Добавлено: Чт Июн 02, 2011 18:00
Заголовок сообщения:
Бегло прочитал тему, не заметил того, что собираюсь предложить, если повторюсь извиняйте.
Чтоб не было неразберихи с новыми предметами предлагаю ввести новый порядок, и он сам постепенно натолкнёт на новые разумные идеи.
Предлагаю оружие (и защиту соответственно) разделить на типы повреждений/защиты:
а) тупой (blunt) - молоты, палицы, боевые посохи и т.п.;
б) режущий (slash) - мечи, топоры, заточенные щиты и т.п.;
в) проникающий (pierce) - кинжалы, копья, стрелы, клыки, когти и т.п.;
г) смешанный тип для экзотических видов оружия - косы, плети, кистени, шипованные щиты и т.п. Например, коса - 70% проникающий 30% режущий.
Под стать оружию привязать и соответствующие свойства броне.
Безделушки с магическим типом атаки уже имеются (книга, волшебная палочка ..), можно расширить из разновидности (сатуэтки (effigy), куклы (doll) и т.п.), а также разделить их по свойствам, например, сильные типы магии, но высокие затраты; не сильные, но затраты пониже; контрольные; DOT'овые и т.п.
_________________
Спасибо за игру.