на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые предметы

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 3:37     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Коса Смерти - дает иммунитет к заклинаниям, убивает любого юнита, кроме нежити и механизмов с 1 удара. Редкость - 666 Neutral

Уж для МЕГА легендарного артефакта, я бы посоветовал напрячь мозги, а не + стопицот характеристик и десять скиллов.

Ну во первых, атака и контроатака для артефактов не должны превышать +20 а редкость 10 иначе "убьете" баланс.

Во вторых артефакт Коса Смерти давно существует в игре, если вы забыли, но вразумеется с другими характеристиками.

В третьих, что вам непонравилось в предлагаимых мною артефактах ?
Меч святого владыки в три раза мощнее любого из лучших образцев одноручного оружыя на данный момент существующих в игре.
Посох повелителя магии позволит магу атаковать заклинаниями драконов и големов!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 3:55     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Ну во первых, атака и контроатака для артефактов не должны превышать +20 а редкость 10 иначе "убьете" баланс.

Во вторых артефакт Коса Смерти давно существует в игре, если вы забыли, но вразумеется с другими характеристиками.

В третьих, что вам непонравилось в предлагаимых мною артефактах ?
Меч святого владыки в три раза мощнее любого из лучших образцев одноручного оружыя на данный момент существующих в игре.
Посох повелителя магии позволит магу атаковать заклинаниями драконов и големов!

что вам не понравилось... меч в три раза мощнее любого... сами спросили, сами ответили
во первых - в 3 раза сильнее, во вторых редкость выше 6 - бред, сколько раз за игру вы его планируете увидеть в игре, а не на избиении остатков сайтов на очки? с рекдостью 6 то в _ИГРЕ_ артефакты появляются 1 раз из сотни, редкость 9 - 1 раз из тысячи? на кой черт это надо? ну да, артефакт который срандомится 1 раз из 1000 и при этом не имеет аналогов близких по качеству - все круто, баланс Smile
посох позволяющий игнорировать иммунитет к заклинаниям - позвольте я продолжу линейку, думаю стоит добавить броню с редкостью 12 (латную) позволяющую игнорировать игнорирование иммунитета к заклинаниям, о дисбалансе не говорите ведь редкость 12! а еще думаю стоит добавить посох с редкостью 15 который позволяет игнорировать игнорирование игнорирования иммунитета к заклинаниям... и определенно броню с редкостью 18 - которая позволяет...
я понятно объяснил почему не стоит загромождать игру игнорированием иммунитетов?

а что Omega-soul (и мне кстати) не понравилось в предложенных артефактах - написано на предыдущей странице, не стоит игнорировать ответ только потому что вам он не нравится

Omega-soul писал(а):
Уж для МЕГА легендарного артефакта, я бы посоветовал напрячь мозги, а не + стопицот характеристик и десять скиллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:10     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
да в игре сейчас очень мало traits артефактов)
Не говоря уж о легендарных)

Или Святой посох адрагерона - концентрация +6, тауматургия -4, сила магии -2 - как видно из статистик таким посохом можно хорошо вешать только баффы на своих войнов - потому и святой)

В общем думаю ход мыслей ясен?)

Я, конечно, поддерживаю вашу идею о том, что какой нибудь могущественный артефакт следует назвать в честь создателя игры,
но вы явно забыли кем представлен почтенный Адрагерон в его игре.

Что же касается артефакта то я предлагаю
клинок Адрагерона атака +20, контраатака +18, воспламеняющий удар*2, вампиризм 50, сопротивление 5, берсерк 10. Выглядит как абсолютно черный фламберг с кровянными узорами, как на мече крови. Редкость, естественно, 10 (вероятность найти такой артефакт ничтожна)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:28     Заголовок сообщения:

Тема лольная, конечно, но я вот что-то задумался (ненадолго, лень же) и не смог придумать нормальных артефактов. Как-то существующие все так в клубок завязаны, что втиснуть туда что-то нелольное не выходит. Либо дурь какая-то по параметрам, либо ничего они не выражают. Ну вот взять ту же неплохую, вроде бы, идею с достоинствами-недостатками - это ведь просто дисбалансные артефакты для конкретного класса, для которого штрафы неважны. Странные артефакты и так уже есть, типа той косы, которая болезнь насылает - ее кто-нибудь хоть использовал, чтобы радоваться этому? Мне даже мысль это чудо экипировать не пришла ни разу. Абилки почти все уже распиханы, параметры варьируются в разумных пределах... Комбинировать их как-то или придумывать совершенно новое? Комбинаций и так много, а новое, чтобы вписалось в систему, обогатило ее, придумать сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:42     Заголовок сообщения:

Ну Косу я использовал, войном уровне так на 5-7-м просто по параметрам остальное хуже было естественно не из-за болезни Smile
смысл введения убер шмота непонятен, запредельная редкость + сумасшедшие параметры это для чего? типа кому-то повезло партия считай закончена, потому что противнику такой артефакт точно уже не достанется ? смысл в таком ногибаторстве зависящем от везения? проще в кажой 10-й партии манетку подкидывать на 100-м ходу типа кто угадал тот выиграл, дальше партию продолжать ненадо Smile
Зы. гоблинский посох ногибатора, +6 тавматургии+6 концентрации, заклятие полиморф приобретает массовый характер Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 12:22     Заголовок сообщения:

Меч Неистовой Ярости (Или ярости хаоса как по душе)
Атака +30
Контратака+20
50%урона себе (в зависимости от сопротивления)
Берсерк 10
Редкость 9-10
Вполне сбалансировано
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 14:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
50%урона себе (в зависимости от сопротивления)

имхо многовато особенно с учетом сопротивления
т.е. Берс с такой ковырялкой сам себя за пару круговых атак убъет, а тот же ДК с его сопротивлением будет жиреть
например 25%-30% урона себе без учота сопротивления и брони несколько более сбалансированно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 14:31     Заголовок сообщения:

Как вариант отнимать выносливость жизнь БД со временем.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 21:51     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Ну Косу я использовал, войном уровне так на 5-7-м просто по параметрам остальное хуже было естественно не из-за болезни Smile
смысл введения убер шмота непонятен, запредельная редкость + сумасшедшие параметры это для чего? типа кому-то повезло партия считай закончена, потому что противнику такой артефакт точно уже не достанется ? смысл в таком ногибаторстве зависящем от везения? проще в кажой 10-й партии манетку подкидывать на 100-м ходу типа кто угадал тот выиграл, дальше партию продолжать ненадо Smile
Зы. гоблинский посох ногибатора, +6 тавматургии+6 концентрации, заклятие полиморф приобретает массовый характер Smile


Вот вот. Нужны скорее предметы (ну или новые игровые возможности), позволяющие именно проигрывающему изменить ход всей войны. Т.е. такие нововведения, которые будут заведомо полезны только проигрывающему.
Вобщем, редкие вещи делают ровно обратное. Они дорого стоят у продавцов и выбиваются в тяжелых битвах... т.е. это то что может себе скорее позволить более сильный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
А что вы думаете по поводу добавления в игру артифактов God уровня (чрезвычайно мощных артифактов с редкостью 8-10)?

+1 Задумка есть! И сделать их составными т.е. один предмет состоит из нескольких частей. Причём сначала нужно будет получить задание в кузнице, например, или в лавке по выносу каких-нибудь монстров высокого уровня (на каждую часть предмета определённое количество монстров). Либо зачищать какие-нибудь особые места, можно придумать новые или дополнить старые. Примерно так, только как это всё реализовать Question Question Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:21     Заголовок сообщения:

Нет, предметы God уровня сделать сетами, и только при полном собрании сета (7-10 предметов) действуют бонусы бога
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 20:06     Заголовок сообщения:

Согласен с vitalik007, неплохая идея сделать составным (иным способом не найти). Появиться стимул выполнять квесты и/или чистить все сайты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 3:57     Заголовок сообщения:

Предлагаю для получения Божественных предметов, ввести сверх сложные задания. Скажем, для получения клинка Адрагерона, предлагаю задание на убийство 20 паладинов, задание выдается в соборе хаоса (объект на карте, присутствует в единичном экземпляре на осколке), иерофантом хаоса. После чего иерафанту нужно вручить 10000 золотом и лишь после этого у вас появится клинок Адрагерона). К тому же этот артифакт может присутствовать на осколке лищь в единичном экземпляреи (как и прочие GOD артифакты), то есть кто успел собрать его первым - того и тапки.

Для получения Меча светлого владыки нужно уничтожить 15 вампиров, задание выдается в священном ордене, (объект на карте, присутствует в единичном экземпляре на осколке) настоятелем ордена После чего настоятелю нужно вручить 10000 золотом и лишь после этого у вас появится Меча светлого владыки.

Для получения Посоха повелителя магии нужно уничтожить 50 минотавров и заплатить 10000 верховному магу (который это задание выдает) в белой башне.

Для получения Лука дариола (стрелковая атака +27, меткость +6, огненные стрелы +10, дальность +7, редкость 8) необходимо уничтожить 13 дьяволов и заплатить 10000 верховному друиду, в священной роще.

Для получения клинка стужи (атака +10, контро атака +7, сопротивление +4, ледяной удар 7 [противник превращается в ледяную глыбу на 7 ходов - сопротивление цели] редкость 8) нужно убить 12 фениксов и заплатить 10000 жрице стужи в храме холода.

Что бы компенсировать командирским классам данное нововведение предлагаю дать возможность нанимать драконов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

Возникла новая идея, что если добавить в игру новую постройку: кристал всевластия (улучщение кристала могущества), для постройки необходимы дворец и кристал могущества. Кристал всевластия снижает стоимость найма героев на 35 % и дает возможность получить сверхтяжелые задания (вроде вышеупомянутых) и после выполнения оных дает возможность получить один из вышеупомянутых артефактов в том числе яйцо дракона (редкость 7) или очень много золота или очень много кристалов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

Если с дворцом - слишком поздно. К этому времени этого уже не потребуется: герои будут уже сильно прокаченны, а шмот и бес того хорошим (дворец строиться одним из последних). Логичнее привязать к собору бессмертных, можно ещё одно требование.
На ответ рано заранее отвечаю: если задание сверхтяжёлое, то и квест должен быть соответствующим, герой низкого уровня и/или хотя бы среднего (хотя наверное, маловато) шмота будет не в силах выполнить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 18:56     Заголовок сообщения:

Нету оружия с круговой атакой. Забодяжить двуручный топор минотавра с такой абилкой и, может быть, несильным Берсерком. Назвать "Ярость Минотавра" или "Секира Минотавра". Некоторым мультикам с воинским аспектом пригодился бы в некоторых моментах. А то с Сокрушающим ударом есть два одноручных для воинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 19:27     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Нету оружия с круговой атакой. Забодяжить двуручный топор минотавра с такой абилкой и, может быть, несильным Берсерком. Назвать "Ярость Минотавра" или "Секира Минотавра". Некоторым мультикам с воинским аспектом пригодился бы в некоторых моментах. А то с Сокрушающим ударом есть два одноручных для воинов.

Круговая атака - это как второй выстрел Стрелка. Тогда ещё добавить какой-нибудь скорострел Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 22:51     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Круговая атака - это как второй выстрел Стрелка. Тогда ещё добавить какой-нибудь скорострел Smile

И палочку-даблкасточку Smile
Хочу. Хочу. Хочу
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 2:15     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Круговая атака - это как второй выстрел Стрелка. Тогда ещё добавить какой-нибудь скорострел Smile

Ожидал такого аргумента. На него могу сказать, что подобный топор был бы востребован только против всякой мелочи, чтобы побыстрее. Убийца серьезный только и делает, что стреляет, Авантюрист тоже, Чародей воюет со щитом и первоударным Мечом Древних (или алебардой какой) или травит кучи драконов отравленной саблей. Единственные, котрым можно было бы дать такой топор - помесь ежа с ужом, типа Паладина и командира-воина, которым и сейчас можно дать сокрушающие одноручники всякие, ну и Рыцрь Тьмы, да. То есть не шибко популярные мультиклассы, было бы небольшое их усиление против надоедливой мелочи, которую сейчас они просто нудно пинают одиночными ударами, и разнообразие для других. Для круговой атаки важен показатель атаки, а он самый хороший у чистого воина в боевой ярости, у остальных круговая атака все равно будет значительно слабее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Если с дворцом - слишком поздно. К этому времени этого уже не потребуется: герои будут уже сильно прокаченны, а шмот и бес того хорошим (дворец строиться одним из последних). Логичнее привязать к собору бессмертных, можно ещё одно требование.
На ответ рано заранее отвечаю: если задание сверхтяжёлое, то и квест должен быть соответствующим, герой низкого уровня и/или хотя бы среднего (хотя наверное, маловато) шмота будет не в силах выполнить.


Насчет собора бессмертных вы правы. Что же касается сложности квеста то он будет под силу герою начиная с 20 уровня (кроме полководца- тут больше зависит от состава армии) и оснащенного как минимум редким (или хотя бы просто качесттвенным) шмотом.
Предположительный квест - убей 10-20 юнитов 4 ранга и получи убер шмот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index