на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 16:07     Заголовок сообщения:

Привет.
Я тут по тихой готовлю расу(условно). Многое не понятно. Например какой формата звука для игры нужен? Думаю что ogg как бесплатный.
Второе. Какие размеры минимальны для юнитов или можно потом ужать, а то 104 х 130 максимум? Есть ли разница формата и самой картинки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Привет.
Я тут по тихой готовлю расу(условно). Многое не понятно. Например какой формата звука для игры нужен? Думаю что ogg как бесплатный.
Второе. Какие размеры минимальны для юнитов или можно потом ужать, а то 104 х 130 максимум? Есть ли разница формата и самой картинки?

Вам сюда.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 16:54     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Привет.
Я тут по тихой готовлю расу(условно). Многое не понятно. Например какой формата звука для игры нужен? Думаю что ogg как бесплатный.
Второе. Какие размеры минимальны для юнитов или можно потом ужать, а то 104 х 130 максимум? Есть ли разница формата и самой картинки?
1. звук ogg 2. картинки png, минимальный размер пиксель разумеется, максимальный размер неограничен, но боец больше дракона будет сильно перекрывать соседние спрайты, лучше не превышать драконовские размеры, да и то драконы перекрывают соседние спрайты. Остальные премудрости по ссылке выше.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 6:32     Заголовок сообщения:

Можно ли как-то подправить генерацию карт? Иногда совсем невесело, когда окружен союзниками и инквизицией.
[/url]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 7:20     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Можно ли как-то подправить генерацию карт? Иногда совсем невесело, когда окружен союзниками и инквизицией.

Блин, радоваться надо! Столько халявных провинций!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 9:07     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Блин, радоваться надо! Столько халявных провинций!
Надо заметить, что при таком обилии половинчиков в округе, десять разбойников (половина которых обычно находится в охране ближайших вольниц) можно искать довольно долго, если с сайтами не повезёт.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 9:17     Заголовок сообщения:

Назрел вопрос, как раз касательно союзников.
Можно ли задания "убить n %имя юнита%" подправить, чтобы в зачет шли несколько разных юнитов? Эльфийские уши срезать со всех эльфов, гномьи "хвосты" со всех гномов, а половинчикам исправить уровень преступности, уничтожая и разбойников, и воров, и прочую бандитскую рожу. Ну и соответственно цифорки подтянуть. Эльфов, например, и раньше-то найти было сложно, а теперь их если пару штук в прове есть - уже счастье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zloroob

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 05.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 9:56     Заголовок сообщения:

Согласен насчет подсчета убитых. Хотя б считать обычных и апнутых. Искал для хоббитов разбойников, второй крут еще может быть 2-3, а в третьем уже 1 и апнутые...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 15:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Sandman25 писал(а):
Можно ли как-то подправить генерацию карт? Иногда совсем невесело, когда окружен союзниками и инквизицией.

Блин, радоваться надо! Столько халявных провинций!


Почему радоваться? 5 соперников на гигантской карте - властелины, брать союз с половинчиками нет абсолютно никакого смысла. Пришлось идти в добро, мечники с лекарем (другого способа без потерь побить половинчиков я не знаю) под воином (потому как нужен паладин против AI). Сейчас чешу репу, что дальше делать, железа-то нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 19:57     Заголовок сообщения:

Hello Jazz,

You describe ability_num.var here:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=238510#238510

Ability number 190 has no description:
190. ---

But if I understand correctly, ability number 190 is "Устрашающий выстрел", right?

/461
Name: Устрашающий выстрел;
Number: 190

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 20:01     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
Hello Jazz,

You describe ability_num.var here:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=238510#238510

Ability number 190 has no description:
190. ---

But if I understand correctly, ability number 190 is "Устрашающий выстрел", right?

/461
Name: Устрашающий выстрел;
Number: 190

Regards.

This new version of indexes of mod.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 20:19     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Boon947 писал(а):
Hello Jazz,

You describe ability_num.var here:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=238510#238510

Ability number 190 has no description:
190. ---

But if I understand correctly, ability number 190 is "Устрашающий выстрел", right?

/461
Name: Устрашающий выстрел;
Number: 190

Regards.

This new version of indexes of mod.

I don't understand, sorry.

(I'm using v14.1228.f1)
Item number 627 (Name: Жуткий трофей) has effect number 190
What is effect number 190? It's not Устрашающий выстрел?

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 21:00     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
I don't understand, sorry.

Sometimes I do not understand myself. Laughing
In the current version of the modifications available for download, indexes some abilities are different from those that will be in the new version. I post information that will be.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 22:26     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
Jazz писал(а):
Boon947 писал(а):
Hello Jazz,

You describe ability_num.var here:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=238510#238510

Ability number 190 has no description:
190. ---

But if I understand correctly, ability number 190 is "Устрашающий выстрел", right?

/461
Name: Устрашающий выстрел;
Number: 190

Regards.

This new version of indexes of mod.

I don't understand, sorry.

(I'm using v14.1228.f1)
Item number 627 (Name: Жуткий трофей) has effect number 190
What is effect number 190? It's not Устрашающий выстрел?

Regards.

Yes, indeed. It's Устрашающий выстрел = -morale per shot from distance attacks
And Jazz tried to say that some indexes will be change in the next version, and he'll post details later.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 23:22     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Boon947 писал(а):
Jazz писал(а):
Boon947 писал(а):
Hello Jazz,

You describe ability_num.var here:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=238510#238510

Ability number 190 has no description:
190. ---

But if I understand correctly, ability number 190 is "Устрашающий выстрел", right?

/461
Name: Устрашающий выстрел;
Number: 190

Regards.

This new version of indexes of mod.

I don't understand, sorry.

(I'm using v14.1228.f1)
Item number 627 (Name: Жуткий трофей) has effect number 190
What is effect number 190? It's not Устрашающий выстрел?

Regards.

Yes, indeed. It's Устрашающий выстрел = -morale per shot from distance attacks
And Jazz tried to say that some indexes will be change in the next version, and he'll post details later.

Hello luminary,

Is the list at http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=238510#238510 for v14.1228.f1 or for the next version?
(There is no entry for ability 190 in that list.)

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 1:04     Заголовок сообщения:

I cant say for sure, but it's definitely not for v14.1228.f1 according to your example with 190 ability. And, as I checked, there is disparity in some other indexes.
As I understood some part of the list is from the next version, yeah.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 21:10     Заголовок сообщения:

Привет.
Вопрос по новому патчу.
Что с ним? Он тестируется или отложен на доработку?
Всё плохо или всё хорошо?
Jazz писал(а):

Над ним идёт работа. Всё нормально )

Ждём.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Сб Апр 11, 2015 14:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 21:13     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Вопрос по новому патчу.
Что с ним? Он тестируется или отложен на доработку?
Всё плохо или всё хорошо?

Над ним идёт работа. Всё нормально )
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 14:22     Заголовок сообщения:

In unit.var, for every unit there is a Race: line.

Are the Race: indexes supposed to point to race.var?
Because I only see 1, 2, 3 index (no other, 4 to 12)
For example, the Grand Ratt (Великий Крысс) is Race: 2 (Elves, Эльфы) instead of 12 (Ratmen, Крысолюды)

If the game does not use that field, I suggest setting Race: 0 for every unit.

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 14:59     Заголовок сообщения:

It does not currently, though a feature that might end up using the field is in the works. No point in specifically setting it to a value, I presume. Vanilla ones, I think, are correct after a fashion, all the less work manually setting them should the need arise.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index