Во-первых, про кого ты говоришь, как против "сумашедшего фанатика-некроманта"? Про Белеза?
ВО-вторых. В ключах, нужно обязательно убивать. В обереге, нужно обязательно убить Уль-Дагана. В разрушителе, аналогично. Я где-тона форуме читал, что если вообще никого не убивать, то когда появится последний Владыка, тоже будет конец игры, но ты уже кого-то убил.
Нет не Белез, там другой был, не помню как его звали, но он толкал речи что типа только нежить может противостоять хаосу. Вот этот тип как на твоей аве.
Просто по сюжету там, почти в самом начале, появлялись очень настойчивые требования завалить кого-нибудь, и типа что если это не сделать то наступит полный гамовер.
Так что пришлось выбрать самого несимпатичного и отправить его далеко. _________________ Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
не понял ни слова... _________________ Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Кампания ограничена лимитом астральных ходов. По достижении лимита выбирается одна из концовок в зависимости от размера мира. Формально - концовки без убивания других владык.
Можно пойти в услужение к одному из некромантов - не надо будет атаковать других владык, но в конце они всё равно погибают.
Для сбора ключей, в зависимости от мировоззрения, надо убить как минимум двоих. Стинхрию точно. Не уверен насчёт До-Гора. Дариол/Уль-Даган в зависимости от мировоззрения.
Для сбора оберега и разрушителя - уль-дагана. Причём его даже убивать не надо, в хаос его отправят гремлины.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Кампания ограничена лимитом астральных ходов. По достижении лимита выбирается одна из концовок в зависимости от размера мира. Формально - концовки без убивания других владык.
Можно пойти в услужение к одному из некромантов - не надо будет атаковать других владык, но в конце они всё равно погибают.
Для сбора ключей, в зависимости от мировоззрения, надо убить как минимум двоих. Стинхрию точно. Не уверен насчёт До-Гора. Дариол/Уль-Даган в зависимости от мировоззрения.
Для сбора оберега и разрушителя - уль-дагана. Причём его даже убивать не надо, в хаос его отправят гремлины.
До-Гора просит убить Стинхрия. Потом придётся и её, так как выяснится, что она тебя обманула, и если изъять ключ - она умирает. НО её обязательно нужно выносить, после выполнения её задания на вынос До-Гора, иначе она ключ даже после смерти не отдаст! Причём нужно сразу сосредоточится на одном из заданий: либо сбор ключей, либо сбор оберега, либо что-то другое, так как по сбору оберега, к примеру, игра сразу заканчивается и уже не узнать, что там с ключами истины и другими концовками, на каком бы этапе не было выполнение других сюжетных заданий. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Zero
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Точно. Недавно пробовал завалить Стинхрию, без убийства До-гора. Я выиграл и развалил её мир, но хаос не забрал её, да и пообещала ещё что вернется и отомстит. Только вот так и не вернулась. Недоделанная ветвь однако...
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Точно. Недавно пробовал завалить Стинхрию, без убийства До-гора. Я выиграл и развалил её мир, но хаос не забрал её, да и пообещала ещё что вернется и отомстит. Только вот так и не вернулась. Недоделанная ветвь однако...
Не исключено, что эту ветвь бы и развили, но "Владыки миров" оттянули время и ресурсы на себя. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Во-первых, про кого ты говоришь, как против "сумашедшего фанатика-некроманта"? Про Белеза?
ВО-вторых. В ключах, нужно обязательно убивать. В обереге, нужно обязательно убить Уль-Дагана. В разрушителе, аналогично. Я где-тона форуме читал, что если вообще никого не убивать, то когда появится последний Владыка, тоже будет конец игры, но ты уже кого-то убил.
Нет не Белез, там другой был, не помню как его звали, но он толкал речи что типа только нежить может противостоять хаосу. Вот этот тип как на твоей аве.
Просто по сюжету там, почти в самом начале, появлялись очень настойчивые требования завалить кого-нибудь, и типа что если это не сделать то наступит полный гамовер.
Так что пришлось выбрать самого несимпатичного и отправить его далеко.
Ты убил величайшего владук Астрала, Л'Аншара!
Таких требований вообще нет. Тебе показалось. Тебя могут попросить только убить кого-то конкретного.
Сварщик, если собрать все ключи Истины, то игра не обязательно кончается. МОжно отказаться от этой концовки. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Сварщик, если собрать все ключи Истины, то игра не обязательно кончается. МОжно отказаться от этой концовки.
Я вот этого я не знал, благодарю, что поправили. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Сварщик, если собрать все ключи Истины, то игра не обязательно кончается. МОжно отказаться от этой концовки.
Я вот этого я не знал, благодарю, что поправили.
Как? я собрал, почитал диалоги мне сказали типа молодец гэйм овер. Мож я чот пропутил в этой ветке.
Всегда интересовало следующее после убийства До-Гора если выпустить бога войны из амулета, какой то толк есть кроме союза с орками(отказуюсь)
Ты собираешь, потом тебя говорят, что мол, твоё предназначение - объеденить Владык. Ты можешь либо согласиться, либо отказаться от этого, захотве править единолично. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Всегда интересовало следующее после убийства До-Гора если выпустить бога войны из амулета, какой то толк есть кроме союза с орками(отказуюсь)
емнип там вилка - Гаррос может разбить отряд демонов, а может и сгинуть в хаосе. если разбивает - вроде добавляется несколько ходов к максимальной продолжительности кампании.
Кампания ограничена лимитом астральных ходов. По достижении лимита выбирается одна из концовок в зависимости от размера мира. Формально - концовки без убивания других владык.
Можно пойти в услужение к одному из некромантов - не надо будет атаковать других владык, но в конце они всё равно погибают.
Для сбора ключей, в зависимости от мировоззрения, надо убить как минимум двоих. Стинхрию точно. Не уверен насчёт До-Гора. Дариол/Уль-Даган в зависимости от мировоззрения.
Для сбора оберега и разрушителя - уль-дагана. Причём его даже убивать не надо, в хаос его отправят гремлины.
Так я не смогу открыть все постройки? А сколько именно ходов максимум?
У меня есть только кв на ключи, а про оберег и разрушитель ничего нет... _________________ Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Кампания ограничена лимитом астральных ходов. По достижении лимита выбирается одна из концовок в зависимости от размера мира. Формально - концовки без убивания других владык.
Можно пойти в услужение к одному из некромантов - не надо будет атаковать других владык, но в конце они всё равно погибают.
Для сбора ключей, в зависимости от мировоззрения, надо убить как минимум двоих. Стинхрию точно. Не уверен насчёт До-Гора. Дариол/Уль-Даган в зависимости от мировоззрения.
Для сбора оберега и разрушителя - уль-дагана. Причём его даже убивать не надо, в хаос его отправят гремлины.
Так я не смогу открыть все постройки? А сколько именно ходов максимум?
У меня есть только кв на ключи, а про оберег и разрушитель ничего нет...
Квест на ключи, судя по всему для тебя потерян - нужна была Стинхрия, а ты её убил.
Квест на Оберег ты получишь от Эрду.
Квест на Разрушитель ты получишь после смерти Уль-Дагана. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Квест на ключи, судя по всему для тебя потерян - нужна была Стинхрия, а ты её убил.
Как убил? Когда убил? Почему я об этом ничего не знаю? Когда выходил на последний осколок старушка была жива-здорова, и вдруг оказывается что её убили, да ещё никто иной как я?
Прозмар писал(а):
Квест на Оберег ты получишь от Эрду.
Квест на Разрушитель ты получишь после смерти Уль-Дагана.
Такие у меня ещё даже не появились. А появился король эльфов. И Стинхрия уже успела настучать, что он продался хаосу. Это правда?
И кстати, ещё интересно - владыки появляются рандомно или по сценарию? _________________ Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Квест на ключи, судя по всему для тебя потерян - нужна была Стинхрия, а ты её убил.
Как убил? Когда убил? Почему я об этом ничего не знаю? Когда выходил на последний осколок старушка была жива-здорова, и вдруг оказывается что её убили, да ещё никто иной как я?
Тогда я тебя неправильно понял. Для выполнения Ключей, продолжай действовать по сценарию. УБивай До-Гора. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Квест на До-Гора бери у Стинхрии. Про эльфа бабка брешет... _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Это тебе Дариол сказал? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
он-эльф, то есть защитник света, и если честно, он слишком туп чтобы придумать такую комбинацию _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах