Добавлено: Ср Июн 06, 2012 10:41
Заголовок сообщения:
На мой взгляд, бесполезных заклинаний в Эадоре нет и не предвидится. Фантомная форма отлично выключает из боя врага или даёт возможность провести шикарный ход ушами - одним мечником/гвардом под фантомкой сдерживать до 6 противников с низкой скоростью, выдвинув его вперёд на ускорении.
Галлюцинации отлично работают против массовых стрелковых т1, которые, в противном случае, иногда достреливают до второго ряда, сиречь лекарей и своих стрелков...
Горгулья, пусть и дорогая - отличный и, что немаловажно, быстрый танк. Завести её на втором ходу к вражеским лучникам/магам - и половина его бойцов ближнего боя попрётся назад, что существенно облегчает жизнь собственной стенке.
Порчу пробовать не доводилось, но видится мне, что основная её фича, как и у кислоты - игнорирование сопротивления без всяких этих ваших тавматургий. Но в целом, действительно довольно странное заклинание - т1-т2 из боя выключить проще чем-то более дешёвым, вроде массовой болезни или проклятия, а т3-т4 от неё особо и не страдают...
А благословение лично у меня - обязательное заклинание для соло-воина. Ибо поднимает все параметры разом, пусть и незначительно. Конечно, волшебная броня/оружие или астральная энергия дают больше, но обкастовать их - это три хода. А благословение дёшево и вешается за один ход. Удобно.
А вот что для меня действительно малопонятно и вообще неприменимо - это вызов демона и дьявола, даже если отбросить в сторону соображения отыгрыша. Ибо что ж это получается, любому герою, кроме архимага со словом власти, каждые 5-6 ходов надо бегать в гарнизон и закупаться ополченцами?