на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

сюжеты для игростроя

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 1:11     Заголовок сообщения:

а я при упоминании вампиров вспоминаю райт оф эльдразию с их харизмаичным сорином марковымSmile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 13:24     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
В настоящее время вампиры при любом менталитете так или иначе оказываются по ореховым кустом. Тыщу раз вспоминаешь "От заката до рассвета" и карпентеровский фильм.
NWN1/2, Tes 3/4, Gothic1/2/3, DAO, The Wircher, Two Worlds, Dragenshang...
Камрад, в какой из них вампиры оказывались "под ореховым кустом"?
Чёт вообще такого не припомню, а в половине игр вампиров вообще нема... Да и зачем вампирам сразу прикручивать ярлык "исчадие зла"?


vais, тёмными эльфами я назвал некромантов(но не светлые же они??), при этом олицетворять их с дроу/дручиями намерения не имел.
Теперь касательно общества некромантов.
Во-первых не существовало ни одного народа полностью состоявшего из элиты, даже у монголов в период расцвета были знать/ воины/ простые пастухи(исп.на войне функцию лёгкой кавалерии). И народ полностью состоящий из магов имхо даже обсурден... поголовная элитарность просто не обоснованна, 20%(титульная нация) населения Империи занимающиеся некромантией...не перебор ли? Да и банально материала/трупов на всех некромантов тогда не хватит, будет острый дефицит некромантского сырья... Оно игре надо?
Во-вторых попробую объяснить полезность ремесленников/воинов из числа эльфов... Вопрос - ты думаешь, что зачморённый раб-кузнец будет работать не хуже чем эльф_мастер-оружейник???, при том что эльфы вообще лучшие кузнецы и могут зачаровывать оружие - людям(иль кому ещё) с ними в кузнецном ремесле не сравнится... Да и вообще обоснованно ли делать ремесленников из числа рабов, нихрена не мотивированных и хреново-работающих??? Та же песня и с воинами - думаешь некромант захочет доверить охрану своей бренной тушки рабу, который его искренне ненавидит и которому по-хорошему вообще оружие в руки давать нельзя...Использовать для охраны только нежить тоже не обоснованно: во-первых на её постоянное поддержание у мага будет уходить много сил, во-вторых что-то может пойти не так и нежить на мага набросится, в-третьих нежить воняет и нелицеприятно выглядит - что для эльфа немаловажно, в-четвертых если все - некроманты то нежити будет банально нехватать... И совсем другое дело - доверится воину-сородичу, который и мастерством на-порядок преврсходит лучших рабов/нежить, и не придаст, и не воняет дохлтиной...
Таким образом привилегированные слои общества: ремесленников/лавочников, торговцев, ученых/дипломатов, и разумеется воинов - лучше сделать тоже эльфами-Имперцами. Другой вопрос, что раз они принадлежат к нации некромантов - то они тоже должны обладать определёнными магическими способностями: кузнецы-зачаровывать оружие/броню с помощью некромантии, алхимики варить особые зелья, воины(эдакие антипаладины, со скромными навыками темной магии) - применять базис темной магии в бою...Таким образом все представитель нации некромантов будут владеть тёмной магией в ограниченном,прикладном виде - и разумеется будут куда исскусней/сильнее своих иновидовых аналогов; возможно проходить какие-то ослабленные Посвящения, в-зависимости от сословия... Но настоящих некромантов в Империи будет 10-15% от некромантской(темноэльфийской) нации, и это будет обоснованно.
И ещё 1вопрос: эльфы крови - это же отдельный народ, а не некроманты-отступники? По-идее у них должна быть своя небольщая земля/хотябы город - где нибудь на отшибе(в неизвестном никому кроме эльфов крови, тайном месте); где они будут обучаться, отдыхать от странствий, размножаться, где будет подрастать их молодняк, творить их мастера-оружейники и проживать их старейшины...но как минимум размножаться, и подрастать молодняк. По-ходу игры ГГ в сей город наверное попасть не сможет, он же тайный??
Внейшний вид(интерфейс,боёвка) будет отдаленно стилизован под настолку? Fallout больше подходит для киберпанка, а в классическом фэнтэзи мушкет-вершина технологии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 14:46     Заголовок сообщения:

у них будет своя академия-город причем не тайная, но вот нападать на этот город не одному некроманту в голову не придет, если даже один захудалый кровавый эльф может перебить небольшую армию то в академии сидит совет сильнейших, у них там просто неограниченый запас маны, до чертиков охраных заклинаний и ловушек
войны будут эльфами но проидя длительную службу получают право занятся некромантией, люди не все будут ненавилить эльфов будут и те кто рад им, эльф кузнец это скорее всего бедет маг в кузнице в которой меч делает человек а чары налаживает эльф,
вампиров буду делать по образу сорина маркова, они будут негодяи которые действуют на "светлой"стороне.
у кого какие идеи на счет фей? сколько думаю нечего путного в голову не лезет=(
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Камрад, в какой из них вампиры оказывались "под ореховым кустом"?
Чёт вообще такого не припомню, а в половине игр вампиров вообще нема... Да и зачем вампирам сразу прикручивать ярлык "исчадие зла"?


1. я не про игры говорю, а про кино и книги. Что касается орехового куста - в Ведьмаке, если не ошибаюсь, можно уложить вампиршу - хозяйку борделя. В Маскараде, дай бог память, есть такие варианты.
2. вампиров в играх полно. В том же BG 2 на улицах Алькатлы их больше, чем нищих, кошек и собак вместе взятых. Laughing Другое дело, что они чаще исполняют роль статичных монстров, тогда как многим хотелось бы, чтоб каждый вампир был бы уникальным врагом/персонажем
3. ну, они .. это.. пьют кровь людей, если кто забыл. Разве так поступают не исчадия зла?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 22:47     Заголовок сообщения:

vais, а клинок кузнец-человек создаст такого же качества как и кузнец-эльф???
Кроме того у многих народов оружейное ремесло сакрализировалось, а кузнецы(особенно оружейники) занимали привилегированное положение.
Ещё подумал - кстати а счего зачарование накладывать на уже готовый, выкованный человеком обычный клинок??? Тогда зачарование будет довольно слабым и недолговечным, если его вообще возможно нанести... Куда правдоподобней представляется долгий процесс зачарования, происхожящий паралельно с ковкой - начинающийся с изготовления особого металлического сплава, пронизанный чередой ритуалов призванных напитать клинок магической силой, и завершающийся нанесением рун на готовый меч которые направят его маг.силу в нужное русло... И выполнить такое зачарование способен только эльф-мастер-оружейник, но люди вполне могут быть у него подмастерьями...
Теперь касательно разрешения на проф.некромантию для воинов...сие несколько странно - всё-равно что спецназовцу/снайперу разрешить заниматься атомной физикой/нейрохирургией... Это просто абсолютно разнопрофильные исскуства(воинское и некромантское), и мастерское владение любым из них потребует всей жизни... Да и начерта снайперу атомная физика(да ещё с нуля!), то есть мастеру-воину некромантия...другое дело, что эльф-меченосец может(и обязан) применять темно-магические способности в прикладном варианте - т.е.ближнем бою; тоже и с кузнецами при зачаровании.
Касательно эльфов крови - если в их городе заседает Совет сильнейших, и учитывая их Кодекс Чести - думаю что ловушки вокруг города излишни - чего им бояться???

Ещё при создании рас эльфов(особенно некромантской) - советую использовать ист.материал Японии 14-16века(период разздробленности, расцвет самурайской культуры); и Китая династии Чжоу,- очень близкой к феодализму, эпохи расцвета аристократии в Китае. В эпоху Чжоу в Китае Аристократическим занятием считался не ближний бой(и кавалерия), а исскуство стрельбы из лука- Аристократы сражались в-качестве лучников на боевых колесницах...ещё Чжоу(особенно поздний) это период феодальной раздробленности, а Аристократия имела клановое устройство...расплодившись обедневшие аристократы становились горожанами и занимались ремеслом/торговлей, при этом не смешиваясь с автохтонным крестьянским населением и сохраняя политические права - при создании эльфов-некромантов Чжоу'сский материал не помешает использовать.

Про вампиршу из Ведьмака забыл; но в РПГшках избытка вампиров, особенно в положительных ролях, имхо не наблюдается. Кстати люди тоже хищники и мясоеды(а некоторые и кровь любят) - так что с точки зрения животных мы не сильно отличаемся от вампиров Twisted Evil

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Пн Апр 19, 2010 13:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 11:58     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Кстати люди тоже хищники и мясоеды(а некоторые и кровь любят) - так что с точки зрения животных мы не сильно отличаемся от вампиров Twisted Evil

Точка зрения животных большинство людей совершенно не интересует.Но вот представьте, Gorthauer, корова мычит себе на лугу, и вдруг, переболев, допустим, редкой формой коровьего бешенства, она изменяет свои пристрастия - вместо травы и сена начинает загрызать других коров. Будут другие коровы такое терпеть? Уверен, они либо разбегутся, либо дадут отпор извращенке. По любому, они её испугаются и не станут восторгаться её новым способностями - на такое только люди способны.
Поймите, я не против самого образа "положительного вампира". Пусть будут, как говорила Алиса: "может быть, где-то есть один такой колодец". Но вы же не хотите, чтоб в игры вместо могущественных древних существ пришли теперешние обсыпанные пудрой глупые метросексуалы, что обжимают сопливых старшекласниц на экранах и в книгах? Я считаю, такой слащавый образ сильно вредит общему представлению о вампирах.
Образ положительного вампира должен быть продуман тщательнейшим образом - шаг вправо, шаг влево - и вы скатитесь в попсу с цыганскими проклятиям, горемычной судьбиной, тяготами вечной жизни и т. п. Даже Регис у Сапковского в этом плане не идеален, во многом он - лишний персонаж. Fall-from-grace из Мучений немногим лучше (она, правда, суккуб).
И Лукьяненко переборщил - Дозоры у всех теперь исключительно с вампирами ассоциируются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 12:42     Заголовок сообщения:

на счет вампиров...будут пять нооаферату довольно могущественые враждующие друг с другом, заклющающие союзы. у них будут мастеры-вампиры это особо сильные вампиры которые переболели жажду крови, и будут выродки, обычные бойци, бысрые сильные но не более
придумал фей...их главная способность менять силу, за что их и невыносят большенство магов, к примеру фея меняет некраманскую маг. силу на светлую-святую и зомби превращается в прах, фаер бол меняет огонь на воду и он сам себя тушит. еще довольна неплохая магия илюзий
на счет кровавых и зачем им ловушки, они не дураки и не пьянеют от своей силы и власти, они всегда ожидают приход более сильного врага,споллер сюжета: у них в пророчестве написано про прорыв хаоса и это обьясняет почему они не захватывают власть во всем мире а уселяються, они решили остановить хаос в одиночку, еще одна из веток сюжета приведет героя к месту когда он должен будет разрушить академию, но обламает зубы его возьмут в плен и заставят работать на них

ну и про мечников, учитывай то что это не служба в армии(армия состоит из зомби)а боевая подготовка будущего некроманта охранник мечник учится пять лет потом десять служит(принял то, что эльфы должны быть вечными) за это время некромант которого он охранял решает достоин ли эльф обучаться, если да то некромант берет того в ученики и ищет нового охранника, если нет тогда эльф ищет нового некроманта,

теперь про новых эльфов.
эльфы стали(можно переменовать) отличные кузницы чароплеты(хоть режте ну не хочу, что бы у некромантов были кузницы эльфы) делают превосходное оружее которое стоит целые состояния, на деньги содержут большую охрану которая защищает их от некромантов, очень часто в охранники нанимают кровавых эльфов, так же охрану обеспещивают люди-спецназовцы которых тренируют гремлены, так как гремлинам очень не выгодна потеря столь выгодных клиентов(продают метал,мефрил, адамантин, серебро,золото)эльфы же покупают все товары гремленов по завышенной цене так как их оружее окупается сторицей.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 14:49     Заголовок сообщения:

В Вархаммере есть такой вампир, Абхораш. Он был мастером меча; его обманом сделала вампиром одна стервозная баба. Так вот, этот Абхораш решил пить кровь только самых сильных врагов, которых побеждал на поединке, и своим сородичам внушал, что стыдно убивать девок, крестьян и т. д. Со временем он так окрутел, что загрыз дракона, после чего избавился от жажды крови и удалился от мира.
Вот такой образ мне импонирует. Тут нет несчасной любви, ореховых кустов и розовых соплей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

мне импонирует образ сорина маркова из мтк(РОЕ) Smileтам это суровый злодей который спасает мирSmileи банально спас не потому что "похорошел" а потому что захотел, те существа ему не понравились уж очень, а простое разрушение мира он считал бесмысленным, да и сильных врагов ему не хватало
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 14:56     Заголовок сообщения:

Ну некроманты ещё куда не шло... Хотя народ состоящий из одних некромантов - представляет собой каких-то паразитов(кузнецы-заклинатели и меченосцы нужны не меньше)... Да и банально материала на всех некромантов не хватит, 100%некромантов для любого народа огромный профицит, где им трупы на всех брать??? Меченосцы служащие по 10лет и затем становящиеся некромантами...учитывая что эльфы живут по-несколько веков(минимум!) - решаем задачку, сколько будет меченосцев от числа некромантов - 5%, или меньше??? Ещё для аналогии представьте забавную ситуацию, когда после 10лет службы снайпером в армии - солдату предлагают занятся ядерной физикой, с парспактивой стать профессором...а нах оно ему надо???
С профессиональной армией зомби - а родственники усопших не будут против, чтоб их умершего дедушку - и в зомби?...попыток сделать погребальный костер не будет?...и не забываем о том, что зомби поднятый из 60летнего старика унаследует его физическое состояние, силой отличаться не будет... И не забываем, что зомби/скелет не обладает собственным разумом/душой, он лишь продолжение воли некроманта, контролируемоп магически безвольное орудие...некроманту приходится контролировать практически каждый шаг зомбя(или отдать приказ УБИВАТЬ всех), неспособного к адекватным действиям; использовать зомбей как стрелков/артилеристов - вообще не реально, т.к.действия более сложные чем махать(без фехтовального мастерства) мечем/палицей - магу контролировать слишком сложно...короче боеспособной проффессиональной армии из зомбей не получится, орда "пушечного мяса", не более. А ещё зомби имеют черту разлагаться, что с 1стороны отражается на их боевых качествах, с 2стороны доставляет эстетическое неудовольствие эльфам и понижает мотивацию рабов.
Ну некроманты ладно, но расы гремлинов и эльфов-кузнецов... Это уже становится похожим на комикс, или на сказки 7+... А игра вроде планировалась как СЕРЬЁЗНОЕ фэнтэзи...зачем ей комиксные/попсовые гремлины??? И неужели нельзя сделать нормальные полноценные народы эльфов, со своей историей/традициями/сословиями, нормальные нации - а не эльфов-кузнецов, зачем детская_сказочная попса??? Даже выдуманный народ в фэнтэзи должен выглядеть более-менее правдоподобно.
Ксательно фей - а каким ещё, кроме ненависти, может быть отношение дщерей Пироды - к некромантам или малефикарам??? Дополнительно это обосновывать в-общем и надобности нет.
На мою критику попрошу сильно не обижаться; просто хочется увидеть игру с самобытным,продуманным,серьёзным игровым миром - а не попсовую детскую фэнтэзятину. Вчера 1здоровенную идею для игры написал, но телефон-с*ка сглюкнул и 1,5часа писанины - коту под хвост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

Касательно ролевой системы предлагаю её сделать отдаленно напоминающей Fallout'овскую, но более богатую и самобытную.
Пусть ролевка включает в себя: Характеристики(ближе к Fallout чем DAO,D&D), навыки(отвечающие за опр.мастерство), таланты(можно назвать иначе) зависящие от навыков, и перки.

1)Характеристик будет 7: сила,ловкость,выносливость(боевые); энергия, интеллект(магические), харизма(диалоги,частично магия), удача(влияет на квесты, +криты,+атака/точность. Характеристики пусть сильней влияют на персонажа, нежели в Fallout; зависят от расы персонажа, при создании персонажа максимум для людей=10, для эльфов и гг=15, игровой_манчкинский максимум=20. Характеристики распределяются изначально,повышаются за некоторые квесты, дается +1очко характеристик каждые 5уровней, повышаются нек.предметами. Перки даются раз в 5уровней(+начальные,при генерации) и значительно усиливают персонажа/дают новые свойства; доступные перки имхо должны быть зависимы от расы/класса персонажа, как и начальные характеристики.



2)Навыки - есть мастерство персонажа в отдельной области; лучше сделать похожими на Fallout`овские, но расширить талантами. При этом уверен, что навыков не должно быть слишком много, не надо создавать лишние навыки "чтобы были". В-частности по-бою не нужно делать слишком много навыков(приведет к вкачке персу только 1навыка по-максимуму, и исп.всю игру только 1вида оружия меч/булава/топор и т.д.).
Навыки: щитовой бой, бой 2оружиями, бой двуручным оружием, стрельба из-лука, стрельба из-арбалета(что кстати реалистично, т.к.каждый изэтих навыков действительно отражает разные стили боя, а бой меч+щит/булава+щит - не сильно отличается)-боевые; дипломатия(диалоги, торговля), мастерство кузнеца, мастерство алхимика, мастерство чародея(эти 3-ремесло, +исп.в некоторых квестах/действиях наподобие Fallout`a), мастерство исследователя(при перемещении по-глобальной карте+трофеи с убитого зверья), скрутность/воровство-мирные; +магические навыки. Но один персонаж всё прокачать не может; пусть персу доступно только около 50%навыков, в-зависимости от класса. Ещё можно отдельным навыком ввести мастерство брони, увеличивающее защиту(антиатака) и открывающее доступ к более тяжёлым доспехам, но надо ли?
Повышение боевого навыка влияет на: большой+атаке, небольшой+урону, небольшой+криту и видам крита; открытие новых талантов... Мирные навыки - влияют на своё прямое использование(ремесло) и использование в квестах; дипломатия соответственно на диалоги и торговлю...О магии ниже.
Короче каждый навык, квупе с эктив/пэссив-талантами - это почти профессия(мастерство ведь), при том интересно прокачиваемая. Very Happy
Но сами навыки - далеко не всё развитие персонажа; важнейшую роль играют таланты. Таланты - напрямую связанны с навыками, улучшаются за очки навыков, и для взятия талантов нужен определённый уровень навыка; графически таланты распологаются в окне прокачки, в подокне с навыками - над/под полоской прокачки навыка. А каждый навык имеет свою группу талантов: примерно 5активных талантов(используемые возможности, возможности в диалоге, особые приемы оружием, наиболее полезные/основные заклинания), и около 10пассивных(пассивное улучшение свойств при использовании данного оружейного стиля, связанные с данным мирным навыком, или второстепенные заклы). Как уже говорилось, таланты и навыки улучшаются из 1"копилки"очков; активные таланты на_интерфейсе распологаются над полоской навыка, а пассивные таланты - под полоской навыка. Так же предлагаю, чтобы доступгные таланты зависели от расы/класса персонажа; например человеку от щитового боя одни таланты, а эльфу - 70%тех же и 30%уникальных. Также можно объединять часть навыков(особенно пассивные) в цепочки - хочешь взять крутой талант, придется взять 2-4послебее; стоимость талантов пусть варьируется в-зависимости от его крутости,Ю от 3 до 20 очков_навыка. Максимально-возможный показатель навыка пусть будет=150; но сделать что-бы в зависимости от класса варьировались не только доступные навыки, но и возможность их прокачки(н-р некромант может вкачать ближняк только до 100, также и эльф-меченосец некромантию), на-максимум можно прокачать только профильные навыки(гг - все из доступных, т.е.выбранных при генерации класса). Ещё желательно сделать, чтобы изначально персонаж не мог вкачать навык по-максимуму; а например на 0уровне максимально-доступный уровень навыка=60, +3очка за уровень(тоесть до 30уровня, всего уровней в игре пускай будет около50)
Имхо введение навыков с талантами - значительно обогатит геймплей и прокачку, сделает ролевкцу уникальной Wink.
Таланты должны быть слабее перков и узко-специализированы, а перки оч.сильны и влиять вообще на персонажа.
Главное - не надо забывать что прокачка должна служить толичному геймплею, а не наоборот. Лишние элементы/навароты "чтобы было"- калечат ролевку.

3)Магия. Имхо маг однозначно должен быть мощней воина/стрелка, но уязвимее и несколько сложнее(но не излишне) в игре; шмот для мага сделать дороже.
Навыки магии=школы магии, имхо должны различаться в-зависимости от рас. Школы должны иметь свой уклон(н-р хаос/огонь - наносить больше прямого урона) и специфику, но вместе с тем быть взаимозаменяемы... Например маг хаоса/огня - сильный в прямом уроне, но и призвать суккубу/демона может(но некромант/фея в призыве гораздо сильней, а Астральный/ледяной маг слабее уроном но замораживает вражин, Светлый маг слаб уроном/призывом но бафает и лечит). Аналогичные(альтернативные) заклинания школ - должны взаимозаменять друг-друга, но иметь свою специфику (лечение у Светлого мага, регенерация у Природного, вытягивание жизни у Тёмного, Астральному/ледяному и Хаотическому/огненному heal не положено)...
Сверху(где эктив-таланты) над полоской навыка пусть распологаются около 5 главных, наиболее полезных (и наиболее_значимо усиливающихся от круга магии) "ударных" заклинаний/талантов; снизу(где пэссив-таланты/навыки) - вторичные для данной школы заклинания... Доступные школы магии(и ур.прокачки =150,или=100) должны зависеть от расы/класса персонажа; манна=10+уровень*2энерги+интеллект(+от н.перков,шмота)
Касательно мощи заклинаний - предлагаю двоичную систему: прямые показатели(урон,длительность) зависят от Силы_магии, а изучение нового круга - дает заклинаниям(особенно ударным) новые мощные свойства. Повышение навыка магии - влияет на увеличение стихийной СМ, несколько(н-р 3навыка=1%) уменьшает базовую стоимость заклинания(но она немного растет от круга), открывает доступ к новым талантам-заклинаниям, и...достижение опр.порога открывает новый "Круг" владения магией, апгрейдящий заклинания, при этом повышение руга(пороговое увеличение навыка на 1) стоит дороже чем 1очко навыков. Круги: 0-9навык=1круг, 10-29навыка=2круг, 30-69навыка=3круг, 70-99навыа=4круг, 100-149навыка=5круг, 150навыка=6круг.
В свою очередь сила магии - делится на 2показателя: базовую силу магии, и стихийную силу магии; базовая СМ влияет на мощь всех заклинаний применяемых персонажем независимо от круга, а стихийная СМ влияет лишь на заклинания данной школы магии(плюсуется к базовой)... Базовая Сила Магии = 2интеллект+энергия,+рассовая плюшка(высокая у некромантов, жутко_высокая у эльфов крови)+нек.перки+(временно)шмот...Стихийная сила магии = уровень навыка/школы/5.
Повышение круга - усиливает заклинания всех предыдущих кругов, давая им новые свойства(и чуть поднимая цену в_манне), в первую очередь сие отражается на ударных заклинаниях. Повышение круга выше 6 - не даёт новых свойств, но усиливает урон/длительность всех заклинаний колы на 30%.

Привожу пример: Школа Хаоса/огня.
Ударные заклинания: 2круг- огненная стрела, 3круг- огненный шар, 4круг- метеор, 5круг- метеоритный/огненный дождь, +ченить ещё.
Вторичные(пэсив-таланты) заклинания...пара средних призывов(суккуба, демон), горящее оружие, несколько др.дамагерных заклов, ещё че-нить...
Огненная стрела - ударное заклинание 2круга, дешевый быстрый(2/3ОД) дамагерный закл, урон=1/2СМ. При достижении 3круга магии - у огненной стрелы добавляется 10физического урона(материализация стрелы)...4круг - эффект горения(5сек), наносящий врагу небольшое повреждение огнём во-времени...5круг - эффект горения усиливается(10сек), усиливается и урон, горение приводит врага в шок(до 3сек, -3ОД)...6круг - Мастерство Хаоса, огненная стрела превращается в эпитимью пламени - персонаж материализует хаос-энергетический шар(2ОД), который обстреливает врага очередью огненных стрел(по 1ОД), шок от горения суммируется до -5ОД.
Огненный шар - ударное заклинание 3круга, средний атакующий закл(6ОД), наносящий врагу урон=1СМ и площадной урон(в радиусе 1гекса)=1/3СМ. При достижении 4круга - радиус площадного поражения увеличивается на 1гекс, огненный шар получает эффект горения(5сек)...5круг - радиус поражения увеличивается ещё на 1гекса, эффект горения усиливается и шокирует врагов на -3ОД...6круг - Мастерство Хаоса, преобразует шар в "пламень хаоса" - теперь стоящий 5ОД(+1к радиусу?), и наносящий кроме огненного ещё 10+1/3СМ астрального урона врагу и 1/5 астрального урона в радиусе поражения.
Ну как продолжение???

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Чт Апр 22, 2010 0:12), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 20:19     Заголовок сообщения:

основной герой будет человеком но согласен статы будут по расам но это для союзников
на счет перков у каждого класа будут подраздиления на обязательные характерные класовые и расовые
обязательные это перки которые нужно выбрать по достижению определенным юнитом с определенным класом определенного уровня
к примеру некромант на пятом ходу должен выбрать кем он бедет, боевым некромантом, основанным на дамажной магии. некромантом проклятий, или некромантом вызова. некромант десятого должен углубиться в свою школу и выбрать дальше. к примеру боевой становиться мастером кости мастером души или мастером яда ну и так дальше
характерные зависить от мировоздания и влияют в основном на диалоги и ветки квеста, но будут и стат перки в этой ветки
класовые это статы класа типо +25 к урону огнем, защита от стрел +10 ну и так далее, тут будеть система постоена на вроде карсаров то есть для выбора кого нить отличного навыка придеться учить другие менее полезные тебе. рассовые это почти тоже самое что и классовые.
будут еще перки которые можно получить по игре и они ь=будут влиять на сюжет, причем сюжетные перки могут получать и таварищи по команде
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 22:49     Заголовок сообщения:

Хм, vais - я в том посту не успел закончить, глянь на 30комент ещё раз...
Там основные 2 и 3части.
Имхо излишне накручивать прокачку "чтобы было до пабольши" - не нужно, это только калечит ролевку.
Ролевка/прокачка должна быть интересной и полезной, служить геймплею - а не наоборот.
Боевые/магические навыки должны быть альтернативой друг-другу, но излишне их размножать не надо...
Если сделать пол-дюжины боевых навыков и дюжину магических...это приведет к тому что игрок прокачает 1-2самых эффективных(или любых) и забьёт на всё остальное... И к-примеру будет использовать в игре только топоры, а всё остальное продавать - зачем это???
Прокачка должна быть не только большой, но и продуманной и полезной; она не должна бесить ни тупостью(как в половине нынешних игр), ни примитивизмом; не должна быть "исскуственной".
Выше описал тип имхо - идеальной ролевки для игр с механикой аля Fallout(только в фэнтэзи).

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Чт Апр 22, 2010 0:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 0:04     Заголовок сообщения:

Вот момент насчёт магии: все горазды на фаерболы, но исключительно редко в RPG встречаются телекинез, телепортация и полёт, а если встречаются, то либо не используются (Diablo, Icewind Dale), либо ломают всю тактику (Might and Magic). А чтоб эти три фичи были вместе, да ещё и были полезны - такое я видел только в X-Men legends II, причём это не RPG и даже не фэнтези.
А кажется, полёт - ну что может быть привлекательнее для начинающего мага? Помню, как в NWN мой превращенец в облике дракончика тупо хлопал крыльями на краю бассейна с лавой, не в силах через неё перелететь. Sad
Имхо, если эти способности ввести, это добавит игре ещё одну изюминку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 0:17     Заголовок сообщения:

сначало по миру
некто не сказал что эльф должен будет служить только 10 лет я сказал как минимум десять, а вооюще про некромантов мне идея пришла когда читал Ника Перумого-Терн, про матерьялы а кто сказал что некромантия это один только подьем нежити? нежить одна из состовляющих её частей
про попсовых кузнецов-чароплнтов я что то негде не припомню негде
а гремлены у меня альтарнатива попсовым гномам и оркам которых я из принцепа добавлять не хочу, ты бы знал сколько вопросов вызвали гномы, сколько споров, поэтому пришлось согласиться на гремленов которые вроде как заменяют надоедливые эти расы
гремлены это бывшие орки канибалы они ели своих их изгоняли, они уходили в города жили в трущебах потом начали делать первые механизмы.
для кое каких элементов киберпанка, а именно наличие приметивных роботов мне нужна раса механиков

таланты мне не нравяться по этому поводу тоже до сих пор идут споры и пока без результатно=(
но вкачевания однрго оружия не будет точно так как


Цитата:
класовые это статы класа типо +25 к урону огнем, защита от стрел +10 ну и так далее, тут будеть система постоена на вроде карсаров то есть для выбора кого нить отличного навыка придеться учить другие менее полезные тебе.

для выбора перка нужно кол-во спец навыка то есть что бы взять мастера ближнего боя придеться взять перки мастер топора, мастер булавы, мастер меча, мастер щита, мастер блокирования. а они требуют определенное кол-во имение топора ну и т д

на критику не обижаюсь и даже во многом согласен но кроме меня игру делают другие которые тоже хотять что то видеть в игре,
по поводы игры было дико много споров. к примеру вампиров я добавлять не хотел и до сих пор не хочу, но наш художник любитель "ореховых кустов" и идя ему на встречу пришлось добавлять в МОЙ мир по которому я уже пишу книгу, этих самых вампиров=(
и снова НЕКРОМАНТЫ
кто сказал что альтелеристь будет безмозглый зомби с катапультой? лично это я давно продумал будет катапульта состоящая из плоти и кости которая будет "живая" и думающая
еще будут призраки у которых остались частички мозгов и они очень даже умеют думать.

и в последок у меня есть четкая картина мира, все я написать не могу что то это отрывки моей книги что то сюжета а переписывать все в десятый раз мне не охото, я это не к тому что твои советы и мысли не интересны а ктому что кое что приходиться кардинально менять а мне это банально лень=(

подведем итоги

лично мне твои элементы прокачки нравяться и даже очень, но нужно обсудить это с другми "разрабами" так как делать то им, к примеру обязательные перки очень хорошо на этом фоне смотряться, а это лично моя плюшка для игры=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:17     Заголовок сообщения:

Ну "ореховые кусты", не казал бы что есть плохо...детям(девочкам особенно) такую игру давать нельзя...но если игра взрослая - почему "нет"???
С гремлинами - объяснил, киберпанк это здорово Wink Только имхо рулят не столько роботы, сколько бластеры. Надеюсь, лилипутами и никудышними бойцами(потомки орков всё-таки) гремлины не будут.
Касательно "эльфов-кузнецов" - "попсово" имел ввиду не в _смысле "избитый штамп"...а в смысле безсмысленно, необосновано. Имхо игровые расы должны быть реалистичными, полноценными народами, живущими в своих государствах и имеющими свои традиции/историю/быт/сословия. Поэтому нельзя им давать только роль кузнецов.
То же и с некромантами имелл вииду - что народы не состоят из 1сословия, а при системе телохранитель-отслужил_10_лет-некромант - телохранителей будет гораздо меньше чем более привилегированное сословие... Да, некромантия конечно не только поднятие трупов, но делать всех Имперских_эльфов, или большую часть,-проффесиональными некромантами...имхо безсмыслица.

По-навыкам - прокачка базирующаяся на одних навыках - слабее чем навыки+таланты+перки... Кроме того если сделать слишком много навыков(тем более альтернативных) - это только усилит порыв к манчкинизму, и вкачиванию на_максимум 1-2боевых навыков... 90%игроков(в т.ч. и я) никогда не будут одновременно качать мечи+топоры+палицы+и т.д...максимум(и обычно) что качаешь это меч+магия, меч+стрелковое... таким образом куча навыков для каждого оружия - только ОГРАНИЧАТ игровые возможности, потому что из_всего игрового разнообразия(пол-дюжины видов) будешь пользоваться только 1видом оружия...в Fallout`е было 6 боевых навыков, это максимум удобности боевой системы, и даже при этом качались обычно только 2(лёгкие пушки, энергетическое)...

Касательно талантов - они частично заменяют перки. Просто перки теперь будут давать действительно большие плюшки, а таланты-узкоспециализированные...
Касательно "цепей перков" (что бы взять крутой - нужно взять несколько послабее) - это прекрасно реализуется и с талантами...к тому же можно связать таланты и перки, н-р для взятия определённых крутых перков требовать наличия цепочки талантов...
В посте про ролевку - я описал идеальную прокачку для игры с Fallout`о-подобной механикой, которую оч.хотелось бы увидеть...
Очень сильно хотел бы сам поучаствовать в создании РПГшки (но наверное вряд ли повезет)...посему вам свои мысли и изложил.
Спасибо, коль мои идеи прокачки вам понравились.Кстати обязательные перки - можно реализовать системой апгрейда класса персонажа(на 10, 20, 30 уровнях); и при апгрейде класса - открывать специальные классовые перки/таланты, давать собственно классовую плюшку, определять перечень доступных навыков и возможности их макс.прокачки...при этом дать возможность максимально прокачать любимый навык с талантами - на 30уровне, а очков для полного кача пущай хватит только на максимальном(50-60)левеле, или вообще не хватит... Twisted Evil
Ещё хотел сказать, что наверно если и менять что-либо в своём фэнтэзи-мире, то легче это делать до написания книги/создания игры.

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Чт Апр 22, 2010 3:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 2:11     Заголовок сообщения:

игра взрослая и зарание делается на ассоциацию +18 уровень жестокости будет большим, эротики будет много даже на мой взгляд слишком, но нечего не поделаешь, чего еще ожидать от разрабов хентайки=) а теперь я скажу почему нет
мне предложили сделать инцуальных вампиров где глава семьи большой такой самец он оплодотворяет всех своих дочерей(истинные вампиры раждаются так же как и люди, а укушиные это просто копии которые и десятой доли силы истенных не обладают) лично мне неизвестно как публика отнесется к таким вампирам, да и продумывать их историю и культуру охоты нет, если кому то и нужны такие вот вампиры прошу отписать желатильно продумать им культуру и историю, будут такие, а пока в моём представлении вампиры это сильные существа со способностью сосать кровь и все...
Цитата:
Ещё хотел сказать, что наверно если и менять что-либо в своём фэнтэзи-мире, то легче это делать до написания книги/создания игры.
именно работа и стоит=( слишком много споров и хотелок у нас а вот как эти хотелки вписываются в игру некто не думает=(
не помню кто либо андрей либо толян очень хотели видить в игре момент изнасилование Г.Г. ангела но вот как это вписать в игру некто не думал, я показывал им наброски сюжета говорил что пусть придумают как это сделать и логически объяснить, мне ответ что придумывать это моя работа, я тогда такого не будет,так как не вижу способа такой бред добавить и логически объяснить, обида не разговариваем неделю потом снова спор про ангела и ореховый куст, так дор сих пор и нечего не решили=(и таких моментов масса=( Evil or Very Mad слушай я их у нас бы получилось не мрачное рпг про эльфов а эротическая игра с элементами РПГ, самое обидное что работаю пока только я причем и в хентаи, большая работа(тексты) на мне=( и в этой игре работаю я=( а у кампаньенов только хотелки работают=(
и в будущем если кто желает видеть "ореховый куст" описывайте логически зачем он там
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 2:37     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
чего еще ожидать от разрабов хентайки=) а теперь я скажу почему нет
мне предложили сделать инцуальных вампиров где глава семьи большой такой самец он оплодотворяет всех своих дочерей(истинные вампиры раждаются так же как и люди, а укушиные это просто копии которые и десятой доли силы истенных не обладают)
Инцуальные вампиры...надо же додуматься, мне бы такое и в голову не пришло...
А как быть с тем, что вампиры вроде хоть и злыдни но Благородные?... Благородство и траханье собственных дочерей - не особо сочетаются.
Бред какой-то, эльфы хоть будут не инцестуальные?
vais писал(а):
не помню кто либо андрей либо толян очень хотели видить в игре момент изнасилование Г.Г. ангела но вот как это вписать в игру некто не думал,
Бедная ангелица...и вправду как такое вписать в сюжет? Даже если получится вписать - для RPGшки это уже перебор, слишком японская получится игра, это уже гуро какое-то а не RPG будет...
Ещё представляю, как после такого "сюжетного поворота" - люди верующие вас "с гавном сожрать" будут готовы; не поймут хентайской эстетики.
В-принципе в сюжет можно вписать всё; но зачем серьёзную мрачную игру - превращать в сборник гуро`шных историй?

Ещё подумал - хорошо бы сделать, что бы Харизма тоже на некоторые(не все) заклинания влияла, точно на призывалки, можно на бафы/дебафы...
Касательно катапульт из плоти...эльфы даже если и некроманты, у них сохраняется некая Аристократичность и высокий вкус...перебарщивать с ужастиками не стоит - это с Благородными эльфами не очень вяжется... А вот употребление в пищу людей, некромантские книги из кожи, оргии - с эльфами неплохо сочетаются.
И лучше им(некромантам) всётки дать полноценное общество, с отд.сословием меченосцев и мастеров-ремесленников; и кузнецов переделать, например оставить их лучшими кузнецами, но добавить и другие сословия - и поселить в бывших твердынях гномов, которые они заняли проиграв некромантам в гражданской войне...но сие моё имхо. А других длиноухих - можно сделать вассалами Империи.
Хотел спросить - генерация ГГ полная будет, или нет?, авось в предыдущее воплощение КхаБелеха(чи как его там?) могла влюбится некромантка, изгнанная/бежавшая из-за дворцовых интриг/нарушения Кодекса, и короче...следующий КхаБелех воплотился в своём потомке - некроманте из изгнанников (начинать-то ГГ будет где-тона отшибе мира и карты).
И насчет прокачки решение 3 разрабов - скаж?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 2:57     Заголовок сообщения:

именно поэтому ни ицуальных вампиров, ни изнасилованных ангелов в игре НЕ БУДЕТ покрайней мере пока я сценарист. главный герой будет человеком, так как я книгу пишу где рейкарнация КхаБелеха бедет человеком, на счетнекромантов подумаю еще, а вот гремлены будк=ут именно такими какими я решил, уж слишком большой кусок сюжета занимает спецназ=(
И СНОВА ПРО ОРЕХОВЫЙ КУСТ
наличие оргии у некромантов: обьясни, как аристократичные некроманты, снобисты и высокопарные существа опускаются до оргий? наличие насилие более менее им обьяснить можно но оргии как то не вяжутся=(
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 3:22     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
именно поэтому ни ицуальных вампиров, ни изнасилованных ангелов в игре НЕ БУДЕТ покрайней мере пока я сценарист.
И правильно. Всё же dark-fаntasy, а не гуро. В противном случае слишком много грязи получилось бы.
vais писал(а):
а вот гремлены будк=ут именно такими какими я решил, уж слишком большой кусок сюжета занимает спецназ=(

Касательно гремлинов - Надеюсь не сказочными такими, похожими на гоблинов/чебурашек из Kings Bounty; нужно их посерьёзней сделать!
vais писал(а):
наличие оргии у некромантов: обьясни, как аристократичные некроманты, снобисты и высокопарные существа опускаются до оргий? наличие насилие более менее им обьяснить можно но оргии как то не вяжутся=(
А римский нобилитет - чем тебе не Аристократия? А оргии устраивали... Или дручии Warhammer`овские например, или дроу...
Просто если некроманты выступают как нация испорченной Аристократии, развратившейся - то это им подойдёт, особенно учитывая несколько хентайную направленность... Ещё не надо забывать что порок притягивается к пороку, напрмер тех же сатанистов возьми - для них "оргии-норма"(несмотря на то, что считают себя интеллектуальной элитой и снобами); у некромантов с ними есть что-то общее, хотя эльфы и на-порядок выше...
Тут всё зависит от настроя в игре - желаешь ли ты сделать злобных но Порядочных некромантов, или руководится принципом "порок притягивает порок"(который как правило работает).

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Чт Апр 22, 2010 11:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index