Привет.
Я тут по тихой готовлю расу(условно). Многое не понятно. Например какой формата звука для игры нужен? Думаю что ogg как бесплатный.
Второе. Какие размеры минимальны для юнитов или можно потом ужать, а то 104 х 130 максимум? Есть ли разница формата и самой картинки?
Привет.
Я тут по тихой готовлю расу(условно). Многое не понятно. Например какой формата звука для игры нужен? Думаю что ogg как бесплатный.
Второе. Какие размеры минимальны для юнитов или можно потом ужать, а то 104 х 130 максимум? Есть ли разница формата и самой картинки?
Вам сюда. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Привет.
Я тут по тихой готовлю расу(условно). Многое не понятно. Например какой формата звука для игры нужен? Думаю что ogg как бесплатный.
Второе. Какие размеры минимальны для юнитов или можно потом ужать, а то 104 х 130 максимум? Есть ли разница формата и самой картинки?
1. звук ogg 2. картинки png, минимальный размер пиксель разумеется, максимальный размер неограничен, но боец больше дракона будет сильно перекрывать соседние спрайты, лучше не превышать драконовские размеры, да и то драконы перекрывают соседние спрайты. Остальные премудрости по ссылке выше. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Можно ли как-то подправить генерацию карт? Иногда совсем невесело, когда окружен союзниками и инквизицией.
Блин, радоваться надо! Столько халявных провинций! _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Блин, радоваться надо! Столько халявных провинций!
Надо заметить, что при таком обилии половинчиков в округе, десять разбойников (половина которых обычно находится в охране ближайших вольниц) можно искать довольно долго, если с сайтами не повезёт. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Назрел вопрос, как раз касательно союзников.
Можно ли задания "убить n %имя юнита%" подправить, чтобы в зачет шли несколько разных юнитов? Эльфийские уши срезать со всех эльфов, гномьи "хвосты" со всех гномов, а половинчикам исправить уровень преступности, уничтожая и разбойников, и воров, и прочую бандитскую рожу. Ну и соответственно цифорки подтянуть. Эльфов, например, и раньше-то найти было сложно, а теперь их если пару штук в прове есть - уже счастье.
Согласен насчет подсчета убитых. Хотя б считать обычных и апнутых. Искал для хоббитов разбойников, второй крут еще может быть 2-3, а в третьем уже 1 и апнутые...
Можно ли как-то подправить генерацию карт? Иногда совсем невесело, когда окружен союзниками и инквизицией.
Блин, радоваться надо! Столько халявных провинций!
Почему радоваться? 5 соперников на гигантской карте - властелины, брать союз с половинчиками нет абсолютно никакого смысла. Пришлось идти в добро, мечники с лекарем (другого способа без потерь побить половинчиков я не знаю) под воином (потому как нужен паладин против AI). Сейчас чешу репу, что дальше делать, железа-то нет.
But if I understand correctly, ability number 190 is "Устрашающий выстрел", right?
/461
Name: Устрашающий выстрел;
Number: 190
Regards.
This new version of indexes of mod. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Sometimes I do not understand myself.
In the current version of the modifications available for download, indexes some abilities are different from those that will be in the new version. I post information that will be. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
But if I understand correctly, ability number 190 is "Устрашающий выстрел", right?
/461
Name: Устрашающий выстрел;
Number: 190
Regards.
This new version of indexes of mod.
I don't understand, sorry.
(I'm using v14.1228.f1)
Item number 627 (Name: Жуткий трофей) has effect number 190
What is effect number 190? It's not Устрашающий выстрел?
Regards.
Yes, indeed. It's Устрашающий выстрел = -morale per shot from distance attacks
And Jazz tried to say that some indexes will be change in the next version, and he'll post details later.
But if I understand correctly, ability number 190 is "Устрашающий выстрел", right?
/461
Name: Устрашающий выстрел;
Number: 190
Regards.
This new version of indexes of mod.
I don't understand, sorry.
(I'm using v14.1228.f1)
Item number 627 (Name: Жуткий трофей) has effect number 190
What is effect number 190? It's not Устрашающий выстрел?
Regards.
Yes, indeed. It's Устрашающий выстрел = -morale per shot from distance attacks
And Jazz tried to say that some indexes will be change in the next version, and he'll post details later.
I cant say for sure, but it's definitely not for v14.1228.f1 according to your example with 190 ability. And, as I checked, there is disparity in some other indexes.
As I understood some part of the list is from the next version, yeah.
Вопрос по новому патчу.
Что с ним? Он тестируется или отложен на доработку?
Всё плохо или всё хорошо?
Над ним идёт работа. Всё нормально ) _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
In unit.var, for every unit there is a Race: line.
Are the Race: indexes supposed to point to race.var?
Because I only see 1, 2, 3 index (no other, 4 to 12)
For example, the Grand Ratt (Великий Крысс) is Race: 2 (Elves, Эльфы) instead of 12 (Ratmen, Крысолюды)
If the game does not use that field, I suggest setting Race: 0 for every unit.
It does not currently, though a feature that might end up using the field is in the works. No point in specifically setting it to a value, I presume. Vanilla ones, I think, are correct after a fashion, all the less work manually setting them should the need arise. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах