Добавлено: Вт Июл 13, 2010 11:54
Заголовок сообщения:
Тут подумал про будующую сетку и мне кажется будут ещё такие проблемы:
1.Играть тёмными будет выгодней(халявные события,рание высокоуровневые войска(гарпии,троли),минотавров для светлых в расчёт не беру возврата в прошлое в сетке не будет и вместо найма быков можно нарваться и по каске получить!
2.Глупая система"камень-ножницы-бумага" для героев,лукарь 99% вынесет мага,маг воина,воин лукаря исходы отдельных битв будут зависить не от тактики на поле боя а от начального выбора героя,либо если героев много от удачи(в этом плане развития героев нравилась Heroes5 но эту игруху спортило безобразный рандом с инициативой)
3.Именно для сетевой игры необходимо всё таки воскрешение ветеранов естественно только после боёв PvP при битвах с нейтралами это делать категорически нельзя.
Обосную это нужно для сокращения времени игры что бы произошла серия финальных побоищ,штурм замка,победа.А сейчас после столкновения равные по качесву игры соперники вынуждены разбегатся зализывать раны затягивая игру ещё на часы .(пока как вариант вижу для себя игру маленький осколок,делим провинцыи,никакого раша,встреча на нейтральной територии битва всеми героями и кто в этой провинцыи остается последним тот и выйграл но это очень плохо так как вылетают из игры мощные стражи,атакующие ритуалы,осадные умения итд.Но и так как есть это тоже геморой!