Добавлено: Пт Сен 25, 2009 14:05
Заголовок сообщения:
Имхо, описанная Дмитрием тактика баффы+оборонительные войска сама по себе нелогична в принципе. Ибо по идее, если у тебя войска обороняются, то атаковать должен маг заклами, если маг плюшит войска, то тогда войска должны атаковать, а не обороняться. А если и то и другое нацелено только на защиту и атаковать ничем/никем не собираемся, то вполне понятно почему эта тактика будет сильно хромать против умного(читай не ИИ) противника. Зачем это менять мне не совсем ясно. _________________ все фигня, кроме пчел!
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 15:46
Заголовок сообщения:
Цитата:
Зачем это менять мне не совсем ясно
Хотя бы для того, чтобы сохранить баланс атакующих заклов и баффов. В мультике он будет сильно отличатся от сингла.
Например замедление (которому кстати подняли цену в последнем патче) само по себе становится вообще бесполезным, тогда как в сингле оно разделит силы врага и отнимет силы у одного бойца. В мультике это произойдет только при определенных условиях.
Это относится почти ко всем заклинаниям на длительность. Например та же волшебная броня в мультике магу редко полезна - на кого ее не наложишь - его не будут бить, а наложишь на многих - переждут когда закончится.
Допустим вырастет роль всяческих молний. Но из всех заклинаний - ударные самые неинтересные.
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 0:02
Заголовок сообщения:
Юзать такие лоу лвл спеллы при встерече ,а это 10+ уровни -забавно.
Очевидно решать будут масс баффы,а их сколько будет у коммандира с дорогущей армией?
доводы никакие, я и сам придумать внятные не могу- видимо проблемы и нету.
Ты подробно опиши что ты видиш 8) что у героев за заклы и что за армии.
Цитата:
Допустим вырастет роль всяческих молний. Но из всех заклинаний - ударные самые неинтересные.
тоже мне аргумент вот мне не интересно дк владение жезлом прокачивать , а инициатива в мультике важна.
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 16:51
Заголовок сообщения:
Цитата:
Очевидно решать будут масс баффы,а их сколько будет у коммандира с дорогущей армией?
Масс баффы будут таким же отстоем как и одиночные. Маг трижды скастует массовое замедление, а командир их все переждет по очереди, а потом ударит.
Redarox
Проводник
Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 19:37
Заголовок сообщения:
замедлене кастуется чтобы дать время раскаставать все ударное
а как правильно заметил адназначна обороняющейся армии бафы не нужны (ну если это не стрелковая армия, но она все равно атакует стреляя). А вопрос баффов и ударных всегда решался так, если количество и мощь армии после применения баффа в примерном эквиваленте выше чем дамаг от ударного спелла надо бафать, а если мощь армии относительно низкая надо валить молниями. _________________ Жду мультиплеер по сети...
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 19:54
Заголовок сообщения:
VDmitry писал(а):
Цитата:
Очевидно решать будут масс баффы,а их сколько будет у коммандира с дорогущей армией?
Масс баффы будут таким же отстоем как и одиночные. Маг трижды скастует массовое замедление, а командир их все переждет по очереди, а потом ударит.
ну что то подобное я и представлял - ответить на замедление стоянием на месте - Гениально!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах