Добавлено: Вт Мар 08, 2011 14:11
Заголовок сообщения:
BladeDestiny писал(а):
Hell Prizrak писал(а):
Есть проблема с добавлением нового юнита. В файле unit.var прописываю его, затем через прогу вставляю изображение. пробовал его поставить на выпуск стойлами пегасов, он сразу вылетает Подскажите как это можно исправить, и что я забыл
Quantity изменил? В unit_icon, unitshadow и unitshadowf картинки добавил?
Забыл про тени. Однако всё равно та же картина
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 14:35
Заголовок сообщения:
"Он сразу вылетает" - нифига непонятно. Напишите, что конкретно и в какой момент времени происходит. А еще выложите свой unit.var.
Hell Prizrak
Боец
Свитков: 13
С нами с: 22.02.2011
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 18:23
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
"Он сразу вылетает" - нифига непонятно. Напишите, что конкретно и в какой момент времени происходит. А еще выложите свой unit.var.
Если конкретнее вылетает в момент, когда я собираюсь купить стойла пегасов, на которые я поставил этих юнитов. Т.е. стоит мне нажать на изображение здания в меню строительства, сразу игра отключается. Пробовал на стойла поставить драконов и единорогов, всё работает.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 18:31
Заголовок сообщения:
В таком случае скорее всего вы не добавили миниатюру-иконку существа. Unit_icon добавляли?
Hell Prizrak
Боец
Свитков: 13
С нами с: 22.02.2011
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 23:49
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
В таком случае скорее всего вы не добавили миниатюру-иконку существа. Unit_icon добавляли?
Теперь всё понятно Спасибо
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 13:26
Заголовок сообщения:
Сейчас пытаюсь сделать вот этого демона в качестве призывника для дьявола.Проблема в том что нельзя добавить новую абилку.А можно ли как-то поменять действие старой?Просто единственный вариант,который пока вижу,это повесить ему закл Армагеддон и 4-5 хп чтоб призвался,кастанул и сам же убился. _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 14:00
Заголовок сообщения:
Алгоритм такой:
1. добавить нового юнита в unit.var (ну и картинки и звуки во все unit*.dat`ы +unit.txt);
2. добавить заклинание в spell.var (+spells.dat +spell_sound.dat +spell.txt), призывающее этого юнита;
3. добавить способность в ability_num.var (+ability.dat +ability.txt), которая будет давать юниту заклинание призыва;
4. добавить в unit_upg.var (+skills.dat +upgrade.txt) способность, которая будет ссылаться на предыдущую способность;
5. прописать дьяволу способность из unit_upg.var.
Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Мая 15, 2011 14:09), всего редактировалось 11 раз(а)
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 14:02
Заголовок сообщения:
HomaSU писал(а):
Сейчас пытаюсь сделать вот этого демона в качестве призывника для дьявола.Проблема в том что нельзя добавить новую абилку.А можно ли как-то поменять действие старой?Просто единственный вариант,который пока вижу,это повесить ему закл Армагеддон и 4-5 хп чтоб призвался, кастанул и сам же убился.
Ну, Армагеддон - это слишком круто. Можно попробовать сделать для него "эксклюзивное" заклинание, вроде Огненного шара, которое снимало бы жизни при использовании.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:52
Заголовок сообщения:
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в магазине продавались строго определённые свитки? Магазин имеется в виду в родовом замке. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:00
Заголовок сообщения:
Уважаемый Drosel, к вам еще один вопрос. Как сделать специальную локацию (выглядит как разрушенная башня), называется "Драконий город". После победы над 3-7 драконами, появляется возможность их нанимать. Какие файлы нужно изменить, что бы такая локация появилась?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 13:58
Заголовок сообщения:
BladeDestiny писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в магазине продавались строго определённые свитки?
Кажется, свитки только кодом генерируются. Можно разве что предмет сделать, который будет вызывать заклинание, и добавить в магазин.
Romul de Lup писал(а):
Как сделать специальную локацию (выглядит как разрушенная башня), называется "Драконий город". После победы над 3-7 драконами, появляется возможность их нанимать. Какие файлы нужно изменить, что бы такая локация появилась?
Вообще там довольно много изменений надо делать (правильно замапить диалоги/события). Менять файлы site.var, site.dat, site(1).txt, dialog.var и encounter.var, стражу можно взять существующую. Попробуйте сделать по аналогии с существующим логовом (например логовом троллей), если не получится, думаю, HomaSU не откажет вам в помощи, у него в этом есть опыт.
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 18:09
Заголовок сообщения:
как создать encounter чтобы заплатив деньги получить определенный предмет? _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Monster
† Элита † Ветеран
Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 20:16
Заголовок сообщения:
HomaSU писал(а):
как создать encounter чтобы заплатив деньги получить определенный предмет?
Код 21 дает предмет Power
Смотри приключения Квесты жрецов (254+), Квесты лавок (321+) и т.п. они там все дают определенный предмет, к ним просто прикрутить диалог с игроком после которого снимаются деньги со счета (код 1)
Астэллар
Шаман
Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 7:56
Заголовок сообщения:
Цитата:
* Провинции на берегах мелких озёр больше не считаются прибрежными.
Как можно сделать откат сего нововведения в 1.05? Когда провинция с одной стороны граничит с морем, а с другой - с мелким озером, она все-равно НЕ считается прибрежной, а это оч-чень грустно. А если еще и пытаешься с помощью нее блокировать замок ИИ, то почти депрессивно...
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 21:32
Заголовок сообщения:
Цитата:
Давай разберемся что там не так. Ты по моей инструкции добавлял?
Да вроде всё как надо делал. дьявол вызывает его,можно полетать им,но как только нажимаю армаггедон игра вылетает с ошибкой.Дома И-нета нет,сижу с чужих компов,так что сейчас файлы выложить не могу.Может потом.В принципе,может тупанул где-то,как со вратами.Днём играл,нашёл,захожу,не работает.Что такое?Сидел часа полтора мучался,пока не дошло,что забыл в сайт.вар енкаунтер прописать _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 21:50
Заголовок сообщения:
Вообще чтобы дать юниту существующее заклинание надо действовать по последним 3м пунктам из предыдущей инструкции, т.е. работать с файлами ability_num.var (+ability.dat +ability.txt), unit_upg.var (+skills.dat +upgrade.txt). Если вылетает, значит пытается найти объект которого нет. В общем, как доберешься до компа, проверь ссылки в первую очередь и наличие записей во всех вышеперечисленных var/dat файлах.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 14:57
Заголовок сообщения:
А возможно ли (в домашних условиях) убрать медаль наемника у наемников?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 15:34
Заголовок сообщения:
Убрать нет, но можно изменить любые ее свойства в medal.var.
Факир
=Авантюрист= Ветеран
Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 15:42
Заголовок сообщения:
В mercenary.var на последующих уровнях встречаются юниты которые были на предыдущих. Означает ли это что таким образом устанавливается ветеран-наемник?
Raidfreon
-Егерь-
Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 15:50
Заголовок сообщения:
Возможно ли сделать предмет для двух разных слотов?
Допустим Амулет-кольцо, который можно вставить либо в слот кольца, либо в слот амулета.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах