на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Случайная карта: как заблокировать противника?

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 20:01     Заголовок сообщения:

Тогда ещё раз напишу:
1) выставляете гигантский осколок, обычных нейтралов, 1 противника новичка (можно Оинора или Вианту поставить, например), себе тоже новичка. И вперёд! ИИ не придёт к Вам ходов 300-500, а то, может быть, и больше.
2) как только пришёл (а это будет очень поздно) - по всей границе с ним выставляете сильную стражу типа "клан циклопов", "армада" и т. д. Или, хотя бы, монстров. Найти такие свитки или достоиться до "гильдии монстрологов" за даже 200 ходов более чем реально.
3) отхватывать у ИИ провинции по одной, если захваченные уже исследованы.

Всё. Проблема исчезает. Можно спокойно играть.

Либо используйте режим хотсита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 17:04     Заголовок сообщения:

Кстати, сказать развитие ии сильно тормозит удорожание стратегических ресурсов ,так ,что если есть много денег и их не жалко, можно продавить компа (и не одного) экономикой . Надо не брать провинции с открытыми ресурсами (по возможности ) и не пробивать сайты с ресурсами и строить и строить в замке) естественно чем ниже сложность тем быстрее и заметнее успех .
Тактика вобщем то проста , 1 герой разведчик , мутируем в атамана набираем 20 уровень ,попутно прокачивая еще 2 -3 героев , и получая большой доход с сайтов тратим как написано выше и на амуницию в лавках (там тоже платим за стратегичские ресурсы) ,позднее можно построить храм войны обвешать атамана вещами на грабеж и грабить торговые центры на многозначные суммы (естественно надо помочь провинциям дорасти до этого состояния).

Последний раз редактировалось: Lenterr (Ср Фев 08, 2012 11:25), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:45     Заголовок сообщения:

Также можно продавать им за золотишко всякий хлам, находимый в сайтах, если противников хотя бы 2. Затормозит им развитие.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Ср Фев 08, 2012 16:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 12:01     Заголовок сообщения:

1 новичка оставлять очень опасно. Я так продул карту когда у него случился бунт и он слил, т.е. победа то моя но поиграть не получилось.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:33     Заголовок сообщения:

Собственно, цели в игре я себе ставлю примерно такие же, как ТС. Моя тактика в описанном случае, в последний раз применявшаяся не далее как сегодня с утра:
Средний осколок, трое противников-экспертов, у меня самого - 3 уровень сложности (в очередной раз забыл, как называется). Из-за очень существенного просчёта на старте, купив двоих мечников, не смог докупить лекаря и оказался в минусе по доходу. Сайтов, пробиваемых героем + двумя мечниками (пращника уволил, ополченец в гарнизоне) не было, в первом круге от родовой - три гоблинских болота с доходом 0-1, оркские холмы с доходом 3 и две варварских равнины с не суть важно каким доходом, ибо гхыр пробьёшь даже 2 варвара + шаман без лекаря. Начал исследовать провинцию, уповая на события и лёгкие сайты, и купил лекаря (так и не вылезая из минуса по доходу) к, страшно сказать, 25-му ходу. Первый круг получил на 35. Проще говоря - донельзя затянутый старт.
Где-то к пятидесятому ходу До'Гор взял провинцию в моём третьем круге. Где-то на 60-ом я дошёл до замка Оинора, осаждаемого Виантой, и быстренько его снёс. А на 80-м (герои - стрелок 17 уровня с заветеранеными мечнико-гвардейцами и лекаре-монахами и воин, стыдно сказать, 2 уровня) - и Вианта, и До'Гор объявляют мне войну и резко начинают бесчинствовать у меня во втором-первом круге. Стрелок их делает без потерь, но отогнать всех и сразу, поставив нормальную защиту (из стражей ничего лучше наёмников нет) - не получается. Родовую же они атаковать не спешат, ибо там стоят повелители монстров, выбитые в каком-то сайте.
Мои действия: за 5 ходов дохожу стрелком (попутно получившим 20 уровень) до родовой До'Гора и быстро, решительно его сношу (серьёзной стражи у него не было, только воители-наёмники). Затем столь же решительно дохожу до замка Вианты (у неё не было стражи лучше, чем лёгкая пехота), захватываю её первый круг и в каждом строю по форту (цитадель и замок не позволяет отстройка собственной родовой). Дочищаю её резвящихся около моей родовой героев и спокойно, где-то за 600 ходов, доигрываю карту.
При этом я вовсе не силовой игрок и не какая-нибудь "имба" - напротив, я тот ещё нубас, что подтверждается ситуацией на старте. А значит, описанные мною действия вполне подойдут для не очень умелого игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:44     Заголовок сообщения:

Взял бы ополченца из гарнизона, подставил под шамана, тот растратил бы на него выстрелы, и не опасен.

Варвары.
Дать им ударить, Котратака мечника, удар двух мечников+ героя = один варвар труп.
второго можно пережить и забить на след. ход.

Раз начальный герой - лучник, ещё проще - убить шамана, подставить ополченца под варваров, расстрелять одного варвара.

Последний раз редактировалось: Gem (Пт Апр 27, 2012 10:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:54     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Взял бы ополченца из гарнизона, подставил под шамана, тот растратил бы на него выстрелы, и не опасен.

Варвары.
Дать им ударить, Котратака мечника, удар двух мечников+ героя = один варвар труп.
второго можно пережить и забить на след. ход.

Во-первых, ополченца жалко, во-вторых, убивает его с 2-3 выстрелов, а у нулевого шамана их вроде как 5-6. С другой стороны, можно под прикрытием ополченца быстро подвести разведчика и шамана снести... но варвары-то на месте не стоят за это время и ополченцу (если вообще не разведчику), с вероятностью 95%, будет казы болду.
И даже если, предположим, шаман мёртв и не успел ударить ни одного из мечников, сиречь они с фулл-ХП - минимум один удар по мечнику от варвара в берсерке будет. А учитывая то, что на первом ходу один из мечников дважды огребёт от двух варваров, пусть и без берсерка... разве что героя на один удар подставлять. В-общем, 50/50 - или один из мечников сдохнет, или не сдохнет. Я, собственно, как истинный тактический гений, умудрялся раньше одного мечника терять на 2 варварах даже с лекарем...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 11:03     Заголовок сообщения:

да и фиг с ним, ополченцем. Легко пришло, легко ушло.

Учитесь подставлять мечника так, чтобы по нему был один удар в ход, тогда у него парирование будет работать на отлично. С двумя мечниками и лучником можно взять даже 4 нежити.
Попробуйте расстановку:
герой -мечник
мечник
пусто
...
пусто
ополченец.

Тогда часть врагов побежит к ополченцу, а вы сможете их безболезненно расстрелять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 11:50     Заголовок сообщения:

Как все сложно.

Берем воин + 3-4 разбойника

Расстановка
Воин - где хочешь
Разбойники где попало

Тактика, бежим вперед всей толпой с улюлюканьем, фокусим варваров, огребаем, разбойники дохнут, добиваем шамана, герой веселый собирает весь трофей сам, ага жадный. Если вдруг какой разбойник выжил, ему с барского плеча амнистия, пиво в руки и пинком под зад на волю.

Повторяем для всех провинций вокруг. Идеально для тех, у кого с тактикой проблемы. Ну а там уже когда бабло появится можно и мечников накупить и типа элиту тренировать.
Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 22:33     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Как все сложно.

Берем воин + 3-4 разбойника

Расстановка
Воин - где хочешь
Разбойники где попало

Тактика, бежим вперед всей толпой с улюлюканьем
Laughing


Спасибо, много смеялся, представляя эту картину Smile Описание расстановки тоже доставило Smile

Сам в основном играю светлыми... Не суть, в принципе. По сабжу - выше уже было описано в деталях, так и делается. В зависимости от компа (проц/память) карту от средней и выше. Желательно максимальную. На спабых компах не стоит, будет ход делаться очень долго.
2 противника - новичка. Не один, чтобы он случайно сам не умер.
Если карта гиганская - они не прийдут ну оооочень долго, просто не пробьют охрану центральных провинций. Ибо чем дальше провинция от замка - тем толще охрана и сайты.
Развиваемся, чистим, качаем, собираем любимые арты и все такое.
Велика вероятность, что компы найдут друг друга и подерутся, это даст еще отсрочку.
Даже при самых грусных раскладах, типа в округе ни на что не повезло и 40 ходов копил на воскрешение единственного героя - времени достаточно, чтобы отстроить тех же монстрологов.
При встрече с кем-то укрепляем границу фортами/рарными стражами типа демонов/слонов, теми же монстрами... Как правило противник пытается пробить ее на небольшом участке, по кратчайшему пути. Можно там поставить форт+ без охраны провинции с каким-нить ополченцем в гарнизоне, или два таких на соседних провинциях, и героя 30 лвл. Переодически на одну из этих пров приходит свежереснутый герой, начинает осаду, атакуем - убиваем. Остальные чистят карту... Такую гиганскую карту можно играть неделями и месяцами, узнавая, что бывают драконьи пещеры с 6ю драконами, а в них та-а-акие красные вещи Smile Которых по другому за год игры можно и не увидеть ни разу. Как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index