Добавлено: Вт Июл 19, 2016 17:26
Заголовок сообщения:
Вот уже шесть циклов подряд, начиная с седьмого, не было ещё ни одного, без вторжений в миры Владык. Прошедший цикл стал пиковым по числу вторжений (шесть) и фатальным для третьего по счёту низвергнутого Владыки (А заодно чуть не появился четвёртый низверженный). А текущий и вовсе грозит стать кульминацией, ибо он просто создан для вторжений и низвержений. Самое время расчехлять ТЗ с пылившимися до поры артефактами и предметами и припоминать друг другу былые обиды. Мнимые и реальные...
Рейтинг Владык по степени риска быть атакованными.
1. Владыка эльфов.
Слишком высокомерен. Слишком эффективен. Слишком смертоносен... Всё это не может не вызывать лютую зависть одних и липкий страх у других. Владыка Крови слил записку, где гоблины пытаются агитировать против Владыки эльфов. А значит тучи над этим Владыкой сгущаются... Слишком недвусмысленны были намёки Владыки гоблинов в дипломатии, о высокомерии, которое сыграет с Владыкой эльфов злую шутку. Слишком сурово молчание Владыки "Дворфов", о судьбе эльфийского поселения на Тропе Разлада. Слишком уж похожи выпады Владыки фей и Владыки-Архимага на идеологическую подготовку к войне...
Обороноспособность:
Количество осколков достигло той отметки, когда защита перестаёт эффективно работать. А событие цикла вдобавок уполовинило и ту защиту, что имеется. А стало быть, цена преодоления защиты этого Владыки в текущий цикл всего 2э... Внешний осколок неплохо укреплён, на за ним тянется череда осколков с нулевыми гарнизонами. А значит если пробить внешний, то этого Владыку можно снести цепочкой атак всего по 0,5э...
Что делать?
Энергии прилично, можно вложиться в защиту внешнего (благо лимит гарнизона там 40), а для пущей уверенности оставить героя в мире. Герой - сам по себе целой армии стоит. Но как известно, лучшее средство защиты - нападение. Есть старая как мир аксиома - "Если столкновение неизбежно - бей первым"... Имеет возможность в одиночку проводить спаренные атаки миров. А значит, если противники и смогут отколоть от его мира осколок-другой, то при симметричном ответе он в равной степени имеет возможность восполнить потери...
Спонсор первого места - Эльфийская Национальная Филологическая Лига: "Уважаемые гоблины, слово "исстребит" пишется с одной "с"..."
2. Владыка гоблинов.
Уже подвергся вторжению, и едва не был низвергнут. На родовом осколке крупный контингент аринтов. Как ранее писалось в одном из рейтингов, "раненый, но недобитый зверь - крайне опасен". Этой мудрости никто не внял. Беда ещё и в том, что теперь у Владыки Аринтов два героя, а значит он может разнести атаки одновременно по двум своим лютым врагам, у которых на внешних осколках практически отсутствуют гарнизоны. Но главная опасность заключается в том, что Владыка аринтов теперь может договориться с Владыкой эльфов. Ведь, как известно, "враг моего врага - мой друг"...
Обороноспособность:
С защитой та же проблема, что и у Владыки эльфов. Внешний осколок слабо укреплён, но он и не особо ценен. Если довести гарнизон до максимального, то возможно этого хватит чтобы отбить атаку аринтов. А быть может и нет...
Что делать:
Энергии вроде бы много, но необходимо как-то решать проблему на родовом. Поэтому, если и идти в оборону, то разумней всего тратить ресурсы на оборону следующего за внешним осколка, а именно Утопии Драконов. Там и так вроде бы гарнизон приличный, но как показывает практика - для Эльвианда это не проблема. Есть ещё крепость, на как опять же показывает история Утопии вместе с печальным опытом обороны Фальцерии и Инея - крепости в этой партии ещё никому не помогали...
3. Владыка фей.
"Дурная голова - ногам покоя не даёт." В данном случае крыльям... Однажды, во время партии ЗА 18 Осириса, когда ттт дважды внезапно и безуспешно атаковал мой мир, безо всяких на то видимых причин, да по итогу очутился в Ничто, (благодаря моему союзнику), я подумал, что у ттт какая-то просто патологическая неспособность просчитывать последствия собственных действий... Теперь же, глядя на то, как феи втихую пытались заказать пиратам атаку Эльвианда, снова не имея на это совершенно никаких видимых причин, и глядя на последствия этой попытки (уже случившиеся и те, что теперь только могут случится), планируя акцию возмездия, я вспоминаю свои давние впечатления...
Обороноспособность:
15 защиты, на три осколка. Это значит, по 5э на преодоление при атаке каждого (Это если грандмастерского шпионажа нет
). На внешнем осколке пустой гарнизон и гуляют враждебные банды пиратов. Атакующему можно легко найти общий язык с пиратами (тайная дипломатия с ними доступна) и достаточно лишь нейтрализовать парящего в воздухе волшебного дракона... На следующем осколке относительно серьёзный гарнизон. Но 7 единиц гарнизона, не такая уж большая величина, для того кто полон решимости. Примеров тому в текущей партии масса. Владыка фей может быть низвергнут двумя-тремя атаками. Например аринты работают по внешнему (опыт борьбы с волшебным драконом у них уже есть), а эльфы парной атакой по следующему и родовому. Или тремя Владыками, как было в случае с Блэйдом. Возможно поиск третьего не составит труда, ибо Владыке эльфов есть что предложить желающим...
Что делать:
Энергии много. Можно максимально усложнить снос внешнего, заодно решив проблему с пиратами, чтобы атака внешнего, а следом и атаки нацеленные на последующие осколки провалились...
4. Владыка-Архитектор.
"Броня крепка и танки наши быстры". Намёк Владыки эльфов на возможность дипломатического решения эльфийского вопроса на Тропе Разлада остался проигнорирован. А значит, очевидно этот Владыка выбрал путь военного решения...
Обороноспособность:
Гарнизоны копеечные, а осколки никчёмные. Слишком долго добираться до Тропы Разлада. Скорее всего будет уже поздно... А значит единственное, что может двигать Владыкой эльфов при атаке Владыки-Архитектора - это месть. Но "месть - очень сильный мотив". Если сносить этому Владыке даже по два осколка в цикл, то с учётом множества действий Владыки-Архитектора, разбирать его придётся долго (это если в одиночку)...
Что делать:
Вот уж кому можно смело забить на вероятные атаки своего мира и бить в ответ, или продолжать брать нейтральные осколки.
5. Владыка-Архимаг.
Вроде бы и светлый Владыка, и добрый, и достаточно честный и даже наивный. Но... Как говорил Конфуций: "От того, кто дружит с козлом, воняет как от козла". Ясно дал понять что готов идти за Владыку-Архитектора до конца, и отвечать вместе с ним за его действия. Инцидент на празднике в Аэлморе с отсутствием подарков, призов и даже вопросов для Уль-Лиэллэ, обозначил нежелание Владыки дружить с Эльвиандом. А недавний выпад окончательно расставил всё на свои места, подведя идеологически-оправдательную базу для нанесения первого удара. Главная беда этого владыки в том, что из всей антиэльвиандской оси, его легче всего низвергнуть. А значит, согласно азам стратегии, именно его и следует уничтожать первым, дабы ослабить всю коалицию...
Обороноспособность:
Средний гарнизон на внешнем и довольно мощный на родовом, раза в полтора превышающий стартовый гарнизон родовых других Владык. Но у Прозмара на родовом был аналогичный гарнизон силой 24, плюс 10,5 э он вложил в защиту, да ещё на помощь ему пришёл солидный отряд вальтеновцев с не менее солидным вооружением и экипировкой. Прозмару это не помогло...
Что делать:
Энергии прилично, можно забить до отказа гарнизон внешнего, да ещё и на родовой останется, чтобы довести до 33 единиц. Можно воспользоваться помощью союзников, коих хватает и особой скупостью они вроде не страдают. А можно заверить Владыку эльфов, что тот его просто не так понял. Что у Владыки-Архимага и в мыслях не было (и нет) намерений атаковать Эльвианд, и в ближайшее время такие мысли и намерения не появятся. Наверняка Владыка эльфов поверит на слово. Ведь эльфы в глубине души такие добрые и доверчивые...
6. Владыка Роя.
Наглядно показал, что всё ещё представляет немалую угрозу. Если бы совместил завершение инкубационного периода вируса с одновременной атакой Топкинса, мог бы взять неплохой реванш. Восстановил доход до шести единиц, одновременно завершив вторую стадию Единого Разума. Два героя. Но пока у него только 4 энергии, а значит его могут попытаться добить.
7. Владыка Гнева.
Число осколков таково, что защита перестала эффективно работать. На внешнем осколке 0 гарнизона, но и 0 дохода. Единственная разумная причина драться за этот гигантский безжизненный осколок - загнать его гремлинам за 15-18 энергии, или использовать лимит гарнизона в 21, для создания мощного оборонительного рубежа, перебросив туда часть гарнизона с родового. Но враги этого владыки со здравым смыслом особо уже не считаются, ведь с одной стороны объявлена война уничтожение, а с другой, Самеди - слишком отъявленный психопат, чтобы брать в расчёт экономические последствия собственных действий.
8. Барон марионеток.
Может быть добит орками продолжением атаки посредством наёмников. С одной стороны смысла в этом мало, да и платить у орков наёмникам особо нечем, с другой Владыка Гнева уже показал, что в деле низвержения Владык может вовсе не руководствоваться здравым смыслом, а наёмники нередко готовы работать за трофеи...
9. Владыка перекрёстков.
Этот Владыка может быть низвержен одним ударом, но по зубам только Эльвианду и Гильдии наёмников. С одной стороны недвусмысленные намёки Владыки эльфов и уникальные технологии вкупе с раскачанным родовым, на которые могут положить глаз наёмники (а они уникальные технологии любят). А с другой не понятно, всерьёз ли намекал Эльвианд на возможность силового решения, или пытался получить торговый путь на халяву. В любом случае, для обоих Владык - потенциальных агрессоров, в этом плане текущий цикл ничем не отличается от прочих, с их грандмастерским шпионажем.
10. Глава Гильдии.
Этот Владыка накопил немало технологий и трофеев, которые делают захват его мира очень выгодным предприятием. Может стать жертвой как коллективной атаки злоумышленников, так и одиночек вроде Владыки болот или Владыки Лотоса. Но для последних есть риск, что в текущий цикл Владыка вложится в оборону, и тогда технологическое превосходство покажет себя в полной мере...
11. Владыка Лотоса.
С одной стороны в его мир уже было одно вторжение и теперь он весьма ослаблен. С другой - даже спиральные рыцари посчитали, что плата свыше 0,5э - слишком дорогая цена за мир этого Владыки...
12. Владыка Болот.
Цена преодоления защиты этого мира в текущий цикл 7,5э за осколок. А значит Главе Гильдии сегодня будет намного проще найти компаньона для реализации озвученного ранее замысла.
13. Владыка Крови.
Слишком часто этот владыка пересекался на нейтральных осколках с другими - кто-нибудь да мог и обиду затаить. К тому же образ жизни этого Владыки не всем по нраву - вспомнить хотя бы внезапную атаку Фенорры изгоями...
14. Владычица ЧаВо.
С одной стороны оркам она не по зубам даже сегодня - цена преодоления защиты 11э за осколок. С другой - орки показали, что способны мыслить нестандартно, прибегая к помощи наёмников (кто бы мог подумать!) для решения своих "стратегических" задач. Платит двойной процент по гремлинскому кредиту, при этом вроде бы не будучи ни демоном, ни ящером, ни гоблином, ни изгоем. Или будучи? Может она законспирированный изгой? В этом случае у неё внезапно могут оказаться самые неожиданные враги...
15. Владыка Теней.
С одной стороны прищемил хвост пиратам, продемонстрировав, что чихать хотел на их угрозы, с другой - "два раза бомба в одну и ту же воронку не падает", а желающие ссориться с этим могучим Владыкой кроме пиратов вряд ли найдутся.
16. Магистр Спирального Ордена.
С одной стороны после того, что случилось с Владыкой Стали и Крыссарами, теперь вряд ли найдутся желающие переходить дорогу этому Владыке. С другой - в астрале всё ещё есть отряд независимых крыссаров (на источнике Разума), знающих имя заказчика и возможно горящих жаждой мщения за поруганную и обращённую в руины Родину... К этому стоить добавить практически пустые гарнизоны внешних осколков.
17. Владыка-Император.
Накопленные технологии и развитая инфраструктура родового. Этого Владыку также можно снести одной атакой. Некромантия, как мы знаем, не всем по нутру в этом астрале. К тому же может попасть под раздачу просто за компанию со своими блудными союзниками...
18. Владыка Порядка.
Не кому не нужен был, кроме пиратов, и вряд ли кому-то ещё скоро понадобится. С другой стороны - кому-то нужна реликвия на Блаженных Островах...
19. Безумный Гений.
Внешний осколок слишком укреплён, по отношению к возможной выгоде от его захвата.
20. Раум.
На кого работает? Кто такой? Чего хочет? Не известно. Вокруг Фальцерии возникли разногласия сразу с двумя Владыками, вложившими в выполнение этого квеста энергии больше, чем один из них за него получил. И не справившимися... Кому нужны были эти философы? Чтобы их пытаться защищать с одной стороны. И чтобы безжалостно вырезать с другой... Может это просто был хитрый план по закабалению и превращению в должники наивного Владыки? В любом случае, шансы попасть под удар у этой астральной сущности появились...
21. Равновесие.
Никому дорогу пока вроде бы не перешли. Разве что переманили тёмных фей у гоблинов... А значит, шансы попасть под удар и у них теперь тоже существуют.
22. Кузнец Жизни.
Только появился в астрале и ещё не успел погрязнуть в разборках Владык, а значит вряд ли у него есть недоброжелатели. 15 единиц защиты, вкупе с гарнизоном силой 30 - слишком дорогая цена за получение стартовых технологий и не раскачанного родового осколка...