заметил

Про коррупцию есть тема. Формула там сложная и результата от одного маленького строения может не быть, сразу. Но в перспективе польза будет

Zotchiy писал(а):
и вообще, почему доход с провинций, постоянно "скачет"?!

Доход зависит от настроения жителей и их количества, чем больше их и чем они счастливее, тем выше доход. Плюс еще сайты и события влияют.

Zotchiy писал(а):
Ну и на десерт, хотелось бы знать, как продвигается создание игры в 3Д?

Данные вопросы сюда. Там выкладывали видеоролики на ютубе с юнитами. Это все что известно, в остальном тишина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 13:28     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Zotchiy писал(а):
- Насчёт Медуз, какова должна быть защита, что бы не превратили юнита в камень?

Вышеописанная ситуация работает и тут, в обратном варианте. Тебе нужно набрать сопротивление. Щелкаешь на медузу, смотришь какая цифра стоит на иконке окаменения, например 6, значит тебе нужно 6 сопротивления набрать, чтобы погасить окаменение.

Точно? Мне казалось что атака медуз, превращающая в камень она типа как дистанционная, т.е на нее рандом распостраняется +- 20%. Т.е Если у нее умение превращать 6 и у чела резист тоже 6, то иногда превратить все таки сможет...другое дело, что они зачастую даже не пытаются превращать при равных числах..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Точно? Мне казалось что атака медуз, превращающая в камень она типа как дистанционная, т.е на нее рандом распостраняется +- 20%

Не замечал такого, помоему действует как обычное заклинание и никакого рандома там нет. Набираешь сопротивление и забываешь про него. Если хочешь набери на +1 больше чем окаменение у медузы, тогда уж точно не пройдет.

Хотя.. есть один момент который меня смущает, почему когда равные сопротивления и сила окаменения выскакивает надпись "Сопротивление", а когда наше сопротивление больше ничего не пишется. Подозрительно. Может действительно эта надпись обозначает срабатывание рандома. Rolling Eyes

В любом случае даже если окаменение сработает больше одного хода оно не продержится. Так что набираем сопротивление и спокойно идем на медуз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

На заметку файл game0.cmp удалил, файл game0.bkc переименовал в game0.cmp. Запусти игру -- получил диалог с До-Гором о нападении. Файл .bkc был получен до завершения 1-го хода. Ландшафт на осколке практически не отличается (похоже, что тип остался таким же, но география чуть изменилась), все ресурсы расположены по-другому. Взаимное расположение меня с противником не изменилось. Кстати, если переименование файлов продолжить, то генерируются новые карты, причем география, ресурсы и расположения игроков совпадают, но олтличаются размерами. Гм. Может, сайты изменились в провах?

Внимание вопрос: есть сейв из старой кампании, как должно измениться значение моей астральной энергии в момент нападения противника на меня? Т.е. этот трик считается возвратом в астрал или нет?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Может, сайты изменились в провах?

Сайты тоже меняются.

EugeneL писал(а):
как должно измениться значение моей астральной энергии в момент нападения противника на меня?

Никак не изменится, произойдет стандартное увеличение энергии на величину прироста, который происходит каждый ход. Нападение на тебя это дополнительный ход в астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sashapol12

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 22.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Объясните нубу! Или я плохой воевода или????

1)Ставлю на 1-й кусок земли уровень лёгкий (Новичёк)
2) Провинций штук 5 захватил и армия всего 4 чела. но воины!!
3) Бобла 400-300

=> Враг двумя героями за 6 ходов меня выносит

Раза 3 игру заново начинал

Сам вопрос)) : Может ли на начальном ур-не сложности враг быть близко ко мне и ещё с 2-мя героями??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 17:44     Заголовок сообщения:

Sashapol12 писал(а):
Объясните нубу! Или я плохой воевода или????

1)Ставлю на 1-й кусок земли уровень лёгкий (Новичёк)
2) Провинций штук 5 захватил и армия всего 4 чела. но воины!!
3) Бобла 400-300

=> Враг двумя героями за 6 ходов меня выносит

Раза 3 игру заново начинал

Сам вопрос)) : Может ли на начальном ур-не сложности враг быть близко ко мне и ещё с 2-мя героями??
Осколок очень маленький. И золота у компа явно побольше
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 14:38     Заголовок сообщения:

Sashapol12 , если это кампания - то там в начале почти все осколки очень маленькие и до врага обычно 3-5 территорий по прямой. Посмотри доступную стражу, магию и т.п. Ну и героя другого класса попробуй - на мелких картах воин хорош или стрелок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

Как работает навык "Мародер" у разбойников и воров? Под конец боя учитывается все юниты с этим навыком, которые выжили или которые были с начала боя?

Скажем, в начале боя было 3 разбойника в отряде героя. Под конец боя выжил один. Какой будет штраф к трофеям 30% или 10%?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
Как работает навык "Мародер" у разбойников и воров? Под конец боя учитывается все юниты с этим навыком, которые выжили или которые были с начала боя?

Насколько я помню, только те, что выжили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Evgen писал(а):
Как работает навык "Мародер" у разбойников и воров? Под конец боя учитывается все юниты с этим навыком, которые выжили или которые были с начала боя?

Насколько я помню, только те, что выжили.

Ещё хочу уточнить - от двух выживших разбойников будет из трофеев вычитаться 20% или сперва 10%, а потом от получившейся суммы ещё 10%?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 1:10     Заголовок сообщения:

Drosel, спасибо, логично.

Kzinch, ну ты закрутил. Тот первый, который 10% от общей добычи получает наверно разбойник еврейской национальности Smile.
Очень маловероятно, что так считается, но опять же, ответить наверняка может тот кто лазил и смотрел как закодировано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 13:05     Заголовок сообщения:

у меня вопрос-где феникса достать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

Денис клан *AR* писал(а):
у меня вопрос-где феникса достать?

Яйцо найди. Или купи, я по крайней мере его только один раз покупал, но нм разу не находил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 19:02     Заголовок сообщения:

Вот вопрос. Как действует окаменение василиска и медузы?
Как время действия зависит от сопротивления цели? И при каком сопротивлении окаменение не действует?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index