на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:50     Заголовок сообщения:

Делал во вратах хаоса возможность найма всех демонов,всё работало.Убрал из списка найма низших,оставил найм демона и дьявола.Теперь при выборе соответствующего варианта в диалоге"нанять демонов"просто ничего не происходит,хотя когда была вся линейка в найме,всё было нормально.При запуске не ругается,знаки препинания и прочее проверил.В чём проблема?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 15:06     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
В чём проблема?

Ошибка в 376 строке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 15:36     Заголовок сообщения:

Это шутка?Если нет,то можно поточнее,пожалуйста.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 20:06     Заголовок сообщения:

Это шутка юмора и она означает, что ничего конкретного тебе никто не скажет про твой мод пока ты не выложишь его на анализ, именно ту поломаную версию, которая у тебя не работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 18:18     Заголовок сообщения:

Есть ли в игре возможность сохранять триггер? Или все триггеры в ехе?
Скажем я хочу помимо "официальной" кармы использовать еще одну (относительно определенной расы).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 20:31     Заголовок сообщения:

Ничего подобного не заметил в игре. Нельзя скорее всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Ничего подобного не заметил в игре. Нельзя скорее всего.

В чистом виде понятно что нет. Это же не Стракрафт.
Прикрутить можно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 8:54     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Прикрутить можно?

Конечно можно:

1. Качаешь дизассемблер, рекомендую Ida Pro
2. Если не знаешь язык ассемблер, качаешь книжки, читаешь
3. Если не умеешь программировать, качаешь пособия, читаешь
4. Насытившись знаниями дизассемблируешь игру
5. Изучаешь полученый код: как, что и где работает
6. Затем пишешь программу, которая внедряет твой модуль в код игры, перехватывает управление и расширяет функционал. Про подобные программы можно почитать тут
7. Затем программишь что тебе душе угодно в этом модуле.

Распространять мод придется с твоей программой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 9:16     Заголовок сообщения:

Дизасемблером игрался. Но для мегабайтов кода это убийство апстенку.
Где-то слышал, что неплохой декомпилятор в С есть. Ну я чет себе прикинул как с машинного кода сишный получить и забил на него.


Тут еще один вопрос. Нужна конструкция диалог-бой-диалог. Она только для арены прописана? Или можно ввести вторую арену?
Нужно для еще одной фичи мода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 10:16     Заголовок сообщения:

Если нужен диалог после боя копай в сторону

EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0

из файла encounter.var

Например лабиринт работает похожим образом, там в начале диалог, потом может быть бой и потом снова диалог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 13:18     Заголовок сообщения:

/93
Name: Берсерк +1;
Only Once: 0
Need: (25)
Upg Type: 25
Quantity: 1;


В Need я могу прописать две абилки? Если да, то как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 19:01     Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы после постройки какого-либо здания в родовом замке появлялись предложения купить артефакт (ну как в мастерской гоблинов)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 9:12     Заголовок сообщения:

Если хочешь сделать так же как сделано уже как-то в другом месте нужно просто посмотреть как там сделано и сделать так же.

Хочется как в мастерских гоблина:
1. Открываешь файл inner_build.var
2. Ищешь "мастерские гоблина"
3. Видим, что там прописан код 48, который активирует какое-то событие через N ходов.
4. Это событие и вызывает диалог когда к тебе приходят гоблины и предлагают чего-нибудь купить

Если же тебе нужно как у гномов после постройки Великой Кузни в магазине продаются предметы или как сделано в Мастерской артефактов, после постройки которой появляются случайные предметы, то смотришь их.

Вообщем не ленись, изучай уже существующие наработки и читай вот эту тему с расшифровкой кодов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 9:22     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Если хочешь сделать так же как сделано уже как-то в другом месте нужно просто посмотреть как там сделано и сделать так же.

Хочется как в мастерских гоблина:
1. Открываешь файл inner_build.var
2. Ищешь "мастерские гоблина"
3. Видим, что там прописан код 48, который активирует какое-то событие через N ходов.
4. Это событие и вызывает диалог когда к тебе приходят гоблины и предлагают чего-нибудь купить

Если же тебе нужно как у гномов после постройки Великой Кузни в магазине продаются предметы или как сделано в Мастерской артефактов, после постройки которой появляются случайные предметы, то смотришь их.

Вообщем не ленись, изучай уже существующие наработки и читай вот эту тему с расшифровкой кодов.

Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 20:29     Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, что нужно отредактировать кроме items_set.var, дабы ээ... ввести в план бытия новый набор?

Цитата:
/18
Name: Ядовитые стрелы;
ItemsNum: 2
Items: 46, 67
Bonus: 1

Items: 2
PoisonAttack: 41
Power: 3
Area: 0

RangedAttack: 993
Power: 3
Area: 0;


Все изменения в items.var видны, а новый набор никак не отображается (параметры тоже не меняются...). Crying or Very sad

ПыСы Через поиск не нашел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 20:38     Заголовок сообщения:

Все, спасибо, сам нашел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 21:22     Заголовок сообщения:

Разница между постами 9 минут. Забавно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 8:57     Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, два аспекта:

1) Как именно ИИ пользуется вещами? Он их покупает/находит или, все же, по некоему алгоритму дублирует те, что находятся на оппоненте-игроке?
1.1) Умеет ли он пользоваться комплектами?

2) Можно ли изменить предел ходов в компании (в битве за осколок), после которого начинается начисление штрафов? (Жутко раздражает огромное количество неисследованных провинций...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 11:12     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
1) Как именно ИИ пользуется вещами?

Точно так же как и человек, покупает в магазинах, находит в сайтах и т.п.. Насчет комплектов неизвестно, может и умеет, а может просто обвешивается как новогодняя елка тем что покруче.

Астэллар писал(а):

2) Можно ли изменить предел ходов в компании (в битве за осколок), после которого начинается начисление штрафов?

Это зашиты в exe-файл, модом не изменить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 11:46     Заголовок сообщения:

2Monster
Цитата:
Точно так же как и человек, покупает в магазинах, находит в сайтах и т.п.. Насчет комплектов неизвестно, может и умеет, а может просто обвешивается как новогодняя елка тем что покруче.

В том-то и дело, что не уверен. Пока разбирался, попробовал дать в продажу арт с редкостью 6 и заоблачной ценой. И все одно на средней карте (3 игрока) набрел на командира ИИ с этой вещью...
То есть или ИИ читит деньги, или...

Кстати,
Цитата:
2) Можно ли изменить предел ходов в компании (в битве за осколок), после которого начинается начисление штрафов? (Жутко раздражает огромное количество неисследованных провинций...)

Похоже нашел в CampDiff.var. Интересно сработает ли...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index