на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:18     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Повелителей Орды я поиграл только первую миссию кампании. Пробовали еще хотсит, но жутко не понравились альтернативные апгрейды замковых юнитов.

А кто заставляет? Нанимал бы обычных. Там у пары замков всего лишь есть однозначный выбор, а так -- от ситуации зависит.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если бы не было жалко времени, то играл бы себе ту, где еще гномов нету.

Ммм... В ту самую, забагованную и несбалансированную? Омг...
Цитата:
но жутко не понравились альтернативные апгрейды замковых юнитов

Дважды омг... Вот, оказывается,что разнообразие это плохо Laughing
Цитата:
Гораздо интересней одной феей толпу зомби ложить

О, как все запущено Shocked .... Именно из-за любителей "положить одной феей толпу зомби" я и забил на онлайн-версию трешки. Ибо таких хм... назовем вещи своими именами - задротов там было немерянно. А то, что каждый ход растягивался на полчаса, этим гражданам было совершенно до лампочки.
Цитата:
Там у пары замков всего лишь есть однозначный выбор, а так -- от ситуации зависит.

Подписываюсь под этими словами.+1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Э-э-э-э... Боюсь спросить, а КОГДА героев было больше? В 1-ой части - один герой на замок, во второй - один герой на замок, в третьей - два героя на замок, в четвертой - аналогично+мультиклассы, в пятой - один герой на замок... По-моему,тут даже некоторый возврат к идеалам трешки наблюдается.

Вы что-то не поняли. Это где вы увидели 2 героя на замок в третей части? Это в троке то 2 героя? Открываем одиночную карту любую в тройке, нажимаем кнопочку "показать дополнительные опции" и что мы видем, о чудо выбор замка, вибираем башню с магами, и дальше выбор СЕМНАДЦАТИ героев. Тут героев меньше 10 для каждого замка причем они все "второстепенные" и при старте одиночной карты можно выбрать только из двух, которые жестко прописаны и не меняются. Такой страшной кастрации не было еще никогда.

Цитата:
Ммм... В ту самую, забагованную и несбалансированную? Омг...

Это и были пятые герои вообше без АИ и в которые нельзя было поиграть по сетке из за 100% рассинхронизации, и я за них отдал 300 рублей за лицензию, наелся на всю жизнь. Щас мне дают такую же гадость только в 2 раза меньше по обьему. Но я научен горьким опытом и покупать, а темболее играть в это я не буду.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 12:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы что-то не поняли. Это где вы увидели 2 героя на замок в третей части? Это в троке то 2 героя? Открываем одиночную карту любую в тройке, нажимаем кнопочку "показать дополнительные опции" и что мы видем, о чудо выбор замка, вибираем башню с магами, и дальше выбор СЕМНАДЦАТИ герое

Вы просто что-то не так объяснили Laughing Я подразумевал ДВА доступных класса героя на каждый из замков. А касательно количества героев для найма... Гм, их тут ну никак не две штуки. За нагов я насчитал их что-то около 10. Совокупно по классам "самурай" и "священник". Может даже и больше. Каждый - со своей абилкой . Прям как в "трешке"
Цитата:
и при старте одиночной карты можно выбрать только из двух, которые жестко прописаны и не меняются. Такой страшной кастрации не было еще никогда.
Какая-то ересь. Похоже, что вы играли в демку.
Цитата:
Это и были пятые герои вообше без АИ и в которые нельзя было поиграть по сетке из за 100% рассинхронизации, и я за них отдал 300 рублей за лицензию, наелся на всю жизнь. Щас мне дают такую же гадость только в 2 раза меньше по обьему. Но я научен горьким опытом и покупать, а темболее играть в это я не буду.

Насчет первой версии пятерки - +1. Насчет шестой части - категорически не согласен. АИ, тут, разумеется, не блещет. Но если вы покажете мне хоть одну игру с толковым АИ ( Galactic Civilization в пример не приводить, серию Europe и иже с ними - тоже. Играл, знаю, что все в порядке. ), то...
Ну а насчет покупать/играть - дело, как говорится, хозяйское. С уважением. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 12:32     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Ммм... В ту самую, забагованную и несбалансированную? Омг...

И тем не менее это первая стратежка, которую я играл на своем ПК. Хотя может быть, что Spartan (которая получила довольно низкие оценки) все таки была раньше.
А Повелителей Орды я скачал уже когда имел порядочный опыт в Medieval II и мне было гораздо интересней Священной Римской Империей со старта выйти сразу против Дании, Франции, Милана, Сицилии, Венеции, Венгрии, Польши, чем разбираться в альтернативных апах, которые отличаются на несколько хитпоинтов и дамагпоинтов.
А почему не стал играть дальше это потому, что там лимитов добавили. Очки темной энергии (или как их там) для нежити это вообще нонсенс. Где мои 1к лучников за бой? И крестьян конвертировать в лучников чтобы получить преимущество на старте тоже не получалось.
А ИИ он всегда тупой.
И разнообразие хорошо, когда у тебя каждый юнит уникальный, что было в 5 версии 1.0, а не клоны с атакой на 5 выше как в 3.0. Между разнообразием и иллюзией такового разница есть. В этом собственно и была ценность героев 5 по сравнению с 3. В 3 я так и не научился существенно влиять на исход боя использованием особенностей юнитов, как в случае с зомби и феями.
А в сетевых свои законы. Какого хрена равняться на тех, кому жалко 3 минуты на существенный бой. Другое дело десяток танцующих на 50м ходу валить, но зомбей не убить и не получить опыт, ресурс или даже артефакт или лесопилку, это имхо бред в любом случае.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 12:45     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А почему не стал играть дальше это потому, что там лимитов добавили. Очки темной энергии (или как их там) для нежити это вообще нонсенс. Где мои 1к лучников за бой? И крестьян конвертировать в лучников чтобы получить преимущество на старте тоже не получалось.
А ИИ он всегда тупой

Ну, зато раньше нельзя было воскрешать вампиров и драконов. А то, что некромантов ограничили -- даже хорошо, т.к. раньше вообще безбашенная воскрешалка после боя была
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 13:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
И тем не менее это первая стратежка, которую я играл на своем ПК

Первая игра - понимаю, понимаю. Very Happy
Цитата:
Очки темной энергии (или как их там) для нежити это вообще нонсенс

Это баланс.
Цитата:
а не клоны с атакой на 5 выше как в 3.0

был еще и патч 3.1. И юниты в "Повелителях Орды" были ни разу не клонами, а вполне себе разносторонними ударными единицами. С разными особенностями и разным применением. Если не разобрались - то увы вам.
Цитата:
Какого хрена равняться на тех, кому жалко 3 минуты на существенный бой

Речь была не о трех минутах, уважаемый. А о получасе на жалкий ход, чтобы сэкономить 1-2 троглодитов. Это как бы неуважение к противнику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 14:24     Заголовок сообщения:

И какое дело имеет неуважение противника к возможности одной феей взять артефакт, охраняемый зомбями?

И где можно почитать чем отличались апы юнитов кроме как парой чисел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 15:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
И какое дело имеет неуважение противника к возможности одной феей взять артефакт, охраняемый зомбями?

Как раз в Пятых с режимом одновременного хода - никаких вопросов. А вот в трешке - это АД. Ибо приходится тупо ждать своей очереди походить. Хочу заметить, что при этом есть еще такое понятие как "реальная жизнь", ага. И если человек приходит после работы поиграть в Героев, то уж явно не для того, чтобы ожидать таких вот "берунов одной феей артефакт". сиречь задротов. Впрочем, в турнирной версии трешки эту гомосень уже прикрыли: время теперь идет и в бою.Smile
Цитата:
И где можно почитать чем отличались апы юнитов кроме как парой чисел.

Я, конечно, извиняюсь, но говорить о вещах, о которых не имеешь не малейшего понятия, как-то некомильфо. Отличия? Абилки, заклинания, ну и, разумеется, параметры. Скажем, древние вампиры и вампиры лорды - совершенно разные юниты с совершенно разными сферами применения. То же самое - архангелы и серафимы. Про эльфийских стрелков уже скромно умолчу.
PS: что-то тема стала в оффтоп скатываться. А начинали-то вроде с обсуждения достоинств/недостатков 6-х Героев. Very Happy [/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 15:31     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Игру, разумеется, сделали проще и казуальнее

Вот об этом я и говорил.Вас это устраивает,меня нет.Вы бы ещё про плюсы Драгон ейдж 2 начали говорить или сравнивать его с первым.Насчёт того,что типа тактики больше из-за абилок.В пятых были те же самые абилки,никак не меньше/хуже.Например прыжок каппы = прыжок альтернативно улучшенного демона(не помню как зовут,в найме после бесов сразу).Кстати,это и вам ответ Херрхолкин.Альтернативно улучшенные прыгают как эти каппы на почти всю карту,но слабее просто улучшенных.Просто улучшенные личи бьют по области,а альтернативно одного,но могут воскрешать нежить.Абилки сильно отличаются и выбор весьма неоднозначный.Бесит в шестых то,что 80% юнитов за два хода всю карту пробегают.В пятых такое только драконы да летуны всякие могли.Самые быстрые.Приходится тактику первой брать,что твоих стрелков/магов/хилеров не загасили в первые минуты.И то,пока здания 4-5 существ не отстроишь,спрятать их вообще нереально.Смысла спорить не вижу об этой игре.Вам нравится,мне не нравится,у каждого свое мнение,любые споры бессмыслены по-моему.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:30     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, кажется я знаю какая игра должна вам очень понравиться, как и всем любителям казуальщины:
И разумеется, лет через 10 после выпуска подобного УГ вы тоже будете её защищать, как "качественную современную игру" Laughing

http://pix.playground.ru/view/448560.jpg

P.S.если что, не обижаться, это была шутка.

_______________________________________________________________

P.P.S. Не нужно выкладывать такие огромные и объёмные картинки. Можно просто ссылку дать, как я сейчас исправил. Или увеличение картинки по клику сделать. Осирис.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы бы ещё про плюсы Драгон ейдж 2

Никогда, ибо ересь. Даже первый вызывал вопросы. Особенно в сравнении с Балдурс Гейтом и Планескейпом. Laughing
А насчет "проще и казуальнее" - исключительно в плане глобальной карты. В тактическом плане игрушка не уступает пятым. Серьезно. А с учетом переработанной системы магии и многовариантности развития героя как бы и не превосходит.
Цитата:
В пятых были те же самые абилки,никак не меньше/хуже

Подписываюсь под каждым словом. Только стоит помнить о том, что только-только выйдя в 2006 году Пятые долго были унылым г...м БЕЗ мультиплеера и с коряво реализованным балансом. По-настоящему глубокой игрой пятые герои стали только с выходом патча 3.1 для "Повелителей орды". У "Шестерки", думаю, все еще впереди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 20:26     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
У "Шестерки", думаю, все еще впереди.
а я не думаю Smile
это все.
(всмысле это все что я хотел сказать по поводу этой игры)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 21:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ksaltotun, кажется я знаю какая игра должна вам очень понравиться, как и всем любителям казуальщины

Сэр Gorthauer, ну какой из меня "любитель казуальщины"! Казуалы меня сожгут как еретика. Хотя бы за то, что я играю в Эадор. Very Happy Very Happy Very Happy
А если серьезно, то Шестые Герои не настолько УГ, как их все стараются таковыми выставить.
Вообще, с недавних пор ( а именно - после начала Великих Бурлений связанных с выходом игры" Меч и Магия: Герои 6") вывел для себя некоторую градацию "геройщиков". Вот что она из себя представляет.
Подвид первый: олдфаг радикальный.
Люто, бешенно ненавидит все, что вышло после "Легендарной 3-й части". В особо запущенных случаях после слова "легендарный" следует ставить цифорку "2". Во всех нововведениях видит ересь, любые нововведения воспринимает как личное оскорбление.
Иных представителей жанра пошаговых стратегий не воспринимает или ненавидит. На убедительные доводы реагировать не способен.
Подвид второй: олдфаг вульгарис
Играл во все игры серии. Знаком и с иными пошаговыми стратегиями, но, чаще всего - "герои лучше всех!" Ценит и любит ( по разному и неодинаково) разные части "Героев" с аддонами. Вплоть до пятой части. К "Пятерке" отношение, как правило, неоднозначное: от лютой, бешенной ненависти, до любви и восхваления. Все же чаще всего предпочитает сетовать, что, дескать, "герои-то уже не те, не те"... Как правило, неагрессивен и спокоен в общении. Способен выслушать аргументы "за" и "против".
Подвид третий: олдфаг широкопрофильный
Весьма редкий тип. Не зацикливаясь на одних "Героях" способен видеть и плюсы и минусы ВСЕХ без исключения игр серии. Как правило, старается быть безпристрастным. Иногда получается, иногда нет. Другие пошаговые стратегии любит и уважает, за исключением, пожалуй, совсем уж богомерзких поделок в духе "Мальгримии". Способен выслушать оппонента. Впрочем, на каждый аргумент способен ответить дюжиной своих.
Подвид четвертый: фанат единственной части.
Поведением и мировоззрением, а также цветом шкурки весьма и весьма похож на радикального олдфага. За тем лишь исключением, что, собственно, олдфагом может и не являтся, а быть вполне себе обыкновенным школием, дорвавшимся до папкиного компутера. Поиграв в "четверку" или "пятерку" ( до трешки, как правило, не добираются и слава Аллаху, ибо тогда пришлось бы записать этих индивидов в олдфаги) начинают вопить, что-де "Пятерка - вот где игра, а все остальное - фуфло". Безнадежны. Неизлечимы. В конфликты и споры лучше не вступать ибо лучше поберечь собственные нервы.
Подвид пятый: хомо казуалус
Вообще, имеет мало общего с остальными индивидами. Кушает то, что дают Большие Корпоротивные Дяди. Любая игра - развлечение на 1, ну, максимум на 3 дня. К анализу и глубокому мышлению не склонен. Туп. АйКьЮ на уровне Буша-старшего. Увы, является основным потребителем продуктов геймдева.
Такой вот классификатор получился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 23:11     Заголовок сообщения:

Не удержался , внесу свои 5 копеек: 1) Сомнительное древо навыков, не думаю что будет много эффективных вариантов ,2)Дебильная боевка ,теперь почти любой юнит на второй ход спокойно доходит до стрелков,а из-за того что нет сильных дамагеров,нет и возможности "наказать наглеца" (при том что 80% придет отбаффаный юнит) 3)Не совсем адекватные абилки существ ,ну это могут и поправить.4)Ну и естественно тупой ии ,но в 5-ке он хотя бы более менее адекватно проводил быстрые бои (соотношение потери\убийства часто было приемлемым ).
P.S. Вот теперь сижу и думаю ,а какой блин смысл мне покупать лицензию сейчас ,если впереди еще 2-3 дополнения,не лучше ли подождать ,годик другой и купить полное издание (собственно как сделал и с 5-кой).

Последний раз редактировалось: Lenterr (Вт Ноя 08, 2011 12:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 0:49     Заголовок сообщения:

Вопрос, этакий.., Ksaltotun избирательно к Вам, прошу прощенья:
Покупать Heroes VI, или подождать … по Вашему рассуждая, скажем.. мне?
(Я по “градации” подвид третий, с огромною натяжкой на способность видеть плюсы-минусы, тем более не Всех(!) игр серии. К другим подвидам – ну никак. Хотя, и Казуальностью, всё же, бессовестно грешу, но уж не пятый не подвид, увольте. Эко Вы Казуалов-то, однако, ведь и Эадор мне искренне по Нраву. Ордынская пятёрка, имхо, интереснее релиза многократно, сужу как заурядный потребитель, извините, и играю – строго против Комп. Сейчас смотрю картинки эти: http://gameguru.ru/screens/4045/ , я же не “повоевал” там!! В общем – временем я сам управляю, в плане игр.)

“Грудь Героинь…”, извините Laughing, действительно смешно.


Хочу добавить несколько слов, читая пост, следующий за моим:
В четвёртой игре серии, сценарии мне тоже помнится, что были., тоже помнится, что задержали сценарии меня на Игре., и к минусам мне помнится, что я ИИ высиживающего в замке, тоже как бы и не относил. Третьих, Вторых – увы, я не играл (“выпендривался” тому подобно, как сейчас, а может по иным причинам) (но, эту тему Всю прочёл).(Это – дополнение для ответа Ksaltotun. Надеюсь.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Вт Ноя 08, 2011 6:31), всего редактировалось 18 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 0:54     Заголовок сообщения:

Сэр Ksaltotun, должен вас разочаровать но я не являюсь особым фанатом Геройской серии.
Играл начиная с Героев 3: Возрождение Эрафии, но не сказать чтобы много.
Больше всего понравились Герои 4, т.к.в этой игре большой крен в сторону RPG (а я фанат именно CRPG-жанра); а ещё там было море просто замечательных RPG-сценариев (и слабый ИИ сидящий в замке для RPG-карты скорее плюс; ведь был бы большой косяк, если ИИ зачистит пол-карты и перебьёт квестовых монстров пока игрок зачищает другую половину). А ещё там почти за любой замок можно было собрать стрелково-маговскую армию, а мне в стратегиях как-раз больше нравятся стрелковые армии чем милишники.
Неплохой игрой вышли Герои 5, эдакий добротный клон 3Героев (с уникальными навыками для каждого класса, с спец.фишками для каждой игровой фракции; но дурацкой мультяшной графикой и дибильным неуместным юмором). Играл и в Героев 2, но за давностью лет и слабой графикой (да-да, люблю игры с 3D) не впечатлила.

Но игра Age of Wonders 2 в своё время меня цепанула гораздо сильнее героев.
Вот уж действительно Эпическая игруха...кабы добавить ей побольше уникальности для каждой расы, углубить прокачку героев и побольше именно уникальных артефактов, поднять на новый уровень качество квестов; и ввести нормальную 3D графику (хотя бы на-уровне начала 2000х, как в первом NWN) - цены бы ей не было.
Также неслабо цепанула меня серия Total War, особенно Medievall 2.
Вот только было у неё 2 жирных минуса:
1)слабая стратегическая(глобальная) составляющая игры. Я говорю не про сложность, а про отсутствие глубины геймплея. Побольше нюансов на глобальной карте, нормальные дипломатия и квесты, побольше возни с Династией, вариативность в развитии городов - и цены бы этой игре не было.
2)уравниловка юнитов в бою (самые крутые рыцари превосходили ополченцев в жалкие 3-4раза, и дохли не слабо. Де-факто особой разницы между Элитой, регуляркой и ополчением в войсках почти не было. точнее была конечно, но слишком слабая)
Ещё хорошей игрой была King Arthur, во-многом схожая с серией Total War, но в фэнтэзи-антураже и с магией и текстовыми квестами. ням-ням Smile

Так что в зацикленности на Heroes of Might and Magik 3 зря вы меня обвинили.
Скорее я являюсь ценителем качественных TBS и СRPG (особенно CRPG) вообще.
Для меня в играх главное - глубина (т.е.качественный геймплей с большим колличеством возможностей, фракций и фич, монстров и артефактов) и большая сингловая Кампания.
Ну и 3D графику хотя бы на уровне первой NWN я тоже считаю нужной; так как 2D не обеспечивает должного погружения в игру, Атмосферы, положительных впечатлений.
И опопсение, тенденция к оказуаливанию и упрощению игр; недоигры типа DA2 и HoMM6 меня просто бесят.
В начале 2000х я думал, что игры со-временем будут становиться всё лучше и лучше...а они становятся всё казуальней и примитивней, УГ в красивой обёртке (а хотелось бы чтобы совершенствовалась не только графика, но и содержание). +жадность разрабов выражаемая в DLC-лохотроне, и упоре в создание ММО над сингл-играми (опять-таки, чтоб бабла на этих ММО срубить при минимуме затрат).
И оправдания хамской политики издателей, оказуаливания и примитивизации игр - я тоже не приемлю.
Кушать шлак и улыбаться, просто потому что кроме шлака мало что выпускают? - извиняйте, это не мой путь.
КириллП писал(а):
2. Нанял бы команду WOG или ещё каких пряморуких людей - фанатов тройки и платил бы им деньги для выпуска, скажем, раз в два года, нового аддона к банальным Героям 3 (шобы каждый аддон с новым замком и т.д.). Это будет дешево (так как сами Герои уже есть и, как я понимаю, взломаны вдоль и поперек. Графика примитивная, но красивая, истинные фанаты схавают, а 3D им нафиг не вперлось).
И все будут счастливы. Думаю, тут просто следует признать, высоко бюджетных игр под нашу категорию геймеров уже не будет! Не забываем, что мы все тут, как фанаты Эадора - явно не высоко бюджетная игра.
И что, платить за дешёвое дополнение к игре 12летней давности ещё и радоваться?
С таким же успехом можно играть в моды, но моды хотя бы бесплатные. Да и 3D-графика, хотя бы слабенькая на-уровне NWN1 игре очень нужна. 2D это скорей недостаток чем достоинство, так как не обеспечивает должной Атмосферы и погружения в игру. в BG2 и Fallout именно 2D всё впечатление и портило. Плохо когда в игре кроме навороченной графики нет никаких достоинств, и когда на кинематографическое 3D вбухивают 90%бюджета, но и без норм.графики совсем тоже не то.
Последней 2D игрой которую я купил, был Эадор. И то потому что игра очень понравилась, и потому что инди-разработчик (что оправдывает отсутствие нормальной графики). А для серьёзного разработчика 2D, простите, но это просто халтура.
А вообще не понимаю, для кого современные разрабы делают все эти упрощения, превращая игры в обрубки.
Даже те мои знакомые что скажем так "попроще" (т.е.интеллектом не блещут, универов не заканчивали) и те в своё время фанатели от Героев 3, Морровинда и Fallout2. И игры-обрубки их бесят не меньше, чем меня. Так что просто понятия не имею, на каких сказочных долбаёбов мега-казуалов ориентируются Ubisoft, Bioтвари и им подобные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 5:21     Заголовок сообщения:

Очень смешно наблюдать как люди кидаются такими словами как "казуальщина", "упрощения", "идиоты", но при этом неспособны увидеть(не то что понять) даже 50% такой казуальной, упрощенной игры для идиотов как HoMM6. Также радуют олдфаги, непомнящие объекты своего поклонения, и сравнивающие HoMM6 не с реально существовавшими играми, а с некими идеализированными воспоминаниями о них. Ну и как всегда теплую улыбку вызывает сами знаете кто, поставивший раз и навсегда знак равенства между "количество" и "качество".

Пару советов тем, кто захочет попробовать HoMM6.
1. Подождите хотя бы одного серьезного патча. Как и все современные игры шестерка весьма забагована. Не настолько, чтобы ее нельзя было пройти, но достаточно для порчи настроения.
2. Если не дождетесь патча, то делайте сохранения на конец седьмого дня. Отрицательный прирост один из самых жестких багов. Также имеет смысл держать более одного сохранения, ибо есть небольшой шанс, что сейв не сможет быть загружен. Ну и заодно настройтесь, что загрузка сейвов это очень долго.
3. Если играете кампанию, то обязательно поищите порядок прохождения. В отличии от предыдущих игр серии, ветки за разные замки надо играть параллельно, а не последовательно. Разработчики явно переоценили телепатические способности игроков, за что им жирный минус.
4. Геймплей кампании и скирмиша весьма отличается. Что в общем то характерно для всех игр, где кампания это несколько большее, чем связный набор скирмишевых карт.
5. Некрополис не имба. Он просто самый простой в ознакомлении, но ни в коем случае не наиболее более сильный. Рекомендуется для ознакомления с игрой на сухопутных картах. На островных же лучше попробовать Sanctuary ибо его юниты не нуждаются в кораблях. Инферно мне пока показался самым сложным в освоении, уж больно ориентирован на защиту.

Теперь оффтоп.
Ksaltotun писал(а):
По поводу интересных идей можно согласится. Если забыть, что в один год с HoMM 3 вышла игрушка "Age of Wonders" ( которая, собственно, была клоном еще более ранней и замечательной игры "Master of Magic"). Если ознакомится с этой игрой, то сразу становится понятно, что четвертая часть героев - всего лишь уродливый голем, ага.

Вы наверно подумали, что нововведения четверки были для меня открытием или даже что она была моей первой TBS игрой Smile
По иронии судьбы великий и ужасный MoM мне в руки попал в одно лето с HoMM2(с HoMM1 и даже KB я ознакомился позже). Играть я в него попробовал как в циву и он мне весьма быстро надоел. Особенно в сравнении с завораживающей сказочной атмосферой и ненапряжным геймплеем HoMM2. Вернулся к MoM я где-то через полгода и лишь тогда его по настоящему оценил. Вот только в MoM я играю до сих пор, а вторые герои давно забыты. И с AoW я был знаком раньше чем с HoMM IV, игра была настолько плоха на фоне MoM, что надолго отвратила меня от этой серии. А вот четверка понравилась сразу и надолго. Сначала удачным совмещением HoMM и MoM, а потом самой интересной магией в серии и как следствие лучшей тактической частью.

Ksaltotun писал(а):

А WOG... WOG по своей сути напоминает малосъедобный винигрет, где разные идеи тупо свалены в кучу, заботливо перемещаны и приправлены всяческим бредом в виде "казино" и "колодцев желаний". ИМХО, играть в это непотребство как-то некомильфо.

У меня было аналогичное впечатление при первом знакомстве. Однако копнув глубже выяснил, что команда и не ставила себе целью создание полноценной игры. WoG это не игра, а конструктор, позволяющей создать игру. Tournament Edition создан как раз на основе WoG и никаких непотребств и дисбаланса там нет. К сожалению за исключением TE на основе WoG так и не было создано ничего полноценного.
Ksaltotun писал(а):

Насчет того, знаю ли я чего хочу от трешки? Знаю. Новых замков, новых существ, новых школ магии/заклинаний... Причем все это должно худо-бедно вписыватся в реалии и стилистику игры.
И вы действительно считаете, что стоит дорабатывать эти самые "пять замков"? C их убитой стилистикой, с уродливыми модельками юнитов и т. д. и т. п.?

Ну так этим вроде и заняты несколько команд. Помогите им хотя бы багрепортами и правками. Ну или организуйте сбор денег на нормальных художников. Все продуктивней чем писать петиции.

Ksaltotun писал(а):

Ткнули пальцем в небо, уважаемый сэр. Играл в М&M 6, 7, 8 и даже 9. Так что знаю, НФ место имело.

А я говорил про М&M 1..5 Smile
Ksaltotun писал(а):

Но... Проблема вот в том, что сами по себе Третьи Герои ( да, собственно говоря и первые и вторые), сильно выбивались из общей картины. Считаю, что мухи - отдельно, а котлеты... Ну, в общем вы поняли Very Happy .

С одной стороны вы правы, с другой всегда было странным, что подавляющее большинство игроков в HoMM не знают о НФ составляющей игровой вселенной. Кибернетический замок дал бы многим повод заинтересоваться этим вопросом. Но в любом случае сейчас уже поздно, серия окончательно съехала в банальное фэнтези и про НФ можно забыть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 6:26     Заголовок сообщения:

Выходит – я знаком только с “банальным фэнтези”(?).
(То-то же принципиально ничего никак не “забурлит”. Вечно.., отчего-то.., то – выпендривался, то – не торопился просто. Упс, Пятых по релизу ухватил, а до.., и потом... не торопился.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:40     Заголовок сообщения:

Сэр timeover,
Цитата:
Я по “градации” подвид третий, с огромною натяжкой на способность видеть плюсы-минусы, тем более не Всех(!) игр серии

Во первых, градация была шуточная. Very Happy А во вторых, вас можно отнести к третьему подвиду без всякой натяжки.
По поводу играть или не играть... Процитирую сэра angramania:
Цитата:
1. Подождите хотя бы одного серьезного патча. Как и все современные игры шестерка весьма забагована. Не настолько, чтобы ее нельзя было пройти, но достаточно для порчи настроения.

Цитата:
4. Геймплей кампании и скирмиша весьма отличается. Что в общем то характерно для всех игр, где кампания это несколько большее, чем связный набор скирмишевых карт.

Ну и по оффтопу:
Цитата:
А вот четверка понравилась сразу и надолго. Сначала удачным совмещением HoMM и MoM, а потом самой интересной магией в серии и как следствие лучшей тактической частью.

Ну, насчет удачного совмещения и "интересной магии" несколько "ушепритянуто", по поводу "лучшей тактической части" тоже промолчу. Удачные решения были, скажем, то же совмещение атаки/ответного удара, но до "лучшей" тактика явно не дотягивала.
Сравнивая с AOW хочется сразу же отметить, что в Вандерсе тактическая составляющая куда как глубже. Равно как и магическая часть.
Цитата:
Ну так этим вроде и заняты несколько команд. Помогите им хотя бы багрепортами и правками

Ссылки на рабочие замки не видел. Кроме одной, с уродливым франкенштейном на базе картинок из третьего Варкрафта.
Цитата:
А я говорил про М&M 1..5

Знаком где-то с 3 части. До конца, правда, не доиграл.
Сэр Gorthauer, то что вы не особый фанат Геройской серии, скорее меня радует, чем разочаровывает. И, да, Вандерс - куда круче. Если будет желание поиграть по сети - вам сюда:
http://aow2.clan.su
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index