на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Теория прохождения

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 18:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Прибегает вражеский герой, Разведчик с каким-то мега-арбалетом(дистанционный урон - 16


16 - пожалуй многовато для 50-го хода. Даже умелец плотник выдает арбалет +7 и стрелы +3. Еще +3 можно получить от навыков. Если не забыл что.

Тем не менее с разведчиком можно бороться. Например штуки 3 усталости, и он отдыхает. Воину ускорение, на разведчика замедление, чтоб не убегал и т.п.

Возможно Местные Лорды принципиально отличаются от Владык. И могут быть значительно сильнее последних. Еще возможно где-то путаются уровни сложности. Я например сам не очень хорошо воспринимаю - начинающий ИИ - это тупой, или с бонусами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 18:17     Заголовок сообщения:

Кстати а какого уровня был этот разведчик?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AGF

 
 
 Ратник

Свитков: 9
С нами с: 18.07.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 19:00     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Кстати а какого уровня был этот разведчик?


Не помню, но у него было 35 хитов. Вчера откатился на выбор осколка и выбрал другой осколок, довольно большой - провинций около 30. И там действительно было не очень сложно, мне удалось запереть героя противника в его кусочке осколка (родовой замок и окружающие его пять провинций. Смог развить четырех героев. Первым был Воин, потом Командующий, Маг и последний Разведчик. Воина до 22 уровня, последнего героя - до 12. Маг и Разведчик больше исследовали провинции, с героем противника не соприкасались. а воин очень неплохо развился, да разжился за время игры неплохой амуницией (у него Атака стала 25). командующий обзавелся мощной армией из двух Троллей, пяти-шести кентавров и еще Лучники с Арбалетчиками. Когда вдоволь наигрался, удалось взять замок врага без потерь. До этого - не удавалось. Итого из где-то восьми попыток только две были удачные, причем действительно отвечающие моему пониманию сути режима "Начинающий" 9проиграть нельзя в принципе, не зависимо от умения игрока.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 21:57     Заголовок сообщения:

Ну считать что на этом уровне должно быть невозможно проиграть имхо неправильно. Для этого надо запретить ИИ атаковать игрока, что бредово.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AGF

 
 
 Ратник

Свитков: 9
С нами с: 18.07.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 0:31     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Ну считать что на этом уровне должно быть невозможно проиграть имхо неправильно. Для этого надо запретить ИИ атаковать игрока, что бредово.


Ну а не бредово, что из семи попыток захватить осколок пять с треском провалились? Во всех играх, где есть деление по уровням сложности самый легкий уровень сделан таким образом (игрок существенно усилен, противник существенно ослаблен), что проиграть можно лишь постаравшись. Это по сути тренировочный режим и делается таким образом, что ошибки игрока не приводят к фатальным последствиям.
Должен сказать, что не игровыми методами я могу, скорее всего, захватить любой осколок . НО мне бы хотелось, чтобы то де самое можно было сделать, не прибегая к ним. А сделать этот режим действительно простым для любого игрока не так уж сложно. Например, задавать героев игрока с параметрами в два раза больше (либо 1, если сейчас они нулевые), а параметры компьютерных героев в два раза ниже.. (Имеется в виду при начальной генерации героя.) Причем это распространяется на все - и на число заклинаний и на размер армии и на размер стражи, которую можно поставить в той или иной провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 0:47     Заголовок сообщения:

AGF писал(а):
VDmitry писал(а):
Ну считать что на этом уровне должно быть невозможно проиграть имхо неправильно. Для этого надо запретить ИИ атаковать игрока, что бредово.


Ну а не бредово, что из семи попыток захватить осколок пять с треском провалились? Во всех играх, где есть деление по уровням сложности самый легкий уровень сделан таким образом (игрок существенно усилен, противник существенно ослаблен), что проиграть можно лишь постаравшись. Это по сути тренировочный режим и делается таким образом, что ошибки игрока не приводят к фатальным последствиям.
Должен сказать, что не игровыми методами я могу, скорее всего, захватить любой осколок . НО мне бы хотелось, чтобы то де самое можно было сделать, не прибегая к ним. А сделать этот режим действительно простым для любого игрока не так уж сложно. Например, задавать героев игрока с параметрами в два раза больше (либо 1, если сейчас они нулевые), а параметры компьютерных героев в два раза ниже.. (Имеется в виду при начальной генерации героя.) Причем это распространяется на все - и на число заклинаний и на размер армии и на размер стражи, которую можно поставить в той или иной провинции.


Так оно примерно так и есть. Для игрока все нейтралы в два раза хилее чем на эксперте, а для ИИ - в два раза толще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   rko

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 10.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 13:33     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):

1. двух - как можно быстрее, 3-го 4-го по возможности если нет значительного ущерба для казны


Ага.. Двух и качать.. Потом уже можно "докачивать" 3 и 4го.

1го и второго я покупаю в первый же ход. И на исследование домашней провинции, пока армию не докуплю.

Цитата:
2. мои приоритеты
на начальных осколках
воин-лучник-маг-командующий
на последующих
воин-командующий-лучник-маг


Позволю себе не согласиться!

Воин - отличный, но поначалу, пока без екипы дохнет именно он. А восстановить героя сложнее чем докупить бойцов.
Командир - на ранних осколках он зачем? Ему в помощь нужна толпа.
Кстати вопрос - если убить командира, оставшиеся на поле боя войны лишаются бонусов? По моим наблюдениям - да.

Мой выбор стрелок превый, маг второй.
1. Стрелок прикрытый тремя мечниками - запрост рвет первые квесты. Со старта.
2. Отравить воду это неприятно.
3. Двойной выстрел это больно.
4. В трудных боях он умирает последним. Увеличен шанс, что он выживет.
5. Он быстрее исследует провинции. ДЛя старта самое оно.

Маг.
Маг, как это ни странно, стоит в обороне на дальних рубежах.
Отчего так? Оттого, что он сам себе армия. Он поднимает зомбей и оставляет их себе (при правильной прокачке).
У меня такой маг на "перешейке" сдерживал отряд за отрядом, в то время как лучник вынужден был "отбегать" за пополнением.
Убил когонибудь - поднял зомбей. Вместо погибших оставил поднятых.
Экипировка не портится почти, отряд постоянно целый. Единственное - слоты заклинаний бы пополнять. Но это потом тоже решается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 13:49     Заголовок сообщения:

Мне тоже более других со старта нравится разведчик. Имхо он самый универсальный, куда бы судьба не забросила. И он с самого начала готов к бою.

Воин тоже хороший вариант, но у него для сравнения нет дипломатии и знания троп, и разведкой похвастаться не сможет, когда потребуется. Его узколобость вобщем может пойти во вред на старте.

Маг привязан к кристаллам. Даже если колдовать одни усталости, нужны кристаллы на школы магии, на лекарей, на посох. По крайней мере без мандрагоры совсем фигово может быть. Тот же разведчик зависит от кристаллов меньше, т.к. и без них есть чем заняться, и тратит он их меньше - в итоге, как ни парадоксально, ему проще отстроить магические школы.

Командиру желательно очень хорошее финансирование и наличие воинов более высокого ранга, что сложно обеспечить на старте.

Цитата:
Кстати вопрос - если убить командира, оставшиеся на поле боя войны лишаются бонусов? По моим наблюдениям - да


Да, бонусы пропадают со смертью командира. Вполне вероятно что пропадают и бонусы отряду у разведчика, но не проверял.

Цитата:
Экипировка не портится почти, отряд постоянно целый. Единственное - слоты заклинаний бы пополнять. Но это потом тоже решается.


И заклинания, и войска, и сняряжение - все это можно восполнять без походов в замок. Для всего этого есть соответствующие строения в провинциях, хотя вероятно не со старта кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   rko

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 10.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 14:03     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):


Маг привязан к кристаллам.


К тому моменту как я вывожу мага на границу, с кристаллами уже пролем нет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 17:33     Заголовок сообщения:

Кажется, только про преимущества командира не высказывались Smile Между прочим, он действительно неплохо себя показал на первых осколках. Когда монстры еще не особо крутые, можно делать ставку на легкую пехоту (связка копейщики-лучники весьма порадовала). Герой быстро зарабатывает много слотов для армии и может недорого все заполнить. С учетом классовых усилений получается сила, с которой приходится считаться и окрестным мобам, и даже местным лордам. Как говорил Наполеон, бог на стороне больших батальонов Smile. Сравнительно уязвим такой герой буквально несколько первых ходов, когда ячеек для войск маловато, но это легко компенсируется после первых побед.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 18:00     Заголовок сообщения:

Но большая, а главное опытная армия, требует больших денежков на содержание.

А например однажды я разбил воином 16-го уровня в одиночку армию командира До-Гора 23-го уровня (с 7-ю всадниками, 2 колдунами и прочей мелочью)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 22:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Командир - на ранних осколках он зачем? Ему в помощь нужна толпа.
я же написал на последующих, а не на ранних
разведчик о чем тут везде и написано хорош в исследовании пров,а это и третьим героем можно делать, а для захвата пров и главное к быстрому доступу нужных ресурсов воин намного полезней, командир в это время подкачивается на данжах пусть и хуже чем разведчик, но зато потом он спокойно блокирует вражеского лорда и отбивает свои форты, а воин и разведчик исследуют провы и собирают шмот, соответственно на данжах оба и качаются быстрее, а если взять разведчика первым, то ему и придется блокировать врага, что не эффективно. в общем пока в механике захвата пров нет изменений и вражеский герой может прорваться, что потом фиг догонишь нужен довольно сильный тормоз ,для этих целей как раз и хорош командир, а поскольку если уровень командира мелкий (взят третьим или 4-м) то он и остановить никого не сможет пока не подкачается, а пока он качается кто-то из первых двух должен делать его работу, что невыгодно по сравнению если он сразу прокачался, а дальше и воин и разведчик, позже возможно и маг его по уровню обгоняют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boyar

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 08.07.2009
Откуда: Россия, Москва.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 6:01     Заголовок сообщения:

Сколько тактиков, столько и стратегий Smile
Каждый класс по своему вкусный и за каждого героя, свой стиль игры, остальное зависит от предпочтений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   rko

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 10.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 17:17     Заголовок сообщения:

В процессе игры стало понятно, что четких предпочтений нет.
(Разве что командир не нравится вообще, особенно учитывая то, как легко выносятся вражеские).

Кого выбирать в первые два героя серьезно зависит от того, какие строения на данный момент есть в доступе, какие ресурсы. Если рядом вагон деревяшек и мандрагоры, но не видать железа - значит это не воин.

Я изначально кампанию шел выбирая в первые герои воин-лучник. А вот когда получил магию второго уровня - пришлось заменить на маг-лучник.
Опять таки от множества факторов зависит. Нашел "поднять вампира" - качаешь мага. Нашел набор брони - качаешь война. Откопал мега лук - качаешь стрелка.

Я один раз чуть не слил осколок, потому-что зациклился на созданых героях. Воин и лучник. Уже под 18 уровень оба два. Полная сокровищница свитков 2-3-4 уровней, а из шмотья для война-лучника только то, что произвожу в замке. Ну не прет!!! И лавки в основном "знаний". Пришлось удерживая оборону срочно прокачать мага. Вот он всех и порвал! Smile

Вобщем строго по обстоятельствам принимаются решения о выборе героев. Да тут вообще все строго "по обстоятельствам". Что и делает игру интересной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Factorial

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 09.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 5:30     Заголовок сообщения: Союзники

Кто в курсе, почему бывает так, что возможность создать союз с кентаврами и эльфами, в частности, присутствует/отсутствует при входе в локацию? Не все локации дают такую возможность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 9:11     Заголовок сообщения:

Союз с эльфами зависит от кармы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:40     Заголовок сообщения:

Так уж сложилось, что я люблю играть одним героем и вкладывать всё в него. Возникает вопрос: а возможно ли пройти игру таким способом? Или предопределено иметь несколько разных классов? Можно ли сделать танка-героя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:44     Заголовок сообщения:

хы я тоже люблю только одним =) из героев повелась такая тактика
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:50     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
Так уж сложилось, что я люблю играть одним героем и вкладывать всё в него. Возникает вопрос: а возможно ли пройти игру таким способом? Или предопределено иметь несколько разных классов? Можно ли сделать танка-героя?


Имхо можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:53     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Mikael писал(а):
Так уж сложилось, что я люблю играть одним героем и вкладывать всё в него. Возникает вопрос: а возможно ли пройти игру таким способом? Или предопределено иметь несколько разных классов? Можно ли сделать танка-героя?


Имхо можно.


пока что-то не получается )) вторая миссия - выносят и выносят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index