на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА быть или -опросник- для нужд ламерара

Желаю ли конкретно я учавствовать в этой ВА под номером чёртовой дюжины?

Лень, влом.
11%  11%  [ 2 ]
Данунафиг!
17%  17%  [ 3 ]
И думать не думаю, просто так ткнул.
11%  11%  [ 2 ]
Не сильно то и хочется.
0%  0%  [ 0 ]
Подумаю
17%  17%  [ 3 ]
Буду, но смогу учавствовать так себе или не сразу.
5%  5%  [ 1 ]
Зайду потролить ГМа или игрока.
0%  0%  [ 0 ]
Я в седле, где правила?
0%  0%  [ 0 ]
Мой мир готов ещё в 2017 году или ранее, чё не стартуем?
5%  5%  [ 1 ]
Чо! Опять какие ограничения? Ну-ну.
17%  17%  [ 3 ]
ГМ, как связаться, есть вопросы!
5%  5%  [ 1 ]
Другое или несколько пунктов сразу, пояснить в теме.
5%  5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 17
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 23:41     Заголовок сообщения:

Те ресурсы что у тебя остались, а конкретно последний галеон +феи воды, и задействовались в твоем финальном ходе. Так что ход был...

Твоя заявка в пустыне прошла, про то хватит ли сил наводнения для полного наводнения (чтоб аж корабли плавали) самой неудачной для затопления цели в Астрале ты не спрашивал, осколок был бы успешно присоединен, если б не военное вмешательство третьей стороны. Грубая сила как правило побеждает дипломатию по очевидным причинам

Цитата:
если возможно - "Летучий Голландец" доставляет из гарнизона Атлантиды отряд(эквивалент 1э, не затрачиваю - снимаю с гарнизона) людоящеров-Гарпуньеров во главе с эллитидоящером


Так вот - вышло что невозможно. Без лишних затрат на невыполненный приказ

Насчет ГМства ttt не знаю, пусть сам отвечает, была ли там ошибка или нет

Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Янв 23, 2018 23:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 23:47     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
[
как говорится, некоторые записывались в ва и ожидали фентези. а фентези изначально подразумевает наличие не только магии но и меча, и каменный век с магией уже никакое не фентези а какой то отдельный треш. итого игроки составляли заявки предполагая развитие общего технологического уровня на характерном для фентези уровне, то есть средневековье. а тут выясняется что ладно до средневековья тут до этапа зарождения цивилизации бы добраться и придется это делать целую вечность строя здания и изучая техны которые на выходе при затратах в десятки энергии дают несчастные +1 к счету которые не отобьются за всю игру и в итоге целесообразнее без прикрас набегать дикарями с дубинками чем тратиться на это все

+100500
Кстати, дикари будут с магией, она не требует никакого ресурса - в отличие от оружия и новых видов войск.

Интересно, если бы кто-то записался за гномов, они тоже оказались бы без металлического оружия и в рваных шкурах? Гномы в каменном веке?
И предупредил бы ГМ игрока, что его гномы никоим образом не напоминают тех, к которым он привык хотя бы по Эадору, я уж не говорю о какой-то там АоВ?
UadorU писал(а):
Где конкретно написано что этот конкретный мир живёт в чумах?

Вот здесь:
UadorU писал(а):
Топят валежником деревяннокожанное(из натурального материала, "топорная обработка") жильё.

Жильё из дерева и кожи - это и есть чум.
Цитата:
Чум (нен. мя” «дом», хант. нюки хот, чук. яран'ы, коряк. юран'ы) — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой, войлоком или оленьими шкурами;

А ещё там было написано, что у в моём мире не умеют обрабатывать древесину и строят дома из сырых брёвен с корой, отчего они быстро разрушаются. И сам мой Острог построен из коры.
Но потом ты хитро удалил это, потому что понял, что заврался вконец.

Так вот, я не хочу играть за немытых дикарей, которые только позавчера слезли с дерева и тупы настолько, что не знают, что дерево едят короеды, и изобретать им броню с аурой вони. Я был настроен на серьёзную игру, а не на треш в стиле игр Фатума.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Янв 24, 2018 0:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 23:59     Заголовок сообщения: не забываем что это - болталка по ВА13

renver писал(а):
как говорится, некоторые записывались в ва и ожидали фентези. а фентези изначально подразумевает наличие не только магии но и меча, и каменный век с магией уже никакое не фентези а какой то отдельный треш. итого игроки составляли заявки предполагая развитие общего технологического уровня на характерном для фентези уровне, то есть средневековье. а тут выясняется что ладно до средневековья тут до этапа зарождения цивилизации бы добраться и придется это делать целую вечность строя здания и изучая техны которые на выходе при затратах в десятки энергии дают несчастные +1 к счету которые не отобьются за всю игру и в итоге целесообразнее без прикрас набегать дикарями с дубинками чем тратиться на это все
- не попал пальцем в небо.

Клинки, судя из ИС, были использованы и не раз, арбалеты - стреляли.
Так какой же это каменный век? - это скорее фентези!

По зарождению цивилизаций - тоже мимо.
Прям как при скорочтении - слышал звон, да где он?

Дальше - подряд пальцем мимо неба:
- никто не мешал со второй пары циклов(с 3 января) активным игрока ака Астральные духи сразу присоединять к себе видимые нейтральные осколки)всё как в ВА - вижу, забираю);
- базовые технологии - 6э при расчётном стартовом базовом доходе в 10э;
- нафиг рашерам отстраиваться - они и захватить могут, и удачно захватывали, даже не рашеры - захватывали! Без отстройки строений, что характерно;
- базовая Дипломатия-торговля(та самая, за 6э) убирает штраф, шанс провала 20%
(а это именно десятки энергии затрат и аж несчастные +1 к счёту,
конкретно эти 20% провала сыграли очень не хорошую шутку со Слоу, но затратив 5э! из необходимых 6э! уже в следующем ходу эти затраты окупились с лихвой, вытянув вкупе с особенностью духа присоединение осколка, а не очередной завал в 2 десятка энергии
) просто Вы не владеете этим вопросом, поверхностно пробегая раздутый срач
- если внимательней просмотрите тему, то увидите ответы и почувствуете свои ошибки в суждениях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 0:05     Заголовок сообщения: Re: не забываем что это - болталка по ВА13

UadorU писал(а):
Клинки, судя из ИС, были использованы и не раз,.

Откуда там клинки, если в мире нет металлических предметов и общество-стадо?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 0:17     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
+100500
Кстати, дикари будут с магией, она не требует никакого ресурса - в отличие от оружия и новых видов войск.
Если честно, то смотря на Вашу стартовую заявку - она очень похожа на подобное, кожанки и цивилизованная одежда или другое - не замечены, а варвары в эадоре вполне владели парными топорами, думал что списано с них.
Bellwyvern писал(а):
Интересно, если бы кто-то записался за гномов, они тоже оказались бы без металлического оружия и в рваных шкурах?
- есть чудовищное предположение что гномы почему то бы имели базовое Горное дело, Инженерию и Кузнечное дело, возможно Военное дело и начали бы поиск полезных ископаемых в первый же цикл, во второй бы отстроили бы шахту, в третий - кузню...

итого на 7 января имели бы качественное вооружение и стали бы или штурмовать нейтралов, или штампуя вооружение на отстроенный склад - их дух-покровитель начал бы проходить Инициализацию в Великого духа Гномов, ну, что б доминировать и превозмогать
Bellwyvern писал(а):
Гномы в каменном веке?
И предупредил бы ГМ игрока, что его гномы никоим образом не напоминают тех, к которым он привык хотя бы по Эадору, я уж не говорю о какой-то там АоВ?
- Со старта в эадоре доступны все ресурсы? и все постройки гномьи?

- Про век чудес - не корректно, другой сеттинг, другие правила.
Bellwyvern писал(а):
UadorU писал(а):
Bellwyvern писал(а):
[Где конкретно написано что этот конкретный мир живёт в чумах?

Вот здесь:
UadorU писал(а):
Топят валежником деревяннокожанное(из натурального материала, "топорная обработка") жильё.

Жильё из дерева и кожи - это и есть чум.
А ещё там было написано, что у в моём мире не умеют обрабатывать древесину и строят дома из сырых брёвен с корой, отчего они быстро разрушаются. И сам мой Острог построен из коры.
Но потом ты хитро удалил это, потому что понял, что заврался вконец.

Так вот, я не хочу играть за немытых дикарей, которые только позавчера слезли с пальмы и тупы настолько, что не знают, что дерево едвт короеды.
- ничего не удалено, всё оставлено как есть.
Считай это уточнением между игрок-ГМ, но вынесено на общее обозрение,
потом согласовано что мир - средневековье, но без бонусов,
потом Вы выписались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 0:33     Заголовок сообщения:

Теперь по поводу расчётов.
Что, собственно, послужило началом к этому обсуждению, в ходе которого я внезапно выяснил, что играю за вонючих дикарей.
Bellwyvern писал(а):
Какая технология нужна для разработки красного дерева и сколько стоит её изучить?

UadorU писал(а):
базовая Инженерия даст
Лесопилка(требование: Инженерия, источник леса-древесины) - 1доп.действие 5э и 0.5места;
даст не большой доход и ресурс древесина.
Можно улучшать - требуется Инженерия выше базового, место, энергия...
даст более интенсивную добычу
Базовая Инженерия - 1доп.действие и 6э;
учитывая скидку от малой Библиотеки и младшего Книжника:
- 5э.

Bellwyvern писал(а):
Что даст древесина после её разработке?
Потому что если это будет банальное "бонус +1 стрелкам" или "потрать очередные 6э чтоб получить возможность делать ложе арбалета, которое даст бонус +1 стрелкам если ты потратишь ещё 6э и изучишь технологию Стрельба", то смысл в разработке древесины отпадает полностью.
Я не собираюсь тратить 20-30э для получения ничтожного преимущества, за эту энергию можно захватить пару мелких слабых осколков.

UadorU писал(а):
- И я Вас понимаю.
Да, скорее всего там в итоге придётся вложиться как минимум в торговлю, кой-какое производство и склад, но это не срочно, даже просто имея ресурс - можно ожидать события что им кто то да заинтересуется
(это в плане окупаемости; хотя мы оба помним опыт "торговцев", но, за алмазами, к примеру, лезут не смотря на все опасности, связанные с этим).

Кроме прочего - так уж получилось что у Вас есть стрелки, возможно будет постоянный ресурс Красное дерево
(универсально даёт +1 бонус или какое то одно не сильное свойство, каждый раз(в отличии от огнестойкого дерева или железного дерева, имеющие явно выраженные свойства с бонусом до +3, но не универсальные)),
значит отстроив конкретно Стрельбище => будет возможность или "вывести" новый вид соответствующих войск,
или улучшить на 1 свойство(это базово для такой постройки при Военном деле+ за символические 1 энергию вне лимита действий на уже имеющийся 1 вид войска 1 раз)
и получить в обоих случаях(необходимо выбрать 1 раз на всё время действие бонуса за соответствие ресурса как материала) +1 к точности/дальности...
Тренировочный Лагерь, а Стрельбище - это частный его случай, имеет-даёт
(требования: Военное дело) - 1доп.действие 5э и 0.5места;
возможны апы/расширения постройки(Военное дело++, 1доп.действие, энергия, место)
Ап войск - 1доп.действие и энергия в зависимости от навыка.

Вывести новую породу войск - 1доп.действие и в среднем 6-10 э, в зависимости от подручного материала, другого.
Для Логова монстров всяких разных - потребуется Военное дело и Монстрология.
Кроме прочего конкретно Красное дерево после получения его как ресурса(материала) может давать легкость в обработке -> удешевляет постройки или изделия из него...


Я уж не буду писать о том, что это крайне сумбурное описание вообще малопонятно (такое впечатление, что ГМ не решил, когда планировал игру, что даёт древесина). Но подсчитаем:

Чтоб разработать красное дерево:
1 действие и 5э = Инженерное дело
1 действие и 5э = Лесопилка

Чтоб получить +1 или слабой свойство стрелкам:
1 действие и 5э = Стрельбище

То есть за 15э и 3 действия (и за 2-3 хода) я получаю +1 к арбалетчикам или несильную способность. Это слишком дорого, бонус слишком ничтожен, он не стоит 15э, в обычной ВА за 15э можно получить 2 ранга технологии, которая действует на все войска и для этого не нужен ресурс. Собственно, даже 10э за +1 стрелкам - дороговато. Особенно учитывая, что в нормальных ВА больше действий за ход.
а чтоб апгрейдить арбалетчиков, я должен тратить ещё 6-10э

И спрашивается, нафига?
Когда же я спросил, почему так дорого - я получил ответ, что оказывается, мы живём в первобытном мире и ничего не умеем.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Янв 24, 2018 0:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 0:38     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Если честно, то смотря на Вашу стартовую заявку - она очень похожа на подобное, кожанки и цивилизованная одежда или другое - не замечены, а варвары в эадоре вполне владели парными топорами, думал что списано с них..

Варвары в Эадоре владеют арбалетами со сложными болтами? Варвары ездят верхом и разводят породистых гончих, обученных нападать на людей?
UadorU писал(а):
Со старта в Эадоре доступны все ресурсы? и все постройки гномьи?

Со старта в Эадоре доступна кольчуга.
Не шкура с аурой вони.
А кольчуга.
Ну и неплохой меч заодно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Янв 24, 2018 0:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 0:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
UadorU писал(а):
Если честно, то смотря на Вашу стартовую заявку - она очень похожа на подобное, кожанки и цивилизованная одежда или другое - не замечены, а варвары в эадоре вполне владели парными топорами, думал что списано с них..

Варвары в Эадоре владеют арбалетами со сложными болтами? Варвары ездят верхом и разводят породистых гончих, обученных нападать на людей?
UadorU писал(а):
Со старта в Эадоре доступны все ресурсы? и все постройки гномьи?

Со старта в Эадоре доступна кольчуга.
Не шкура с аурой вони.
А кольчуга.
Ну и неплохой меч заодно.
UadorU писал(а):
- ничего не удалено, всё оставлено как есть..

Ты врёшь, как сивый мерин. Было написано и про короедов, и про не обструганные брёвна, и про то, что это ничего, так сойдёт. И даже про то, что там могут лежать лазеры.
Цитата:
" Да, пусть стоит Острог - места не занимает, бонусов не даёт, могут даже лазеры где то лежать, в расчётах не учитываются "
Нет, не вру.
Но, возможно кто то мог бы править мои сообщения из модераторов или админов.
Искать нужно с этого места:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=311692#311692

Безусловно могу признать что 1 раз с моей стороны было зависание и я перегрузил с чего писал на форуме, но сейчас вижу что что то не так с сообщениями или может это мне показалось что что то не так(?).
Такое бывает если модераторы не туда ткнут, исправить могут только админы, откатив в первоначальное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 0:53     Заголовок сообщения:

Нашёл.
Прошу меня извинить, меня немного занесло.

UadorU писал(а):
хранится очень плохо(так быстро ест короед, что портит всё, а снять кору как то не догадались - не было базового зачатка нужной технологии, итак сойдёт, вон избы и острог из необтёсанного леса стоят ведь).


Повторяю - я не хочу играть за расу дебилов, которые настолько тупы, что не догадываются обстругать бревно. При этом у них как-то производятся арбалеты.
Это нелогично и просто бредово.

Кроме того, прости, UadorU но мне неинтересно играть в ВА с микроэкономикой, завязкой на строения, необходимостью расходников вроде чернил и и технологиями для производства такой мелочи, как поддоспешник. Здесь велись такие игры, и были их любители, но я к ним не отношусь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Янв 24, 2018 1:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 1:00     Заголовок сообщения: Re: не забываем что это - болталка по ВА13

UadorU писал(а):

Дальше - подряд пальцем мимо неба:
- никто не мешал со второй пары циклов(с 3 января) активным игрока ака Астральные духи сразу присоединять к себе видимые нейтральные осколки)всё как в ВА - вижу, забираю);
- базовые технологии - 6э при расчётном стартовом базовом доходе в 10э;
- нафиг рашерам отстраиваться - они и захватить могут, и удачно захватывали, даже не рашеры - захватывали! Без отстройки строений, что характерно;
- базовая Дипломатия-торговля(та самая, за 6э) убирает штраф, шанс провала 20%
(а это именно десятки энергии затрат и аж несчастные +1 к счёту,
конкретно эти 20% провала сыграли очень не хорошую шутку со Слоу, но затратив 5э! из необходимых 6э! уже в следующем ходу эти затраты окупились с лихвой, вытянув вкупе с особенностью духа присоединение осколка, а не очередной завал в 2 десятка энергии
) просто Вы не владеете этим вопросом, поверхностно пробегая раздутый срач
- если внимательней просмотрите тему, то увидите ответы и почувствуете свои ошибки в суждениях.


У Астрального духа 1 дополнительное действие, а можно совершить 1 (основное)действие вне своего мира за счёт своих 2 дополнительных в этот ход. Астральные духи ничего не могли присоединять, в том-то и проблема что они за вычетом Даардуса могли только лапу сосать, пока Великие духи развиваются и хапают все интересное

И мои затраты нифига не "окупились с лихвой", не надо лгать. первый захваченный мной осколок будет окупаться ходов 12, второй - 20+. Толку от ТЗ с обоих немногим больше чем известной жидкости с известного животного. Тролли хуже слоубро в большинстве ситуаций, про остальное молчу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 1:13     Заголовок сообщения: ну, и что не так, чем не довольны?

Bellwyvern писал(а):
Теперь по поводу расчётов.
Что, собственно, послужило началом к этому обсуждению, в ходе которого я внезапно выяснил, что играю за вонючих дикарей.
Цитата:
Bellwyvern писал(а):
Какая технология нужна для разработки красного дерева и сколько стоит её изучить?
UadorU писал(а):
базовая Инженерия даст
Лесопилка(требование: Инженерия, источник леса-древесины) - 1доп.действие 5э и 0.5места;
даст не большой доход и ресурс древесина.
Можно улучшать - требуется Инженерия выше базового, место, энергия...
даст более интенсивную добычу
Базовая Инженерия - 1доп.действие и 6э;
учитывая скидку от малой Библиотеки и младшего Книжника:
- 5э.
Цитата:
Bellwyvern писал(а):
Что даст древесина после её разработке?
Потому что если это будет банальное "бонус +1 стрелкам" или "потрать очередные 6э чтоб получить возможность делать ложе арбалета, которое даст бонус +1 стрелкам если ты потратишь ещё 6э и изучишь технологию Стрельба", то смысл в разработке древесины отпадает полностью.
Я не собираюсь тратить 20-30э для получения ничтожного преимущества, за эту энергию можно захватить пару мелких слабых осколков.
UadorU писал(а):
- И я Вас понимаю.
Да, скорее всего там в итоге придётся вложиться как минимум в торговлю, кой-какое производство и склад, но это не срочно, даже просто имея ресурс - можно ожидать события что им кто то да заинтересуется
(это в плане окупаемости; хотя мы оба помним опыт "торговцев", но, за алмазами, к примеру, лезут не смотря на все опасности, связанные с этим).

Кроме прочего - так уж получилось что у Вас есть стрелки, возможно будет постоянный ресурс Красное дерево
(универсально даёт +1 бонус или какое то одно не сильное свойство, каждый раз(в отличии от огнестойкого дерева или железного дерева, имеющие явно выраженные свойства с бонусом до +3, но не универсальные)),
значит отстроив конкретно Стрельбище => будет возможность или "вывести" новый вид соответствующих войск,
или улучшить на 1 свойство(это базово для такой постройки при Военном деле+ за символические 1 энергию вне лимита действий на уже имеющийся 1 вид войска 1 раз)
и получить в обоих случаях(необходимо выбрать 1 раз на всё время действие бонуса за соответствие ресурса как материала) +1 к точности/дальности...
Тренировочный Лагерь, а Стрельбище - это частный его случай, имеет-даёт
(требования: Военное дело) - 1доп.действие 5э и 0.5места;
возможны апы/расширения постройки(Военное дело++, 1доп.действие, энергия, место)
Ап войск - 1доп.действие и энергия в зависимости от навыка.

Вывести новую породу войск - 1доп.действие и в среднем 6-10 э, в зависимости от подручного материала, другого.
Для Логова монстров всяких разных - потребуется Военное дело и Монстрология.
Кроме прочего конкретно Красное дерево после получения его как ресурса(материала) может давать легкость в обработке -> удешевляет постройки или изделия из него...
Я уж не буду писать о том, что это крайне сумбурное описание вообще малопонятно (такое впечатление, что ГМ не решил, когда планировал игру, что даёт древесина). Но подсчитаем:

Чтоб разработать красное дерево:
1 действие и 5э = Инженерное дело
1 действие и 5э = Лесопилка

Чтоб получить +1 или слабой свойство стрелкам:
1 действие и 5э = Стрельбище

То есть за 15э и 3 действия (и за 2-3 хода) я получаю +1 к арбалетчикам или несильную способность. Это слишком дорого, бонус слишком ничтожен, он не стоит 15э, в обычной ВА за 15э можно получить 2 ранга технологии, которая действует на все войска и для этого не нужен ресурс. Собственно, даже 10э за +1 стрелкам - дороговато. Особенно учитывая, что в нормальных ВА больше действий за ход.
а чтоб апгрейдить арбалетчиков, я должен тратить ещё 6-10э

И спрашивается, нафига?
Когда же я спросил, почему так дорого - я получил ответ, что оказывается, мы живём в первобытном мире и ничего не умеем.


итак:
Цитата:
Чтоб разработать красное дерево:
1 действие и 5э = Инженерное дело
1 действие и 5э = Лесопилка
(1 цикл для Великого духа, получен профит базовая Инженерия(-5% к стоимости построек, минимум уменьшает стоимость строения на 0.5э) и Лесопилка на Красном Дереве(+0.5э дохода в первый ход и 1э дохода в каждый следующий) + капает ресурс Красное Дерево(универсальное +1бонус))

Чтоб получить +1 или слабой свойство стрелкам(а вот тут полегче на поворотах!
"слабое" +1 к дальности - эадоре неимоверно востребовано!!)
:
1 действие и 5э = Стрельбище
а потом ещё и +1э ВНЕ действий если улучшается уже имеющийся вид войск, к примеру Кровопускатели(игрок выбирает стандартно не сверх 1 бонус/навык(бронебой не ранее 2уровня такой постройки дам)
+ то, что даст материал Красное Дерево, +1 к дальности к примеру...)

То есть за 15э и 3 действия - за 14.5э и 1+1+1доп.действия или 1.5 цикла для Великого духа...
Получаем Ресурс что копится, 2 бонуса/навыка конкретному виду стрелков, экономическую отдачу в 1э + "товар"/ресурс для торговли

А вот если к имеющемуся виду войск Кровопускатели, не улучшая последние, добавить четвёртый вид войск каких то стрелков с +2навыками, то да - ещё 1доп.действие и 6э.
Вместо этого можно было выбрать вид войск "таран" - дерево есть, 5э и +2свойства...

завтра допишем, если есть желание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 1:31     Заголовок сообщения: Re: не забываем что это - болталка по ВА13

Sinitar писал(а):
У Астрального духа 1 дополнительное действие, а можно совершить 1 (основное)действие вне своего мира за счёт своих 2 дополнительных в этот ход. Астральные духи ничего не могли присоединять, в том-то и проблема что они за вычетом Даардуса могли только лапу сосать, пока Великие духи развиваются и хапают все интересное

И мои затраты нифига не "окупились с лихвой", не надо лгать. первый захваченный мной осколок будет окупаться ходов 12, второй - 20+. Толку от ТЗ с обоих немногим больше чем известной жидкости с известного животного. Тролли хуже слоубро в большинстве ситуаций, про остальное молчу
При чём тут Астральные духи, если их остался аж 1 Астральный дух Daardus?
у остальных уже давно есть 1+1доп.действий в цикл(как минимум с этого 4 цикла новой эры!)

на 4 цикл новой эры:
Цитата:
Великий дух Sinitar
Осколки:
х.50. - 2.5/6. Аквасфера, океан (доход 10, гарнизон 20/40, слоупоки), Храм, Алтарь, Алтарь размыто
- весьма довольны собой, неторопливо осматривают свои творения
.
06.04. - 0.5/3. Внутреннее Море (доход 2, гарнизон 7/15, люди, слоупоки), Причал рыбака
- рыбачим...
.
05.02. - 0.5/2. Река, глубокая река (доход 1, гарнизон 3/10, речные тролли, слоупоки), Логово речных троллей
утомлённые, но сытые речные тролли
Внутреннее Море даёт(как и сразу давало) 2э, Причал рыбака на нём даёт 1э + ресурс Рыба(капает каждый ход и уже пользовалось на троллях)
то есть при затратах в 22э даёт чистую отдачу в энергии 3э ~7циклов окупаемости если Рыбу выбрасывать, но её то - используют и с пользой!

Река - пока ещё не набрало макимума в доходе, даёт +1э в ход
+ имеется уже функционирующее Логово Речных Троллей с повышенным здоровьем, за счёт кормления морской рыбой, и это практически аналог рыцаря, но в водных мирах
(Тролль должен иметь где то регенерацию, иначе - какой же это тролль?) не плох во влажных мирах, нет штрафом новобранца...

там Bellwyvern выше выводил что это порядка полтора десятка энергии и до 3-4доп.действий у него может уйти на подобное
...
именно по этому - как то грех жаловаться Слоу.
Цитата:
Тролли хуже слоубро в большинстве ситуаций, про остальное молчу
- какие проблемы?
6.5э и 1доп.действие => базовое Военное дело;
Логово уже есть, значит можно +1навык/не сверх возможность, к примеру "всепроходность" или что другое...
Чего жмотимся то?
Энергия - есть!
В шею пока - не гонят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 1:42     Заголовок сообщения:

Астральные духи при том что

UadorU писал(а):

Дальше - подряд пальцем мимо неба:
- никто не мешал со второй пары циклов(с 3 января) активным игрока ака Астральные духи сразу присоединять к себе видимые нейтральные осколки)всё как в ВА - вижу, забираю);


Так вот - согласно правилам Астральный дух не может присоединять. Ничего

Про доход 3 а не 2 я только сейчас узнал, лол. До этого все что ты писал

Цитата:
Причал рыбака - нормально работает, правда весь предыдущий улов был упущен в связи с непредвиденными событиями;
Флота как такового нет, только рыбацкие без парусные лодочки, нет выхода для них из солёного внутреннего моря.
Оставшиеся местные люди не жалуются, под контролем.


Цитата:
сразу доход 2э, даже без построек. размер 3, одна базовая работающая постройка по добыче еды



Цитата:
Сама Рыба = пропитание, за каждую потраченную единицу в цикл можно будет прокормить сверх гарнизон на конкретном осколке сверх его текущего Снабжения на эту потраченную единицу.
Можно усиленно кормить Рыбой - на следующий цикл - будут иметь немного больше здоровья.


В таком случае окупаемость в 7 ходов еще приемлема. Хотя рыба дающая аж +1 к снабжению в цикл на одном осколке это курам на смех

Что до Реки, она даже когда наберет полную мощность, окупится, мягко говоря, оочень нескоро с учетом всех моих затрат. Т.к. единственный с нее прок - тролли - на большинстве осколков неактуальны (водные кончились, на прочих они уступают слоубро, а затапливать с нуля слишком дорого)

Uador писал(а):
там Bellwyvern выше выводил что это порядка полтора десятка энергии и до 3-4доп.действий у него может уйти на подобное


У Виверна ситуация совсем печальная и клиническая, ты бы лучше с другими ВА сравнил.

Uador писал(а):
какие проблемы?
6.5э и 1доп.действие => базовое Военное дело;


Конкретно тролли по-любому УГ на суше по твоим же словам. А если имеешь в виду разработать военное дело для всего мира в целом а не конкретно троллей, так оно в равной степени усилит всех => базовые войска все равно полезнее троллей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 1:55     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Астральные духи при том что
UadorU писал(а):
Дальше - подряд пальцем мимо неба:
- никто не мешал со второй пары циклов(с 3 января) активным игрока ака Астральные духи сразу присоединять к себе видимые нейтральные осколки)всё как в ВА - вижу, забираю);
Так вот - согласно правилам Астральный дух не может присоединять. Ничего
- да, на первую пару циклов, так как на первый цикл не было ещё видно в тумане нейтральных осколков.
на 2 цикл нейтральные осколки проявились, на 3 цикл - появились ещё(до сих пор ещё висит что то)
Вот из видимых осколков - вполне можно было выбирать цели для захвата и присоединять за счёт 1+1доп.действия в паре циклов
(безусловно можно было и друг друга танковать, но смысла не было)

Про доход 3 а не 2 я только сейчас узнал, лол. До этого все что ты писал
(сплю, не когда перерывать все сообщения, но как минимум тут должно было проскальзовать что обычно свеже присоединённое/введенное в эксплуатацию - не работает в полную силу, возможно это было в тех пару сообщений от меня, когда произошла рассинхронизация с форумом)
Цитата:
Причал рыбака - нормально работает, правда весь предыдущий улов был упущен в связи с непредвиденными событиями;
Флота как такового нет, только рыбацкие без парусные лодочки, нет выхода для них из солёного внутреннего моря.
Оставшиеся местные люди не жалуются, под контролем.
Цитата:
сразу доход 2э, даже без построек. размер 3, одна базовая работающая постройка по добыче еды
Цитата:
Сама Рыба = пропитание, за каждую потраченную единицу в цикл можно будет прокормить сверх гарнизон на конкретном осколке сверх его текущего Снабжения на эту потраченную единицу.
Можно усиленно кормить Рыбой - на следующий цикл - будут иметь немного больше здоровья.
В таком случае окупаемость в 7 ходов еще приемлема. Хотя рыба дающая аж +1 к снабжению в цикл на одном осколке это курам на смех

Что до Реки, она даже когда наберет полную мощность, окупится, мягко говоря, оочень нескоро с учетом всех моих затрат. Т.к. единственный с нее прок - тролли - на большинстве осколков неактуальны (водные кончились, на прочих они уступают слоубро, а затапливать с нуля слишком дорого)
Uador писал(а):
там Bellwyvern выше выводил что это порядка полтора десятка энергии и до 3-4доп.действий у него может уйти на подобное
У Виверна ситуация совсем печальная и клиническая, ты бы лучше с другими ВА сравнил.
Uador писал(а):
какие проблемы?
6.5э и 1доп.действие => базовое Военное дело;
Конкретно тролли по-любому УГ на суше по твоим же словам. А если имеешь в виду разработать военное дело для всего мира в целом а не конкретно троллей, так оно в равной степени усилит всех => базовые войска все равно полезнее троллей

Речных Троллей реально прокачать в нужное направление, рецепт - дан.
Я - уснул на клаве.
Клава - не возражает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 2:13     Заголовок сообщения: Re: ну, и что не так, чем не довольны?

UadorU писал(а):
(1 цикл для Великого духа, получен профит базовая Инженерия(-5% к стоимости построек, минимум уменьшает стоимость строения на 0.5э) и Лесопилка на Красном Дереве(+0.5э дохода в первый ход и 1э дохода в каждый следующий)

Т.е. я потратил на +1 к доходу 10э, и лесопилка окупится через 10 ходов.
Давно известно, что в ВА невыгодно строить здания, приносящие доход, если они не окупаются за 5, максимум 6 ходов. Именно поэтому малополезен твой амбар, кстати.
UadorU писал(а):
+ капает ресурс Красное Дерево(универсальное +1бонус)

Что толку с того, что он капает? Ты ж сам писал, что для того, чтоб его получать от ресурса доход, нужно вложиться в Торговлю (то есть, 5э) и построить склад (ещё 5э). Или ждать, что им заинтересуются НПС.

Напомню, в Эадоре красное дерево приносит доход даже без лесопилки.
И лесопилку можно строить в лесу без красного дерева.
UadorU писал(а):
(Чтоб получить +1 или слабой свойство стрелкам[color=blue](а вот тут полегче на поворотах!
"слабое" +1 к дальности - эадоре неимоверно востребовано!!

Я твои же слова процитировал. Ты писал - несильное свойство.
Цитата:
даёт +1 бонус или какое то одно не сильное свойство

в ВА 12 я трачу 4э чтоб дать не сильное свойство монахам, кроме того получаю храм, где можно пожертвовать даэдрам энергию/пленников/что-то ещё и получить подарок или гостинец. И для этого не нужны никакие технологии вроде Волокна.
4э и 1 действие. А не 14э и 3 действия.

UadorU писал(а):
за 14.5э и 1+1+1доп.действия или 1.5 цикла для Великого духа...Получаем Ресурс что копится, 2 бонуса/навыка конкретному виду стрелков, экономическую отдачу в 1э + "товар"/ресурс для торговли

1. что даёт копящийся ресурс? этого нет нигде в правилах игры, и там вообще нет раздела о ресурсах. О расах есть, о технологиях, о зданиях. О ресурсах - ни слова. Спрашивается, почему?
2. я хоть убей не вижу в твоём сумбурном описании, где там 2 бонуса. Я вижу фразы - один несильный бонус и один раз. Пиши кратко и чётко, и к тебе потянутся.
3. ежу понятно, что я отыгрываю жестокого безумца, каковым и является Рамси Болтон из ПЛиО (портрет которого я постил в теме Дипломатии, кстати). Какая, к лешему, торговля? С кем? Может ещё розовых поней начать разводить на продажу?
С первых же торговцев я велел содрать кожу - из-за ролеплея и отыгрыша, а не потому что они мне не понравились. Ясно же в заявке указал - хочу мучить и пытать.
Собственно, после всего что я узнал, я и книжника намеревался замучить в этот ход. Он бесполезен, ибо у меня судя по всему нет пергамента или бумаги, где он мог бы писать своими чернилами - только сырожёванные шкуры. А их окружает аура вони, и слабый здоровьем книжник не сможет даже стоять возле, не то чтобы взять их в руки. У меня ведь дикость и валежником топят в жилищах из кожи и веток.
UadorU писал(а):
завтра допишем, если есть желание

Лучше не надо. Желания нет ни малейшего.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 2:34     Заголовок сообщения:

Уадор, они просто не понимают, как ты стараешься. Вот во всех форумках сидят и недовольно бубнят по поводу правил и ведущего.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 2:58     Заголовок сообщения:

Uador писал(а):

Речных Троллей реально прокачать в нужное направление, рецепт - дан.
.


Ты предлагаешь мне тратить дополнительно энергию и действие на то, чтобы полученные мной по ТЗ с не самого легкого для взятия (и это еще мягко сказано) осколка хотя бы приблизились по общей полезности к моим базовым войскам... где логика?

В целом - не в обиду, но смысла играть дальше не вижу. Слишком много проблем у ВА 13, и сейчас ты их явно решать не намерен, судя по твоей позиции. Надеюсь, они по крайней мере будут пофиксены в твоих следующих играх. В частности:

- Чрезмерные требования к микроменеджменту, к ресурсам, действиям и энергии для технологического развития;
- Низкая полезность большинства ТЗ (а также предлагаемых улучшений aka путей развития этих самых ТЗ), как следствие - неокупаемость осколков (если не всех, то многих), как следствие - неэффективность экспансии;
- Бесполезность предлагаемых построек;
- Совершенно дурацкая схема наказания игроков за отсутствие ролеплея;
- Искусственное ограничение игроков со старта, вынуждающее бездумно делать однотипные ходы-пустышки первые циклы;
- Навязывание игрокам своего представления о том, какой у них обязан быть мир
Вроде всё (мб Виверн еще что-то добавит). Учти на будущее. А пока слоу лучше в Ничто поживут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 3:11     Заголовок сообщения:

ЗЫ. Ну и субьективно-лично - просто неприятно читать, как ты каждый раз превращаешь мирные миссии дружелюбных и очень дипломатичных (расовый бонус+технология+особенность Владыки) существ в кровавую бойню с местными. Особенно первую. Не таким миром я хотел играть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 7:30     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
ЗЫ. Ну и субьективно-лично - просто неприятно читать, как ты каждый раз превращаешь мирные миссии дружелюбных и очень дипломатичных (расовый бонус+технология+особенность Владыки) существ в кровавую бойню с местными. Особенно первую. Не таким миром я хотел играть
Ничего личного, но игрок был заранее предупреждён что без наличия даже базовых технологий использование этих конкретных направлений(а направления и есть технологии) будет в ИС очень и очень в описании плачевным и стёбным.
Вместо этого был игроком дан ответ мол нафиг надо - вытяну всё магией.
За что был награждён 5э в наличной энергии и стандартным базовым доходом, двумя продвинутыми магиями+.

Клава отпечаталась - теперь вместо лица квадратики.
Как подушка - не очень.

Базовая технология Дипломатии-торговли только-только появились в мире как понятие и ещё мало практики в ней
(всё свежевведённое в этот ход ещё не работает в полную силу
- где то я уже это видел, тем не менее - работает и вкупе с особенностью, воздействием псионики и смогло вытянуть ситуацию, в ИС не двусмысленно об этом должно было быть).

А по факту, если забить на описание и только циферки, то ни разу не рашеры Слоу - рашат и рашат продуктивно!
Если не знать цифр - просмотрите, прочувствуйте сколько потерял-затратился на врата Хаоса в Ордене паладинов дух Парядка, и сколько пришлось вложиться каждому из вас?
+ какой профит получил каждый...
А у духа Порядка там стояли, как и у каждого с Военным делом, точнее с Военным делом+, ВЕТЕРАНЫ.
Не смотря на магическую поддержку в 5э по ОБОИМ специализированным магиям - вырезана половина гарнизона, несмотря на всякие там защиты мира в 30
(просто игнорировались по каким то причинам).

Ещё в процессе похмела(голова как шар земной).
Вы вообще - спали то?

Цитата:
В таком случае окупаемость в 7 ходов еще приемлема. Хотя рыба дающая аж +1 к снабжению в цикл на одном осколке это курам на смех
Ну, в ТЗ давно прочитанном выходило что скармливая(по факту за 1 Рыбу в цикл) морскую Рыбу в Логове Речных Троллей -> приподнималось их здоровье на весь 1 цикл.
Видимо, если набирать этих Речных Троллей и сразу же в атаку осколка, то они очень откормленным мясом становятся...
Это если не расписывать их в родной среде.

Про ап Р.Троллей - уже писалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 9:16     Заголовок сообщения: Re: ну, и что не так, чем не довольны?

Bellwyvern писал(а):
UadorU писал(а):
(1 цикл для Великого духа, получен профит базовая Инженерия(-5% к стоимости построек, минимум уменьшает стоимость строения на 0.5э) и Лесопилка на Красном Дереве(+0.5э дохода в первый ход и 1э дохода в каждый следующий)
Т.е. я потратил на +1 к доходу 10э, и лесопилка окупится через 10 ходов.
- то есть произведены вместо затрат 6э на базовую Инженерию - 5э
(за счёт скидки в 10% от малой Библиотеки и 10% скидки за счёт малого Книжника +-, где то так, округление вниз)
Базовая Инженерия, что было описано в ТЗ, кроме открытия возможностей(построек) даёт ещё и 5% скидку на почти любое строительство(минимум на 0.5э дешевле)

лесопилка 5э(минус скидка за счёт Инженерии) -> 4.5э, окупается за 5 циклов
(первый цикл - доход 0.5э, последующие - по 1э) + капает ресурс

Стрельбище - 5э(произведена скидка 5% от Инженерии и 10% от ресурса Красного Дерева(универсальный бонус +1)).
- на Стрельбище, за формальные 1э и вне лимита действий Кровопускатели получают после тренировок +1 не сильный(знаю игроков, не напишешь так - фиг докажешь что вот это так желаемое им убер свойство, дающее +999 урона каждой стихией, как то не совсем вписывается в бонус первоуровневой постройки)
- отдельно можно туда же стрелкам взять бонус +1 к дальности или другой соразмерный(пока не бронебой) своим стрелкам за счёт материала-ресурса Красное Дерево

Давно известно, что в ВА невыгодно строить здания, приносящие доход, если они не окупаются за 5, максимум 6 ходов. Именно поэтому малополезен твой амбар, кстати.
- идею Амбара предложил(захотел построить) игрок, в итоге постройка приняла очертания:
Цитата:
Амбар(требование: С/Х+) - 1доп.действие 4э и 0.5м - пристройка к Сельским Фермам(тогда цена 3э и 0.5м вместо 4э и 0.5м)
или пристройка к Ярмарке(4э и 0.5э);
Амбар на осколке убирает вероятность голода при наличии запасов еды, позволяет хранить излишки еды(копятся до 3-5 единиц при наличии Сельских ферм и отсутствия голода в мире, отсутствия осады
часть запасов может быть испорчена, например целенаправленно недоброжелателями)
для своих нужд или для возможной продажи в другой мир, осколок.
туда ещё добавлено возможность отстройки амбара при Причале рыбака - для духа Sinitar было расписано в ТЗ.
При базовой Инженерии, дающей скидку на отстройку большинства построек минимум в 0.5э - Амбар можно построить и за 2.5э, за все его профиты, согласованные с игроком первым пожелавшим просто отстроить постройку Амбар без особой конкретики

UadorU писал(а):
+ капает ресурс Красное Дерево(универсальное +1бонус)

Что толку с того, что он капает? Ты ж сам писал, что для того, чтоб его получать от ресурса доход, нужно вложиться в Торговлю (то есть, 5э) и построить склад (ещё 5э). Или ждать, что им заинтересуются НПС. - не нужно недооценивать наших артефакторов-духов-игроков(минимум есть парочка с Артефакторикой, +1 ещё специализируется в Волокнах, Породившую их во все отверстия)... как использовать ресурс они вполне разберутся - главное поставки
Напомню, в Эадоре красное дерево приносит доход даже без лесопилки.
И лесопилку можно строить в лесу без красного дерева.
- да - да - да, и только после этого - постройку для стрелков... если получится её поставить без кузни.
Все уже давно поняли - ВА13 = жалкая, даже не пародия и упоминать эадор уже нет смысла

UadorU писал(а):
(Чтоб получить +1 или слабой свойство стрелкам(а вот тут полегче на поворотах!
"слабое" +1 к дальности - эадоре неимоверно востребовано!!
Я твои же слова процитировал. Ты писал - несильное свойство. - да, что б игроки не думали протягивать имбу почти со старта, но это мало помогает, но хоть как то
Цитата:
даёт +1 бонус или какое то одно не сильное свойство
в ВА 12 я трачу 4э чтоб дать не сильное свойство монахам, кроме того получаю храм, где можно пожертвовать даэдрам энергию/пленников/что-то ещё и получить подарок или гостинец. - пока лучше не давать сравнения с другими ВА, к примеру ВА12 меня не сильно впечатлило, но наверняка это связано с тем что я не знал всех подводных камней в правилах(ну, многое в правилах не написано, как их не читай), и с тем что нейтральный(! при наличии "защитников света" или просто добра) владыка Вод был организовано выпилен 2 враждующими между собой НПЦ разным Хаосом, Светлосерой Инквизицией и бывшим, но кинувшим(давно) союзником с его новым протеже
И для этого не нужны никакие технологии вроде Волокна. - на кой Вам сдалось это Волокно+ ?
У Вас есть в нём специализация?
Или как многие желаете размазать свою уникальность в стремлении уметь делать всё, но крайне плохо?

И к чему в который раз в пустую было упомянута технология Волокно?
Где требования по нему в постройках или к чему другому?
(если у Вас все ходят в кожанках - нафиг им поддоспешники под тяжёлую броню?)
Команда ГМ и мобы знает пока только одну постройку: Ткацкая мастерская.
Она Вам точно нужна-необходима?
И, если не секрет, для чего?

4э и 1 действие. А не 14э и 3 действия.
UadorU писал(а):
за 14.5э и 1+1+1доп.действия или 1.5 цикла для Великого духа...Получаем Ресурс что копится, 2 бонуса/навыка конкретному виду стрелков, экономическую отдачу в 1э + "товар"/ресурс для торговли
1. что даёт копящийся ресурс? этого нет нигде в правилах игры, и там вообще нет раздела о ресурсах. О расах есть, о технологиях, о зданиях. О ресурсах - ни слова. Спрашивается, почему?
- не честно скопировано с ВА12 и с других ВА, то есть пока что в правилах по ВА13 по ресурсам есть только то что было в правилах по другим ВА, более того в правилах по другим ВА не увидел(плохо искал) даже расценки на технологии-магии, выводил эмпирически путём штудирования ИС разных ВА
2. я хоть убей не вижу в твоём сумбурном описании, где там 2 бонуса. Я вижу фразы - один несильный бонус и один раз. Пиши кратко и чётко, и к тебе потянутся. - один бонус(навык) идет с Тренировочного лагеря при Военном деле(кажется нужно иметь Военное дело+, у духа Sinitar - несколько другая ситуация, там "цивилизованные монстры, близкие по духу и стихии обитания"),
второй бонус(навык) идет с материала-ресурса(постоянно присутствующего в мире) через тот же Тренировочный лагерь

3. ежу понятно, что я отыгрываю жестокого безумца, каковым и является Рамси Болтон из ПЛиО (портрет которого я постил в теме Дипломатии, кстати). Какая, к лешему, торговля? С кем? Может ещё розовых поней начать разводить на продажу?
С первых же торговцев я велел содрать кожу - из-за ролеплея и отыгрыша, а не потому что они мне не понравились. Ясно же в заявке указал - хочу мучить и пытать. - Уважаемый Игрок, вот только сейчас до ГМа допёрло что Рамси Болтон из ПЛиО - это тот самый Рамси из Песни Льда и Пламени американского писателя и сценариста Джорджа Р. Р. Мартина
(ну, не ориентируюсь я в Пьяной Гидре и ВСЕ расписывания там до ГМа не обязаны дойти)
и это несмотря на первое своё ознакомление этого недотёпы недоГМа с этой тогда ещё трилогией было ещё в далёкой середине 90х
...
Более того АоВ - этот недоГМ лишь благодаря своему когда то увлечению серией Аge of Wonders смог распознать.
Предлагаю в первый раз писать полное название, а уж потом - сокращения или аббревиатуру, а то мы не сможем понять друг друга

Собственно, после всего что я узнал, я и книжника намеревался замучить в этот ход. Он бесполезен, ибо у меня судя по всему нет пергамента или бумаги, где он мог бы писать своими чернилами - только сырожёванные шкуры. А их окружает аура вони, и слабый здоровьем книжник не сможет даже стоять возле, не то чтобы взять их в руки. У меня ведь дикость и валежником топят в жилищах из кожи и веток.
- полностью не отрицаю!
10% скидка на изучение базовых или продвинутых технологий - это же ересь, никакой полезности, а учитывая что его стараниями и малая библиотека за счёт финансирования от духа-покровителя приведена в надлежащий вид, то и ещё 10% скидка от малой Библиотеки на те же базовые-продвинутые исследования - да нафиг надо!
Да и 2 свитка с 2 чернил(вплоть до свитков II уровня заклинаний магии+ духа покровителя), в случае если малый Книжник не будет занят другими делами от духа-покровителя - да что за чушь!
(в ТЗ по малому Книжнику не упоминалось про необходимость для его 2 заклинаний каких то других ресурсов кроме его чернил(2), если не так - поправь)

Для самостоятельного же написания свитков требовалось соответствующий уровень владения технологии Таинство магии, 1доп.действие, энергия, носитель(из известного подходили тряпочки от духа fatum), но никто не заставлял же этим принудительно заниматься - раш наше всё должно было быть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index